27.01.2015, 15:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
[quote=Павел 999;193280]фильтр менять кпп не сложно но не удобно, сразу в авто запчастях купил накидку на фильтр , второй раз меняю. вес трактора моего без вил 7800. По бирке 9000. Мне кажется что у некоторых тоже будут не стыковки с весом если его взвесить в чермете. Салярку потребляет умеренно Смена работы 9 часов в ней 12 ямок 1.5 на 1.5 и покатушки где то километров 50 в общей сложности 50 литров это было вот зимой мороз минус 10.[/qu
а сколько наработка?
|
|
27.01.2015, 19:35
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
нож на отвале переваривать, новый ставить, а челюсть надо выпрямлять, только я думаю не резать и не греть
|
|
27.01.2015, 21:41
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от reactiv
Я просто подумал распилить ребро жесткости в нескольких местах отжаться на палках и погреть его как думаете выпрямится ? или расколется?
|
Думаю что нет это ведь не просто металл, а сталь марки HARDOX (ХАРДОКС). Даже если ты его разрежешь что то может и выпрямишь, но когда разрезы будешь варить ты металл вовсе нагревом ослабишь. Я купил трактор с загнутым боковым зубом на челюсти, так я его резаком грел до красна и кувалдой "гладил" таких подходов к этому зубу получилось около 4-6 раз, и это только один зуб!!!
|
|
27.01.2015, 21:49
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
наработка под 5 тыщ но это смотано из нашей любимой европы. я намотал почти 2000.
|
|
28.01.2015, 09:12
|
Завсегдатай
Профессия: http://truboprovoda.net/
Адрес: Москва и юг области
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
чем он вас подвел? опишите... В Москве с маленькими колесиками не востребованы.
|
Тепло любит. Не понимаю как он сделан, но вот пример из жизни:
На одном обьекте 2 трактора, этот Коматцу и Вольво. Мороз -27 с утра. У Вольво сгорел предохранитель на свечи накала, но она один хрен завелась! А Коматцу даже АКБ новый с Камаза ставили (не провода кидали) - нифига!
Проверил ток при запуске - стартер в норме, ток не хавает. В итоге ГАЗ-66 его в тепло потянул. Чуть погрелся и завелся.
В итоге его тракторист стал подогревать газовой горелкой и догрелся. В один из дней пламя прилипло к мотору и спалило обмотку по двигателю. Электрик приехал и за 20000р восстановил.
Если Акб не выдаст при пуске 12В, а чуть ниже - все! После пятой попытки можно смело везти стартер в ремонт.
Что то в этой конструкции недоработано. Может где то что то не того сечения провод применили - не знаю. Но зима - это испытание.
|
|
28.01.2015, 11:50
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей 81
Снял оба датчика поднёс "массе"оба загорелись,по очереди отодвигал от "массы" вертел рулём и колёса выровнялись, щас работает нормально.В чём была причина? Viкont спасибо
|
есть мнение,что он был грязный
|
|
28.01.2015, 11:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Мимохожий
Тепло любит. Не понимаю как он сделан, но вот пример из жизни:
На одном обьекте 2 трактора, этот Коматцу и Вольво. Мороз -27 с утра. У Вольво сгорел предохранитель на свечи накала, но она один хрен завелась! А Коматцу даже АКБ новый с Камаза ставили (не провода кидали) - нифига!
Проверил ток при запуске - стартер в норме, ток не хавает. В итоге ГАЗ-66 его в тепло потянул. Чуть погрелся и завелся.
В итоге его тракторист стал подогревать газовой горелкой и догрелся. В один из дней пламя прилипло к мотору и спалило обмотку по двигателю. Электрик приехал и за 20000р восстановил.
Если Акб не выдаст при пуске 12В, а чуть ниже - все! После пятой попытки можно смело везти стартер в ремонт.
Что то в этой конструкции недоработано. Может где то что то не того сечения провод применили - не знаю. Но зима - это испытание.
|
в такие морозы вообще не хочется заводить и насиловать трактор,какой-бы он не был
|
|
28.01.2015, 13:01
|
|
Цитата:
Сообщение от Мимохожий
Тепло любит. Не понимаю как он сделан, но вот пример из жизни:
На одном обьекте 2 трактора, этот Коматцу и Вольво. Мороз -27 с утра. У Вольво сгорел предохранитель на свечи накала, но она один хрен завелась! А Коматцу даже АКБ новый с Камаза ставили (не провода кидали) - нифига!
Проверил ток при запуске - стартер в норме, ток не хавает. В итоге ГАЗ-66 его в тепло потянул. Чуть погрелся и завелся.
В итоге его тракторист стал подогревать газовой горелкой и догрелся. В один из дней пламя прилипло к мотору и спалило обмотку по двигателю. Электрик приехал и за 20000р восстановил.
Если Акб не выдаст при пуске 12В, а чуть ниже - все! После пятой попытки можно смело везти стартер в ремонт.
Что то в этой конструкции недоработано. Может где то что то не того сечения провод применили - не знаю. Но зима - это испытание.
|
у меня слов нет.... а при чем тут техника?
|
|
28.01.2015, 19:59
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Мимохожий
Тепло любит. Не понимаю как он сделан, но вот пример из жизни:
На одном обьекте 2 трактора, этот Коматцу и Вольво. Мороз -27 с утра. У Вольво сгорел предохранитель на свечи накала, но она один хрен завелась! А Коматцу даже АКБ новый с Камаза ставили (не провода кидали) - нифига!
Проверил ток при запуске - стартер в норме, ток не хавает. В итоге ГАЗ-66 его в тепло потянул. Чуть погрелся и завелся.
В итоге его тракторист стал подогревать газовой горелкой и догрелся. В один из дней пламя прилипло к мотору и спалило обмотку по двигателю. Электрик приехал и за 20000р восстановил.
Если Акб не выдаст при пуске 12В, а чуть ниже - все! После пятой попытки можно смело везти стартер в ремонт.
Что то в этой конструкции недоработано. Может где то что то не того сечения провод применили - не знаю. Но зима - это испытание.
|
не уважаете и похоже не понимаете вы технику, комацурики очень неприхотливы и надёжны, это надо ж так трактор довести
|
|
28.01.2015, 20:28
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
смотрите что я вам скажу. Я свой аккум, сейчас зимой снимаю и тащю в гараж теплый, если надо то тащу обратно. Дальше у меня сгорал выжимной на стартере от перегрева, знаете как? у меня проблема была с топливной а я стартером крутил по пол дня, потом поднимал передний погрузчик стартером. Короче неделю дрючил его и сгорел. Итог отвез мотористам, припаяли сказали, стартер бош если не перегревать вечный, он у нас в деревне таких не видали, втулки в идеале проводка как новая.Ремонт 500 рублей. Когда мы крутим стартер он крутит маховик, а дальше лес, там есть вал который крутит насос гидравлики, если масло гавно и не преназначено для таких морозов хрен заведешь (это я о сложном).+ масло коробки+ в двигле масло не зимнее и ппц, все без толку. То что вольво завелся это хорошо но иногда вам про многие вещи не говорят а вы думаете и гадаете. А и если подкачивающий насос не держит как у меня то зимой хрен заведетесь. А говорить будете что комасу гавно. Все трактора гавно, просто некоторые об этом не пишут. Есть много ребят у которых когда все хорошо то они об этом не пишут, а как ломается то сразу на форум. Вот у меня на пример сломался и я сразу сюда, а 2 месяца работал улыбался зимой заводил с пол пинка, зачем мне об этом писать?.
|
|
29.01.2015, 16:35
|
Новичок
Профессия: купил трактор
|
|
|
А я с холодом борюсь так ) ну если уж совсем холодно и не заводится это ещё зависит и от масла в двигле у меня с собой зимой удлиннитель и электрическая плитка ставишь её под двигло ну и минут через 20 завожусь
|
|
29.01.2015, 16:40
|
Новичок
Профессия: купил трактор
|
|
|
Дак как же его выпрямить если не резать(резать внутри ребро жесткости) и не греть ? Даж не представляю что ещё то можно сделать ??? может есть у кого соображения ещё какие??
Выгнут хап на переднем ковше )
|
|
29.01.2015, 18:03
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Орел
|
|
|
Цитата:
Сообщение от reactiv
Дак как же его выпрямить если не резать(резать внутри ребро жесткости) и не греть ? Даж не представляю что ещё то можно сделать ??? может есть у кого соображения ещё какие??
Выгнут хап на переднем ковше )
|
а нельзя фото? когда видишь, проще думается
__________________
89107480027
|
|
29.01.2015, 18:06
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от reactiv
Дак как же его выпрямить если не резать(резать внутри ребро жесткости) и не греть ? Даж не представляю что ещё то можно сделать ??? может есть у кого соображения ещё какие??
Выгнут хап на переднем ковше )
|
http://exkavator.ru/other/board/show...t=19314&page=5
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
15.02.2015, 03:10
|
Новичок
Профессия: купил трактор
|
|
|
Здравствуйте=) Почему то стопаки не горят где от них предохранитель находится не знаете ?
|
|
15.02.2015, 15:08
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от reactiv
Здравствуйте=) Почему то стопаки не горят где от них предохранитель находится не знаете ?
|
Под джойстиком переднего ковша со стороны правой ноги крышку открути увидишь блок предохранителей.
|
|
15.02.2015, 20:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет! Кто сталкивался подскажите. На KOMATSU WB 97S5, мотор Ивековский. Начал делать профилактику, увидел подтеки масла, от клапанных крышек. Разобрал все, оказалось что шланг саппуна слетел с крепления и снего были подтеки. Можно ли шланг сапуна вывести наружу (не соединять с воздуханом и турбиной), посвоему опыту знаю что на отечесвенных авто можно.
Желаю всем удачи, и поменьше поломок.
|
|
15.02.2015, 22:30
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zlatoust174
Всем привет! Кто сталкивался подскажите. На KOMATSU WB 97S5, мотор Ивековский. Начал делать профилактику, увидел подтеки масла, от клапанных крышек. Разобрал все, оказалось что шланг саппуна слетел с крепления и снего были подтеки. Можно ли шланг сапуна вывести наружу (не соединять с воздуханом и турбиной), посвоему опыту знаю что на отечесвенных авто можно.
Желаю всем удачи, и поменьше поломок.
|
Шланг сапуна с воздухозаборника снимают на убитых моторах, чтобы прорывные газы меньше забрасывали карбюратор и свечи. Тут нет смысла. Мотор суше будет, если шланг установлен в тракт впуска, вентиляция картера лучше, разряжение впуска помогает.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
17.02.2015, 06:18
|
|
? по снятию ТНВД с Komatsu WB93.
Всем доброго времени суток! Мужики помогите, подскажите кто знает, как снять ТНВД с Komatsu WB93. 08г.в. двигатель IVEKO Вначале начало подтекать ДТ (то ли с вала насоса ), немного мокрило а потом хорошо полилось, постоит на месте а под ним лужица образовывается. Механизатор всё открутил отсоединил, но насос не идёт наружу, болтается но не выходит. В чём секрет, кто знает подскажите.
|
|
17.02.2015, 07:04
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sergey78
Всем доброго времени суток! Мужики помогите, подскажите кто знает, как снять ТНВД с Komatsu WB93. 08г.в. двигатель IVEKO Вначале начало подтекать ДТ (то ли с вала насоса ), немного мокрило а потом хорошо полилось, постоит на месте а под ним лужица образовывается. Механизатор всё открутил отсоединил, но насос не идёт наружу, болтается но не выходит. В чём секрет, кто знает подскажите.
|
Шестерня привода, стоит на конусе, притянута гайкой.
Шпонки и меток НЕТ!!! Открутить гайку и стянуть шестерню с вала, перед снятием надо пометить вал ТНВД относительно шестерни привода, иначе при сборке будут танцы с бубном (выставление начала впрыска).
Фотки от Кобелко, но принцип одинаков.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 17.02.2015 в 07:07..
|
|
|
|