Ребят, не подскажите такая ситуация - заглушили, заводить - стартер не схватывает (как бывает, когда на включенной передаче пытаешься заводить - но в этот раз на нейтральной передаче был), чуть постоял, завелся. Поработали. В конце смены заглушили чтобы молот на ковш поменять, заводить - замок зажигания трещит как трещетка и при этом щелкает в стартере. На лицо проблемы со стартером или втягивающим. Вопрос - как завести в таком случае, чтобы перегнать? А то в поселка траншею копали - прямо посреди дороги пришлось на ночь оставить, а на завтра мороз -20 передают.
Спасибо.
Клеммы проверь на аккумуляторе. Из за них у меня так же было.
Из за аккума тоже может щелкать.
Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Масло которое льется в коробку автомат.Понятно что оригинал-а как расшифровать он относится к декстрону 2 или декстрону 3.Заранее благодарен.
Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Масло которое льется в коробку автомат.Понятно что оригинал-а как расшифровать он относится к декстрону 2 или декстрону 3.Заранее благодарен.
Откройте книгу оператора и прочитайте. Все там написано, никаких декстронов нет там. Трансмиссионное масло api gl-4 если не изменяет память. Вязкость 10w
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Уважаемые форумчане ! потек цилиндр на челюсти 3сх 2011год ,есть какая то инструкция по замене манжетов на нем,как его разбирать,подскажите кто сталкивался,в поиске не смог найти. А еще на фронтальном ковше есть люфты,как от них избавиться ,вытачивать что то надо или ремкомплекты продаються и тяжело там все это менять,может кто сталкивался ,отпишитесь пожалуйста?
Откройте книгу оператора и прочитайте. Все там написано, никаких декстронов нет там. Трансмиссионное масло api gl-4 если не изменяет память. Вязкость 10w
Или я, что то не понимаю или что же там за коробка на JCB стоит. Во все АКПП заливается ATF, ( в АКПП не масло, а трансмиссионная жидкость - АТФ. Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid )