Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о фронтальных погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #2561  
Старый 25.12.2014, 18:11
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
я тоже отвечу, можно...
а ничем... более ранние фиат-хитачи, потом фиат-кобелко, а с 2005г Hew-holland

Fiat Kobelco Construction Machinery S.p.A. - результат индустриального и коммерческого союза между Fiat-Hitachi и Kobelco Europe.
В 1999 году в результате объединения Case и New Holland был образован концерн CNH (Case New Holland). В 2005 г. правление корпорации CNH объявило об объединении региональных брендов New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Kobelko, O&K и Fiatallis в единый глобальный бренд New Holland.
Спасибо а на что обратить внимание при покупки и как проверить коробка не подженая. а можно ли на эксковаторе погрузчике телегу тащить растояние 50 км с перекурами или категорически нельзя.


Последний раз редактировалось артем zl20; 25.12.2014 в 18:13..
Ответить с цитированием
  #2562  
Старый 25.12.2014, 19:39
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от артем zl20 Посмотреть сообщение
Спасибо а на что обратить внимание при покупки и как проверить коробка не подженая. а можно ли на эксковаторе погрузчике телегу тащить растояние 50 км с перекурами или категорически нельзя.
Никогда не владел таким, но мечты есть, поэтому много инфы освоил по теме...
там на нём коробка power shift или механика с гидротрансформатором?
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием
  #2563  
Старый 25.12.2014, 23:25
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 1,022
По поводу телеги тащить, где то парни писали, посмотри в теме про JCB , кто то там писал что таскают, и вроде так ничо.

Ответить с цитированием
  #2564  
Старый 26.12.2014, 10:30
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 94
Мужики кто то интересовался покупкой шанлиня. Наверно продавать буду экскаватор погрузчик хочу.

Ответить с цитированием
  #2565  
Старый 26.12.2014, 13:55
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от артем zl20 Посмотреть сообщение
Мужики кто то интересовался покупкой шанлиня. Наверно продавать буду экскаватор погрузчик хочу.
Лучше отдельно эксковатор возьми. Как погрузчик он ещё нормальный, но экскаватор никакой.

Ответить с цитированием
  #2566  
Старый 26.12.2014, 14:49
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Лучше отдельно эксковатор возьми. Как погрузчик он ещё нормальный, но экскаватор никакой.
это про ЭП Fiat-Kobelco ??? ну тогда если только сравнивать его как минимум с японской 75-кой... а по глубине копания япы. вовсе курят, у этого до 6 метров с телескопом...
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием
  #2567  
Старый 26.12.2014, 17:39
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
это про ЭП Fiat-Kobelco ??? ну тогда если только сравнивать его как минимум с японской 75-кой... а по глубине копания япы. вовсе курят, у этого до 6 метров с телескопом...
Глубина не самое главное . В основном до какой глубины работают ? Метров до трёх.А частный сектор, это заборы ,постройки,туда сам еле влезешь и самосвал за тобой задом сдаёт.Большая стройка,там не только копаешь,там делаешь всё,окол растаскиваешь,пни корчуешь,развозишь и устанавливаешь кольца,блоки,лотки водоотведения.На Fiat это весьма проблематично.Планировку нормально Fiat-ом не сделаешь.Все кто давно занимается стройкой закажет обычный гусеничный экскаватор с отвалом.
У меня Hitachi EX-75 ,поверь знаю что пишу.Иногда думаю что он только летать неумеет .А глубина,скажи сколько и я сделаю,не проблема.

Ответить с цитированием
  #2568  
Старый 26.12.2014, 18:22
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Глубина не самое главное . В основном до какой глубины работают ? Метров до трёх.А частный сектор, это заборы ,постройки,туда сам еле влезешь и самосвал за тобой задом сдаёт.Большая стройка,там не только копаешь,там делаешь всё,окол растаскиваешь,пни корчуешь,развозишь и устанавливаешь кольца,блоки,лотки водоотведения.На Fiat это весьма проблематично.Планировку нормально Fiat-ом не сделаешь.Все кто давно занимается стройкой закажет обычный гусеничный экскаватор с отвалом.
У меня Hitachi EX-75 ,поверь знаю что пишу.Иногда думаю что он только летать неумеет .А глубина,скажи сколько и я сделаю,не проблема.
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...

п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием
  #2569  
Старый 26.12.2014, 19:05
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...

п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
Телескоп на траншее ничего не даёт . Даже скорей наобороп т. к. собрать-разобрать стрелу займёт больше времени чем переехать. А переехать займёт ну секунды 4-5. Если у вас телескоп , то про поднятие тяжёлых грузов ( в том числе и больших камней из траншей) неговоря о бетонных блоках , можно забыть. Прочность не позволяет.
Чтобы угробить бортовую , надо Очень постараться. Отвал используется для финишного выравнивания, в основном всё делается ковшём. При этом качество несравнимо лучше. Башня у гусеничного крутится, можно копать и грузить где угодно. Для колёсного важен рельеф , заболоченность, а мне плевать на сырость, ямы, уклоны. Представте вас заказали на снос старых холуп, да туда на колёсах лучше совсем не соваться иначе по " настоящему поработаете" с этими колёсами. Для крупного клиента трал это не вопрос, я даже сам заплачу если вижу что там работы на месяц.

Ответить с цитированием
  #2570  
Старый 26.12.2014, 19:22
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Телескоп на траншее ничего не даёт . Даже скорей наобороп т. к. собрать-разобрать стрелу займёт больше времени чем переехать. А переехать займёт ну секунды 4-5. Если у вас телескоп , то про поднятие тяжёлых грузов ( в том числе и больших камней из траншей) неговоря о бетонных блоках , можно забыть. Прочность не позволяет.
Чтобы угробить бортовую , надо Очень постараться. Отвал используется для финишного выравнивания, в основном всё делается ковшём. При этом качество несравнимо лучше. Башня у гусеничного крутится, можно копать и грузить где угодно. Для колёсного важен рельеф , заболоченность, а мне плевать на сырость, ямы, уклоны. Представте вас заказали на снос старых холуп, да туда на колёсах лучше совсем не соваться иначе по " настоящему поработаете" с этими колёсами. Для крупного клиента трал это не вопрос, я даже сам заплачу если вижу что там работы на месяц.
спорить на эти темы бессмысленно, говорю и та и там есть плюсы и минусы...
на крупный объект сейчас трудно попасть, там все сами с усами... а ещё кидалова много по оплате...
основные работы на частника, коттеджи и коттеджные посёлки, вода, газ, сэптики, под фундамент планировка, лента... ЭП приехал, 2 - 3 часа, максимум смена всё сделал....
Зимой снег!
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием
  #2571  
Старый 26.12.2014, 21:50
Ботаник)
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 325
[quote=СпецНазАвто;188248]
Цитата:
Сообщение от Вован65 Посмотреть сообщение
вчера отказали тормоза!
сёдня разобрался! не качает компрессор(((
разобрали и....счастье(((
самое главное не подходит не от Зиловского не от Мтзвского(((
отдал на завод заварить аргоном! вот! открутился на башке клапан и ...пробил поршень!((
(((
От ГАЗона не примерял? Или там с ЗИЛом один размер? У меня пол трактора из ГАЗоновских запчастей.
нее! не один не подходит!
отдал на завод заварили аргоном! и сделали ещё одну проблему мне((
сломали одно компрессионное кольцо((
час и его нет нигде! размер поршня 64мм(


Ответить с цитированием
  #2572  
Старый 26.12.2014, 22:48
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...

п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
Всё ВЕРНО!!!
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Телескоп на траншее ничего не даёт . Даже скорей наобороп т. к. собрать-разобрать стрелу займёт больше времени чем переехать. А переехать займёт ну секунды 4-5. Если у вас телескоп , то про поднятие тяжёлых грузов ( в том числе и больших камней из траншей) неговоря о бетонных блоках , можно забыть. Прочность не позволяет.
Чтобы угробить бортовую , надо Очень постараться. Отвал используется для финишного выравнивания, в основном всё делается ковшём. При этом качество несравнимо лучше. Башня у гусеничного крутится, можно копать и грузить где угодно. Для колёсного важен рельеф , заболоченность, а мне плевать на сырость, ямы, уклоны. Представте вас заказали на снос старых холуп, да туда на колёсах лучше совсем не соваться иначе по " настоящему поработаете" с этими колёсами. Для крупного клиента трал это не вопрос, я даже сам заплачу если вижу что там работы на месяц.
ОШИБАЕТЕСЬ во многом!!!
На фотках работа ЭП КОБЕЛКО, погрузка, яма 7 метров глубиной, водопровод, особенно на последней фотке - ПЕСОК - БЕЗ телескопа делать НЕЧЕГО!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0352.jpg
Просмотров: 167
Размер:	1.16 Мб
ID:	19396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0436.jpg
Просмотров: 189
Размер:	1.32 Мб
ID:	19397  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0177.jpg
Просмотров: 164
Размер:	1.51 Мб
ID:	19398  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #2573  
Старый 27.12.2014, 01:13
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Всё ВЕРНО!!!


ОШИБАЕТЕСЬ во многом!!!
На фотках работа ЭП КОБЕЛКО, погрузка, яма 7 метров глубиной, водопровод, особенно на последней фотке - ПЕСОК - БЕЗ телескопа делать НЕЧЕГО!!!
Во многом? Простейший сравнительный тест http://youtu.be/UDI5263CK2c

Ответить с цитированием
  #2574  
Старый 27.12.2014, 02:15
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Во многом? Простейший сравнительный тест http://youtu.be/UDI5263CK2c
1. Зачем закапывать канаву обратной лопатой, если можно фронтальником?
2. Почему не сравнили, кто быстрее загрузить самосвал?
3. Почему не сравнили, кто, быстрее вкопает и установит 6 колец?
4. Почему не сравнили, кто быстрее выкорчует пни или камни и вывезет их за территорию.
5. С расходом топлива, тоже не очень понятно- 13,1 литр в час для ЭП, как-то круто.
Некорректное сравнение, думаю счёт был бы равным. Разный тип техники, у каждой свои "+" и "-". Спорить можно долго.


Последний раз редактировалось илька; 27.12.2014 в 02:34..
Ответить с цитированием
  #2575  
Старый 27.12.2014, 09:43
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Gerkules Посмотреть сообщение
Во многом? Простейший сравнительный тест http://youtu.be/UDI5263CK2c
рекламное видео... ничего общего с реальностью...
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием
  #2576  
Старый 27.12.2014, 14:12
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Регион 19.
Сообщений: 58
Привет Илька с тобой полностью согласен,сравнение никакое.ЭП и фронтал.А тест это всё шняга,всё зависит от машиниста,один делает работу за 1 час играючи,а другой эту же за 2 а то и 3 и ещё не понятно чо хотел сделать.

Ответить с цитированием
  #2577  
Старый 27.12.2014, 14:28
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 94
мужики я так поинтересовался за фиат кобелко давайте или тему новую откроем. Мы же на форуме ЗЛ 20.

Ответить с цитированием
  #2578  
Старый 27.12.2014, 17:34
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 21
привет маслопупы давно не заходил. у нас снега хватает,но увы,я койку больничную полирую! я своего злюка в аренду дал,сам работал на CAT428E да,это вещь! Теперь на злюк садиться не очень хоца. Парни челюстной ковш это тема! Ранее не помню кто,скидывал фото что себе челюсть сделал. Можно узнать как с ней,сейчас,зимой не подводит? А насчет,сравнения ЭП с другой техникой скажу так: вилка и китайские полочки тож похожи,смотря кто и для чего их пользует. Все зависит от прокладки между рулем и сидением,эт первое,второе,каждой технике своя работа.Вы ж не будете ручными граблями убирать 10га поле

Ответить с цитированием
  #2579  
Старый 27.12.2014, 23:45
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
Гуску надо привезти, потом увезти... ЭП сам приедет и уедет в пределах города и пригорода...
Корчевание пней, дак ЭП если надо выкопает обратной лопатой, потом в челюсть возьмёт и вывезет...
Планировка и её удачный исход на 80% зависит от машиниста, конечно король планировки это бульдозер с челюстным ковшом... но и ЭП с челюстным и резиной клюшка тоже справляется...
Если на яп. миниэксе работать отвалом, то бортовые проживут не долго, а стоят они как надо...
Телескоп дает не только глубину, но и повышает производительность на траншее, за счёт меньшего числа переездов...

п.с. есть плюсы и минусы и там и там, просто на ДВ гусяничные полноповоротники (75-ку называть миником язык не поворачивается, он средний скорее) более распространены и клиент их знает, а у нас в Западной Сибири и тем более за Уралом, ЭП преобладают и клиенты их заказывают охотнее...
Стесняюсь спросить, а что такое "бульдозер с челюстным ковшом"?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #2580  
Старый 28.12.2014, 07:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от svetliy Посмотреть сообщение
Евгений 80 , блин вот проблему нашел, откручиваешь - молоток и зубило, закручиваешь - молоток зубило.
Так и сделал Открутились легко,гайки сыромятина,сальников 2 шт 100.120.12 мм,нашел только один в городе в наличии,поменял,все равно подтекает чуток,заказал 4шт с запасом, буду оба менять.Ключ восьмигранный сделал,затягивал уже им.Второй раз побыстрее будет

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение