
18.11.2014, 16:22
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Куда пропали экскаваторы Poclain?

Нашел случайно в интернете интересную марку экскаваторов. Француская фирма poclain. Только сейчас про нее что то не слышно. В википедии пишут, что раньше гремела на мировом рынке. Потом вроде в CASE продалась или обанкротилась, так и не понял .Кто нибудь видел такую марку живьем, работал?
|
|

18.11.2014, 16:32
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|

18.11.2014, 17:49
|
VIP
|
 |
|
|
В советские времена на комбинат Ураласбест пришел карьерный экскавато Poclain,но его там за два года кончили - стали лить в гидравлику всякую дрянь.
|
|

19.11.2014, 08:43
|
VIP
|
 |
|
|
В тамошние времена напряженка была со всем,а для гидравлики была только веретенка. 
|
|

20.11.2014, 17:25
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
В тамошние времена напряженка была со всем,а для гидравлики была только веретенка. 
|
Все таки странно, что исчезли. 25 лет назад их было завались. И здоровые производили, значит спрос был. Кто знает может еще через 25 лет, уже никто не вспомнит про JCB или KOMATSU.
|
|

20.11.2014, 17:35
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|

20.11.2014, 17:42
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Нашел старое видео про их производство, носятся не хуже япошек. Оказывается французы умели делать хорошие быстрые экскаваторы. Аж зависть берет за них. Только наши наверное ЭОшки были и остаются самыми медленными экскаваторами в мире. http://youtu.be/5wTP3l1qgW0
http://youtu.be/KRSbiZ2G4TY
Последний раз редактировалось PESKARЬ; 20.11.2014 в 17:46..
|
|

20.11.2014, 18:22
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Вот видео наших дней .Обратите внимание, что почти у всех моделей ,стоят по всему перимитру экскаватора заборчики. Да и сам экскаватор Poclain 400 выглядит не хуже современного японца.
http://youtu.be/aD8zrlVUOM0
|
|

20.11.2014, 18:45
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Компания POKLAIN образовалась в 30-ых годах и заняла лидирующие позиции по производству и продаже гидравлических экскаваторов на Французском рынке. Но в 1974 году была вынуждена продать подразделение по производству экскаваторов американской компании СASE. Так пишут в интернете. Видать янки конкурентов захотели убрать. Для 74 года производительность POKLAIN просто выше некуда, это отчетливо видно на видео http://youtu.be/khEcrvaBQbc
Последний раз редактировалось PESKARЬ; 21.11.2014 в 02:30..
|
|

24.12.2014, 00:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Экскаваторы POCLAIN были в Москве. Поставки были в 1974г POCLAIN 125,, в 1975 г 150 ., в 1976г. 160, 220, 115, в1981 гг. 115,160. Экскаватор уникальный, по мощности и скорости, из всего, на чём я работал не какие современные HITACHI, CAT и т.п. в сравнение с POCLAIN не идут. Мощность такая, что их использовали на рыхлении вместо KOMATSU D355A. Рабочее давление в гидравлике 470 АТМ, двигатель воздушник Дойтз (От Магируса) На колёснике POCLAIN 115 была механическая КПП с муфтой сцепления, носились по Москве как автомобили. Были они в Главмосинжстрое и МВКРСТ. УМ-1 Poclain 220, 160, 115 ; УМ-5 Poclain 125, 150, 75, 115, 160, 220; УМ-4 Poclain 115,160,220. Всего каждой модели приходило по 8-10 шт., за исключением 75, он был один. Списывать их начали в конце 90х начале 2000х. Последние два 115х 76 и 81 гг выпуска работали до 2006 г переданные из УМ-5 в автобазе Ильинское. Это были чистые POCLAIN, затем с 1991г. пошли CASE-POCLAIN 125 в УМ-4,5. Отличались они от чистых только цветом. А вот с 1994г. пошли уже CASE-POCLAIN совсем другие, ну это уже были обычные иномарки и писать про них нечего. Позже пошли просто CASE.
|
|

24.12.2014, 00:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Poclain. Москва 1987г.
|
|

24.12.2014, 12:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ещё чуть добавлю, на этих экскаваторах были пластиковые капоты, которые быстро сгнили. Работать на них рекомендовалось только на максимальных оборотах двигателя, на Poclain 160 рукоятка газа имела два фиксированных положения: холостой ход и макс. Причём поставить рукоятку газа в промежуточное положение среднее и т.п., было невозможно, рукоятка уходила на холостой ход, а фиксировалась только на макс. режиме.
Повторюсь, машины были уникальные и в своё время в 70гг Poclain на много обогнал время, у других на тот момент ни чего подобного не было, да и нет по сей день. Очень жаль, что они пропали.
На фото POCLAIN 220 , 1976 года выпуска. Москва 1988г.
|
|

27.12.2014, 16:25
|
|
Цитата:
Сообщение от sotkist
Экскаваторы POCLAIN были в Москве. Поставки были в 1974г POCLAIN 125,, в 1975 г 150 ., в 1976г. 160, 220, 115, в1981 гг. 115,160. Экскаватор уникальный, по мощности и скорости, из всего, на чём я работал не какие современные HITACHI, CAT и т.п. в сравнение с POCLAIN не идут. Мощность такая, что их использовали на рыхлении вместо KOMATSU D355A. Рабочее давление в гидравлике 470 АТМ, двигатель воздушник Дойтз (От Магируса) На колёснике POCLAIN 115 была механическая КПП с муфтой сцепления, носились по Москве как автомобили. Были они в Главмосинжстрое и МВКРСТ. УМ-1 Poclain 220, 160, 115 ; УМ-5 Poclain 125, 150, 75, 115, 160, 220; УМ-4 Poclain 115,160,220. Всего каждой модели приходило по 8-10 шт., за исключением 75, он был один. Списывать их начали в конце 90х начале 2000х. Последние два 115х 76 и 81 гг выпуска работали до 2006 г переданные из УМ-5 в автобазе Ильинское. Это были чистые POCLAIN, затем с 1991г. пошли CASE-POCLAIN 125 в УМ-4,5. Отличались они от чистых только цветом. А вот с 1994г. пошли уже CASE-POCLAIN совсем другие, ну это уже были обычные иномарки и писать про них нечего. Позже пошли просто CASE.
|
Мерзлоты наверное совсем не боялся?
|
|

27.08.2015, 18:08
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Гидромоторы хода солидно выглядят

|
|
|
|