Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от loner:
сколько будут стоить такие колёса? и какова их эффективность по сравнению с обычными бескамерками, если не считать, что их не надо качать?
Из-за валютных качелей, цена этого комплекта составит 1 085 000 рублей. В Европе эти шины применяют на технике, которая работает на металлообрабатывающих предприятиях, сталилетейных заводах, литейных цехах и горной промышленности и т.д. где техника работает в тяжелых условиях на агрессивных грунтах.
Конечно стоимость высока, но если рассмотреть пример на сносе зданий или свалках металлолома где торчат куски арматуры и острые углы швеллеров и прочие враги пневматических шин.
Я слышал, что борются с этим следующим образом, закачивают в шины полиуретан, что тоже не дешевое удовольствие. Да шина становится прочнее, но это не панацея так как боковины остаются незащищенными. Еще нюанс по глубине протектора, ни одна пневматическая шина не похвастается такой глубиной протектора как цельнолитая 188 мм и 71 мм соответственно.
Хочу посоветоваться с Вами, насколько нужны цельнолитые шины для спецтехники? Есть возможность поставлять разные варианты. Например вот такой:
Работал на JCB погрузчик( не помню номер но большой )на переработке деревянных отходов там за смену с каждого колеса по пол кило гвоздей вытягивали,решили поставить такие безвоздушные за первую смену повылезали все спинные болячки.Вибрация такая что кажется едешь как без резины.На этой резине ещё как ни будь можно на ровном асфальте работать.Для закрытых площадок подходит и где велика вероятность пробить колёса, в других случаях вряд ли, для ЭП вообще считаю чушь особенно на перегонах . И цена у этой резины какя то заоблачная была.
Сообщение от boburik39:
Работал на JCB погрузчик( не помню номер но большой )на переработке деревянных отходов там за смену с каждого колеса по пол кило гвоздей вытягивали,решили поставить такие безвоздушные за первую смену повылезали все спинные болячки.Вибрация такая что кажется едешь как без резины.На этой резине ещё как ни будь можно на ровном асфальте работать.Для закрытых площадок подходит и где велика вероятность пробить колёса, в других случаях вряд ли, для ЭП вообще считаю чушь особенно на перегонах . И цена у этой резины какя то заоблачная была.
В этих шинах эта проблема решена с помощью овальных отверстий, которые смягчают вибрацию и дискомфорт оператора.
ребята - поставщики, есть ли у кого колеса 16.0/70-20 - 2 штуки как щас модно говорить "по старым ценам"? Оч надо.
Московская область - горьковское направление.
На МТЗ брали armour на задние колеса, не простояли и года.
Раньше ставили Волтуру-халтуру, ходила около года, сейчас нашли валтуру 10 слоем, посмотрим как походит.
Хорошо не дорого 13-15 кРуб.