Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Обсуждение JCB JS 160W
service@master 07:50 08.06.2014
Сообщение от ptw:
попробую ответить по порядку ,
Насос которым закачиваешь солярку с "улицы", в топливный бак.
Набалдажник тот что на конце шланга,который выходит из насоса в "бардачке" ,вставляется в бочку с соляркой или другой сосуд откуда качается топливо.Там просто откручивается типо пробки , чтобы отверстие было и солярка проходила, открутил до конца резьба упирается и он во время закачки не закручивается,не закрывает забор топлива.
Машина JCB JS 160W 2012 года.
Проблема была еще на новой машине , кнопку включения насоса заправки топлива включаешь - срабатывает через раз,ну вроде зажигание выключишь,включишь снова включается.

Сейчас при нажатии кнопки насос просто делает запуск но не запускается, на прямую при подаче 24в работает.
Научитесь пользоваться насосом и будет вам счастье!
Во первых им пользуются только при выключенном зажигании,и вообще ключ из замка,во вторых существуют два режима ручной и автоматический,с ручным все просто нажали и ДЕРЖИТЕ кнопку в бардачке,с автоматическим посложнее,он работает исходя из заполнености бака(датчика топлива),как расположена машина,и от настройки...Поэтому проблема была еще и на новой машине....Почитайте инструкцию по эксплуатации.
Ответ
ptw 09:06 08.06.2014
спасибо , попробую.
так без зажигания не включается , на Хюндай 170 тоже,причём баки пустые заправляешь
или снова ошибаюсь
значит ещё надо сократить бк по процентам
Ответ
ptw 13:12 10.06.2014
Снова проблема с этим jcb , по рассказу машиниста ,переключает движение на "зайца" блокирует (тормозят) рывками колеса , при переключении обратно на "черепаху" двигается как положено на этом режиме, как то по гарантии меняли мозги на башню поворота и трассовый режим, были проблемы , сейчас то что может быть ?
Ответ
dvj_dimix1991 20:19 10.06.2014
подскажите пожалуйста как заменить сальники на центральном колекторе
Ответ
ptw 09:33 13.06.2014
service@master
спасибо насос отрегулировал по БК ,все работает

Сообщение от :
Снова проблема с этим jcb , по рассказу машиниста ,переключает движение на "зайца" блокирует (тормозят) рывками колеса , при переключении обратно на "черепаху" двигается как положено на этом режиме, как то по гарантии меняли мозги на башню поворота и трассовый режим, были проблемы , сейчас то что может быть ?
подскажите по этой проблеме
Ответ
service@master 11:46 13.06.2014
Сообщение от ptw:
service@master
спасибо насос отрегулировал по БК ,все работает


подскажите по этой проблеме
А причина замены? Какие были проблемы? Меняли главный комп или блок управления трансмиссией? Круиз контроль работает? Режим дороги работает? В любом случае при замене мозгов нужно настраивать машину прописывая соответственно высокую скорость,может быть этого не было сделано?
Ответ
ptw 21:45 13.06.2014
Сообщение от service@master:
А причина замены? Какие были проблемы? Меняли главный комп или блок управления трансмиссией? Круиз контроль работает? Режим дороги работает? В любом случае при замене мозгов нужно настраивать машину прописывая соответственно высокую скорость,может быть этого не было сделано?
Причина не включался режим "Заяц", оставался на "черепахе" , замену производили еще по гарантии, как сказали блок управления поворота башней и режим хода "заец" , два в одном.
Про круиз контроль интересный вопрос, прошу прощения за невежество как он включается?
Режим "заец" надо полагать режим дороги, да работал перегоняли на обьект, через неделю при переключении на этот режим в районе КОРОБКИ идут рывки , от трансмиссии тормозят колеса, а на "черепахе" как положено едет.
По прописи высокой скорости, да вроде год как поменяли все было нормально по этому режиму, они еще сказали что у этих машин (этого года или чего) болезнь этих блоков, много замен.

Так тормозить почему начал на этом режиме,я понимаю если бы не включался режим дороги (зайца) ? Колеса когда вывешены ,нет передачи крутятся не тормозят,тормозит в районе КОРОБКИ рывками только на режиме Дорога (ЗАЯЦ)


А кстате до этого не всегда он включался, машина после замена блока стояла месяцами, потом не включался режим дороги, по включают начинал работать.
Ответ
ptw 07:48 20.06.2014
сейчас уже скорость не включая жмешь на газ а он двигается ,подскажите
Ответ
ptw 20:17 15.08.2014
короче по не включению режима "зайца" экскаваторщик не туда поставил предохранитель,устранили.
теперь как он утверждает на нейтрале без включения хода вперед-назад как добавляешь газ машина катиться , что может быть?
в прошлый раз мне подсказали как сбросить "сервис замены" масла ,сбросил прошло еще 250 м/ч снова загорелся ключ и надпись замена масла ,но сбросить уже не получается ,

Сообщение от dmbelik:
Сбросить ТО на вашей машине самому может не получится но помогу попробывать. Нажимаем одновременно и держим две кнопки SET и MODE пока не высвитится на маниторе сервис оф, отпускаем кнопки и нажимаем подтверждение кнопка АСК, высвитится четыре ноля стрелочками вверх и вниз вбиваем код диллера (попробуйте 1611 ) после ввода каждой цифры нажимаем АСК для перехода к следующей цифре. После ввода последней цифры нажимаем SET и выходим в обычное меню. Иногда приходится вводить код три четыре раза, если после нескольких раз не получится тогда только сбивать сервис с помощью компьтера.
Удачи.

С моторчиком получилось?
вот так в прошлый раз сбрасывал ТО а сейчас не получается.


Еще такой вопрос ,как говорит экскаваторщик вроде как мало тяги на стреле,ковше при копании , как можно проверить и отлегулировать , я имею как добавить тяги ?
Ответ
Серега JcB 15:09 05.10.2014
Машина JCB-200W не едет назад или едет но очень слабо в перед едет нормально что это может быть и как устронить.Помогите пожалуйста.
Ответ
mechanik64 19:11 05.10.2014
В коробке передач ZF всё просто - поток масла идет в ону сторону - едет вперед, поток идет обратно - едет назад. Там нет переключателя вперед- назад. Всем управляет главный распределитель с помощью сервоуправления- педали. Для начала попробуй поменять шланги сервоуправления (под педалью) хода вперед и назад местами. Если все поменяется местами, то проблема в педали (может тяга привода раскрутилась, например). Если всё осталось на своих местах, то можно посмотреть как двигается золотник в гл. распределителе. Лучше, если есть манометр, если нет-чуть дольше ковыряться придется.
Ответ
Серега JcB 14:16 06.10.2014
Спасибо за совет проблема была в пидале хода чуть недажемала клапана подложил шайбы теперь прет как танк.
Ответ
JCB-66-регион 18:21 18.11.2014
Доброго время суток коллеги! вопрос такой! купили jcb160 б.у хода вперед практический не было, назад бегал нормально. 3 месяца бились, так и работал! решили поменять шланги на коробке местами, измучались, но поменяли! на педальке тоже поменяли ! короче он побежал ! до этого полз 9-10 км в час. сейчас разогнал до 22 км в час.( замерял по навигатору) запас еще был ямки помешали! господа скажите на что грешить??? на станцию, или на гидромотор с коробкой!!! или вообще так оставить!
Ответ
ptw 09:34 21.11.2014
Всем привет .
Извините за банальный вопрос ,нет литературы.
Где конкретно находится термостат ?

Машина греется очень долго , хочу заменить
Ответ
КОТЯРА1967 09:52 21.11.2014
Сообщение от ptw:
Всем привет .
Извините за банальный вопрос ,нет литературы.
Где конкретно находится термостат ?

Машина греется очень долго , хочу заменить
Обычно на выходе верхнего парубка из двигателя. На головке.
Ответ
ptw 14:40 21.11.2014
спасибо что уточнили
Ответ
Александр тгвк 07:59 27.11.2014
на табло 159L помогите что вышло из строя
Ответ
service@master 08:29 27.11.2014
Сообщение от Александр тгвк:
на табло 159L помогите что вышло из строя
я так понял все исправно работает...проблема в электрике,точнее обрыв цепи или кз стоп-сигналов,а вообще пишется на табло 159 BRK LT так?
Ответ
JCB-66-регион 21:20 29.11.2014
Сообщение от JCB-66-регион:
Доброго время суток коллеги! вопрос такой! купили jcb160 б.у хода вперед практический не было, назад бегал нормально. 3 месяца бились, так и работал! решили поменять шланги на коробке местами, измучались, но поменяли! на педальке тоже поменяли ! короче он побежал ! до этого полз 9-10 км в час. сейчас разогнал до 22 км в час.( замерял по навигатору) запас еще был ямки помешали! господа скажите на что грешить??? на станцию, или на гидромотор с коробкой!!! или вообще так оставить!
ребят а че некто ответить неможет!!!
Ответ
dimm 22:05 29.11.2014
ну если сейчас все устраивает, то так и оставьте- может после Ваших манипуляций грязюка вылетела из системы и все норм))
Ответ
Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16  ... Последняя
Ответ Вверх