Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от ptw:
попробую ответить по порядку ,
Насос которым закачиваешь солярку с "улицы", в топливный бак.
Набалдажник тот что на конце шланга,который выходит из насоса в "бардачке" ,вставляется в бочку с соляркой или другой сосуд откуда качается топливо.Там просто откручивается типо пробки , чтобы отверстие было и солярка проходила, открутил до конца резьба упирается и он во время закачки не закручивается,не закрывает забор топлива.
Машина JCB JS 160W 2012 года.
Проблема была еще на новой машине , кнопку включения насоса заправки топлива включаешь - срабатывает через раз,ну вроде зажигание выключишь,включишь снова включается.
Сейчас при нажатии кнопки насос просто делает запуск но не запускается, на прямую при подаче 24в работает.
Научитесь пользоваться насосом и будет вам счастье!
Во первых им пользуются только при выключенном зажигании,и вообще ключ из замка,во вторых существуют два режима ручной и автоматический,с ручным все просто нажали и ДЕРЖИТЕ кнопку в бардачке,с автоматическим посложнее,он работает исходя из заполнености бака(датчика топлива),как расположена машина,и от настройки...Поэтому проблема была еще и на новой машине....Почитайте инструкцию по эксплуатации.
спасибо , попробую.
так без зажигания не включается , на Хюндай 170 тоже,причём баки пустые заправляешь
или снова ошибаюсь
значит ещё надо сократить бк по процентам
Снова проблема с этим jcb , по рассказу машиниста ,переключает движение на "зайца" блокирует (тормозят) рывками колеса , при переключении обратно на "черепаху" двигается как положено на этом режиме, как то по гарантии меняли мозги на башню поворота и трассовый режим, были проблемы , сейчас то что может быть ?
service@master
спасибо насос отрегулировал по БК ,все работает
Сообщение от :
Снова проблема с этим jcb , по рассказу машиниста ,переключает движение на "зайца" блокирует (тормозят) рывками колеса , при переключении обратно на "черепаху" двигается как положено на этом режиме, как то по гарантии меняли мозги на башню поворота и трассовый режим, были проблемы , сейчас то что может быть ?
Сообщение от ptw: service@master
спасибо насос отрегулировал по БК ,все работает
подскажите по этой проблеме
А причина замены? Какие были проблемы? Меняли главный комп или блок управления трансмиссией? Круиз контроль работает? Режим дороги работает? В любом случае при замене мозгов нужно настраивать машину прописывая соответственно высокую скорость,может быть этого не было сделано?
Сообщение от service@master:
А причина замены? Какие были проблемы? Меняли главный комп или блок управления трансмиссией? Круиз контроль работает? Режим дороги работает? В любом случае при замене мозгов нужно настраивать машину прописывая соответственно высокую скорость,может быть этого не было сделано?
Причина не включался режим "Заяц", оставался на "черепахе" , замену производили еще по гарантии, как сказали блок управления поворота башней и режим хода "заец" , два в одном.
Про круиз контроль интересный вопрос, прошу прощения за невежество как он включается?
Режим "заец" надо полагать режим дороги, да работал перегоняли на обьект, через неделю при переключении на этот режим в районе КОРОБКИ идут рывки , от трансмиссии тормозят колеса, а на "черепахе" как положено едет.
По прописи высокой скорости, да вроде год как поменяли все было нормально по этому режиму, они еще сказали что у этих машин (этого года или чего) болезнь этих блоков, много замен.
Так тормозить почему начал на этом режиме,я понимаю если бы не включался режим дороги (зайца) ? Колеса когда вывешены ,нет передачи крутятся не тормозят,тормозит в районе КОРОБКИ рывками только на режиме Дорога (ЗАЯЦ)
А кстате до этого не всегда он включался, машина после замена блока стояла месяцами, потом не включался режим дороги, по включают начинал работать.
короче по не включению режима "зайца" экскаваторщик не туда поставил предохранитель,устранили.
теперь как он утверждает на нейтрале без включения хода вперед-назад как добавляешь газ машина катиться , что может быть?
в прошлый раз мне подсказали как сбросить "сервис замены" масла ,сбросил прошло еще 250 м/ч снова загорелся ключ и надпись замена масла ,но сбросить уже не получается ,
Сообщение от dmbelik:
Сбросить ТО на вашей машине самому может не получится но помогу попробывать. Нажимаем одновременно и держим две кнопки SET и MODE пока не высвитится на маниторе сервис оф, отпускаем кнопки и нажимаем подтверждение кнопка АСК, высвитится четыре ноля стрелочками вверх и вниз вбиваем код диллера (попробуйте 1611 ) после ввода каждой цифры нажимаем АСК для перехода к следующей цифре. После ввода последней цифры нажимаем SET и выходим в обычное меню. Иногда приходится вводить код три четыре раза, если после нескольких раз не получится тогда только сбивать сервис с помощью компьтера.
Удачи.
С моторчиком получилось?
вот так в прошлый раз сбрасывал ТО а сейчас не получается.
Еще такой вопрос ,как говорит экскаваторщик вроде как мало тяги на стреле,ковше при копании , как можно проверить и отлегулировать , я имею как добавить тяги ?
В коробке передач ZF всё просто - поток масла идет в ону сторону - едет вперед, поток идет обратно - едет назад. Там нет переключателя вперед- назад. Всем управляет главный распределитель с помощью сервоуправления- педали. Для начала попробуй поменять шланги сервоуправления (под педалью) хода вперед и назад местами. Если все поменяется местами, то проблема в педали (может тяга привода раскрутилась, например). Если всё осталось на своих местах, то можно посмотреть как двигается золотник в гл. распределителе. Лучше, если есть манометр, если нет-чуть дольше ковыряться придется.
Доброго время суток коллеги! вопрос такой! купили jcb160 б.у хода вперед практический не было, назад бегал нормально. 3 месяца бились, так и работал! решили поменять шланги на коробке местами, измучались, но поменяли! на педальке тоже поменяли ! короче он побежал ! до этого полз 9-10 км в час. сейчас разогнал до 22 км в час.( замерял по навигатору) запас еще был ямки помешали! господа скажите на что грешить??? на станцию, или на гидромотор с коробкой!!! или вообще так оставить!
Сообщение от JCB-66-регион:
Доброго время суток коллеги! вопрос такой! купили jcb160 б.у хода вперед практический не было, назад бегал нормально. 3 месяца бились, так и работал! решили поменять шланги на коробке местами, измучались, но поменяли! на педальке тоже поменяли ! короче он побежал ! до этого полз 9-10 км в час. сейчас разогнал до 22 км в час.( замерял по навигатору) запас еще был ямки помешали! господа скажите на что грешить??? на станцию, или на гидромотор с коробкой!!! или вообще так оставить!