Доброй ночи!!!Коллеги,ситуация такова:есть работа-копать пруд около 50 на 20 глубина метра 3-3.5. и отсыпкой насыпи в метрах 80.В наличии у меня два камаза совка,амкодор то-18,так что с транспортировкой и разравниванием проблем небудет.Вопрос в следующем: нужен полноповоротник цена около 250т.р.В наших краях выбор из эо-3322 и эо-3323,что надежнее,легче в эксплуатации и ремонте,и что быстрее готовится к транспортировке (таскать за камаз).
Ребят у меня опыта по гидравлике хватает-суть вопроса в другом,зачем мне звать других на этот объект,у меня вроде руки не из жопы растут...По теме ответьте пожалкйста...
3323 по удобней будет,есть передняя опора(лопата)мосты как на твексе,а на 3322 говорят какие то польские,тяжело с запчастями,3323 более современная модель,кажется их выпускали как замену 3322
Господа без обид!Кто-то слышал, а кто-то трогал! Повторяю за эти деньги брать надо ЭО-3323 с двигателем Д-243, распределителем ГР-520 и насосами 313.3.56.5004. По унификации: мотор- надёжный, простой, колхозный двигун (МТЗ). ЗЧ на него есть в любом тракторном магазине. Распределитель- устанавливается до сих пор на весь модельный ряд (ЕК-12,ЕК-14,ЕК-18 кроме боша). С насосами производства ПСМ (ПневмоСтройМашина) проблем нет ни где. Мосты так же унифицированы. Есть вопросы спрашивайте что знаю поделюсь!
насос гавно редкое!! одно радует в магазин купил новый и работай!! а вот с 3322 не так просто но зато нового на 8 лет хватает если масло чистое и фильтра вовремя менять!!! у меня был 3322 с двигателем смд 23 стартер и два масляных радиатора ставил! сервомеханизм на нш-10 повесил как на Атеке! половину клапанов заглушил!ковш опускание стрелы! работал полностью на 150-160 атмосфер! шланги обрати переварил на шланг М50 так как два радиатора так параллельно пропускной способности хватает! могу так сказать было лето +40 новый Хитач грелся ,а моему коню пофик работал и масло только до 60 максимум!!! за смену 550-600 кубов это максимум! как белка!!! одно мне нравилось мотор работал на чуть болие холостого хода 1000-1200об!! супер был конь!!!
за 250 тр больше ни чего и не найдешь. Бери ЭО-3323, на них хоть зч можно найти, только обязательно смотри чтоб распред был ГР-520!!!
я работал на ЭО-3323 с 2 распределителями, так вот там совмещения операций и не давно работал на твексе-14 там ГР-520, мне больше по душе со совмещением, как кому не знаю но если будет кольца рвать от того что они сгнили от старости удовольствия менять на ГР-520 мало всё в куче, с 2 распределителями проще и центральный коллектор на эксе с 2- распределителями легче менять нежели с одним где всё в притирку
Это как говорится на вкус и цвет товарища нет-кому какой распред нравится он его и хвалит.По поводу 3323 часто слышу что металл слабоват-рвёт и стрелу и раму...Я вот думал не из-за того ли что на нём давление в гидросистеме подняли с 160атм (эо 3322) до 280атм(эо 3323)?Мужики подскажите:на эо 3322 мотор ставят от мтз сами или это заводская установка?Смотрел умную книжку там написано что мотор СМД стоит,а лажу по инету МТЗ под капотом.Неразбериха какая-то.
Это как говорится на вкус и цвет товарища нет-кому какой распред нравится он его и хвалит.По поводу 3323 часто слышу что металл слабоват-рвёт и стрелу и раму...Я вот думал не из-за того ли что на нём давление в гидросистеме подняли с 160атм (эо 3322) до 280атм(эо 3323)?Мужики подскажите:на эо 3322 мотор ставят от мтз сами или это заводская установка?Смотрел умную книжку там написано что мотор СМД стоит,а лажу по инету МТЗ под капотом.Неразбериха какая-то.
у меня стоял с мтз (Д-240) заводской был на твексе-14-ом тоже стоит мтз(Д-245) на ЭО-3323Б стоит ЮМЗОВСКИЙ, а вот с СМД я не видел
Если память не спит с кем попало, то на ЭО-3322 моторы были СМД-14, Д-240 и Рыбинский Д-65. На ЭО-3323 я видел только 240 и 65, но с разными передачами на НУ (сцепление,демпфер). Из НУ стояли на 3323 Одесская станция, УНА ПСМ и еще какая то по конструкции похожа на Одессу. Могу что то напутать. Уместна одекватнная критика.