Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 02.09.2014, 09:51
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
Под рамой Doosan 340LCV капает масло

скажу сразу плохо учился и мало шарю, хочу узнать больше и решить кое какие вопросы. Под рамой я так понял находится тормозная система, так вот так много шлангов и собирается масло и капает. Шланги вроде все норм зафиксированны. От куда то сверху сочится. Не могу пределить. Поворотный редуктор смотрел, все норм.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.09.2014, 09:55
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
Может центральный коллектор сопливит.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.09.2014, 11:24
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
без понятий, грешу на поворотку

пока устранять не буду, пусть хлестанет, потом конкретно буду знать.


Последний раз редактировалось Модератор; 05.09.2014 в 16:43..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.09.2014, 19:11
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
но с низу сопли это тока коллектор если рвд в поряде.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.09.2014, 07:04
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
Нужен помощник один выполняет операции,второй в это время наблюдает откуда подтекает!

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.09.2014, 08:56
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Похоже на центральный коллектор или из под штуцеров гонит. С помощником посмотрите.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.09.2014, 08:46
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
я "обезжиривал" потом пару операции, потом заглядывал. Рвд в норме. А над ними плита, она и потеет. А коллектор в самом распреде находится?

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.09.2014, 16:21
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
Аватар для Крутько Николай
Сообщений: 647
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР В РАСПРЕДЕ ЧТОТО НОВОЕ.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.09.2014, 23:46
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Через коллектор, рабочая жидкость гидравлики поступает от насоса к нижней части машины и расположенным там механизмам. Коллектор - соединяет верхнюю и нижнюю часть машины.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.09.2014, 06:12
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
понятно. Хотел сказать в поворотном ред., написал распред) еще вопрос как лучше шнуровать ковш, если нет возможности шайбировать

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 12.09.2014, 08:44
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ Посмотреть сообщение
понятно. Хотел сказать в поворотном ред., написал распред) еще вопрос как лучше шнуровать ковш, если нет возможности шайбировать
В пов. редукторе тоже сильно! Наверно с таким знанием мат. части вам лучше туда не лазить совсем... Пригласите знающего человека.

Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ Посмотреть сообщение
без понятий, грешу на поворотку

пока устранять не буду, пусть хлестанет, потом конкретно буду знать.
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?!

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.09.2014, 16:23
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?! [/QUOTE] само бежать перестало. Гидравлика по уровню. Так что забудем) говорила мне мама учись сынок хорошо. Теперь как валенок в теории

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.09.2014, 22:22
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ Посмотреть сообщение
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?!
само бежать перестало. Гидравлика по уровню. Так что забудем) говорила мне мама учись сынок хорошо. Теперь как валенок в теории[/QUOTE]

Если масло перестало капать, то скорее всего оно кончилось! Уверены, что масло было гидравлическим? Проверьте уровень в поворотном редукторе...

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 13.09.2014, 07:15
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 13.09.2014, 09:13
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ Посмотреть сообщение
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.
а вот это вообще что то новое
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 13.09.2014, 10:44
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ Посмотреть сообщение
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.
Как понять - компрессионка, компрессорное масло что ли? Так компрессорное, оно по цвету зеленое, со светло желтым оттенком. И как определяете - ... всегда уровень? Горловины нет, уровень есть. А щуп, контрольная пробка, или хоть что нибудь?
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 14.09.2014, 10:26
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Как понять - компрессионка, компрессорное масло что ли? Так компрессорное, оно по цвету зеленое, со светло желтым оттенком. И как определяете - ... всегда уровень? Горловины нет, уровень есть. А щуп, контрольная пробка, или хоть что нибудь?
Там щуп есть. Заливная пробка тоже имеется... Отмыть надо тока. масло наверное имелось в виду трансмиссионка..

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 14.09.2014, 11:51
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Там масло через трубку щупа заливается, нет никаких горловин и контролек, слепой не увидит...

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14.09.2014, 13:51
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
компрессорное масло имел ввиду. Горловины нет, есть щуп, через него и заливается походу. Больше никак. Она как раз и по диаметру не маленькая.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 14.09.2014, 13:54
Новичок
Профессия: экскаваторщик
Сообщений: 10
а сейчас вспоминаю, туда же трансмиссия заливается. А компрессорное можно и как аналог?)

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение