
02.02.2011, 21:26
|
|
Не смогли завести двигатель KHD DEUTZ BM4F 1012
После замены ГПГ хотели катануть движок.Ни как не смогли завести.Не идёт соляра на ТНВД.Есть на двигателе электрические разъёмы,может на них питание надо подать.Схемы нет,а так методом тыка страшно.Может кто знает как завести этот движок не на экскаваторе?Или может электросхема есть у кого?Помогите кто знает!
|
|

02.02.2011, 23:43
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Joniks
После замены ГПГ хотели катануть движок.Ни как не смогли завести.Не идёт соляра на ТНВД.Есть на двигателе электрические разъёмы,может на них питание надо подать.Схемы нет,а так методом тыка страшно.Может кто знает как завести этот движок не на экскаваторе?Или может электросхема есть у кого?Помогите кто знает!
|
Топливоподкачивающий насос проверяли? Кран на баке открыт? И кто такой ГПГ?
|
|

03.02.2011, 05:02
|
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
|
 |
|
|
может khd BF4M 1012  3,2 ЛИТРА 65КВ
Последний раз редактировалось синоля; 03.02.2011 в 09:40..
|
|

03.02.2011, 12:03
|
|
На блоке есть соленоид, между топливными насосами. Пока на нем нет питания-не будет и подачи топлива.
|
|

03.02.2011, 18:36
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Может не ГПГ а ЦПГ заменили(цилиндро-поршневая группа)?
|
|

04.02.2011, 19:07
|
|
На ТНВД ест клапан - электромагнит, чаще всего у него три выхода . т.к две обмотки одно втягивающая вторая удерживающая. методом тыка можно определить ничего не спалите. А возможно есть есчо и подкачка електрическая...
|
|

04.02.2011, 21:04
|
|
Цитата:
Сообщение от Hammerfish
На ТНВД ест клапан - электромагнит, чаще всего у него три выхода . т.к две обмотки одно втягивающая вторая удерживающая. методом тыка можно определить ничего не спалите. А возможно есть есчо и подкачка електрическая...
|
На этом моторе на каждый цилиндр свой ТНВД, на них электроклапанов нет. Этот электродевайс стоит между первым и вторым цилиндром. Если я ничего не путаю конечно...
|
|

05.02.2011, 16:51
|
|
Извиняюсь,действительно модель движка KHD-DEUTZ BF4M 1012.А ГПГ-гильзопоршневая группа,хотя и блок сухой.Но суть не в этом.Есть клапан 24V между 2и3 ТНВД.Давали на него питание,щёлкает,а соляра с ТНВД не идёт.И ещё есть со стороны маховика один разъём с тремя выводами.Звонятся только 2 вывода.В книге написано что это электронный регулятор оборотов.Короче заморачиваться не стали,во вторник ставим на экскаватор,а там посмотрим.
Всем спасибо!
|
|

05.02.2011, 17:09
|
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Joniks
Извиняюсь,действительно модель движка KHD-DEUTZ BF4M 1012.А ГПГ-гильзопоршневая группа,хотя и блок сухой.Но суть не в этом.Есть клапан 24V между 2и3 ТНВД.Давали на него питание,щёлкает,а соляра с ТНВД не идёт.И ещё есть со стороны маховика один разъём с тремя выводами.Звонятся только 2 вывода.В книге написано что это электронный регулятор оборотов.Короче заморачиваться не стали,во вторник ставим на экскаватор,а там посмотрим.
Всем спасибо!
|
Не получится запустить пиши.
|
|

06.02.2011, 20:44
|
|
Мы всё время движки на станине катаем. Просто этот впервый раз делали,тоже катануть хотели,а не получилось завести.С виду не навороченый движок.Придётся на экскаваторе пробовать.Есть у них свой "зехер"!  Если что напишу.Ещё раз спасибо.
|
|

02.03.2011, 18:30
|
|
Проблема с топливкой на двигателе KHD-DEUTZ BF4M 1012
Всем привет!Поставили движок на экскаватор,та же хрень тнвд не качают саляру.Поменяли обратный клапан,тнвд заработали.Но на запуске форсунки не распыляли.С бензинчиком завели движок.Работал чисто.Нагрели до рабочей температуры,заглушили и пипец!Даже с бензином не смогли завести.Тнвд не продаливают форсунки.Сняли тнвд разобрали,плунжера износились.Заказали новые тнвд.И начались проблемы.Как их правильно ставить эти тнвд?Когда снимал пометил,как стояли старые тнвд.Также поставил и новые.На холодную без бензина не заводиться.Если рейку отвёрткой на полный газ подвинешь,заводится,но как бы в догонку.Сначала один цилиндр схватит,потом второй,третий,четвёртый.Потом секунд 30 движок дымит чёрным дымом,медленно поднимает обороты.Дальше работает нормально не дымит,газ хорошо берёт,минут через пять глушишь, с полпинка заводится.И на холостом обороты плавают.А на старых тнвд холостые обороты не плавали.
И вот у меня такие вопросы:
1)Как правильно установить ТНВД?
2)И как отрегулировать холостой ход,что бы обороты не плавали?
Кто даст дельный совет?
Форсунки отрегулировали на 220 bar.
|
|

03.03.2011, 22:11
|
|
Joniks, проверьте мейл!
|
|

05.03.2011, 20:20
|
|
Ящик почтовый удалили.Пришлось новый открывать.
|
|

13.03.2011, 22:00
|
|
Во первых -Нужен спец инструмент,
Во вторых -шайбы-(они регулируют момент впрыска) ,толщину которых вы вычислите по формуле,
Один из параметров указан на насосах другой на шильде блока, Угадаете ,заведёте -последсвия из за флуктуфции газов вылетет турвина через 100-200мч
- Проще заплатить денег дилеру вам всё установят.
|
|

02.08.2014, 07:37
|
|
Всем привет!Поставили движок на экскаватор,та же хрень тнвд не качают саляру.Поменяли обратный клапан,тнвд заработали.Но на запуске форсунки не распыляли.С бензинчиком завели движок.Работал чисто.Нагрели до рабочей температуры,заглушили и пипец!Даже с бензином не смогли завести.Тнвд не продаливают форсунки.Сняли тнвд разобрали,плунжера износились.Заказали новые тнвд.И начались проблемы.Как их правильно ставить эти тнвд?Когда снимал пометил,как стояли старые тнвд.Также поставил и новые.На холодную без бензина не заводиться.Если рейку отвёрткой на полный газ подвинешь,заводится,но как бы в догонку.Сначала один цилиндр схватит,потом второй,третий,четвёртый.Потом секунд 30 движок дымит чёрным дымом,медленно поднимает обороты.Дальше работает нормально не дымит,газ хорошо берёт,минут через пять глушишь, с полпинка заводится.И на холостом обороты плавают.А на старых тнвд холостые обороты не плавали.
И вот у меня такие вопросы:
1)Как правильно установить ТНВД?
2)И как отрегулировать холостой ход,что бы обороты не плавали?
Кто даст дельный совет?
Форсунки отрегулировали на 220 bar.
таже проблема по дойцу помогите пожалуйста , дилеров дойца нет
|
|

20.08.2014, 19:38
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от anatsa
И вот у меня такие вопросы:
1)Как правильно установить ТНВД?
2)И как отрегулировать холостой ход,что бы обороты не плавали?
Кто даст дельный совет?
Форсунки отрегулировали на 220 bar.
таже проблема по дойцу помогите пожалуйста , дилеров дойца нет
|
Привет. Прежде давай выясним, при демонтаже, шайбы под тнвд остались на своих местах?
Если вопрос еще актуален, жду ответ, тогда все подробно напишу. 
|
|

27.08.2014, 11:34
|
|
доброго времени суток подскажите как прально установить насосы ВД на двигатель BF4M1012EC
|
|

27.08.2014, 12:32
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от владимир кз
доброго времени суток подскажите как прально установить насосы ВД на двигатель BF4M1012EC
|
Что делали с двигателем и насосами? Напишите подробнее, Вы моторист или работаете на технике? Поймите правильно, от этого зависит как я буду объяснять.
|
|

27.08.2014, 16:05
|
|
Являюсь владельцем, ситуация в следующем мой экскаваторщик (чудак) посчитал насосы форсунками и тупо вытащил их( я понимаю что это дико но ситуация уже сложилась) а форсунки мы сняли они подлежали ремонту мы их отремонтировали теперь встал вопрос установке насосов зная что это не так просто прошу подскажите как это зделать прально желательно пошагово
|
|

27.08.2014, 23:41
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от владимир кз
Являюсь владельцем, ситуация в следующем мой экскаваторщик (чудак) посчитал насосы форсунками и тупо вытащил их( я понимаю что это дико но ситуация уже сложилась) а форсунки мы сняли они подлежали ремонту мы их отремонтировали теперь встал вопрос установке насосов зная что это не так просто прошу подскажите как это зделать прально желательно пошагово
|
Понятно. Первый вариант пригласить топливщика, который на месте все выставит (будет быстрее и точнее), второй вариант может иметь сложности из-за того, что насосы наверняка не помечены и регулировочные шайбы под насосами не будут соответствовать своим насосам, если шайбы вообще не потеряны, они часто прилипают к насосам (уточните у работника). Я вообще сомневаюсь, что эксковаторщик перепутавший насосы и форунки сможет без гемороя выставить насосы. Я бы советовал не рисковать а пригласить специалиста.
Допустим, что все шайбы по местам и насосы встанут туда, где стояли, кстати , перед установкой насосов необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца на насосах. Далее все "просто". Берете четыре одноразовых шприца, отверстие можно залепить герметиком (кубиков на 20) или лабораторные колбы, вынимаете форсунки и прикручиваете на топл. трубках к насосам, отвернув их в другую сторону от головки блока, к форсункам крепите, можно проволокой, колбочки так, чтобы во время вращения двигателя топливо наполняло эти емкости и желательно не разбрызгивалось. Снимаете реле между насосами. Зфиксируйте полный газ. Затем прокачиваете топливо до форсунок (можно снять ремень с подкач. насоса топлива и накинуть на головку дрели), если в насосах нет нагнетательного клапана, то топливо пойдет сразу к форсункам (гайку топл. трубки на форсунке закрутить после того как топливо пойдет из под гайки), затем крутите стартером и форсунки должны заработать брызгая топливо в колбы, если с клапанами, то потребуется крутить стартером двигатель (полный газ), топливо пошло - закрутить гайку трубки на форсунке. В процессе вращения стартера, чтобы лучше выгнать воздух из системы желательно не переставать работать дрелью (средние обороты), вращая ремнем подкачивающий топл. насос.Когда все форсунки заработали, поставить ремень на место и натянуть, слить топливо из колб, повесить опять на форсунки и вращать стартером при нажатом стопе, газ убрать, ни одна из форсунок не должна работать. Теперь нажимаем газ на полную и крутим стартером, наполняя топливом колбы не до верху а примерно на 3/4. Проверяем количество топлива во всех колбах, там где топлива больше, уменьшаем его поворотом насоса, немного ослабить гайки крепления и вращать, затем опять прижать насос. В какую сторону вращать, сейчас не скажу - пробуйте. После регулировки, сливаете топливо из колб и крутите стартером снова, пока не добьетесь одинакового количества топлива в колбах, на этом регулировка цикловой подачи завершена. Если что не так написал форумчане поправят.
Но я бы советовал заплатить топливщику. Удачи! 
Последний раз редактировалось bobson; 27.08.2014 в 23:51..
|
|
|
|