
16.05.2010, 10:45
|
|
|
|

16.05.2010, 10:46
|
|
|
|

16.05.2010, 10:47
|
|
|
|

16.05.2010, 13:54
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Пхоже на ЧЕТРУ.Если это так,то не помешало бы установить зеркало заднего вида справа(на фотографии тоже вроде отсутствует). Где -нигде их так не хватает.
|
|

16.05.2010, 15:09
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Хорошие картинки! Так много конструкторских и дизайнерских ошибок можно легко увидеть
ИГПБС, форма и объём кабины (имхо, объём чем больше, тем лучше), отсутствие второго сиденья (это мечта: второе сиденье откидное, располагать тандемом), расположение фар (на стреле ваще отсутствуют, но НУЖНЫ, особенно СПРАВА, БЛИН!!), рукоять, ходовая, нерациональное использование внутреннего пространства, и внешнего - тоже, неудачное лобовое стекло (неправильный наклон, да и нижняя половинка должна быть поменьше, имхо)... 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

16.05.2010, 15:46
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Pivchansky
Судя по фотографиям опорный контур меньше чем у ЕТ-25, и масса 23 тонны против 26,5. Соответственно и ковш меньше и геометрия копания скорее всего отличается от 25ки в меньшую сторону. Но это судя по фотографиям 
|
Масса у ЕТ-25 больше скорее из за габарита.Давление( уделльное) на грунт при этом 0,55.А ковш 1,25,( и ходовую) оставили скорее от ЭО-4225,хотя на ЭО 4225 ковш можно навешать до 1,42(прямую лопату даже больше,).Исходя из этого,я думаю,что 1,3 для ЧЕТРЫ будет допустимо.
На счет геометрии копания,тут не зная ТХ ЧЕТРЫ,просто на глаз ,опредилить будет не просто.
|
|

16.05.2010, 16:06
|
|
Цитата:
Сообщение от dozor
Я говорю к тому что сервоуправление было-бы надежнее, то что при дроселировании потока жидкости происходит перегрев это все теория на практике все экскаваторы работают если все исправно перегрева нет даже на отечественных при температурах до 40*. Надо от простоты, чем к примеру хорош ЭО-4124, ЭО-4224 там вообще прямое рычажное управление и проблем по гидравлике всегда минимум. Естественно это мое сугубо личное мнение.
|
Если так рассуждать, то карбюратор, МКПП, отсутствие гидроусилителя на жигулях делает машину на столько надежной, что ее до сих пор выпускает АвтоВАЗ  .
Чтобы гидравлика не грелась, ставят теплообменики, кроме того, сам гидробак так же отводит тепло. Все это расчитывается на стадии проектирования.
На данный момент от машин требуется не только надежность, но и ряд других параметров, такие как экономичность, скорость выполнения операций, экологичность, эргономика и т.д.
Цитата:
Сообщение от dimm
есть такой отечественный автокран-"МОТОВИЛИХА". И на нём реализовано пропорциональное электроуправление-т.е с "джойстиков" на распределитель идёт электрический сигнал. Так вотзнаю несколько случаев, когда крановщики пригоняли кран с просьбой переделывать кран на рычажное управление. И ведь переделывали платя немалые деньги. И дело не в несовершенстве электроуправления,, что нет соответствующего отношения(качество сервисного обслуживания,квалификация) к "продвинутой" технике" .
|
Знакомы мы с этим автокраном, неудачная модель... Мы даже предлагали им свои услуги по совершествованию машины, но кризис... Кстати, Клинцы сделали 60 тонник на электрогидравлике с данфосом. Мы, к сожалению, проиграли тендер  . Сейчас они намерены делать другую модель и то же с электрогидравликой.
Что я хочу сказать, за электрогидравликой будующее, рано или поздно она будет все больше ставиться на современные машины. Как сейчас используется инжектор, гидроусилитель и АКПП на современных автомобилях. Ну а сервис должен подтягиваться к прогрессу.
|
|

16.05.2010, 16:17
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Для начало:Техническая характеристика ЭПГ-230.
|
|

16.05.2010, 17:11
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
База и длина гусеничного ход. устр-во.
Просвет под поворотной платформой.
Длина в транспортном положении.
Высота до крыши кабины.
Высота и ширина гусениц.
Наибольший радиус копания на уровне стоянки(м)
Наибольшая кинематическая гл. копания(м)
Макс.высота копания.
Макс.высота выгрузки.
Удельное давление на грунт и гусеницы какой ширины можно использовать.
Скорость раб. и транс-т.
Можно еще про ДВС по подробнее.Еще вместимость топливного и гидробака.Пока вроде все.
|
|

16.05.2010, 20:47
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Неси сюда всёёёё!!!
Цитата:
Сообщение от Volder
там 3 листа этих характеристик.
какие из них важние, какие нет, я не очень понимаю
|
Дружище Volder! Чем больше инфы, тем лучше! И фото тоже, пожалуйста, побольше.  Со своей стороны, постараюсь Вам кое-какие идейки подкинуть, даже без учёта инфы - считаю, уже практически ВСЕ модели, почти всех фирм - находятся почти на одном уровне: ведь фирмачи давно тупо передирают всё друг у друга. Тупо передирают... Все. Ну, и наши тоже... - Кабина Четры вот всё же слабовата, к примеру. JCB напоминает, а не только Хитачи3. Стрела,рукоять, поворотная платформа тоже далеки от идеала., имхо.
- Прошу извинить за фамильярность... И за резкость суждений. Если всё же удастся побывать на СТТ - более предметно поговорим. - Есть идеи, которые охотно передерут и САТ, и Комацу, и Вольво, и все остальные.  Потому что НЕ ТУПО, блин. - Давно пора сделать экскаватор нормальным, блин. И пусть гранды передирают у нас! Спутники, самолёты, танки, ракеты, зенитные комплексы, подлодки делаем: нормальную стройтехнику - тоже смогём, имхо.
Вы говорили, что не являетесь сотрудником ЧЕТРА. А инфу тут нам даёте пока только Вы, глубокоуважаемый Volder... 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

16.05.2010, 20:51
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Почему модель неудачная? Правда там ставились либо павловские распределители либо кунгурские РСПЗ. Павловские не отличались большой надёжностью а вот РСПЗ чуть не по 10лет ходят при надлежащем сервисе. А по поводу электрогидравлики на экскаваторе-иностранцы наверное тоже что то смыслять в современных тенденциях но разве применяют электрогидравлику на современных экскаваторах?
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

16.05.2010, 20:58
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Что интересно что эти самолеты и танки делают такие же люди.
|
|

17.05.2010, 07:15
|
|
Дико извиняюсь за поспешность моих действий, но думаю не совсем правильно давать тех характеристики нового изделия от постороннего лица. Давайте лучше дождемся официальной презентации, где можно будет получить всю информацию
|
|

17.05.2010, 07:39
|
|
А фоток - пожалуйста.
Бородатый мужик с компом на второй фотке - это и есть фин 
|
|

17.05.2010, 08:34
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Этот фин случайно не Вилле Хапасало?(шутка)Да кстати,как я понял кадры сняты на теретории ЧЗПТ.Еще вопрос,как-то Вы писали,что нет машиниста- испытателя.Это это как-то связано стем,что раньше на заводе не выпускали экс-ы или все же из-за плохой зарплаты?
|
|

17.05.2010, 08:52
|
|
Правильно подметили, в штате пока нет машинистов-экскаваторщиков. Ну и все таки кризис. Завод практически стоял, когда велась сборка. Из-за экономии электроэнергии в цехе над экскаваторм горела всего одна лампа.
|
|

17.05.2010, 09:22
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Про электроэнергию на заводе,наслышан.Действительно не ту страну назвали Гандурасом.
|
|

17.05.2010, 09:35
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
А фоток - пожалуйста.
Бородатый мужик с компом на второй фотке - это и есть фин 
|
Какой ATB получился?
|
|

17.05.2010, 09:42
|
|
Цитата:
Сообщение от Pivchansky
Какой ATB получился?
|
Извините за некомпетентность, что такое АТВ?
|
|

17.05.2010, 12:07
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Извините за некомпетентность, что такое АТВ?
|
ATB - air to boil. Максимально допустимая температура окружающего воздуха при которой гарантируется работа дизеля без перегрева.
|
|
|
|