
20.07.2014, 10:14
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
не меняли, но снимали, что бы доступ к тормозным цилиндрам был.
он держится на трех шпильках на турбине, дальнюю гайку которая у двигателя открутить не непросто, готовь все что есть у тебя вороток, карданчик, головку (на 12 иль 13), удлинители разные, по месту разберешься как тебе удобнее.
остальные две гайки, рожковым открутишь
.
прокладка там стальная тонкая, не знаю одноразовая ли, поставили старую - не сечет.
при сборке не сорви шпильки.
|
Прокладка ,очевидно,высокого качества,агрессивная среда и высокая температура и прокладка держит,это лишь подчёркивает качество металла- жаро и коррозийностойкая сталь.
|
|

20.07.2014, 17:22
|
|
глушитель
Спосибо за совет ,как поменяю отпишусь
|
|

23.07.2014, 12:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Проблема с коробкой JCB 3 CX
Ребята помогите.проблема с коробкой Jcb 3cx 1992 р.в.Ломить 3 раз насос трансмиссии.Коробка после капремонта, двигатель также.Проблем с моховиком визуально также нет.в чем может быть причина?
|
|

23.07.2014, 18:35
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
 |
|
|
Пиши подробнее был у меня 92г.Кпп стояла повершивт.А у тебя
|
|

23.07.2014, 21:32
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: 21
|
|
|
Здравствуйте.У меня маленькая проблема на jcb 3cx- вскипает охлаждающая жидкость.Поверхностный осмотр выявил следующее.На бачке помята трубка на который одевается приходящий шланг(наверное хомут слишком сильно затянули и он продавил пластмассовую трубку и закупорился получается циркуляция нарушена ).Снял я этот шланг залил охлаждающую жидкость и включил трактор.тут я уже не знаю что и думать.помпа она постоянно работает или нет потому что из того шланга жидкость пару раз пульсацией даванула а потом перестала течь(сейчас не знаю на что грешить).Надеюсь не слишком замудренно изложил подскажите что кто думает.Буду рад любым советам.
|
|

24.07.2014, 06:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
у меня механическая коробка повершифт
|
|

29.07.2014, 19:30
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Николай555
Уважаемые знатоки, накрылся вентилятор двигателя, кто , что химичил из советской техники, где-то читал, но сейчас не могу найти, да и времени рыться тоже!? Оригинал привезут через полторы -две недели,, ждать не когда, помогите и подскажите, кто этим занимался!? За раннее благодарен!!
|
Зачем химичить? Тем более если нет времени, купите неоригинал
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|

02.08.2014, 13:07
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
размер поворотных крестовин
размер поворотных крестовин (которые стоят на полуосях) 30х86 мм
подходит от японских джипов
цена в обычном магазине подшипников 279 руб
для сравнения цена неоригинала 2200 руб
|
|

02.08.2014, 18:40
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
 |
|
|
А поменял отстойник грубой очистки на дафовский с разборки.Цена с новым фильтрующим элементом 800р.
|
|

03.08.2014, 05:02
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Specex
А поменял отстойник грубой очистки на дафовский с разборки.Цена с новым фильтрующим элементом 800р.
|
Тоже этот красивый прозрачный(беспантовый) фильтр грубой очистки поменял .Установил вместо него фильтр тонкой очистки МТЗ. Фильт.элемент-300р.
|
|

06.08.2014, 21:00
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Доброго всем вечера. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. JCB 3 CX заводится через раз на горячую. Проверял до ТНВД Делфи топливо идет. Клапан отсечки выкручивали проверяли подачей на него 12 вольт он втягивается. крутили стартером из отверстия куда вкручивается клапан отсечки солярка тоже идет хорошо ставим клапан на место а на форсунки топливо не поступает. Насос подкачки новый. Но постоит минут 15 заводится с пол оборота и двигатель работает чисто без всяких проблем и мощности хватает
|
|

06.08.2014, 21:28
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сосед 52
Доброго всем вечера. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. JCB 3 CX заводится через раз на горячую. Проверял до ТНВД Делфи топливо идет. Клапан отсечки выкручивали проверяли подачей на него 12 вольт он втягивается. крутили стартером из отверстия куда вкручивается клапан отсечки солярка тоже идет хорошо ставим клапан на место а на форсунки топливо не поступает. Насос подкачки новый. Но постоит минут 15 заводится с пол оборота и двигатель работает чисто без всяких проблем и мощности хватает
|
Когда не запускается облейте ТНВД хол. водой сразу заведется.
|
|

06.08.2014, 22:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Попробуем конечно. Но из за чего это происходит. Завтра с утра начнем разбираться.
|
|

07.08.2014, 22:21
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем добрый вечер. Сегодня вроде бы разобрались от чего не заводился двигатель, завтра на объекте покажет правы были или нет. Дело было в датчике наличия воды в топливе. С утра двигатель завелся с пол оборота как ни в чем не бывало. Заводили несколько раз все ок. Решили разъединить разъем этого датчика двигатель сразу заглох начал работать в постоянном режиме дворник звенеть зуммер и гореть лампочка аккумулятора. При соединении этой фишки обратно эффекта ни какого ни дало только двигатель перестал заводиться а дворник все также работал сам по себе. Опять разъединили фишку подали на нее массу и все заработало,двигатель завелся и вся электрика в норме. Осмотрели сам датчик видно что он вспучился правда не сильно то есть внутри провода грелись. в общем отсоединили его пока, Дали массу на прямую. Скажите кто знает как правильно работает этот датчик а то он у меня предыдущими хозяевами был отключен и проводок который подсоединяется к колбе с низу просто болтался,колба отсутствует. Я так понял что этот датчик завязан в месте с клапаном отсечки топлива на ТНВД и когда появляется вода двигатель глохнет и горит лампа предупреждения и где она эта лампа расположена?
|
|

11.08.2014, 10:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
кто знает, поделитесь советом. После замены топливных фильтров, не смог полностью выгнать воздух из топливной системы, салярки мало было или еще по каким-то причинам, отстойник например разобрать протереть колбу изнутри пытался, в общем завел обороты попрыгали минут 5-7 и вроде бы уравновесились, но теперь при утренних первых пусках они плавают минутку полторы, после - все нормально. Почему так?
|
|

11.08.2014, 14:04
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Vadima
кто знает, поделитесь советом. После замены топливных фильтров, не смог полностью выгнать воздух из топливной системы, салярки мало было или еще по каким-то причинам, отстойник например разобрать протереть колбу изнутри пытался, в общем завел обороты попрыгали минут 5-7 и вроде бы уравновесились, но теперь при утренних первых пусках они плавают минутку полторы, после - все нормально. Почему так?
|
Подсос воздуха в фильтре гр.очистки, про это много уже говорилось 
|
|

12.08.2014, 17:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rin
Подсос воздуха в фильтре гр.очистки, про это много уже говорилось 
|
спасибо, но мне что-то не попадалось, завтра разберу соберу заново. Спасибо еще раз )
|
|

14.08.2014, 08:23
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Доброго времени суток, Может ли кто поделиться информацией об обозначении лампочек на панели приборов, кнопок, переключателей, JCB 3cx sietemaster. 2003 г.в. Есть книга по ремонту, там такой инфы нет, -нужно руководство оператора.
|
|

14.08.2014, 10:34
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от макарев74
Доброго времени суток, Может ли кто поделиться информацией об обозначении лампочек на панели приборов, кнопок, переключателей, JCB 3cx sietemaster. 2003 г.в. Есть книга по ремонту, там такой инфы нет, -нужно руководство оператора.
|
https://yadi.sk/d/lP4t1SNRZbdjW
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|

14.08.2014, 18:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
отказал передний мост и стоп-сигналы. Читал читал о слипшихся проводах, о под рулевом переключателе и о оторванном контакте на соленойде снизу трактора. Неделю назад так же обрывал все три контакта с трех соленойдов, электрик припаял вроде нормально работал. Какой-нибудь соленойд под трактором на кпп с передним мостом связан, ни кто не знает? У меня когда все контакты с соленойдов оборвались, трактор без движения вообще оказался. А причем тут негорящие стопы ... Посоветуйте пожалуйста кто чего знает
|
|
|
|