Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 14.05.2010, 12:10
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Хотелось бы заступиться за пиарастов-засранцев
Дело в том, что решение о выставлении экскаватора на СТТ было принято в конце апреля, после успешных полевых испытаний, да и пиаристы сами толком ничего не знают об этой машине.

Более того, на первых полевых испытаниях не было экскаваторщика, пришлось моим ребятам самим ямы копать, для снятия параметров и настройки электронного блока управления. Единственное, что удалось на тот момент, это зацепить проходящего мимо экскаваторщика, чтоб он оценил работу.

После 10 мин работы он полностью освоил управление и был в восторге от работы экскаватора.
Мда....ЖУТЬ. Но вот в гидравлике - Вы же пошли своим путём! Не стали всё тупо копировать... Почему же только в гидравлике??

А пиарастов Вы здорово гмм "защитили"
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.05.2010, 12:51
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Мда....ЖУТЬ. Но вот в гидравлике - Вы же пошли своим путём! Не стали всё тупо копировать... Почему же только в гидравлике??
Да потому что мы гидравлики и занимаемся только гидравликой (Гидронт). "Мозги" то же нашей разработки, т.к. они должны непосредственно управлять гидравликой и ДВС.
Всю компоновку делал ООО «ГСКБ ХС» - это конструкторское подразделение Промтрактор. Надо отметить, что они не имели никакого опыта в проектировании экскаваторов, поэтому и не устранили недочеты. Скорее всего они об них и не знают.
Хочу еще раз отметить, что экскаватор разрабатывался и создавался в период самого разгара кризиса, практически при отсутствии финансирования. Первоначально планировалось собрать два экскаватора с гидравлической и электрогидравлической схемой, но денег хватило только на один вариант. Сейчас ждем заказ на электрогидравлическую схему. Она даст еще больше возможностей в работе.

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.05.2010, 13:05
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Будем посмотреть как эту машинку в серию запустят. Вот тогда и будет понятно насколько сильна Четра. Просто как это бывает у нас. Образец первый сделали все герои, всем медали, и тишина...
Меня вот как-то резко напрягло то, что первые полевые испытания, а экскаваторщика НЕТ! Пришлось ЛОВИТЬ какого-то дядю. Мужики вы, чесное слово, шутники прям неимоверные. Мало того, что экскваторщик должен быть, он ведь ещё должен быть испытателем, а это на класс выше.

В целом машинка на вид понравилась. Молодцы. Красиво. Культурно.

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.05.2010, 13:08
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Я уж спрошу тогда господина HITACHISTа .

Чего-то я на сайт Ваш который день зайти не могу? Случилось чего?

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.05.2010, 13:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Да потому что мы гидравлики и занимаемся только гидравликой (Гидронт). "Мозги" то же нашей разработки, т.к. они должны непосредственно управлять гидравликой и ДВС.
Всю компоновку делал ООО «ГСКБ ХС» - это конструкторское подразделение Промтрактор.

Надо отметить, что они не имели никакого опыта в проектировании экскаваторов, поэтому и не устранили недочеты. Скорее всего они об них и не знают.

Хочу еще раз отметить, что экскаватор разрабатывался и создавался в период самого разгара кризиса, практически при отсутствии финансирования. Первоначально планировалось собрать два экскаватора с гидравлической и электрогидравлической схемой, но денег хватило только на один вариант. Сейчас ждем заказ на электрогидравлическую схему. Она даст еще больше возможностей в работе.
- Понятно. "...поэтому и не устранили недочеты. Скорее всего они об них и не знают".
- Дай бог этим ребятам с "ограниченной ответственностью" (ООО «ГСКБ ХС») всё же более профессионально работать! Не по ХС-тически!!!

Подскажите им, пожалуйста, что фара на правой стороне стрелы очень НУЖНА!!!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 14.05.2010, 13:27
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
Я уж спрошу тогда господина HITACHISTа .

Чего-то я на сайт Ваш который день зайти не могу? Случилось чего?

"Меня вот как-то резко напрягло то, что первые полевые испытания, а экскаваторщика НЕТ! Пришлось ЛОВИТЬ какого-то дядю. Мужики вы, чесное слово, шутники прям неимоверные. Мало того, что экскваторщик должен быть, он ведь ещё должен быть испытателем, а это на класс выше.

В целом машинка на вид понравилась. Молодцы. Красиво. Культурно".

- Присоединяюсь. На "ура" - на такое дело решились!! Обалдеть. И главное - СДЕЛАЛИ!!! Красиво. Посмотрим.

А сайт...ммм... Леди Life мне напомнила, что я ей фактически проспорил - Придётся или закрывать его совсем, или гм, срочно ребрединг делать, блин!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 14.05.2010, 13:28
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Подскажите им, пожалуйста, что фара на правой стороне стрелы очень НУЖНА!!!
Обязательно передадим, если есть еще какие то замечания, высказывайте

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 14.05.2010, 13:33
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Случилось что должен был случится.Молодцы постарались,на вид выглядить очень даже достойно и многообещающие данные.А что касается дизайна(мое мнение)-пофиг с кого скопировали,лишь бы работал безотказно и было такое же комфортное место оператора.Есть маленькая просьба к тем кто будет выпускать экс-р:пожалуйста доведите до ума покраску!Это проблема №1,в отечественном машиностроении.И вопрс:Какой ДВС будет установливатся на экскаваторе?Удачи!

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 14.05.2010, 13:40
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
И вопрс:Какой ДВС будет установливатся на экскаваторе?Удачи!
Двигатель SISU с электронным управлением по CAN-шине. SISU - это завод концерна ЧЕТРА, ктр находится в Финляндии.


Последний раз редактировалось Volder; 14.05.2010 в 13:45..
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 14.05.2010, 13:53
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Всю компоновку делал ООО «ГСКБ ХС» - это конструкторское подразделение Промтрактор. Надо отметить, что они не имели никакого опыта в проектировании экскаваторов, поэтому и не устранили недочеты. Скорее всего они об них и не знают.


На Кранэксе даже при наличии опыта проектирования так же бездумно передирали, а уже потом.... так сказать в процессе... начинала рождаться машина.

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 14.05.2010, 14:00
Новичок
Сообщений: 41
Какие преимущества Ваша схема имеет над LLC Bosh Rexroth?
Почему выбрана схема LUDV, а не дроссельная. Ведь традиционно на подобных экскаваторах применяется именно дроссельная схема с отдельным потоком на поворот.
Какое получилось время цикла?

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 14.05.2010, 14:05
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Двигатель SISU с электронным управлением по CAN-шине. SISU - это завод концерна ЧЕТРА, ктр находится в Финляндии.
Рядная шестерка SISU 66 CTA 129кВт при 2100 об/мин, если память не изменяет. На ТВЭКСЕ ЕТ-25 почти аналогичный по характеристикам Perkins 1106C-E66TA 129 кВт при 2200 об/мин.

Кстати, а какой объем ковша?

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 14.05.2010, 14:48
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Обязательно передадим, если есть еще какие то замечания, высказывайте
Замечаний полно, даже не смотря на отсутствие информации по этой машине!!

1). Отсутствие информации по ЭГП230. - Соответственно, плохая работа пиарастов.
2). Если получится съездить на СТТ (я работаю в Сочи, но постараюсь отпроситься у шефа) - появится возможность рассмотреть этот экскаватор, и высказать замечания уже конкретно Вообще, считаю, необходимо, чтобы многие машинисты высказали свои замечания и пожелания по данному экскаватору.
3) Лично я мечтаю о штатном электрокипятильнике в кабине (читал ведь тут,- британцы даже кофеварку уже впендюрили на экскаватор!!!)
4) Новшества, в тч и по дизайну, должны работать на раскрутку (пиар) нового экскаватора.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 14.05.2010, 14:54
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение
Какие преимущества Ваша схема имеет над LLC Bosh Rexroth?
Почему выбрана схема LUDV, а не дроссельная. Ведь традиционно на подобных экскаваторах применяется именно дроссельная схема с отдельным потоком на поворот.
Какое получилось время цикла?
Дроссельная схема из самого названия говорит, что скорость выполнения операций осуществляется за счет дросселирования жидкости, а значит часть энергии превращается в тепло. Это все равно, что в автомобиле управлять скоростью не педалью газа, а педалью тормоза. Вывел двигатель на максимальную мощность и чтоб добиться нужной скорости нажимаешь на тормоза . Кроме того, LUDV позволяет совмещать все операции включая ход. Но в нашей схеме стоит не чистый LUDV распределитель, а есть LS - секции, у которых функция LUDV организованна с помощью электроники. Такое схемное решение дало нам возможность сделать скорость движения постоянной, вне зависимости от скорости выполнения других операций. Иными словами, какие бы движения лопаты рукояти ковша и поворота не были, ход будет тот, что задал оператор. Таким образом LUDV дает возможность значительно экономить топливо и сократить время цикла.
Был случай, приехали фины снимать параметры со своего движка, попросили разогреть двигатель. 15 минут крутились, махали лопатой и т.д. ни гидравлика, ни двигатель так и не вышли на рабочую температуру, пришлось копать .
К сожалению, по времени цикла и другим параметрам пока сказать ничего не могу, банально просто не успели снять, да и устали мои ребята, они пол года жили в Чебоксарах и "ночевали" на экскаваторе. Данные параметры будут сняты после выставки в июне.
Перед высшим руководством демонстрировали экскаватор (опять же специалисты Гидронт) На "показательных" выступлениях задвигали сигарету в пачку, тем самым подтверждая высокую точность работы гидравлики .

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 14.05.2010, 14:59
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение
Кстати, а какой объем ковша?
точно не могу сказать, вроде 0.8...1.1 куба.

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 14.05.2010, 15:01
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Объем наверное 0.8-1,30.Будем надеятся,что в комплекте сразу придут 3 ковша(было бы не плохо).Как Вы думаете,Уважаемые коллеги и форумчане?

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 14.05.2010, 15:08
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
1.3 удобно будет для погрузки сыпучего грунта.

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 14.05.2010, 15:56
VIP
Профессия: машинист
Аватар для дядя костя
Сообщений: 681
чо та у нас весь чилябинск на хитачях работает-чтз как страшный сон ни нада. как и чибаксары, впрочем))

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 14.05.2010, 15:58
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Объем наверное 0.8-1,30.Будем надеятся,что в комплекте сразу придут 3 ковша(было бы не плохо).Как Вы думаете,Уважаемые коллеги и форумчане?
- Да, вполне подойдёт. Ведь уже было сказано, что движок аналогичный имеющемуся на ЕТ25 (129кВт), а гидравлика, как я понял, даже получше. Соответственно, навесное должно быть аналогичным, имхо.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 14.05.2010, 16:22
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
точно не могу сказать, вроде 0.8...1.1 куба.
Маловато,
на ЕТ-25 - 1,25 при той же мощности.
на ЭКСМАШ E180R - 0,8...1,0 при мощности 87 кВт!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение