
13.05.2010, 09:49
|
|
Кто что думает о ЭГП-230 ОАО «Промтрактор»?
В конце апреле 2010 года на ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары) были успешно проведены первые испытания гусеничного экскаватора ЭГП-230 массой 23 тонны. Разработкой экскаватора занимались инженеры-конструкторы ООО «ГСКБ ХС» (г. Чебоксары). Задачу перед конструкторским отделом ООО «ГСКБ ХС» поставили следующую: разработать экскаватор, отвечающий современным требованиям по экологии, эргономики, дизайну. Но самой главной задачей были определены повышенные требования к производительности экскаватора и расходу топлива.
Для решения главной задачи были привлечены технические специалисты ООО «Гидронт» (г. Екатеринбург), которые совместно с конструкторами ООО «ГСКБ ХС» выполнили расчеты и проектирование гидравлической системы и электронной системы управления экскаватором, программирование средств отображения информации.
В гидравлической системе экскаватора были применены комплектующие ведущих европейских и азиатских производителей гидравлики: Kawasaki (Япония), Walvoil (Италия), Casappa (Италия), Parker (Швеция), Ölhydraulik Altenerding (Германия), Tong Myung (Корея). Этим достигается высокое качество и надежность «физической силы» экскаватора.
В экскаваторе ЭГП-230 применена LUDV гидравлическая система, которая позволяет совмещать любое количество операций. При этом скорость выполнения операций не зависит от давления в нагрузках, а ограничивается соотношением максимальной подачи гидронасосов и суммарным расходом через включенные рабочие секции. Эти доводы также подтверждают схемные решения ведущих производителей экскаваторной техники
В гидравлической системе экскаватора ЭГП-230 установлены два насоса с рабочим объемом 140 см3. При автоматическом управлении оборотами двигателя увеличение рабочего объема гидронасосов позволяет получать необходимую подачу рабочей жидкости в гидросистему при меньших частотах вращения коленвала двигателя. Выбор раздельной подачи или объединение потоков осуществляет система электронного управления экскаватором исходя из текущих условий работы; тем самым повышается производительность экскаватора при снижении расхода топлива.
Управление гидрораспределителями в экскаваторе ЭГП-230 выполнено как гидравлическим способом, так и электрогидравлическим. С помощью секций с электрогидравлическим управлением производится оптимизация работы гидросистемы.
«Изюминкой» экскаватора является режим автоматического управления оборотами коленвала двигателя. При работе в этом режиме оборотами двигателя управляет электронная система управления экскаватором в соответствии с «требованиями» гидравлической системы по приводным моментам и максимальным подачам гидронасосов. Это позволяет получить максимальную производительность и уменьшить расход топлива и шум двигателя. И улучшается эргономика управления экскаватором: экскаваторщику не надо задумываться, на какой частоте вращения коленвала выполнять земляные работы.
Для работы экскаватора в зимних условиях предусмотрена система автоматического прогрева рабочей жидкости. Это позволяет подготовить гидросистему экскаватора к работе в течении 10-15 минут. Применение системы прогрева значительно увеличивает надежность и ресурс гидросистемы.
В экскаваторе применена электронная система управления, разработанная техническими специалистами ООО «Гидронт». Система управления выполняет функции по оптимизации работы и эффективному управлению гидросистемой, сбор информации со всех датчиков и органов управления, управление пропорциональными и дискретными электромагнитами гидрораспределителей и клапанов, а также управление двигателем и вывод информации на дисплей. Связь между «узлами» системы управления осуществлена с помощью CAN-шины, имеющей высокую помехозащищенность.
В июне 2010 года планируется окончание испытаний экскаватора ЭГП-230, после чего экскаватор будет передан в эксплуатацию, в том числе и для проведения ресурсных испытаний. Специалисты ООО «ГСКБ ХС» и ООО «Гидронт» на все время испытаний будут вести техническое сопровождение экскаватора.
Хотелось бы рассказать один интересный эпизод. В апреле на испытаниях экскаватора, проводимых на полигоне в реальных рабочих условиях, за «штурвал» машины был приглашен профессиональный экскаваторщик, работающий на одном из отечественных экскаваторов. После его работы на экскаваторе ЭГП-230, его первыми словами были: «Это настоящий космический корабль». Его действительно поразило, что наши предприятия могут производить продукт высочайшего качества и комфорта.
Выражаем огромную благодарность специалисту высочайшего класса, нашему Учителю Караваеву Виктору Африкановичу. Спасибо Вам за Ваши знания и опыт, переданные нам – Вашим ученикам.
Приглашаем Вас посетить выставку «СТТ-2010» (г. Москва) с 1 по 5 июня 2010 года, где будут представлены образцы новой техники «ЧЕТРА», а также посетить стенд 3-244 компании ООО «Гидронт».
Последний раз редактировалось Модератор; 23.08.2013 в 07:41..
|
|

13.05.2010, 13:38
|
VIP
|
 |
|
|
Ну, что ж - пожелаем успехов "новорождённому"!
Будем надеятся, что "способности" заложенные в него его "родителями" подтвердятся в жизни которая, надеемся, будет долгой !
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
ПСМ ваш конкурент? Вы, случаем,не объединили свои усилия? По-моему, у вас общее направление по электронно-гидравлическому управлению?
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Ну можно сказать, что они для нас конкуренты. Но в том проекте экскаватора, что мы делаем, основным нашим конкурентом является БР, сейчас еще присоединилась Линда и Поляртехника. Но все они предлагают дросселирующую схему
|
А, ВСЁ-ТАКИ!
"ПСМ" ВАМ НЕ КОНКУРЕНТ!!!
http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=8107
|
|

13.05.2010, 13:46
|
|
Спасибо за высокую оценку.
Все технические специалисты, которые у нас работают и занимаются непосредственно данной работой - бывшие сотрудники ПСМ.
Скажу более, технический директор ООО "Гидронт" Беляев Иван Александрович, на ПСМ занимался разработкой насоса с электрогидравлическим управлением, но руководство ПСМ не посчитало целесообразным развивать направление машин с электрогидравлическим управлением и прекратили дальнейшую разработку.
|
|

13.05.2010, 13:59
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
...Выражаем огромную благодарность специалисту высочайшего класса, нашему Учителю Караваеву Виктору Африкановичу
|
Виктор Африканыч то, на ПСМе?
|
|

13.05.2010, 14:00
|
|
Добавлю немного фотографий.
Последний раз редактировалось Volder; 18.05.2010 в 08:58..
|
|

13.05.2010, 14:02
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
Виктор Африканыч то, на ПСМе?
|
Да, но боюсь у ПСМ не радужные перспективы.
|
|

13.05.2010, 14:27
|
|
А сколькож стоит такое детище?
|
|

13.05.2010, 14:34
|
|
как раз хотел гусянку брать. Уступите хорошенько как первому покупателю заберу)))
|
|

13.05.2010, 14:48
|
|
Цитата:
Сообщение от Polshin
А сколькож стоит такое детище?
|
О стоимости пока рано говорить, но мне известно, что он должен стоить дешевле импортных аналогов с дросселирующей схемой.
Цитата:
Сообщение от Polshin
как раз хотел гусянку брать. Уступите хорошенько как первому покупателю заберу)))
|
Сделан пока прототип на гидравлической схеме, потом будет предсерийная партия, и только потом пойдет серия. Сейчас ждем заказ на комплектующие для прототипа с электрогидравлической схемой.
|
|

13.05.2010, 14:50
|
|
Кстати, с более подробным описанием проекта вы можете ознакомиться на нашем сайте
Последний раз редактировалось Volder; 14.05.2010 в 13:50..
|
|

13.05.2010, 14:56
|
|
Цитата:
Сообщение от Polshin
как раз хотел гусянку брать. Уступите хорошенько как первому покупателю заберу)))
|
Чем тебе не нравится кранэкс- ЕК 240 (23 т, 1,1 м³) _http://www.kraneks.ru/ru/node/5

Последний раз редактировалось dozor; 13.05.2010 в 15:00..
|
|

13.05.2010, 17:14
|
|
Внешний дизайн слизан с HITACHI -3
|
|

13.05.2010, 19:01
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
В любом случае - отличная новость!
Цитата:
Сообщение от Павел hitachi
Внешний дизайн слизан с HITACHI -3
|
В любом случае - отличная новость! Ей-Богу, Браво, ЧЕТРА!
- А слизан, не слизан с «Хитачи» - не так уж и важно, имхо. Главное - сделали!! МОЛОДЦЫ!!!
Да и «Хитачи», кстати, разве самый плохой вариант??  Не с Твэкса слизали - уже хорошо… и не факт, что слизали именно с Хитачи3, вернее, с одного лишь Хитачи3. Тем более, что изначально же сказано, что у этой «Четры» много импортных комплектующих… И тем более, кстати, в данное время - это скорее плюс, а не минус. «Кавасаки», "Паркер" и тп - разве это плохо?? Допускаю, кстати, что и кабина – «маде ин хина», к примеру Люгонг или Сани. - В любом случае - «Чуваши» молодцы, имхо.
Хреново, правда, что и кучу дизайнерских и конструкторских ошибок …слизали. Блин. Причём дохренища. Гм.
А всё же отрадно, что наши машиностроители ещё не пропали окончательно, и есть надежда, что мОгут ещё кое-что! Тем более, у чебоксарцев есть время и поисправлять хотя бы часть этих слизанных ошибок и недостатков. Более того, МОГУТ и превзойти своих заморских коллег, имхо.  У тех же Хитачи - СОТНИ ошибок и недостатков…Скажу больше - эти жулики (да-да! Я своего мнения по КРЫШКАМ люка на раме экскаватора - НЕ ПОМЕНЯЛ), в будущем МОГУТ и у «Чувашпиллера» слизать пару-тройку новшеств. Надо лишь, чтобы наши конструкторы чаще общались с механиками, сервисменами, ну и машинистами, хотя бы иногда. 
Инфы всё же пока маловато по этому ЭГП230, фото тоже не в…, и это ПЛОХО (пиарасты-засранцы!),  но скоро же СТТ - посмотрим на «новенького». А так - уже сейчас можно сказать, что машина - уже получилась неплохой, отнюдь не комом блин.
В общем, УРРА, товарищи! Гип-гип ура!
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 13.05.2010 в 21:08..
|
|

13.05.2010, 19:13
|
|
Тем что КРАНЭКС больше ломается чем работает. Это наблюдение со стороны.
|
|

13.05.2010, 19:36
|
|
Ребята с Четры - вы что-то припозднились с этим детищем. КРАНЭКС такие уже лет 5 делает)))  Кабина в новом точно "Made in China".  А часть комплектующих - такая же как и на КРАНЭКСовских. Так что Четровцы слизывали не только с импортных, а с лучших отечественных экскаваторов.
Мое личное мнение - может вам лучше качество ходовки улучшать, а не заниматься пиаром техники, которая уже устарела морально?
P.S. Последнее слово всегда за потребителем. Так что подождем отзывов от первых покупателей.
|
|

13.05.2010, 20:03
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Zenit
Ребята с Четры - вы что-то припозднились с этим детищем. КРАНЭКС такие уже лет 5 делает)))  Кабина в новом точно "Made in China".  А часть комплектующих - такая же как и на КРАНЭКСовских. Так что Четровцы слизывали не только с импортных, а с лучших отечественных экскаваторов.
Мое личное мнение - может вам лучше качество ходовки улучшать, а не заниматься пиаром техники, которая уже устарела морально?
P.S. Последнее слово всегда за потребителем. Так что подождем отзывов от первых покупателей.
|
Гм, "Четра" - это всё же Чебоксары, а Челябинск... Челябинцы, кстати, тоже сравнительно недавно "родили" собственный ммм....я ведь уже говорил "не мышонок, не лягушка - а неведома зверушка", блин. Уже два года прошло, ведь на СТТ2008 ЧТЗ впервые это чудо-юдо (ЭО112) демонстрировали.
Улучшать надо давно,- и не только ходовую, но и навесное, кабину, платформу, рукоять...  И не только на Четре, а ровно также - и на Хитачи, САТ, Вольво, Комацу...и на всех остальных, увы.
А до первых покупателей - оххх...дай бог ошибиться! 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 13.05.2010 в 20:38..
|
|

14.05.2010, 06:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Zenit
Ребята с Четры - вы что-то припозднились с этим детищем. КРАНЭКС такие уже лет 5 делает)))  Кабина в новом точно "Made in China".  А часть комплектующих - такая же как и на КРАНЭКСовских. Так что Четровцы слизывали не только с импортных, а с лучших отечественных экскаваторов.
Мое личное мнение - может вам лучше качество ходовки улучшать, а не заниматься пиаром техники, которая уже устарела морально?
P.S. Последнее слово всегда за потребителем. Так что подождем отзывов от первых покупателей.
|
Я не являюсь сотрудником ЧЕТРЫ, я являюсь сотрудником Гидронт и поэтому я не собираюсь пиарить ЧЕТРУ. Данной темой я хотел рассказать о совершенно новом экскаваторе с новой гидравлической схемой, которую в России никто не применял, которую с нуля разработала наша компания. И заметьте, что экскаватор был разработан и сделан прототип в самый разгар кризиса. То что делает КРАНЕКС устарело уже 10-15 лет назад и дело не в комплектующих, а в принципе работы схемы. К сожаление российские производители гидравлики не производят таких комплектующих, что реализованны в схеме, поэтому ВСЕ комплектующие гидравлики импотные. Кстати, кабина разработана и сделанна так же в России, а именно в Н.Новгороде. Там установленно итальянское сиденье COBO с механическим подрессориванием, гидравлические джойстики и педали Walvoil, 7" цветной дисплей на который выводится вся информация о работе машину и ряд сервисныйх функций.
Был интересный случай, когда мы у Паркера запросили гидрораспределитель, они отказались нам его поставлять, мотивируя тем, что данный распределитель на экскаватарах не применяется и подсовывали нам распределитель с дросселирующей схемой, который традиционно ставится на ВСЕ экскаваторы (за исключением самых современных). После того, как они изучили нашу схему, они поняли что схема рабочая и более того, подобная схема с распределителем Паркер была реализованна на новой лесной машине компании VOLVO. И практически все комплектующие установленные на ЭГП -230 никогда не устанавливались на КРАНЕКСЕ, ну может за исключением всасывающего фильтра, центрального коллектора и муфты. Все комплектующие подбирались из соотношения цена-качество.
Так что говорить, что ЧЕТРА все слизала с Хитачи неверно. Павел hitachi правильно подметил, что слизан дизайн, но это всего лишь дизайн, при чем не самый плохой ИМХО.
|
|

14.05.2010, 07:12
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Гм, "Четра" - это всё же Чебоксары, а Челябинск... Челябинцы, кстати, тоже сравнительно недавно "родили" собственный ммм....я ведь уже говорил "не мышонок, не лягушка - а неведома зверушка", блин. Уже два года прошло, ведь на СТТ2008 ЧТЗ впервые это чудо-юдо (ЭО112) демонстрировали.
Улучшать надо давно,- и не только ходовую, но и навесное, кабину, платформу, рукоять...  И не только на Четре, а ровно также - и на Хитачи, САТ, Вольво, Комацу...и на всех остальных, увы.
А до первых покупателей - оххх...дай бог ошибиться! 
|
К разработке гидросхемы и поставке комплектующих для ЧТЗ мы так же приложили руку, более того с нами был заключен договор о разработке электрогидравлической схемы, но кризис притормозил продолжение этого проекта.
Кстати, когда мы предоставили им гидравлическую схему, все "специалисты" хором говорили, что схема не рабочая, так никто не делает. А это была все го лишь схема с LS-управлением, которая широко применяется на западе для таких типов экскаваторов
Сейчас идут какие-то потуги со стороны ЧТЗ по возобновлению проекта по электрогидравлике, так что будем надеяться что они не забросили эту идею.
|
|

14.05.2010, 09:11
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Я не являюсь сотрудником ЧЕТРЫ, я являюсь сотрудником Гидронт и поэтому я не собираюсь пиарить ЧЕТРУ. Данной темой я хотел рассказать о совершенно новом экскаваторе с новой гидравлической схемой, которую в России никто не применял, которую с нуля разработала наша компания.
То что делает КРАНЕКС устарело уже 10-15 лет назад и дело не в комплектующих, а в принципе работы схемы. К сожаление российские производители гидравлики не производят таких комплектующих, что реализованны в схеме, поэтому ВСЕ комплектующие гидравлики импортные.
Кстати, кабина разработана и сделанна так же в России, а именно в Н.Новгороде. Там установленно итальянское сиденье COBO с механическим подрессориванием, гидравлические джойстики и педали Walvoil, 7" цветной дисплей на который выводится вся информация о работе машину и ряд сервисныйх функций.
Был интересный случай, когда мы у Паркера запросили гидрораспределитель, они отказались нам его поставлять, мотивируя тем, что данный распределитель на экскаватарах не применяется и подсовывали нам распределитель с дросселирующей схемой, который традиционно ставится на ВСЕ экскаваторы (за исключением самых современных). После того, как они изучили нашу схему, они поняли что схема рабочая и более того, подобная схема с распределителем Паркер была реализованна на новой лесной машине компании VOLVO.
Все комплектующие подбирались из соотношения цена-качество.
Так что говорить, что ЧЕТРА все слизала с Хитачи неверно. Павел hitachi правильно подметил, что слизан дизайн, но это всего лишь дизайн, при чем не самый плохой ИМХО.
|
Что ж, повторюсь - очень рад за Четровцев! По крайней мере, из той скудной информации, что есть на данный момент, считаю: машина удалась. - Оччень неплохая машинка, несмотря на все слизанные глупости, недостатки и ошибки заморских… 
Я даже рад, что ошибся, предположив китайское происхождение кабины. Имхо, кабина Четры явно получше Кранэксовской и несравнимо ПРЕВОСХОДИТ твэксовскую… Гидравлика - дай бог, чтобы действительно, превосходила традиционную. Посмотрим. Что касается слизанного дизайна - тоже ведь говорил, что Хитачи не самый худший вариант, к тому же есть все шансы превзойти япошек, и даже без особого напряга. Тут ведь и мудрить ничего не надо - просто исправить хотя бы несколько традиционных ошибок, имеющихся практически у всех.
Хреново, что пиарасты-засранцы…ну, в общем, на то они и пиарасты, блин.  Окуеть!!! До СТТ осталось две недели, а нихрена не сделано для раскрутки этого проекта… Охренеть. Собственно, и узнали-то мы все тут, на форуме, о существовании новейшего экскаватора, выходит, от постороннего человека…
Да, ребята. А всё же как приятно осознавать, что в России полно ещё светлых голов, не перевелись толковые конструкторы, инженеры. Ещё раз - Браво Четра! И - Браво Гидронт!
А что касается ЧТЗ, их ЭО112М,- считаю, что он дико сырой. Бульдозерный отвал там – НЕОБХОДИМ. МСОК - морально устарел 10-15 лет назад, да и то - мягко говоря - устарел. Кабина - просто ублюдочная.  О кабине - только матом, блин, могу… Рама безобразная, потрясающе кустарная и дико дорогая: по причине массы лишней сварки. Ходовая не продумана. В общем, жертва аборта, а не экскаватор, имхо. Не мышонок, не лягушка, и не чёрту кочерга! Поэтому ЭО112М не жилец, имхо. Считаю, Четра уже обогнала ЧТЗ на несколько лет.
«Сейчас идут какие-то потуги со стороны ЧТЗ по возобновлению проекта по электрогидравлике, так что будем надеяться что они не забросили эту идею». – Хм, ну-ну. Оптимизм штука полезная…  - В одном хорошем, советском фильме лётчик пошутил: «Прилетели, мягко сели. – Высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя!»
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

14.05.2010, 10:20
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Тут ведь и мудрить ничего не надо - просто исправить хотя бы несколько традиционных ошибок, имеющихся практически у всех.
Хреново, что пиарасты-засранцы…ну, в общем, на то они и пиарасты, блин.  Окуеть!!! До СТТ осталось две недели, а нихрена не сделано для раскрутки этого проекта… Охренеть. Собственно, и узнали-то мы все тут, на форуме, о существовании новейшего экскаватора, выходит, от постороннего человека…
|
Хотелось бы заступиться за пиарастов-засранцев 
Дело в том, что решение о выставлении экскаватора на СТТ было принято в конце апреля, после успешных полевых испытаний, да и пиаристы сами толком ничего не знают об этой машине  . Более того, на первых полевых испытаниях не было экскаваторщика, пришлось моим ребятам самим ямы копать  , для снятия параметров и настройки электронного блока управления. Единственное, что удалось на тот момент, это зацепить проходящего мимо экскаваторщика, чтоб он оценил работу. После 10 мин работы он полностью освоил управление и был в восторге от работы экскаватора.
|
|
|
|