
24.06.2014, 20:47
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Чем можно заменить оригинальные уплотнения для цилиндров на Volvo BL61
Можно ли подобрать уплотнения для цилиндров VOLVO BL61? Есть ли аналоги? Или подходят с какого-нибудь другого экскаватора? Нужен ремкомплект 11709677 на цилиндры поворота стрелы и сальник пальца суппорта 11881438. Какие есть варианты, кроме официальных дилеров?
|
|

24.06.2014, 22:33
|
VIP
Адрес: СПб
|
 |
|
|
С колхозить ни чего не удастся. А собственно и не надо. Сейчас такие вещи изготавливают на ура. Например в Питере есть контора , приходишь , уплотнение показываешь и они точно такое же делают. Буквально вчера делали полный ремкомплект на ГЦ. обошлось 4тр. У торгашей от 7.8 до 11.4 стоит, да еще и ждать надо.
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
|
|

25.06.2014, 16:42
|
Новичок
Профессия: Директор
|
|
|
Добрый день, зацепил стрелой ЛЭП после за панели загорелся оранжевый значок перечеркнутый мост, теперь при поворотах диференциал блокирован и колеса буквально вырывают осфальт и рвут резину. С чего начать копать ? буду благодарен за дельные советы.
|
|

26.06.2014, 10:08
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Volvo BL61 клинит рычаг на закрывание переднего ковша погрузчика
Volvo BL61 клинит рычаг на закрывание переднего ковша погрузчика. Вперед назад нормально работает, а вправо влево туго. Нужно самому возвращать. Заказывать ли ремкомплект или еще поработать? Что там может случиться? У кого было такое?
|
|

14.07.2014, 13:22
|
Новичок
Профессия: собственник трактора
|
|
|
Добрый день, есть у кого-нибудь чертеж щюпа на КПП, или может кто знает какой подойдет, а то потеряли а родной пятерку стоит
|
|

25.07.2014, 16:06
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Привет мужики. Скажите пожалуйста как стравить воздух из гидравлической системы??? недавно заметил что на вытянутый телескоп если упереться об землю ковшом то цилиндр телескопа пружинит на 15-20см. (но не постоянно)
|
|

25.07.2014, 16:28
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
Привет мужики. Скажите пожалуйста как стравить воздух из гидравлической системы??? недавно заметил что на вытянутый телескоп если упереться об землю ковшом то цилиндр телескопа пружинит на 15-20см. (но не постоянно)
|
Пробка заливной горловины служит как сапун . Через нее выходит воздух автоматически, который образуется ежедневно при работе из-за температурных перепадов и работы масла. Если воздух не выходит, значит пробка(крышка) забита (пылью,грязью). Помыть ее можно в соляре или бензине.
Пружинит..... ищите проблему глубже. Скорей всего это не из-за воздуха.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

25.07.2014, 16:58
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Пробка заливной горловины служит как сапун . Через нее выходит воздух автоматически, который образуется ежедневно при работе из-за температурных перепадов и работы масла. Если воздух не выходит, значит пробка(крышка) забита (пылью,грязью). Помыть ее можно в соляре или бензине.
Пружинит..... ищите проблему глубже. Скорей всего это не из-за воздуха.
|
спасибо. не знаю где искать, просто это не постоянно так, а периодический. и пружинит только в одну сторону(на нажатие).
|
|

25.07.2014, 17:09
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
спасибо. не знаю где искать, просто это не постоянно так, а периодический. и пружинит только в одну сторону(на нажатие).
|
Первый варинт , по методу "Тыка" ((  )) ( Тык..- великий профессор , самоделкин. прим. (  ) )) подтянуть (отрегулировать ) телескоп. (фот.)
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

25.07.2014, 17:35
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Первый варинт , по методу "Тыка" ((  )) ( Тык..- великий профессор , самоделкин. прим. (  ) )) подтянуть (отрегулировать ) телескоп. (фот.)
|
это все отрегулировал.
|
|

25.07.2014, 17:42
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
это все отрегулировал.
|
Тогда ... наверно, надо дождаться , когда подтянуться люди и подтвердят или опровергнут следующую мысль..... - износ манжетов цилиндра.
Или же за пару дней кто то выдвинет свою мысль, как более вероятную. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

25.07.2014, 18:29
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Тогда ... наверно, надо дождаться , когда подтянуться люди и подтвердят или опровергнут следующую мысль..... - износ манжетов цилиндра.
Или же за пару дней кто то выдвинет свою мысль, как более вероятную. 
|
спасибо за советы! для манжетов еще рано думаю, наработки всего 900 часов еще!
|
|

25.07.2014, 18:49
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
спасибо за советы! для манжетов еще рано думаю, наработки всего 900 часов еще!
|
Так тут не только до нас,но и до господина Тыка далекооо.... Он же еще на гарантии !!? Звонок официалам треба. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

25.07.2014, 19:03
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Так тут не только до нас,но и до господина Тыка далекооо.... Он же еще на гарантии !!? Звонок официалам треба. 
|
я с гарантии слетел ТО1 на 250 часов когда делал с меня содрали 40 000руб. а как сальник переднего моста потек после первого ТО ели добился его замены! начали говорить что я им отправляю не качественные фотографии. и я решил забить на гарантию. она все равно только на год (без ограничения м/ч. не знаю Ты читал или нет. я раньше это уже писал. когда приехали менять мне сальник переднего моста сняли ступицу а сальника там с завода не было (забыли поставить) я после 300 часов обнаружил что сочится передний сальник. НЕ ТЕЧЕТ А СОЧИТСЯ! пыльник так хорошо держал! официалы сами были в шоке от увиденного!
|
|

25.07.2014, 19:31
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
я с гарантии слетел ТО1 на 250 часов когда делал с меня содрали 40 000руб. а как сальник переднего моста потек после первого ТО ели добился его замены! начали говорить что я им отправляю не качественные фотографии. и я решил забить на гарантию. она все равно только на год (без ограничения м/ч. не знаю Ты читал или нет. я раньше это уже писал. когда приехали менять мне сальник переднего моста сняли ступицу а сальника там с завода не было (забыли поставить) я после 300 часов обнаружил что сочится передний сальник. НЕ ТЕЧЕТ А СОЧИТСЯ! пыльник так хорошо держал! официалы сами были в шоке от увиденного!
|
Да . Читал.Припоминаю. Вообще стараюсь читать весь форум, не думая о том, надо мне это или нет. Кто знает, как судьба повернется, а уже что то в голове отложилось от прочитанного.
По поводу того, что сервис Вольво никакущий , то я когда то думал, что он у нас (Латвия) только такой, но понимаю окончательно, что это просто так оно и есть.
Что можно сказать и может слегка посоветовать? Может кому и покажется это иначе, но мне по барабану.
И так.
Мысль , а оно очень часто стало с моими проблемами подтверждаться, написания электронного письма в адрес головного офиса Вольво , тебя не посещала? http://www.volvogroup.com/group/sweden/sv-se/kontakta_oss/Pages/kontakta_oss.aspx[/url]  http://www.volvoce.com/dealers/sv-se/Swecon/AboutUs_Swecon/Pages/general%20inquiry.as
В наш век , технологий и общений через сайты и майлы, чем мы собственно и занимаемся здесь , а подтверждение тому раздел (или как правильно там) жалобы и обсуждения фирм. Надо писать письмо туда с подтверждениями своих проблем с документацией и фото (желательно) . Можно на русском, но лучше при помощи переводчиков гугла или иных, на шведском и английском. В течении месяца российский представитель задергается. Проверено мною на финских скандинавах. когда то, еще не так давно. Меня "задрал" беспредел логиста и технического директора. Пришлось уволиться. Я написал финнам и шведам...через 3 месяца их и механика уволили. В таких фирмах сидят сикритутки или попки , которые обязаны следить за эл.почтой и обо всем докладывать. Письма три , с периодичностью в несколько дней и требованием письменного ответа, слегка должно взбодрить твоих " свеконцев".
Я так мыслю.
Почему так? Да потому, что когда Я еду к клиенту, то он из меня все соки готов выжать , добиваясь качественного и быстрого итога !!! Откуда мне знать, что это не тот же миениеджиер по продажам техники или запчастей??!!! Да и вааще какая разница?! Если я работаю чисто и с эффектом " улыбок клиента на лице" , то почему Я должен стучаться головой об стену, когда я хочу того же со своей стороны???!!!
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось Модератор; 25.07.2014 в 23:04..
|
|

25.07.2014, 23:10
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Да . Читал.Припоминаю. Вообще стараюсь читать весь форум, не думая о том, надо мне это или нет. Кто знает, как судьба повернется, а уже что то в голове отложилось от прочитанного.
По поводу того, что сервис Вольво никакущий , то я когда то думал, что он у нас (Латвия) только такой, но понимаю окончательно, что это просто так оно и есть.
Что можно сказать и может слегка посоветовать? Может кому и покажется это иначе, но мне по барабану.
И так.
Мысль , а оно очень часто стало с моими проблемами подтверждаться, написания электронного письма в адрес головного офиса Вольво , тебя не посещала? http://www.volvogroup.com/group/swed...takta_oss.aspx http://www.volvoce.com/dealers/sv-se...20inquiry.aspx
В наш век , технологий и общений через сайты и майлы, чем мы собственно и занимаемся здесь , а подтверждение тому раздел (или как правильно там) жалобы и обсуждения фирм. Надо писать письмо туда с подтверждениями своих проблем с документацией и фото (желательно) . Можно на русском, но лучше при помощи переводчиков гугла или иных, на шведском и английском. В течении месяца российский представитель задергается. Проверено мною на финских скандинавах. когда то, еще не так давно. Меня "задрал" беспредел логиста и технического директора. Пришлось уволиться. Я написал финнам и шведам...через 3 месяца их и механика уволили. В таких фирмах сидят сикритутки или попки , которые обязаны следить за эл.почтой и обо всем докладывать. Письма три , с периодичностью в несколько дней и требованием письменного ответа, слегка должно взбодрить твоих " свеконцев".
Я так мыслю.
Почему так? Да потому, что когда Я еду к клиенту, то он из меня все соки готов выжать , добиваясь качественного и быстрого итога !!! Откуда мне знать, что это не тот же миениеджиер по продажам техники или запчастей??!!! Да и вааще какая разница?! Если я работаю чисто и с эффектом " улыбок клиента на лице" , то почему Я должен стучаться головой об стену, когда я хочу того же со своей стороны???!!!
|
А в нашем городе вообще нет сервиса, приезжает только выездной механик из другого города. Если конечно его можно назвать механиком! Аккуратность и знание спецтехники 0 с минусом! Стоит ему задать какой нибудь вопрос, он сразу хватается за интернет. Когда меняли сальник была весна он все ключи кидает на землю и ходит по ним! Это еще херня, вот когда он вытащил сальник из упаковки и утопил его в смазку с грязью который на цафе я был в ШОКЕ!!!!!! Когда я спросил: ты что делаешь????? Он ответил: потом протру. ЕБ.....ЫЙ что ли, зачем его топить в грязь если он новый!? И в итоге он забил сальник криво, я ему сказал: ты посадил его крива!!! он отвечает: нечего страшного он много раз их сажал крива и не текли. и через неделю сальник опять потек, вызвал
еще он скотина приехал привез сальник я у него его забрал сказал что сам лучше поменяю. только он полил маслом и сфотографировал другую сторону. вот и гарантия называется!
|
|

10.08.2014, 10:08
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
скажите пожалуйста на volvo 61 при перегоне можно ли трогаться на 4тый или надо с 3тий на 4тый переключать???
|
|

10.08.2014, 10:14
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
скажите пожалуйста на volvo 61 при перегоне можно ли трогаться на 4тый или надо с 3тий на 4тый переключать???
|
Вперед можно трогаться и переключать хоть с первой по восьмую, а вот обратно, "вниз" , надо очень аккуратно и с чуйством. Я бы даже сказал, что почти вплоть до остановки почти. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

10.08.2014, 11:02
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Вперед можно трогаться и переключать хоть с первой по восьмую, а вот обратно, "вниз" , надо очень аккуратно и с чуйством. Я бы даже сказал, что почти вплоть до остановки почти. 
|
нет вопрос в другом можно с места на 4той????? просто трогается тяжелавато, кто говорит можно, кто нет! хотел узнать ваше мнения.
|
|

10.08.2014, 12:19
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
нет вопрос в другом можно с места на 4той????? просто трогается тяжелавато, кто говорит можно, кто нет! хотел узнать ваше мнения.
|
Да. Можно. Я только так и делаю. Только на четвертой. Конечно, если трактор слегка умученый или что то неисправно ( к примеру турбина) , то конечно ему тяжело .
Всегда включаю "черепашку" (отключение 2-ой секции гидронасоса), так ему легче.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
|
|