
11.06.2014, 19:40
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Не вижу проблем собрать в кучу экскаватор с помощю лебёдки, домкрата и там что то ещё про мать чью то. Переднюю стрелу поднять и зафиксировать с помощью брусков. Заднюю собрать в замок лебёдкой и стянуть рэперами. Все манипуляции с откручиванием шлангов. С гидрозамками тоже можно бороться. Есть одно но. Никогда этого не делал. Но чисто теоритечески - не самая сложная задача.
|
|

11.06.2014, 20:29
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
На лапах как правило гидрозамки, открученные шланги не помогут.
|
 
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Не вижу проблем собрать в кучу экскаватор с помощю лебёдки, домкрата и там что то ещё про мать чью то. Переднюю стрелу поднять и зафиксировать с помощью брусков. Заднюю собрать в замок лебёдкой и стянуть рэперами. Все манипуляции с откручиванием шлангов. С гидрозамками тоже можно бороться. Есть одно но. Никогда этого не делал. Но чисто теоритечески - не самая сложная задача.
|

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

12.06.2014, 13:03
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
А как буксируют КАМАЗ с его то стояночными тормозами?
Почему так же нельзя собрать экскаватор? сделал два шланга, подогнал рабочий экс, очень хорошо, если есть разводка для доп оборудования, и аккуратненько складываемся. Следим за уровнем масла гидробаке рабочего и поломанного.
Попадался старинный колесник коматсу, так у него на платформе стоял маленький дополнительный двигатель с насосом, на случай если основноой загнется - дополнительным двигателем складывался и на буксире до дому.
|
|

12.06.2014, 14:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Вот это хороший совет,надо попробовать там правда одни джисибишки, надо резьбу посмотреть и выточу переходник под неё. Получается управление с другой машины будет?
|
|

12.06.2014, 14:52
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от eSnaider
Вот это хороший совет,надо попробовать там правда одни джисибишки, надо резьбу посмотреть и выточу переходник под неё. Получается управление с другой машины будет?
|
Подключаемся к шлангам насоса гидравлического, можно один шланг подсоединить к выходу насоса . Второй шланг, всасывающий, заглушить Только смотреть в какую сторону подачу на рабочем эксе давать. угробить ничего не угробите, просто что бы не грузить двигатель и лишний обьем подачи масла в бак сломанного исключить.
Т.е., подсоединили шланги, завепли, на не рабочем эксе включили операцию, а на рабочем, после этого, включили подачу в нужный шланг. Единственно что посмотрите как пилотное давление организованно, у меня доки на 5 серию, на 2 серии механически золотники двигаются. И из бака не рабочего ЭП слить всю гидравлику, что бы не переполнялось. Все нужно делать быстро и четко. нужно понимать, что гидравлика из рабочего будет перетекать в нерабочий экс. Следите за уровнем масла.
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 12.06.2014 в 15:28..
|
|

13.06.2014, 15:32
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
|
|

13.06.2014, 15:38
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
|
Доступ закрыт
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

13.06.2014, 15:40
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
|
это личное видео ((((((
|
|

13.06.2014, 15:41
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
готово
|
|

13.06.2014, 16:00
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
готово
|
боюсь такой фортель не прокатит с Комацу, у него управление погрузчиком джойстиком, чтобы он заработал, надо на заведённом тракторе нажать клавишу (электроклапан)
|
|

13.06.2014, 16:04
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от loner
боюсь такой фортель не прокатит с Комацу, у него управление погрузчиком джойстиком, чтобы он заработал, надо на заведённом тракторе нажать клавишу (электроклапан)
|
я смотрел описание 93 модели, там рычаги должны быть 
|
|

13.06.2014, 16:36
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
я смотрел описание 93 модели, там рычаги должны быть 
|
сзади да, рычаги
|
|

13.06.2014, 23:23
|
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Не вижу проблем собрать в кучу экскаватор с помощю лебёдки, домкрата и там что то ещё про мать чью то. Переднюю стрелу поднять и зафиксировать с помощью брусков. Заднюю собрать в замок лебёдкой и стянуть рэперами. Все манипуляции с откручиванием шлангов. С гидрозамками тоже можно бороться. Есть одно но. Никогда этого не делал. Но чисто теоритечески - не самая сложная задача.
|
Данное сообщение наиболее верно!
Лебедку цепляйте за сетку колонн или рядом расположенную технику.
Прежде, чем открутить рукава, рабочее оборудование необходимо зафиксировать (меньше масла разольете и обольетесь сами).
Для минимизации потери масла, открученные рукава можно заправить в пустую канистру.
Гидрозамки для серии WB93S-5 ставились только на гидроцилиндр стрелы.
|
|

14.06.2014, 00:45
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от GARD
Данное сообщение наиболее верно!
Гидрозамки для серии WB93S-5 ставились только на гидроцилиндр стрелы.
|
А как же аутригеры?
|
|

14.06.2014, 14:11
|
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
В линии от гидроцилиндров аутригеров до гидрораспределителя гидрозамков нет.
|
|

15.06.2014, 08:31
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
|

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

15.06.2014, 09:14
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
|
ну и ты был прав в какой то мере, почему погрузчик сам опустился на пол метра, после выключение плавающего, я не знаю. 
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 15.06.2014 в 09:17..
|
|

15.06.2014, 09:39
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
ну и ты был прав в какой то мере, почему погрузчик сам опустился на пол метра, после выключение плавающего, я не знаю. 
|
Потому что когда Вы поднимали с включенным плавающем, из одной полости цилиндра масло выдавливалось в гидробак, а во вторую полость масло не попадало - опустилась стрела на столько на сколько СЖАЛСЯ ВОЗДУХ попавший в цилиндр за счёт вакума. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

15.06.2014, 14:18
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Потому что когда Вы поднимали с включенным плавающем, из одной полости цилиндра масло выдавливалось в гидробак, а во вторую полость масло не попадало - опустилась стрела на столько на сколько СЖАЛСЯ ВОЗДУХ попавший в цилиндр за счёт вакума. 
|
Вот если честно. (для себя) Конкретно ты HAN777 , стал бы так делать как на видео или же откручивал шланги ? (будь похожая ситуация как eSnaider )
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

15.06.2014, 18:06
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Вот интересно стало. А если в такой ситуации, к насосу электро двигатель "пришпандорить"?
|
|
|
|