
28.05.2014, 16:51
|
|
Вопросы к руководству Caterpillar
Форумчане!
3 июня в торжественной обстановке компания Caterpillar будет праздновать 100-летие своего присутствия на российском рынке. В этот день мы надеемся пообщаться непосредственно с высшим руководством компании. Для вас это тоже может стать возможностью узнать ответы на наиболее интересующие вопросы. Ждем ваших комментариев - серьезных и не очень.
|
|

28.05.2014, 18:26
|
VIP
|
 |
|
|
Надо Обаму сначала спросить дать согласие на встречу.
|
|

28.05.2014, 19:59
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Модератор
Форумчане!
3 июня в торжественной обстановке компания Caterpillar будет праздновать 100-летие своего присутствия на российском рынке. В этот день мы надеемся пообщаться непосредственно с высшим руководством компании. Для вас это тоже может стать возможностью узнать ответы на наиболее интересующие вопросы. Ждем ваших комментариев - серьезных и не очень.
|
-Вопросов много.
 Например...сначала вопросы Вам:
а) А кто именно из руководителей Caterpillar будет присутствовать и отвечать на вопросы?
б) Где будет проходить встреча с руководством САТ?
в) В какой форме будут задаваться вопросы руководству САТ: устно или письменно?
г) Будете задавать вопросы САТовцам как: типа - сами вопрос придумали, или укажете автора вопроса?
Ну и мой вопрос боссам Caterpillar:
Несколько лет техника компании Caterpillar не была представлена на одной из крупнейших выставок, СТТ, в Москве - в частности в 2011, 2012, 2013 годах, а также и в этом, 2014г.
1. В связи с этим вопрос: Как долго продлится игнор одной из крупнейших выставок, СТТ - со стороны компании Caterpillar?
2. И в чём же собственно, причина - такого поведения лидера стройтехники (отсутствие Caterpillar на выставках стройтехники в Москве, на СТТ)?
-Спасибо. 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось Модератор; 29.05.2014 в 09:11..
|
|

29.05.2014, 09:02
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Надо Обаму сначала спросить дать согласие на встречу.
|
Это Вы к чему?
|
|

29.05.2014, 09:11
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
-Вопросов много.
 Например...сначала вопросы Вам:
а) А кто именно из руководителей Caterpillar будет присутствовать и отвечать на вопросы?
б) Где будет проходить встреча с руководством САТ?
в) В какой форме будут задаваться вопросы руководству САТ: устно или письменно?
г) Будете задавать вопросы САТовцам как: типа - сами вопрос придумали, или укажете автора вопроса?
|
Не могу, к сожалению, дать подробностей, так как сама их еще не знаю. В ближайший месяц будет много интервью с самыми разными компаниями. Но вот конкретно для CAT решили попробовать дополнить вопросы мыслями форумчан.
|
|

29.05.2014, 09:15
|
|
Не рассматривает ли вопрос руководство CAT по открытию собственного производства на территории России ? , допустим на базе завода ЧТЗ,а то так и не увидим достойной техники и дела там обстоят не лучшим образом.
|
|

29.05.2014, 09:22
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Не рассматривает ли вопрос руководство CAT по открытию собственного производства на территории России ? , допустим на базе завода ЧТЗ,а то так и не увидим достойной техники и дела там обстоят не лучшим образом.
|
Так есть производство в Тосно.. http://rossiya.cat.com/О-КОМПАНИИ/Ca...и/Производство
Лучше пусть скажут, что с качеством техники? Особенно в последнее время. За год на четырех САТ D9R поменяли и перeбрали двигатели, и на одной "шестерке" "R"-ке движк три месяца всего отработал. Все жидкости и фильтра только САТ.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

29.05.2014, 10:35
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Так есть производство в Тосно.. http://rossiya.cat.com/О-КОМПАНИИ/Ca...и/Производство
Лучше пусть скажут, что с качеством техники? Особенно в последнее время. За год на четырех САТ D9R поменяли и перeбрали двигатели, и на одной "шестерке" "R"-ке движк три месяца всего отработал. Все жидкости и фильтра только САТ.
|
Да,о заводе в курсе,но на ЧТЗ ситуация..., может остаться только производство двигателей.Разговаривал с мужиками,работали на вахте в 1979 году,о бульдозерах ЧТЗ очень хорошие воспоминания остались( надёжность,неприхотливость,ремонтопригодность) причём сравнивали с CAT ,в частности упоминали масла которые получали для CAT из Финляндии и на наших маслах того времени машины просто отказывались работать,затем запуск двигателя при низких температурах, CAT если заглушишь,затем не запустишь, ЧТЗ движок обкладывали снегом ,паяльную лампу к картеру,как только парок пошёл,очищали от снега и в любой мороз на любом масле. Своих дилеров надо почаще контролировать и качество будет
Последний раз редактировалось Олег Гадько; 29.05.2014 в 10:38..
|
|

29.05.2014, 13:43
|
|
Поддержу КОТЯРА1967. Проблемы с двигателем и ходовой только на D6N. Машинам нет и полугода. Машины работают на строительстве дороги. Расходники тоже оригинал, т.к. гарантия
КОТЯРА1967, как называется у вас компания? где работают машины?
|
|

29.05.2014, 19:54
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Не рассматривает ли вопрос руководство CAT по открытию собственного производства на территории России ? , допустим на базе завода ЧТЗ,а то так и не увидим достойной техники и дела там обстоят не лучшим образом.
|
техника САТ в России производится, в Тосно под Петербургом.. на САТ-320 питерской сборки я работал
__________________
я уже не волшебник
|
|

29.05.2014, 20:34
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitaly666
Поддержу КОТЯРА1967. Проблемы с двигателем и ходовой только на D6N. Машинам нет и полугода. Машины работают на строительстве дороги. Расходники тоже оригинал, т.к. гарантия
КОТЯРА1967, как называется у вас компания? где работают машины?
|
Так в чем проблема то? Вам хоть раз в гарантийном ремонте отказали?
|
|

29.05.2014, 23:58
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Так в чем проблема то? Вам хоть раз в гарантийном ремонте отказали?
|
Новая техника должна работать, а не ремонтироваться по гарантии.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

30.05.2014, 04:55
|
|
По двигателю - вопросов нет. Все сделали оперативно по гарантии
|
|

30.05.2014, 05:46
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Новая техника должна работать, а не ремонтироваться по гарантии.
|
Ошибаетесь. Гарантийный период для того и даётся что бы выявить и устранить все проблемы. Не ломается техника которая не работает. А САТы впервый год, как правило, "насилуются" по полной, поверьте мне с другой техникой так не обращаются (ну может не считая Комацу), потомучто САТ уже давно зарекомендовал себя как неубиваемая техника. И ещё один немаловажный нюанс, диллеры САТ очень лольно относятся к гарантии, в 90% все поломки в гарантийный период происходят по вине оператора или из-за неправильного обслуживания, но в гарантии отказывают редко. В других фирмах гарантия одобряется только при дефекте материала или заводском браке.
|
|

30.05.2014, 06:29
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ошибаетесь. Гарантийный период для того и даётся что бы выявить и устранить все проблемы. Не ломается техника которая не работает. А САТы впервый год, как правило, "насилуются" по полной, поверьте мне с другой техникой так не обращаются (ну может не считая Комацу), потомучто САТ уже давно зарекомендовал себя как неубиваемая техника. И ещё один немаловажный нюанс, диллеры САТ очень лольно относятся к гарантии, в 90% все поломки в гарантийный период происходят по вине оператора или из-за неправильного обслуживания, но в гарантии отказывают редко. В других фирмах гарантия одобряется только при дефекте материала или заводском браке.
|
Я прекрасно понимаю, что в начальный период эксплуатации (гарантийный период) у любой техники должны быть какие то отказы, причем, чем сложнее техника, тем больше отказов. Но! Почему у ШЕСТИ одинаковых единиц техники, одна и та же проблема? У шести D9R движки жрут масло и наё----я поперечная балка(которая, по клятвенным заверениям сервисников, необслуживаемая и рассчитана на длительный срок эксплуатации)? Машинисты(за всех говорить не буду, только за тех, кого знаю уже не по одному году), по вине которых, якобы случаются поломки, пришли из других организаций, где работали на таких же самых "девятках" по 15-18 тысяч м/ч! и меняли только ходовку. И почему после ремонта ДВС и замены балки или пальцев, те же самые машинисты работают на той же самой машине и у них все нормально?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

30.05.2014, 06:36
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
плотно работал с Perkins 1104D-E44TA и 1106D-E66TA это моторы у ката называются C6.6 ACERT и C4.4 ACERT топливная ну очень нежная, наша соляра её губит. Замена форсунок требует максимум аккуратности, на новом моторе лопалась пружина главного масляного редукционного клапана маслонасоса. По гарантии всё делали бесплатно, при условии соблюдении владельцем всех правил
была серия моторов - отваливался реперный диск на коленвалу в картере, заводской брак
|
|

30.05.2014, 06:48
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
плотно работал с Perkins 1104D-E44TA и 1106D-E66TA это моторы у ката называются C6.6 ACERT и C4.4 ACERT топливная ну очень нежная, наша соляра её губит. Замена форсунок требует максимум аккуратности, на новом моторе лопалась пружина главного масляного редукционного клапана маслонасоса. По гарантии всё делали бесплатно, при условии соблюдении владельцем всех правил
была серия моторов - отваливался реперный диск на коленвалу в картере, заводской брак
|
По С6,6 согласен целиком и полностью. Наше ДТ для них противопоказанно. И тем не менее меняли форсунки, трубки и моторы ходят! некоторые уже больше 20 000 м/ч отходили.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

30.05.2014, 08:54
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ошибаетесь. Гарантийный период для того и даётся что бы выявить и устранить все проблемы. Не ломается техника которая не работает. А САТы впервый год, как правило, "насилуются" по полной, поверьте мне с другой техникой так не обращаются (ну может не считая Комацу), потомучто САТ уже давно зарекомендовал себя как неубиваемая техника. И ещё один немаловажный нюанс, диллеры САТ очень лольно относятся к гарантии, в 90% все поломки в гарантийный период происходят по вине оператора или из-за неправильного обслуживания, но в гарантии отказывают редко. В других фирмах гарантия одобряется только при дефекте материала или заводском браке.
|
Ошибаетесь как раз Вы, уважаемый! 
1. Техника покупается не для того, чтобы только ходить вокруг неё, фотографироваться, и восхищаться её красотой - техника должна Работать! Работать и зарабатывать, а не стоять.
2. А если техника ломается в гарантийный период, и притом это не единичный случай, а частое явление - так тут разве машинисты виноваты??
- Зря Вы гоните на машинистов: тут ведь говорят о наметившейся тенденции снижения качества. На новые САТ кого попало, неопытных или пофигистов, алкашей регулярно садят - не смешите!
-Запомните: на новую технику обычно садят наиболее опытных, грамотных специалистов, а уж никак не новичков, да ещё в массовом порядке.
3. "Так в чем проблема то? Вам хоть раз в гарантийном ремонте отказали?" -Проблема в том, уважаемый, что купленные САТы должны работать!!! А они стоят.
Ремонтируются по гарантии - хорошо? Хм. - А вместе со сломанным САТом останавливается на какой-то период и весь комплекс, целая бригада, а то и весь участок! -Не знали??
Бульдозер САТ, на строительстве дороги работает обычно в комплексе: экскаватор, бригада самосвалов, грейдер, рабочие по укладке дорнита... И все эти люди и механизмы тоже вынуждены какое-то время простаивать, "благодаря" новому, гарантийному и "хорошо зарекомендовавшему себя" САТу.
-Хорошо, если есть замена. Хорошо, если есть кран и трал, чтобы увезти в ремонт на базу этот новый сломанный бульдозер... Но может случиться: именно потому, что САТ раньше знали, как надёжную технику,- то новый, пол-года отработавший бульдозер вполне могут послать на отдалённый участок, куда добраться можно только по зимнику или вертолётом...
На всякий случай: работал на трёх разных экскаваторах САТ, без проблем, и технике было по 5-6 лет. Соответственно, к технике САТ всегда относился с большим уважением. Но меня возмутило, что наметившуюся тенденцию снижения качества бульдозеров Сaterpillar Вы прикрываете, и пытаетесь переложить вину производителя - на машинистов...которые враз все стали безграмотными. 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

30.05.2014, 12:42
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Давайте давайте, наезжайте))) дефекты и брак есть у любой фирмы, или вы можете показать мне технику которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда?)
Никто не обвиняет всех поголовно машинистов, но мне не надо рассказывать про "опытных операторов" которых якобы только и садят на импортную технику, я сплош и рядом на протяжении более десятка лет вижу на новой и дорогой технике "наездников", как бы обидно это для кого то не звучало, но именно "НАЕЗДНИКОВ"))). Настоящих бульдозеристов которые знают устройство, принципы работы систем машины, полностью выполняют регламент обслуживания, могут предугадать поломку по самым начальным симптомам, знают и исполняют правильные приёмы работы остались единицы. Тоже самое я могу сказать и про экскаваторщиков и других видов "наездников" на любом виде техники. И я на 100% убеждён и знаю это не только в теории, что сохранность и техническая исправность машины, в большинстве случаев, зависит от оператора. Дело в том, что сейчас почти все именно "операторы", а не бульдозеристы и не экскаваторщики, от этого и все проблемы.
Я не защищаю САТ если у какой то партии машин сломались балки. Я думаю вам их починили без проблем, брак бывает, никто не спорит. Но зная 9-ки скажу сразу, что если смазка ШСЛ в балке присутствует и никуда не делась, и за ней следят с периодичностью в 12 м.ч., то они тупо не ломаются просто так. Сломать балку специально? Да раз плюнуть) я за 30 минут, если захочу, сломаю не только балку, но и новую стойку рыхлителя, и рукоять на любом экскаваторе вырву, нужно просто знать как это делать))) у некоторых "наездников" это получается почему-то самопроизвольно))) видимо от большого профессионализма)
А насчёт мнений о 9-ках, так они неоднозначны, кто то нахвалится ими не может, а кто то ругает и кричит, что "дерьмо ваша техника". Только когда начинаешь вникать в проблему и разбираться, то выясняется, что те кто кричит "плохая техника" понятия не имеют как её правильно эксплуатировать и обслуживать, начиная от машинистов, заканчивая механиками заказчиков.
По поводу движков "жрущих масло") интересно, а сколько конкретно масла доливается в сутки, и сколько в сутки машина расходует топлива?
Последний раз редактировалось bulldozerman; 30.05.2014 в 12:46..
|
|

30.05.2014, 13:46
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Давайте давайте, наезжайте))) дефекты и брак есть у любой фирмы, или вы можете показать мне технику которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда?)
Никто не обвиняет всех поголовно машинистов, но мне не надо рассказывать про "опытных операторов" которых якобы только и садят на импортную технику, я сплош и рядом на протяжении более десятка лет вижу на новой и дорогой технике "наездников", как бы обидно это для кого то не звучало, но именно "НАЕЗДНИКОВ"))). Настоящих бульдозеристов которые знают устройство, принципы работы систем машины, полностью выполняют регламент обслуживания, могут предугадать поломку по самым начальным симптомам, знают и исполняют правильные приёмы работы остались единицы. Тоже самое я могу сказать и про экскаваторщиков и других видов "наездников" на любом виде техники. И я на 100% убеждён и знаю это не только в теории, что сохранность и техническая исправность машины, в большинстве случаев, зависит от оператора. Дело в том, что сейчас почти все именно "операторы", а не бульдозеристы и не экскаваторщики, от этого и все проблемы.
Я не защищаю САТ если у какой то партии машин сломались балки. Я думаю вам их починили без проблем, брак бывает, никто не спорит. Но зная 9-ки скажу сразу, что если смазка ШСЛ в балке присутствует и никуда не делась, и за ней следят с периодичностью в 12 м.ч., то они тупо не ломаются просто так. Сломать балку специально? Да раз плюнуть) я за 30 минут, если захочу, сломаю не только балку, но и новую стойку рыхлителя, и рукоять на любом экскаваторе вырву, нужно просто знать как это делать))) у некоторых "наездников" это получается почему-то самопроизвольно))) видимо от большого профессионализма)
А насчёт мнений о 9-ках, так они неоднозначны, кто то нахвалится ими не может, а кто то ругает и кричит, что "дерьмо ваша техника". Только когда начинаешь вникать в проблему и разбираться, то выясняется, что те кто кричит "плохая техника" понятия не имеют как её правильно эксплуатировать и обслуживать, начиная от машинистов, заканчивая механиками заказчиков.
По поводу движков "жрущих масло") интересно, а сколько конкретно масла доливается в сутки, и сколько в сутки машина расходует топлива?
|
Движки "жрущие масло". Одна из 9-к, жрущих масло(без кавычек) работала на моих глазах. И на моих глазах, мужики каждую смену доливали по 5-6 и более литров масла. Или ведро масла в сутки, это естественный расход?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
|
|