
16.05.2014, 08:23
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
|
Впечатляют апараты! Они еще сохранились кое-где?
|
|

16.05.2014, 11:52
|
VIP
|
 |
|
|
вот:
еще
немного
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|

16.05.2014, 12:25
|
|
Невероятно! Состояние техники отличное! Ну для своего возраста.
|
|

16.05.2014, 12:57
|
|
Картман хорошие фотки! А как называется этот грузовик? Точное полное название модели скажите.
|
|

16.05.2014, 13:21
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Картман хорошие фотки! А как называется этот грузовик? Точное полное название модели скажите.
|
Написано, читаем FAUN 
|
|

16.05.2014, 13:44
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Картман хорошие фотки! А как называется этот грузовик? Точное полное название модели скажите.
|
ФАУН Колосс, но они ещё индексы имеют разные, потому как есть различия - колесная формула, седельный или балластный и т.п.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

16.05.2014, 13:53
|
VIP
|
 |
|
|
Для Газпрома Faun поставлялся с тралом GOLDHOFER.
|
|

16.05.2014, 14:04
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Для Газпрома Faun поставлялся с тралом GOLDHOFER.
|
Лапы
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|

16.05.2014, 14:08
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Для Газпрома Faun поставлялся с тралом GOLDHOFER.
|
А на БАМе были в основном тралы Kögel.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

16.05.2014, 14:51
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Для Газпрома Faun поставлялся с тралом GOLDHOFER.
|
Вот он:
|
|

16.05.2014, 15:30
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Впечатляют апараты! Они еще сохранились кое-где?
|
Практически нет. Лес быстро технику убивает. Раньше у нас в леспромхозе техника больше трех лет не работала, т. е. каждых три года весь парк заготовительной и лесовоз ной техники обновлялся.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

17.05.2014, 06:57
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Написано, читаем FAUN 
|
Да я вижу. Только мне интересно полное название модели. А то этих Фаунов же много всяких моделей. Но я прихожу к выводу что вот этот на фотках изображен.
http://ru.autowp.ru/picture/lcfkco
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Практически нет. Лес быстро технику убивает. Раньше у нас в леспромхозе техника больше трех лет не работала, т. е. каждых три года весь парк заготовительной и лесовоз ной техники обновлялся.
|
Жаль что не осталось их.
|
|

17.05.2014, 10:08
|
VIP
|
 |
|
|
KOLOSS выпускался в трех модификациях :
KOLOSS - двигун 480 лошадей,размер резины 12.00-24, задняя ошиновка двойная.
KOLOSS S - двигун 525 лошадей, резина 12.00 -24, задняя ошиновка двойная.
KOLOSS RT - двигун 480 лошадей,резина 16.00 R - 25, задняя ошиновка одинарная.
Вот в СССР и поставлялась модификация RT.
С ним приходил трал GOLDHOFER STUET 2-60
Вот он KOLOSS RT с GOLDHOFER.
|
|

17.05.2014, 10:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Практически нет. Лес быстро технику убивает. Раньше у нас в леспромхозе техника больше трех лет не работала, т. е. каждых три года весь парк заготовительной и лесовоз ной техники обновлялся.
|
КОТЯРА, раньше на БАМе было много мастерских Оренштейн и Банзай, есть они сейчас в живом виде ? Инструмент в них был классный.
|
|

17.05.2014, 10:44
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
KOLOSS выпускался в трех модификациях :
KOLOSS - двигун 480 лошадей,размер резины 12.00-24, задняя ошиновка двойная.
KOLOSS S - двигун 525 лошадей, резина 12.00 -24, задняя ошиновка двойная.
KOLOSS RT - двигун 480 лошадей,резина 16.00 R - 25, задняя ошиновка одинарная.
Вот в СССР и поставлялась модификация RT.
С ним приходил трал GOLDHOFER STUET 2-60
Вот он KOLOSS RT с GOLDHOFER.
|
Мастерр спасибо за инфу. Мне интересн был как раз вот то что на фотке с односкатными задними колесами.
|
|

17.05.2014, 11:13
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
КОТЯРА, раньше на БАМе было много мастерских Оренштейн и Банзай, есть они сейчас в живом виде ? Инструмент в них был классный.
|
Последний Банзай списали лет 6-7 назад. У него движок застучал, а у мужика, который на нем работал(Гриша-Банзай, он на этой машине от работал 28лет), был в запасе движок. Можно было собрать из двух один,НО! Но завгар, нехорошая падла, сдал запасной движок в чермет. В результате Банзай списали, а Гриша-Банзай уволился. Будку с машины переделали под ДЭС, родной дизель-генератор поставили на двухосную тележку вместо САКа. Грузовая стрела стоит у кого-то на КРАЗе, иногда попадается на зимнике. Мосты тоже кому-то спихнули. Есть правда еще один Банзай, пере деланный под сортиментовоз с КМУ, но там ДВС стоит ЯМЗ-238, мосты тоже от КрАЗа. Короче жалкое зрелище. Оренштайн последний примерно на год раньше Банзая под раздачу попал и тоже из-за движка. Универсальный станок потом в стационарной мастерской, ну а инструмент за 30 с лишним лет практически не сохранился. Потом фотки поищу, может где и попали в кадр эти машины.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

17.05.2014, 14:43
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Последний Банзай списали лет 6-7 назад. У него движок застучал, а у мужика, который на нем работал(Гриша-Банзай, он на этой машине от работал 28лет), был в запасе движок. Можно было собрать из двух один,НО! Но завгар, нехорошая падла, сдал запасной движок в чермет. В результате Банзай списали, а Гриша-Банзай уволился. Будку с машины переделали под ДЭС, родной дизель-генератор поставили на двухосную тележку вместо САКа. Грузовая стрела стоит у кого-то на КРАЗе, иногда попадается на зимнике. Мосты тоже кому-то спихнули. Есть правда еще один Банзай, пере деланный под сортиментовоз с КМУ, но там ДВС стоит ЯМЗ-238, мосты тоже от КрАЗа. Короче жалкое зрелище. Оренштайн последний примерно на год раньше Банзая под раздачу попал и тоже из-за движка. Универсальный станок потом в стационарной мастерской, ну а инструмент за 30 с лишним лет практически не сохранился. Потом фотки поищу, может где и попали в кадр эти машины.
|
Спасибо за инфу. Я эти мастерские видел когда в иркутской техшколе учился на машиниста Комацу. Говорят на Банзаях даже пол будки был с подогревом.
|
|

17.05.2014, 14:47
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Потом фотки поищу, может где и попали в кадр эти машины.
|
Очень бы хотелось посмотреть.
|
|

17.05.2014, 16:15
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Очень бы хотелось посмотреть.
|
Вот мастерская Оренштейн и Коппель. Из-за контейнера видно прицеп от нее, где размещается универсальный станок. На куче щебня стоит КАТО еще БАМовский 1975-78 года выпуска примерно. и 355-й там немножко видно. Фотка старая, еще на пленочную мыльницу сделана.
А Банзай похож на лесовоз Ниссан-Комацу, у него та же кабина, только красного цвета. Движок правда другой V-8, а лесовоза шестерка рядная стояла.
Вот еще на одноклассниках нашел
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

17.05.2014, 16:57
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
|
|