Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от talant:
Доброе время суток . приобрёл Caterpillar 428C 2001 года в спецтехнике человек новый в технике не разбираюсь надеюсь опыт придёт со временем. Подскажите пожалуйста мои следующий действия по подготовке техники для эксплуатаций . (что нужно проверить, какое масло поменять и где какое масло залить?) Помогите встать на троншею.
Озадачил. "В спецтехнике человек новый"-терпимо, много таких. А вот "в технике не разбираюсь"-это залет. Тем более машина в возрасте. Ищи хорошего спеца, и чтоб надежный человек был, будь с ним, он работает, ты схватываешь, вникаешь во все проблемы, плати хорошо. Годик, не менее, нужен. Самому, без поддержки, легко накосячить, а железяки и ремонт дорогие.
Сообщение от dediusasa:
пробовали варить уони 13/55 но трескается шов узнать бы какая сталь...
это чугун .Не варится.если сильно захотеть нужно снимать полностью греть пока слюни не закипят потом варить а потом остужать несколько часов постепенно.Мы меняли эту запчасть
Сообщение от Влад82:
Как она могла погнуться, ведь нижняя часть целая?Проверь не сломало ли палец пополам. Впечатление как будто верх и низ живут каждая по своему. Может это ковкий чугун? можно проверить если где то пройти немного электродом,после того как остынет закалиться и ни чем не возьмешь этот шов,болгаркой еле-еле искр почти не будет.
фиксирующий палец выташили до уровня верхнего уха и даванули в право.
Сообщение от Павел Мордвинов:
Добрый вечер колеги. Месяц назад приобрёл cat428d 2003 года выпуска. Пока что на нём не работал, только ремонтирую. Техника для меня совсем не знакома. Из форума узнал много полезного. Открыл крышку клапанов двигателя а там зазоры под 3 и 4 мм , отрегулировал всасывающие 0.25 мм а выхлопные 0.3 мм . заводить не стал мало ли погнёт что нибудь, и решил посоветоваться какие зазоры должны быть на двигателе? подскажите . Зарание благодарен.
у нас на 428 двигатель отработал свои ресурс полностью .Клапана не разу не регулировали.
Сообщение от Павел Мордвинов:
хочу у вас спросить работает ли в экскаваторе совмещение функций или нет на моем cat428d если подымаешь стрелу то рукоять одновременно на себя не потянешь или закрываешь ковш а одновременно стрелу не подымешь нету совмещения функций
оборотав добавь четыре операции будет делать.если какаято операция обгоняет припусти эту операцию
Готов хорошо платить да вот некому ,спецов мало и все они на хорошем счету а садить такогоже как я сам смысла нету А за совет благодарю.
Сообщение от Vodoem:
Озадачил. "В спецтехнике человек новый"-терпимо, много таких. А вот "в технике не разбираюсь"-это залет. Тем более машина в возрасте. Ищи хорошего спеца, и чтоб надежный человек был, будь с ним, он работает, ты схватываешь, вникаешь во все проблемы, плати хорошо. Годик, не менее, нужен. Самому, без поддержки, легко накосячить, а железяки и ремонт дорогие.
Готов хорошо платить да вот некому ,спецов мало и все они на хорошем счету а садить такогоже как я сам смысла нету А за совет благодарю.
У кого ковш на 900 мм , сфотайте его плиз, и какой модели техника? У меня "е" -шка, ковш достался отдельно, но походу со старой модели, под быстросьем не подходит, не хочется портить, может продать, да купить родной? Фото ковша выше по странице
День добрый ( или ночь) Столкнулись с проблемой опускается передний ковш ! Очень быстро не копать ( не грузить) не возможно! Проблема возникла при копки траншей (стоял от жатый копал морда резка опустилась и понесло) Трактором владею с самого начало покупал новым! Повидал много с ним проблем ! Ну такого еще не было ! К официалом еще не обращался думаю решить самому эту проблему ( так как трактор стоить на режимном объекте, меня туда еле пускают!) P.S.6000 М/Ч
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
Ребята здраствуйте помогите пожалуйста работаю на кат погрущике 428F снял воздушный фильтр 1 ой очистки и немогу засунуть обратно невкакую невлазиет......................................... .....???????????????????
Сообщение от P@vel:
Ребята здраствуйте помогите пожалуйста работаю на кат погрущике 428F снял воздушный фильтр 1 ой очистки и немогу засунуть обратно невкакую невлазиет......................................... .....???????????????????
Мазевом немного резинку помажь и чуть с проворотом
Поменяли резинки на суппортах каретки и наварили и проточили все прижимные плоскостя все бы хорошо, но кто бы подсказал почему когда включаешь кнопку что бы зажать каретку, давление идет, установка зажимается, но мало, при работе то верхние поршни зайдут а нижние выйдут то наоборот, такое впечатление или воздух или клапан где то перепускает. САТ 428Е. Спасибо.
Сообщение от ЖЕЛЕЗНЫЙ ГАРИ:
Поменяли резинки на суппортах каретки и наварили и проточили все прижимные плоскостя все бы хорошо, но кто бы подсказал почему когда включаешь кнопку что бы зажать каретку, давление идет, установка зажимается, но мало, при работе то верхние поршни зайдут а нижние выйдут то наоборот, такое впечатление или воздух или клапан где то перепускает. САТ 428Е. Спасибо.
Если до замены уплотнений данной проблемы не наблюдалось, значит в системе остался воздух.
В противном случае, возможно засорился один из обратных клапанов.
Всем привет, парни помогите мануалами. Купил cat428d., из литературы ничего, а проблемки есть. При работе передним ковшом от себя, все нормально, а вот когда к себе, не работает. Но в чём фишка, стоит рулём в лево-право и ковш идёт на себя нормально. Только нужно делать это одновременно.
Сообщение от GARD:
Если до замены уплотнений данной проблемы не наблюдалось, значит в системе остался воздух.
В противном случае, возможно засорился один из обратных клапанов.
Спасибо, GARD! Вот если бы еще по русски и по наглядней где стоят эти обратные клапана? А то шланг на суппорта выходит из общего распреда, или я не туда смотрю.
Сообщение от GARD:
Смотрите Вы всё правильно, но прежде чем что либо крутить, убедитесь в отсутствии воздуха в системе фиксации каретки.
То есть, под давлением, поочередно с каждого фиксатора поспускать якобы воздух путем отпускания гаек на штуцерах? Или он спускается где то на распреде?
Сегодня занимались комплексной проверкой, всего , что видели и смогли увидеть. Обнаружили и отмыли окошко уровня гидравлического масла. Его там нет, почти нет. При почти всех сложенных гидроцилиндрах уровень гораздо ниже минимального. Залито неизвестное, оригинального нет и быстро взять его негде. Вопрос, долить стороннее или слить остатки и временно залить например ВМГЗ? Может из-за этого не правильно работает фронтальный ковш?
Сообщение от ЖЕЛЕЗНЫЙ ГАРИ:
То есть, под давлением, поочередно с каждого фиксатора поспускать якобы воздух путем отпускания гаек на штуцерах? Или он спускается где то на распреде?
Данную операцию лучше провести при заглушенном двигателе.
Если обратные клапана исправны и в данном контуре действительно присутствует воздух, то при ослаблении гаек на штуцерах возле верхних фиксаторов, пойдет масло под остаточным давлением, толкаемое воздухом или масло в перемешку с воздухом.
Привет, GARD! При заглушенном двигателе нижние фиксаторы под нагрузкой стрелы ослабли, и при отпускании гаек на верхних фиксаторах ничего не происходит ни масла ни воздуха, может вывернуть этот клапан что рядом с электроклапаном посмотреть, и кстати что за регулятор на электроклапане находится?