
08.05.2014, 17:49
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
По нагрузке на дизель регулируется клапан отсечки.Скорее всего душит насос,от которого напрягается шланг.
|
Где его найти этот клапан отсечки... Есть фото?
|
|

08.05.2014, 18:43
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от виталя78
Всем добрый день коллеги! Подскажите какой из насосов отвечает за подъем стрелы... Вчера перемыл отсекатель и регулировку мощности на обоих насосах.... Теперь стрела с грунтом вообще не подымается... Только при помощи рукояти... А с пустым ковшом работает вроде нормально...
|
Цитата:
Сообщение от виталя78
Где его найти этот клапан отсечки... Есть фото?
|
Вот тут я в панике!!!
,,Вчера перемыл отсекатель"...это что???
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

08.05.2014, 18:46
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
мы, молодые трактористы все чудим по немногу
|
|

08.05.2014, 19:54
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
мы, молодые трактористы все чудим по немногу
|
Ну это нормально.Я ведь тоже не старый,но однажды прочитал в словаре иностранных слов перевод слова ,,экскаватор" с латинского...После,когда говорят-,,экскаваторщик роет"-мне как серпом по яйцам.
Свиньи роют,а мы копаем,ведём разработку трашей,катлаванов...и т.д.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

08.05.2014, 20:11
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
привет Рубен. как дела? как техника? работы много?
у меня осталась одна проблема, - рукоять на себя и добавил стрелу, рукоять замедляется вдвое. и на поднятие и на опускание стрелы одинаковая реакция. так же с комбинацией рукоять - ковш, но не критично.
Сам думаю на насос - ближний к противовесу.
есть мысли?
|
|

08.05.2014, 21:14
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
привет Рубен. как дела? как техника? работы много?
у меня осталась одна проблема, - рукоять на себя и добавил стрелу, рукоять замедляется вдвое. и на поднятие и на опускание стрелы одинаковая реакция. так же с комбинацией рукоять - ковш, но не критично.
Сам думаю на насос - ближний к противовесу.
есть мысли?
|
Есть она,но честно сказать-утверждать,что верная не могу.
Лично для меня,всегда было важно,что бы рукоять работала чётко с поворотом платформы.А для этого нужно добиться чтобы насос ковш,стрела,рукоять был настроен чуть...,,мощнее".
Из тех ЕК,с которыми сталкивался(18 или14),обратил внимание,что сервоуправление насосами одинаково.Я как то писал,отвечая на твой пост,повторюсь-Обратил ли ты внимание на тройник,в разводке управления насосами?Это клапан ИЛИ!
Как поступает команда на насосы,какой кому должен помогать-зависит от его подключения.
Мои действия-в случае с ЕК 18,я его переподключил наоборот.Т.е. команда шла изначально на насос поворот-ход(второй от противовеса).
В случае с ЕК 14 достаточно было его притереть.
А относительно работы самой рукояти,то тут огромную работу проделал и описал СТУДЕНТ Д.Респект ему!!!
Вот такая мысля !
А что касаетса работы...ОТСТОЙ!Просидишь на бирже в пустую,а потом домой бежишь.Пока мои с работы не пришли,я с пылесосом по квартире-глядишь,на чашечку супа заработаю.Это у меня нынче такая шутка!!! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

08.05.2014, 22:04
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
про то, что сделал СТУДЕНТ Д я начитан не единожды, но все же добился регулировкой золотников не плохой работы рукояти. но вот смущает ситуация с совмещением. ведь я при совмещении чуть касаюсь стрелы (она и не начинает подниматся-(опускаться)) как сразу же замедляется рукоять. ощущение буд-то давление в серво упр. падает и золотник рукояти призакрывается. хотя раньше (до замены резин упл. в регуляторе насоса) такого не наблюдал.
давления не мерил, набор манометров жду в конце месяца.
|
|

08.05.2014, 22:31
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
про то, что сделал СТУДЕНТ Д я начитан не единожды, но все же добился регулировкой золотников не плохой работы рукояти. но вот смущает ситуация с совмещением. ведь я при совмещении чуть касаюсь стрелы (она и не начинает подниматся-(опускаться)) как сразу же замедляется рукоять. ощущение буд-то давление в серво упр. падает и золотник рукояти призакрывается. хотя раньше (до замены резин упл. в регуляторе насоса) такого не наблюдал.
давления не мерил, набор манометров жду в конце месяца.
|
И всё же,проверь клапан ИЛИ(тройник из шестигранника,внутри шарик).
А серво выставь от 35 до 40 атм.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

08.05.2014, 22:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
я что то упустил или не понял,? думал что к распределителю прикручены две коробочки и есть кл-ИЛИ,. там еще и в тройнике стоит? или я ???
|
|

09.05.2014, 06:55
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
|
|
|
Всем привет...с праздником дорогие коллеги....пусть всегда царит мир и спокойствие в наших домах....
Цитата:
Сообщение от andrey1987
я что то упустил или не понял,? думал что к распределителю прикручены две коробочки и есть кл-ИЛИ,. там еще и в тройнике стоит? или я ???
|
Андрюха привет!!! видимо я тоже упустил этот момент....лох - это судьба как говорил мой сосед  это я про себя  
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Вот тут я в панике!!!
,,Вчера перемыл отсекатель"...это что???
|
День добрый....еще раз хочу тебя по тревожить...в принципе я понял про отсекатель ...но не могу уловить суть где и как его регулировать.....или там тоже нужен манометр.....и тут еще один момент хочу спросить ты не подскажешь где подешевле можно заказать запчасти на ек12...вчера уговорил начальство прикупить по мелочи ...нужны пальцы со втулками на соединение ковша с рукоятью и рукояти со стрелой...и заодно манометры..у нас в городе манометров нет ..вчера все магазины объездил...только для топливной и пневмосистемы нашел....    посоветуй какие лучше взять......вчера обратил внимание на противообгонный клапан,как проверить работает он или нет...
Последний раз редактировалось Модератор; 09.05.2014 в 15:18..
|
|

09.05.2014, 08:41
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от виталя78
День добрый....еще раз хочу тебя по тревожить...в принципе я понял про отсекатель ...но не могу уловить суть где и как его регулировать.....или там тоже нужен манометр.....и тут еще один момент хочу спросить ты не подскажешь где подешевле можно заказать запчасти на ек12...вчера уговорил начальство прикупить по мелочи ...нужны пальцы со втулками на соединение ковша с рукоятью и рукояти со стрелой...и заодно манометры..у нас в городе манометров нет ..вчера все магазины объездил...только для топливной и пневмосистемы нашел....    посоветуй какие лучше взять......вчера обратил внимание на противообгонный клапан,как проверить работает он или нет...
|
Моё почтение!Всех с праздником!!!
Клапан отсечки лучше регулировать по монометрам.Принцип описан в инструкции.Но можно и на слух.При достижении заданного давления(допустим ковш в упор),он тключает насос и дизель не давитса.
По поводу противообгонного механизма,при спуске ,не даёт эксу разогнаться,экс начинает сам сбрасывает скорость.Так и проверяешь.
По монометрам-один на 400 атм,и один на 100 атм.
А вот относительно втулок и пальцев-есть такой форумчанин =UG=,зовут Александр.Он у меня в друзьях.Коронки и пальцы ...Пообщайся с ним.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

09.05.2014, 09:09
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Моё почтение!Всех с праздником!!!
Клапан отсечки лучше регулировать по монометрам.Принцип описан в инструкции.Но можно и на слух.При достижении заданного давления(допустим ковш в упор),он тключает насос и дизель не давитса.
По поводу противообгонного механизма,при спуске ,не даёт эксу разогнаться,экс начинает сам сбрасывает скорость.Так и проверяешь.
По монометрам-один на 400 атм,и один на 100 атм.
А вот относительно втулок и пальцев-есть такой форумчанин =UG=,зовут Александр.Он у меня в друзьях.Коронки и пальцы ...Пообщайся с ним.
|
спасибо за совет... 
|
|

09.05.2014, 09:20
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
я так и не смекнул про клапан или в тройнике. в этом что ли
|
|

09.05.2014, 16:17
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
я так и не смекнул про клапан или в тройнике. в этом что ли
|
Похоже,куда ведут эти шланги?Если к насосам,то да.
Всё же 12тые имеют отличие!.. но не по схеме,а по разводке.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

09.05.2014, 16:48
|
|
На распреде ЕК 12 другой клапан, он отвечает за добавку хода. Тот про который говорит nebur в районе насосов ищите. Он там.
Рукоять при совмещении с ковшом и стрелой будет уменьшаться вдвое. Так заложено в гидросхеме. Другого не дано. Один насос работает на стрелу, другой рукоять. А когда 1 рукоять 2 насоса на нее пашут.
Последний раз редактировалось Модератор; 12.05.2014 в 16:28..
|
|

10.05.2014, 18:06
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну это нормально.Я ведь тоже не старый,но однажды прочитал в словаре иностранных слов перевод слова ,,экскаватор" с латинского...После,когда говорят-,,экскаваторщик роет"-мне как серпом по яйцам.
Свиньи роют,а мы копаем,ведём разработку трашей,катлаванов...и т.д.
|
Специалисты по выемке и перемещению грунта
|
|

12.05.2014, 18:40
|
|
Здравствуйте. Форум второй день молчит. Строительный сезон открыт. Все работают. А у нас в Челябинске жара +32. На моем ЕК-12 гидравлика греется до 70. Нашел соответствующую тему и решил поменять ВМГЗ на МГ 46. Занимался ли кто-нибудь подобным. И действительно ли замена масла поможет.
|
|

12.05.2014, 19:07
|
|
Однозначно поможет. ВМГЗ только до +10.
|
|

12.05.2014, 19:30
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
|
|
|
добрый вечер форумчане))) как прошли праздничные дни??? сегодня пол дня настраивал насосы,и получилось добится почти желаемых результатов....в последний момент меня смутила работа стрелы на подъем с грунтом..решил я все же помыть второй (левый ) насос,ранее мыл правый....и я даже не удивился когда вскрыл клапан отсечки и регулятор подачи потока РЖ...все каналы были забиты песком причем я еле отковырял его,аж запресован был....а на регуляторе не имелось деталей( я даже не удивился) т.к я уже с этим монстром намучился...там не хватало толкателей на пружинках вместо них были подложены шайбочки))))))) только как это работало?????вопрос?????))))) что теперь делать не знаю...отдал все это хозяйство начальству пусть думают...я устал)))
|
|

12.05.2014, 19:37
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Поможет. Я в прошлый сезон на ЕК-12 поменял и проблема исчезла. Еще делал принудительный электровентилятор от Соболя вместо родного гидравлического, но после замена масла на МГЕ-46В редко им пользовался.
А сейчас вот работаю на другом ЕК-12 и опять в нем ВМГЗ. У нас +30 в тени. Гидравлика нагревается до 60 градусов. Спецы подскажите до 60 градусов это нормально или уже край. В какой-то теме читал, что с ВМГЗ до 60, а с МГЕ-46 до 70 градусов. Это так?
На предыдущем ЕК-12 у меня система радиаторов была переделана раздельно. Радиатор гидравлики был заменен От эо-3323а и вынесен на место аккумуляторов, а аккумулятор был перенесен в пространство над насосами.
|
|
|
|