
11.04.2014, 06:22
|
|
давление в гидробаке
ясно. так давление собирается постепенно, или каждый раз?
|
|

14.04.2014, 16:32
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от shkil-dina@mail.ru
ясно. так давление собирается постепенно, или каждый раз?
|
Давление в гидробаке это очень хорошо, Масло при нагреве расширяется, гироцилиндры работают, если вытянешь стрелу и ковш максимально - давление меньше будет, сложишь - больше. Как то так., наверное 
|
|

17.04.2014, 18:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
на янмар вио35 есть у кого нибудь литература?дайте пож.
|
|

17.04.2014, 20:16
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от экс93
на янмар вио35 есть у кого нибудь литература?дайте пож.
|
давай электронку
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
|
|

29.04.2014, 21:40
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Катки не смазываются. Если заскрипели можешь смело новые заказывать.
__________________
8-9o6-247-48-3o ...
|
|

30.04.2014, 06:30
|
|
заливного отверстия нет. разбирать - менять уплотнения - заливать масло
|
|

30.04.2014, 09:05
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
заливного отверстия нет. разбирать - менять уплотнения - заливать масло
|
Не думаю что так!!! В оси с торца,должна быть заглушка,она резиновая,пробиваешь ее во внутрь,или высверливаешь.
|
|

30.04.2014, 19:49
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Не думаю что так!!! В оси с торца,должна быть заглушка,она резиновая,пробиваешь ее во внутрь,или высверливаешь.
|
На Янмарах заглушки по плоскости катка в чередине. Резьба - как на масленке.
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
|
|

30.04.2014, 20:52
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
На хитачах даже пробка под шестигранник есть. Выкручивали ее и масло даже заливали, а оно все мимо выливалось. Ну попробуйте конечно. Отпишитесь потом.
__________________
8-9o6-247-48-3o ...
|
|

02.05.2014, 12:27
|
|
Цитата:
Сообщение от shkil-dina@mail.ru
ясно. так давление собирается постепенно, или каждый раз?
|
Давление в гидробаке должно быть, в инструкции даже сказано, как его создать: при доливе масла, замене фильтра нужно приоткрыть крышку гидробака, поднять стрелу со сложенной рукоятью, ковшом(уровень масла в баке минимальный, цилиндры макс. заполнены), затем закрыть крышку гидробака. При отпускании стрелы в баке создастся давление. Это делается перед началом работы, масло в работе нагревается, и давление ещё повышается. На моем Komatsu PC 50 как-то так. ..
|
|

22.07.2014, 10:42
|
Завсегдатай
Профессия: новичок - гидравлик-механик
Адрес: Кишинев
|
|
|
Проблема с гидравликой на Komatsu PC30UU-3
Здраствуйте.
нужна помощь.
началось все с замедленых движений,потом потек рвд с управления на джойстик,после его замены вообще без движений.на дисплее контролера 0.0 .после разборки блока управления опять появились медленые движения причем в холостых 100-120бар. соответствено двигатель в нагрузку,но если потянуть оба джойстика на себя,двигатель набирает сразу обороты. а когда не было движений было 50 бар.буду снимать насос. нужна разводка по шлангам и давления на блоке регулятора насоса.
Спасибо.
|
|

24.07.2014, 08:29
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от spinurum
Здраствуйте.
нужна помощь.
началось все с замедленых движений,потом потек рвд с управления на джойстик,после его замены вообще без движений.на дисплее контролера 0.0 .после разборки блока управления опять появились медленые движения причем в холостых 100-120бар. соответствено двигатель в нагрузку,но если потянуть оба джойстика на себя,двигатель набирает сразу обороты. а когда не было движений было 50 бар.буду снимать насос. нужна разводка по шлангам и давления на блоке регулятора насоса.
Спасибо.
|
НЕ надо снимать насос, не в насосе проблема. Разводку в каталоге возьмите, в инете в онлайне есть, гугли.
|
|

09.10.2014, 13:47
|
Новичок
Профессия: строитель
|
|
|
Цитата:
Сообщение от shkil-dina@mail.ru
Только Купил экскаватор Коматсу рс 30, 2008года. Кто знает как смазывать катки на нем? Почему собирается вакуум в гидробаке? это так нужно или есть сопун?
|
Добрый день!
А вы не подскажите PC 30 MR 2 схож с вашим или нет?
|
|

13.10.2014, 16:33
|
|
Komatsu PC 30 кто знает катки как ремонтировать?
Кто знает, подскажите пожалуйста. развалились гусеничные катки( подшипники). можно ли их отремонтировать и как???
|
|

13.10.2014, 19:13
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от shkil-dina@mail.ru
Кто знает, подскажите пожалуйста. развалились гусеничные катки( подшипники). можно ли их отремонтировать и как???
|
Можно, но долго и дорого, если делать хорошо. А плохо и на недолго - это только пока новые ждешь.
Советую купить и хранить запас - один каток и один ролик.
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
|
|

14.10.2014, 10:01
|
|
понятно. спасибо
|
|

18.10.2014, 15:41
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
зависит от производителя катков
Цитата:
Сообщение от Destroer
На Янмарах заглушки по плоскости катка в чередине. Резьба - как на масленке.
|
Цитата:
Сообщение от RomanYakovlev
На хитачах даже пробка под шестигранник есть. Выкручивали ее и масло даже заливали, а оно все мимо выливалось. Ну попробуйте конечно. Отпишитесь потом.
|
Это зависит от производителя катков: бывают без пробки или с пробкой (под 6-тигранник с резбой как на тавотнице)
Если пробки нет, то только замена катков
Если есть пробка, а каток скрипит или заклинил, то возможно что через сальники вытекло масло (негрол). Выкручиваешь пробку, вкручиваешь на её место тавотницу и набиваешь смазку (желательно граффитовую и побольше) - входит около 200 гр в зависимости от размера ролика. После этой процедуры каток поживает еще какое-то время, пока купишь замену.
На чертеже верхний и нижний ролик и ленивец Komatsu PC35 MR2
Кстати ленивцев это тоже касается
|
|

18.10.2014, 15:49
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
Сообщение от shkil-dina@mail.ru
Кто знает, подскажите пожалуйста. развалились гусеничные катки( подшипники). можно ли их отремонтировать и как???
|
Катки не ремонто пригодны. Ищите новые.
__________________
8-9o6-247-48-3o ...
|
|

09.08.2016, 17:51
|
Новичок
Профессия: Водитель
|
|
|
Здравствуйте всем.SOS!!! SOS!!! SOS!!! помогите кто может или кто знает где искать причину. начну с самого начала, экскаватор komatsu PC30-UU3.купил два года назад . немного поработал вроде все хорошо, но все хорошо длилось не долго. короче говоря когда работаешь в полный рост начинает сильно нагреваться масло. прям очень сильно, чем теплее на улице тем быстрее греется. Соответственно падает мощность. вопрос почему оно греется? я понимаю что греется оно из за сипарации. а теперь самое главное что сделано. масла, фильтра какие только ни лил (наверно все марки уже попробовал).результат 0. насос один ставил контрактный(из Японии) заказывал, второй новый из Кореи , результат 0. цилиндры сначала отдавал в ремонт, потом поставил с другого (рабочего) результат 0. распределитель давал на переборку в ГИДРОМАРКЕТ результат 0 дополнительно вывел еще один радиатор на масло и поставил вентилятор, результат 0.хочу сказать все это делал на разных фирмах которые занимаются ремонтом гидравлики. уже нет сил не знаю куда обратится. кучу денег за все отдал (наверное уже бы хватило на два еще таких же) а результат 0.и что бы я не делал после очередного ремонта НИКАКИХ изменений. понял только одно что все эти фирмы это разводняк .за время эксплуатации заметил несколько неисправностей может они кому нибудь что нибудь подскажут. 1-пока холодный работает как заводной быстро шустро и сильно,2- по мере нагревания мощность падает и чем сильнее нагревается тем сильнее падает мощность. особенно стрела становиться очень слабой,3- если в момент поднятия или упирания стрелы добавить операцию рукояти или ковша мощность стрелы увеличивается примерно в 2 раза. 4-на средних оборотах на горячию вообще не отжимается только добавил рукоятью или ковшом начинает отжиматься.5- на горячую одна гусянка обгоняет другую.6- не держит гидравлика стрелу, если горячая то опускается от верха до земли примерно за 5-7 минут причем и ковш не держит и рукоять тоже. чем горячее масло тем быстрее опускается. и в момент опускания где то в районе распределителя или мотора поворота башни слышен звук как мелкие щелчки( я понимаю что если трещит в момент опускания то это протекает масло ) но понять где это происходит не могу.7- и при работе, потихоньку начинает складываться стрела (робот) влево, опять же чем теплее масло тем быстрее складывается стрела.8- когда с верхнего положения стрелы начинаешь опускать стрелу вниз и в момент касания стрелы земли появляется как бы провал или какая то пауза на 1-2 секунды потом дальше все нормально.9- иногда при работе бывает такой момент буквально на 2-3 секунды что гидравлика начинает душить двигатель, но заглохнуть двс не успевает, потом какое то время все в норме через некоторое время опять и это я заметил происходит только на горячую. Люди добрые помогите кто чем может. сразу хочу сказать с техникой на ты( а вот с гидравликой первый раз сталкиваюсь) что бы никого не обидеть, не надо давать советы типа "а ты радиатор промывал?" или фильтра какие ставил" и т.д. и т.п. это все пройдено в 1 классе. тут причина в чем то другом, вопрос в чем? если что ,то вся схема гидравлики есть. всем заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Sherman; 09.08.2016 в 17:57..
|
|
|
|