Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от Авось:
Уважаемый Vikont, что касается мостов проблема действительно существует и о ней много говорят и спрашивают. Варианта тут два: неправильная эксплуатация или второй, что данная "закавыка" с мостами, мягко говоря, предусмотрена производителем и является статьей зарабатывания средств на продаже комплектующих....
На счет коробок - идет разбирательство
Не надо нам говорить что мы плохо эксплуатируем , надо на завод писать - о том, что они хреново делаю.
Сообщение от Авось:
Уважаемый Vikont, что касается мостов проблема действительно существует и о ней много говорят и спрашивают. Варианта тут два: неправильная эксплуатация или второй, что данная "закавыка" с мостами, мягко говоря, предусмотрена производителем и является статьей зарабатывания средств на продаже комплектующих....
На счет коробок - идет разбирательство
Я считаю, что Все кто сталкивался с Бэтменами разных производителей с трансмиссией Карраро соглаяться, что у Карраро все поломки комплектующих, как Вы сказали, мягко говоря, предусмотрены производителем и являются статьями зарабатывания средств на продаже комплектующих....
Добавлю свои пять копеек, не мудрствуя лукаво...
Много кто предлагает Carraro, но ... наберите в яндексе - и вот вам - carraro-su.
Если Вам действительно нужны запчасти Carraro по самым лучшим ценам, можете заявку отправить мне или задать вопрос, или обращайтесь по контактам на сайте , не забудьте сказать что Вы с экскаватора.ру.
Сообщение от Сталкер:
сли на шильдике или литых деталях трасмиссии, насосов и других агрегатов написано САТ или Вольво допустим, не значит, что сделано на заводах этих фирм. Гиганты могут себе позволить договориться допустим с ZF, БОШ или Дойц и они будут вешать их марку где надо. Много раз встечал на Вольво двигатели Дойц (покрашены в зеленый цвет, бирочка на двигателе, на фильтрах и прочее вольво, а так Дойц) На САТ (не помню модель, колесник около 14 тонн)мосты и коробка ZF, хотя надпись САТ.
По Сarraro- есть вообще официальное представительство данной фирмы в России? Которое может выполнить гарантийный ремонт допустим? По моим данным в России такого нет, и запчасти приходится тащить из Италии, растомаживать и прочее за свой счет и сроки 1-2месяца? А у тех кто занимается ремонтом, по гарантии ничего не сделают, не диллеры они, торгоши.
Гарантией занимается производитель техники, а не поставщик комплектующих.
Отношение производителя с поставщиками клиентов не касается.
Что касается "лейблов" на компонентах, то тут всё очень просто по каталогу отлеживается: номера деталей остаются от производителя компонента. Т.е. карраровские детали имеют номера CAxxxxxxx.
Вопросов нет ...carraro.su конечно выскакивает в числе первых часто, но по некоторым запросам в перед выскакивает www.logus-carraro.ru, а там есть и фото запчастей, каталоги, возможность подбора деталей (кросировки) по другим производителям. Ценик на сайте показан высокий, но если вы скажите, что вы сравниваете с мехмашем, то ценик дадут нормальный. При том, что склад в ЛоГусе очень большой, и бесплатная доставка.....
Коллеги. Избыточное давление в мосту это норма или нет? Как его стравливать?
В моём ЭП Venieri 10.23 заметил подобный случай. Не могу найти сапун. Подскажите, если кто в теме.
Коллеги, кто может сделать ремонт коробки/замена муфты и шестерни/ Komatsu WB93R5, КПП Carraro.?
/При движении задним ходом на 1 и 2 передаче, с подключенным полным приводом и нагрузке, слышен звук, как при проведении металлическим предметом по стиральной доске. Движения назад при этом нет или оно незначительное .
Без нагрузки этого звука нет, движение назад есть.
Движение вперед с нагрузкой проблем не вызывает.
Парни, а подскажите такую вещь: на Карраровском мосту раскручиваются болты, которые внутри бортовой- за год уже 3 раза подтягивал (последний раз сегодня). Что характерно, всё время одна и та же бортовая, последний раз даже на фиксатор резьбы поставил- один хрен, хотя может обезжирил
плохо. Подшипники новые, сальник тоже. Может у кого есть какие методы. А, да: колесо заднее правое.
Сегодня возникла мысль насверлить отверстий в шляпках болтов и "зачикирить" их между собой проволкой- колхоз, но может сработает
Сообщение от илька:
Парни, а подскажите такую вещь: на Карраровском мосту раскручиваются болты, которые внутри бортовой- за год уже 3 раза подтягивал (последний раз сегодня). Что характерно, всё время одна и та же бортовая, последний раз даже на фиксатор резьбы поставил- один хрен, хотя может обезжирил
плохо. Подшипники новые, сальник тоже. Может у кого есть какие методы. А, да: колесо заднее правое.
Сегодня возникла мысль насверлить отверстий в шляпках болтов и "зачикирить" их между собой проволкой- колхоз, но может сработает
Очень интересно посмотреть на результат сверловки в болтах с индексом 10.9.
А метод есть - новые болты и правильный момент затяжки.
Сообщение от BESTLAT:
Очень интересно посмотреть на результат сверловки в болтах с индексом 10.9.
А метод есть - новые болты и правильный момент затяжки.
Согласен!! И ещё надо посмотреть как на втулки садится, может прослабли и проблема в них.