Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
писал большое сообщение для всех)-не получилось), в кратце-"джи" этот день в сервисе диллера, с той лишь разницей, что я пока ещё) на установку "прыгалки"), а он... К.П.П. "приехала").
P.S. Не стоит слепо утверждать, что Английская техника "супер-пупер")-привет любителям её), быть медленнее, с его 144-м насосом)
Спасибо, буду знать о косяках JCB. Когда то тоже была мысль прикупить, хорошо, что передумал.
Не за что! просто для меня JCB, это "значёк", за который готов был переплатить, вот и хотелось бы, что бы всё соответствовало! Да что бы диллер не говорил, что втулки, это расходник! А то что они болтались с новья, им пофиг-не верят! Остаётся надеятся, что этими втулками всё ограничится), а в остальном... "трахтор" нравится)
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
писал большое сообщение для всех)-не получилось), в кратце-"джи" не то что нам пытаются тут впарить своими рекламными проспектами, убедился сам, и люди показали, на что обратить внимание... Всем поклонникам "джиса", хотелось сказать: обратите внимание в первую очередь на место сварки между основой рамы, и листом, на котором крепится погрузчик, у меня наметилась трещина, пока в виде расхождения краски-машине 4.5 мес. 330 м.ч., сегодня человек показал на своей машине- год, 1700 м.ч.- видимые трещины снизу до верха!
И так, попробую повторить попытку)... В декабре прошлого года, стал счастливым обладателем "трёшки", в беднейшей комплектации), хотя нацелен был на "итальянца-холанда", и как вариант рассматривал Гидромек 102б. Пришло время установки SRS(надоело прыгать лягушкой))-сегодня был у О.Д, где и встретил человека, который молча сначала провёл по запылённому месту сварки на моей машине, а потом сказав: идём покажу.., ну и показал... (я думал, что ЭБП-11, от которого я недавно избавился, больше не встретится с его больными местами...), много ещё чего рассказывал.., к стати, его машина была второй на ряду с моей в этот день в сервисе диллера, с той лишь разницей, что я пока ещё) на установку "прыгалки"), а он... К.П.П. "приехала").
P.S. Не стоит слепо утверждать, что Английская техника "супер-пупер")-привет любителям её), давно читаю форум). Ну и от себя: насос с производительностью 136, который устанавливают на "трёшку", по словам диллера, слишком мал! сначала раздражал своей медленной работой погрузчик, а потом и экс.. то же! возможно это привычка, но всё же!) Кстати... 154-й идёт только на "четвёрку", опять же по утверждению О.Д. и после всего этого, как то не очень верится, что Гидромек может быть медленнее, с его 144-м насосом)
А какая у него на самом деле мощность двигателя? Я так понимаю тут некорректно написали.
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
писал большое сообщение для всех)-не получилось), в кратце-"джи" не то что нам пытаются тут впарить своими рекламными проспектами, убедился сам, и люди показали, на что обратить внимание... Всем поклонникам "джиса", хотелось сказать: обратите внимание в первую очередь на место сварки между основой рамы, и листом, на котором крепится погрузчик, у меня наметилась трещина, пока в виде расхождения краски-машине 4.5 мес. 330 м.ч., сегодня человек показал на своей машине- год, 1700 м.ч.- видимые трещины снизу до верха!
И так, попробую повторить попытку)... В декабре прошлого года, стал счастливым обладателем "трёшки", в беднейшей комплектации), хотя нацелен был на "итальянца-холанда", и как вариант рассматривал Гидромек 102б. Пришло время установки SRS(надоело прыгать лягушкой))-сегодня был у О.Д, где и встретил человека, который молча сначала провёл по запылённому месту сварки на моей машине, а потом сказав: идём покажу.., ну и показал... (я думал, что ЭБП-11, от которого я недавно избавился, больше не встретится с его больными местами...), много ещё чего рассказывал.., к стати, его машина была второй на ряду с моей в этот день в сервисе диллера, с той лишь разницей, что я пока ещё) на установку "прыгалки"), а он... К.П.П. "приехала").
P.S. Не стоит слепо утверждать, что Английская техника "супер-пупер")-привет любителям её), давно читаю форум). Ну и от себя: насос с производительностью 136, который устанавливают на "трёшку", по словам диллера, слишком мал! сначала раздражал своей медленной работой погрузчик, а потом и экс.. то же! возможно это привычка, но всё же!) Кстати... 154-й идёт только на "четвёрку", опять же по утверждению О.Д. и после всего этого, как то не очень верится, что Гидромек может быть медленнее, с его 144-м насосом)
как не крути, а для того, что бы работать в своём темпе и при этом не давить "гашетку" в пол), нужны более производительные насосы), хотя, это моё мнение.)
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
как не крути, а для того, что бы работать в своём темпе и при этом не давить "гашетку" в пол), нужны более производительные насосы), хотя, это моё мнение.)
думаю Вам надо было купить машину в другой комплектации с более мощным движком и гидросистемой и тут не в бренде дело. Судя по всему у Вас машина с дизелем с обычным ТНВД, что многим нравится. Но движок с COMMON RAIL конечно гораздо приятнее работает.
Разница заметна ощутимо. Особенно если не давишь "гашетку" в пол.
Сообщение от CNH.RU:
думаю Вам надо было купить машину в другой комплектации с более мощным движком и гидросистемой и тут не в бренде дело. Судя по всему у Вас машина с дизелем с обычным ТНВД, что многим нравится. Но движок с COMMON RAIL конечно гораздо приятнее работает.
Разница заметна ощутимо. Особенно если не давишь "гашетку" в пол.
Спасибо, Гражданин-продавец), если бы не невнятный договор, предложенный вашими коллегами, то работать мне на "холанде" и радоваться...)
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
Спасибо, Гражданин-продавец), если бы не невнятный договор, предложенный вашими коллегами, то работать мне на "холанде" и радоваться...)
А если серьёзно, в сумму три "деревянных", не так то легко уложиться, если хочешь хорошую машину! Выбор ограничен! Итог есть-близость О.Д. не последнюю роль сыграло! А как иначе? я понимал что дорого, но в крайнем случае-больше шансов быстро выйти из поломки, да имп. техника для меня, тема новая, хоть и много тут почитал, а всё таки, пока сам не поработаешь, не поймёшь! Кенту сдешнему, остаётся только позавидовать), что лучшей машины он не видел)
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК:
А если серьёзно, в сумму три "деревянных", не так то легко уложиться, если хочешь хорошую машину! Выбор ограничен! Итог есть-близость О.Д. не последнюю роль сыграло! А как иначе? я понимал что дорого, но в крайнем случае-больше шансов быстро выйти из поломки, да имп. техника для меня, тема новая, хоть и много тут почитал, а всё таки, пока сам не поработаешь, не поймёшь! Кенту сдешнему, остаётся только позавидовать), что лучшей машины он не видел)
Сообщение от CNH.RU:
правда это не коммон райл и хоть движок 100 л.с. жать на тапку придется
двигателя вполне хватает, с тем , что на него возложено, он справляется смело, по кр. мере, я незаметил что он "помирает" от недостатка сил), а вот коробку, хотелось бы иметь по мощнее!