
09.04.2014, 09:53
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
Спорный вопрос. Коррозия на гидроцилиндре
Доброго времени суток.На днях возникла спорная ситуация.На цилиндре который отвечает за работу рукояти появилась коррозия,по виду похожа на окалину от сварки.и едва различимы потёки.Конкретного места соприкосновения электрода не видно.Гарантийщики дают заключение поражение электрическим током,хотя на объекте ни КЗ и порыва не было.Если кто то сталкивался с подобным буду признателен за инфо.Экскаватор Hitachi 240
|
|

09.04.2014, 10:18
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Если ЛЭП есть то скорее всего током прошибло при проезде под ними. Прорыв и не обязателен, даже соприкосновения с проводами не обязательно. Моросит мелкий дождик, туман- пробивает на расстоянии.
|
|

09.04.2014, 10:39
|
|
фото кинтье - чего гадать-то
|
|

09.04.2014, 11:12
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
вот фото,рукоять сложена
|
|

09.04.2014, 11:14
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
кроме этих капель больше никаких следов нет
|
|

10.04.2014, 07:03
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Моё почтение!
Если Вы,полностью исключаете сварку и контакт с ЛЭП,то значит в цилиндре присутствует металлическая стружка.
Такое бывает при замене г.цилиндров,не промыли ,собрали и поставили.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

10.04.2014, 07:18
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
Сварку и ЛЭП я не исключаю,одно из 2х.стружка вряд ли потому что видно термическое воздействие.
|
|

10.04.2014, 07:33
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Такое бывает при замене г.цилиндров,не промыли ,собрали и поставили.
|
А как избежать этого? Каждый раз при ремонте мне кажеться что что я не доделываю. Ну например стал покупать шланги с заглушками, продувать трубки, может еще что?
|
|

10.04.2014, 08:20
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Modo_Biomechanica
вот фото,рукоять сложена
|
По фото видна стройка. Стояли или работали вблизи дома , а наверху сварочные работы велись или работали большой болгаркой. Вот и накидалось. Как вариант. 
|
|

10.04.2014, 08:39
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
По фото видна стройка. Стояли или работали вблизи дома , а наверху сварочные работы велись или работали большой болгаркой. Вот и накидалось. Как вариант. 
|
Была версия что при резке арматуры отскочил раскалённый огарок,ударился о плиту балкона и попал на шток.Гарантийщики утверждают, что это воздействие электрической дуги.
|
|

10.04.2014, 09:01
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Modo_Biomechanica
Была версия что при резке арматуры отскочил раскалённый огарок,ударился о плиту балкона и попал на шток.Гарантийщики утверждают, что это воздействие электрической дуги.
|
Насколько показывает монитор, то там вижу капли мелкие. Любой нейтральный сварщик-резчик (с мозгами) подтвердит , что это сварочные капли или от резака. Я так думаю.
Не знаю вашего возраста, но в жизни , по любому , экскаваторщик имел встречу со сваркой-резкой и как далеко они летят расплавленные тоже ощущал на себе и на своих штанах, а про носки капроновые вообще молчу. Горит окалина и носок еще плавиться. 
|
|

10.04.2014, 09:55
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Насколько показывает монитор, то там вижу капли мелкие. Любой нейтральный сварщик-резчик (с мозгами) подтвердит , что это сварочные капли или от резака. Я так думаю.
Не знаю вашего возраста, но в жизни , по любому , экскаваторщик имел встречу со сваркой-резкой и как далеко они летят расплавленные тоже ощущал на себе и на своих штанах, а про носки капроновые вообще молчу. Горит окалина и носок еще плавиться. 
|
Полностью согласен, больше склоняюсь к резаку, метал горячее и летит дальше. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.04.2014, 09:58
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
а я склоняюсь к оголённому сварочному кабелю.. любят у нас по стройкам кабеля таскать.. вот и чиркнули..
мне вот так с 9-го этажа на экскаватор бетонную станцию промыли.. просто не глядя шланг выставили и промыли
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.04.2014, 10:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
а я склоняюсь к оголённому сварочному кабелю.. любят у нас по стройкам кабеля таскать.. вот и чиркнули..
мне вот так с 9-го этажа на экскаватор бетонную станцию промыли.. просто не глядя шланг выставили и промыли
|
По каплям можно понять наверное - сталь это или медь. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.04.2014, 10:05
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
По каплям можно понять наверное - сталь это или медь. 
|
после того как цилиндр туда сюда сбегал(и не один раз) капли убрались.. а метки останутся...
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.04.2014, 10:08
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
если резак или сварка, то по идее, должна и стрела быть покоцана.
может какие сварочные работы с техникой проводили и нацепили массу на шток )
__________________
|
|

10.04.2014, 10:13
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от BESTLAT
если резак или сварка, то по идее, должна и стрела быть покоцана.
может какие сварочные работы с техникой проводили и нацепили массу на шток )
|
если бы нацепили специально, то был бы прогар в одном месте. а тут больше похоже на волочение оголённого конца, разброс большой..
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.04.2014, 14:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VladOFF
А как избежать этого? Каждый раз при ремонте мне кажеться что что я не доделываю. Ну например стал покупать шланги с заглушками, продувать трубки, может еще что?
|
Я не об этом.Сталкивался с этим при замене цилиндра.Цилиндр новый,только купили,и по совету более опытного, перед установкой вскрыли.Металлический мусор присутствовал разного рода- и стружка из под сверления и окатыши от сварки.Флянци и штуцера привариваютса к цилиндрам.
Ну и как вариант,если сварку на эксе производили,то если варить ковш,и массу кинуть на раму,то в местах близости поршня к цилиндру,возможно возникновение окалин.После они попадают под направляющую втулку и оставляют подобный след на штоке.
К стати,контакт с ЛЭП,стоит исключить.Не тот характер повреждения.
Также не исключаю близость сварочных работ,но ,,балгарка"...исключено.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

10.04.2014, 15:07
|
Новичок
Профессия: начальник участка
Адрес: Саратов
|
 |
|
|
Сам трактор не варили,ему и года нет,эксплуатация не агрессивная. А сварочные работы ,включая резку металла(армокаркаса),велись на 12м этаже.капли остынут с такой высоты.Потому и была мысль про огарок.Вопрос в том что как это доказать?
|
|

10.04.2014, 18:49
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
На экскаваторе кто работает сам или машинист?
Может это следы с прошлого объекта а заметили сейчас? А он просто это скрыл или не видел?
И еще сварка тем более газорезка на хроме а шток покрыт хромом такие следы не оставит. от электро варки будут капли прилипшие если варили почти рядом (над нм) а газорезка в обще следов не оставляет из под резака летит сгоревший метал а капли когда капают не текут. Знаю приходилось варить и резать штоки.........
|
|
|
|