
03.04.2014, 19:56
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
Да флянец держится на шлицевом валу потом шайба с 2мя отверстиями и затянут 2мя болтами бод ключ 17.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

03.04.2014, 20:00
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Моё почтение!А каталога нет?Если честно,не помню точно.Там шлицевой вал ,подшипник,флянец, на флянеце сальник.
Андрей,а сапун смотрели,может забит?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.04.2014, 20:01
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
вал не снимал, случилось под вечер. как понял подводных камней там нет можно снимать вал, а там видно будет.
|
|

03.04.2014, 20:03
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Моё почтение!А каталога нет?Если честно,не помню точно.Там шлицевой вал ,подшипник,флянец, на флянеце сальник.
Андрей,а сапун смотрели,может забит?
|
привет. сапун точно нет. вал люфтит по оси и поперек нее. что то явно разволилось
|
|

03.04.2014, 20:05
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
вал не снимал, случилось под вечер. как понял подводных камней там нет можно снимать вал, а там видно будет.
|
Снимать надо парасёнка целиком,что бы увидеть подшипник.А подводные камни это вилка ,обратите внимание как она стоит и что за чем идёт.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.04.2014, 20:07
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Снимать надо парасёнка целиком,что бы увидеть подшипник.А подводные камни это вилка ,обратите внимание как она стоит и что за чем идёт.
|
понял, завтра разберу- отпишусь
|
|

03.04.2014, 20:08
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Всё на много проще,чем рулевая колонка.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.04.2014, 20:09
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
под фланцом крышка под ней сальник фланец в ходит в крыжку и в сальник.а повышеная и пониженая как включается.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

03.04.2014, 20:15
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

03.04.2014, 20:18
|
|
Конструктор гений посадил такой кусок железа на 2 шариковых подшипника . Разваливались и не раз,теперь передвигаюсь с вынутыми шестернями переднего моста да и экскаватор катится легче.Можно просто вал вытащить с подшипниками а лучше весь корпус раздатки снять .поставь экскаватор передними колёсами на эстакаду и масло с коробки сливать не надо. Вилка и шестерня включения моста останутся на волу коробки не упадут.
|
|

03.04.2014, 20:20
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Всё на много проще,чем рулевая колонка.
|
надеюсь, что справлюсь. осталась несколько сапливчиков масла на всем эксе. а тут целый ручей потек -обидно.
и попутно, возле гидробака стоит безделушка, к ней 4 шланга и провод. эта безделушка сопливит маслом. ??-что сие есть. и ремонтопригодно ли.
сам думаю что какой-то выключатель гидравлики
|
|

03.04.2014, 21:06
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
надеюсь, что справлюсь. осталась несколько сапливчиков масла на всем эксе. а тут целый ручей потек -обидно.
и попутно, возле гидробака стоит безделушка, к ней 4 шланга и провод. эта безделушка сопливит маслом. ??-что сие есть. и ремонтопригодно ли.
сам думаю что какой-то выключатель гидравлики
|
Если я правильно понял,то речь идёт об обратном клапане.Им же поднимают давление в управлении.Да,ничего серьёзного,пружина ,шарик,штуцер.Ну и конечно там твоя проблема- резиновое кольцо. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.04.2014, 21:15
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Конструктор гений посадил такой кусок железа на 2 шариковых подшипника . Разваливались и не раз,теперь передвигаюсь с вынутыми шестернями переднего моста да и экскаватор катится легче.Можно просто вал вытащить с подшипниками а лучше весь корпус раздатки снять .поставь экскаватор передними колёсами на эстакаду и масло с коробки сливать не надо. Вилка и шестерня включения моста останутся на волу коробки не упадут.
|
Ваша правда!Коробка срублена топором,Весь экс к чертям,но коробка живёт.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.04.2014, 21:17
|
|
Если подходит электрика, то это не обратный клапан. Скорее всего это блокировка управления или безнасосное опускание стрелы. Хотя там вроде 3 рукава подходят обычно. Если можно фото аппарата.
|
|

03.04.2014, 21:25
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Если я правильно понял, что за клапан с проводом, то я эту тему поднимал и даже фото выкладывал, сейчас поищу. Только там три рвд было. И отвечал он за безнасосное опускание стрелы, путем открывания клапана электрическим сигналом из кабины.
http://exkavator.ru/other/board/show...063#post106063
Если такой, то безнасосное опускание стрелы, тоже тек, я хотел убрать его. Мне в этой теме объяснили, как правильно это сделать, но я заменил резиновые уплотнения, так он и остался бесцельно мататься.
Последний раз редактировалось Модератор; 03.04.2014 в 23:16..
|
|

03.04.2014, 21:32
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Если я правильно понял, что за клапан с проводом, то я эту тему поднимал и даже фото выкладывал, сейчас поищу. Только там три рвд было. И отвечал он за безнасосное опускание стрелы, путем открывания клапана электрическим сигналом из кабины.
|
Значит,я ошибся.Я думал,что речь о клапане возле бака со стороны дизеля.Про провод упустил. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

04.04.2014, 16:53
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
всем привет.! снял сегодня причендалы с КПП и  .
вопросы:
1. все вынулось руками, без каких либо усилий.- как я понял стопорное кольцо провалилось между подшипниками, а такого быть не должно. 
2. крутил вертел в руках и не понял. сальник в этой конструкции прижимается прям к подшипнику???
3. чем могло так повредить посадку сальника на хвостовике.?
4. что делать со всем этим теперь.?
|
|

04.04.2014, 17:42
|
|
Простейшая конструкция без стопорных колец . Всё держит крышка в которой стоит сальник.Возьми вал за большие шлицы и стукни о твердый предмет подшипники свалятся.Корпус раздатки надо новый и крышку сальника.
|
|

04.04.2014, 19:11
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Простейшая конструкция без стопорных колец . Всё держит крышка в которой стоит сальник.Возьми вал за большие шлицы и стукни о твердый предмет подшипники свалятся.Корпус раздатки надо новый и крышку сальника.
|
как без колец? а между подшипниками что? судя по конструкции оно должно удерживать 1 подшипник, который ближе к большим шлицам и тем самым должен препятствовать выходу вала из корпуса. или я чего то не догоняю? 
|
|

04.04.2014, 19:12
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|
|
|