
31.03.2014, 17:41
|
Новичок
Профессия: интересующийся
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JoJim
Есть кое-что на примете. Хочу посмотреть и решить. В пн. отпишу, что получилось.
|
Финита ля комедия... Пока ребята решали по 777 - давать-не давать первоначальную цену (предложений до сих пор нет) - мы с товарищем съездили в Челябинск и посмотрели у официального дилера годовалый Гидромек 102В:
713 моточасов
ТО 750 выполнено (предыдущие все тоже, конечно)
Установлен подогреватель типа Вебасты - забыл марку.
В общем, купил я его. В четверг будет в Екб.
Всем спасибо и успехов в труде! А с китайцем, может быть, сложится в следующий раз. :-)
p.s. Цена вопроса 2,6 млн.(годовалый Гидромек) против 2,4 млн. (новый Люгонг). Надеюсь, что не прогадал.
Последний раз редактировалось JoJim; 31.03.2014 в 17:43..
|
|

31.03.2014, 18:25
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от JoJim
Финита ля комедия... Пока ребята решали по 777 - давать-не давать первоначальную цену (предложений до сих пор нет) - мы с товарищем съездили в Челябинск и посмотрели у официального дилера годовалый Гидромек 102В:
713 моточасов
ТО 750 выполнено (предыдущие все тоже, конечно)
Установлен подогреватель типа Вебасты - забыл марку.
В общем, купил я его. В четверг будет в Екб.
Всем спасибо и успехов в труде! А с китайцем, может быть, сложится в следующий раз. :-)
p.s. Цена вопроса 2,6 млн.(годовалый Гидромек) против 2,4 млн. (новый Люгонг). Надеюсь, что не прогадал.
|
MST, Tarsus888 рассматривали ?
Вроде тоже отзывы неплохие.
|
|

31.03.2014, 18:46
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от JoJim
Финита ля комедия... Пока ребята решали по 777 - давать-не давать первоначальную цену (предложений до сих пор нет) - мы с товарищем съездили в Челябинск и посмотрели у официального дилера годовалый Гидромек 102В:
713 моточасов
ТО 750 выполнено (предыдущие все тоже, конечно)
Установлен подогреватель типа Вебасты - забыл марку.
В общем, купил я его. В четверг будет в Екб.
Всем спасибо и успехов в труде! А с китайцем, может быть, сложится в следующий раз. :-)
p.s. Цена вопроса 2,6 млн.(годовалый Гидромек) против 2,4 млн. (новый Люгонг). Надеюсь, что не прогадал.
|
Я думаю не прогадал,я б так же сделал! Если конечно нормальный гидромек!!
|
|

31.03.2014, 20:04
|
Завсегдатай
Профессия: Начинающий.
|
|
|
Поздравляю! Ждем отчетов о его работе...Побольше бы ее...Отписывайтесь как ведет себя 700 часовой гидромек...Надеюсь ,что Вам повезло..
Кстати Гидромек,даже боюсь представить откуда сие чудо? Неужель германия?
Последний раз редактировалось Модератор; 01.04.2014 в 22:42..
|
|

31.03.2014, 20:22
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от гагарин
Кстати Гидромек,даже боюсь представить откуда сие чудо? Неужель германия?
|
Турция, но начинка в основном Европа, трансмиссия ZF полностью, ДВС- джон дир(США).
|
|

31.03.2014, 20:37
|
Завсегдатай
Профессия: Начинающий.
|
|
|
Вобщем хер проссышь чей он.Я за честного китайца с трансмиссией Карраровской и движкой немецкой Дойтс.ИМХО
|
|

31.03.2014, 20:41
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от гагарин
Вобщем хер проссышь чей он.Я за честного китайца с трансмиссией Карраровской и движкой немецкой Дойтс.ИМХО
|
+100500
Турция конечно хороша, но Китайцы рулят. Цена у них более честная чтоли...
И комплектуха только от брендовых производителей, которые все знают.
|
|

31.03.2014, 21:31
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от вaалич
+100500
Турция конечно хороша, но Китайцы рулят. Цена у них более честная чтоли...
И комплектуха только от брендовых производителей, которые все знают.
|
Хоть у меня два китайца я всё ровно за европейца,разница если чесно очень весомая!
Цитата:
Сообщение от гагарин
Вобщем хер проссышь чей он.Я за честного китайца с трансмиссией Карраровской и движкой немецкой Дойтс.ИМХО
|
Движка там не немецкая,а сделано по немецкой лицензии это очень разные вещи.
Последний раз редактировалось Модератор; 01.04.2014 в 22:42..
|
|

31.03.2014, 23:28
|
Завсегдатай
Профессия: Начинающий.
|
|
|
Согласен.То что делают сейчас В Германиии ни в какаие рамки не лезет.Полное Г.
|
|

01.04.2014, 06:37
|
-------------------------
Адрес: Бронницы
|
 |
|
|
Вот это да... Меня не было всего пару дней, а тут столько всего произошло.. Сделку профукали..
Друзья, прошу Вас - не отвечайте вааличу - это тролль, он никакого отношения к Люгонгу не имеет и хочет загадить эту тему спорами китай/некитай. Спасибо за понимание.
Mitcev 56, установили стекло? 
__________________
|
|

01.04.2014, 08:46
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от bombus
Вот это да... Меня не было всего пару дней, а тут столько всего произошло.. Сделку профукали..
Друзья, прошу Вас - не отвечайте вааличу - это тролль, он никакого отношения к Люгонгу не имеет и хочет загадить эту тему спорами китай/некитай. Спасибо за понимание.
Mitcev 56, установили стекло? 
|
В понедельник проплатил к концу недели жду! Спасибо!
|
|

03.04.2014, 06:04
|
Завсегдатай
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от гагарин
Вобщем хер проссышь чей он.Я за честного китайца с трансмиссией Карраровской и движкой немецкой Дойтс.ИМХО
|
И где же ВЫ, мой космический друг, Дойцевский мотор там увидели?
Двигатель:
Модель Weichai WP4G95E221 (Евро 2)
Мощность, кВт 70
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 383
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Объем двигателя, л 4,5
Ваше "Хер проссышь" можно тогда применять к любой модели экскаватора-погрузчика, т.к. Каты, Вольво, ДжиСиБи, Джон Диры и прочее-прочее также ставят на свою технику мосты и коробки Карраро, Тормоза и топливную Бош...Ну и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.
|
|

03.04.2014, 06:57
|
-------------------------
Адрес: Бронницы
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HMK
И где же ВЫ, мой космический друг, Дойцевский мотор там увидели?
Двигатель:
Модель Weichai WP4G95E221 (Евро 2)
Мощность, кВт 70
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 383
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Объем двигателя, л 4,5
Ваше "Хер проссышь" можно тогда применять к любой модели экскаватора-погрузчика, т.к. Каты, Вольво, ДжиСиБи, Джон Диры и прочее-прочее также ставят на свою технику мосты и коробки Карраро, Тормоза и топливную Бош...Ну и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.
|
Друзья, предлагаю не поддаваться на провокации ваалича и жить дружно
ЭП Гидромек - хорошая техника за свою цену, ЭП LiuGong - лучшие в своем ценовом сегменте
Кстати, все хотел донести новость до форумчан - начиная с мая месяца клиентам будут доступны заводские крылья на 777А в виде опции, фото прилагаю.
Я так понимаю, что крепление-то стандартное к Карраровскому мосту, сам посмотреть еще не успел. Кто-нибудь просветит?
з.ы. про Вейчай и Дойц уже подробно рассказывал в начале темы... Если еще раз и кратко - двигатели на самом деле Дойцевский, собран на совместном предприятии Weifang Weichai Deutz Diesel Engine. Его правильная маркировка - Weichai-Deutz WP4G95E22.
Кому интересно, можете почитать здесь http://www.deutz.de/company/producti...eifang.en.html
__________________
|
|

03.04.2014, 09:53
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Mitcev 56
Движка там не немецкая,а сделано по немецкой лицензии это очень разные вещи.
|
А мужики то не знают.
А в чем различия можно поподробнее? Вы моторист наверно, специализируетесь на дойцах?
Чем Вайча- дойц отличается от немецкого дойц сказать можете ?
Ресурс двигателей пробовали сравнивать?
|
|

03.04.2014, 09:58
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Mitcev 56
Хоть у меня два китайца я всё ровно за европейца,разница если чесно очень весомая!
.
|
Да? Правда? А мужики то не знают.
А как может образоваться разница, тем более весомая, если и те и другие собраны из одних и тех же компонентов. Неужто мифическая китайская сборка не дает покою, или успешное развитие конкурентов давит на горло?
Наверно китайцам какие движки и коробки не дай, прикрутят они их на половину, затяжка плохая и естественно весь трактор сразу развалится. Так чтоли?
|
|

03.04.2014, 14:25
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от вaалич
Да? Правда? А мужики то не знают.
А как может образоваться разница, тем более весомая, если и те и другие собраны из одних и тех же компонентов. Неужто мифическая китайская сборка не дает покою, или успешное развитие конкурентов давит на горло?
Наверно китайцам какие движки и коробки не дай, прикрутят они их на половину, затяжка плохая и естественно весь трактор сразу развалится. Так чтоли?
|
Ни вижу смысла отвечать тебе
|
|

03.04.2014, 14:26
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от bombus
Друзья, предлагаю не поддаваться на провокации ваалича и жить дружно
ЭП Гидромек - хорошая техника за свою цену, ЭП LiuGong - лучшие в своем ценовом сегменте
Кстати, все хотел донести новость до форумчан - начиная с мая месяца клиентам будут доступны заводские крылья на 777А в виде опции, фото прилагаю.
Я так понимаю, что крепление-то стандартное к Карраровскому мосту, сам посмотреть еще не успел. Кто-нибудь просветит?
з.ы. про Вейчай и Дойц уже подробно рассказывал в начале темы... Если еще раз и кратко - двигатели на самом деле Дойцевский, собран на совместном предприятии Weifang Weichai Deutz Diesel Engine. Его правильная маркировка - Weichai-Deutz WP4G95E22.
Кому интересно, можете почитать здесь http://www.deutz.de/company/producti...eifang.en.html
|
А сколько они будут стоить?? Я себе от мтз поставил цена вопроса
2000 руб  Если интересно могу фотки скинуть.
|
|

03.04.2014, 15:22
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Mitcev 56
А сколько они будут стоить?? Я себе от мтз поставил цена вопроса
2000 руб  Если интересно могу фотки скинуть.
|
да, скинь фотки посмотреть, особенно интересно как крепления сделаны, от беларуса ведь вроде крепления не подходят
|
|

03.04.2014, 16:10
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HMK
И где же ВЫ, мой космический друг, Дойцевский мотор там увидели?
Двигатель:
Модель Weichai WP4G95E221 (Евро 2)
Мощность, кВт 70
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 383
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Объем двигателя, л 4,5
Ваше "Хер проссышь" можно тогда применять к любой модели экскаватора-погрузчика, т.к. Каты, Вольво, ДжиСиБи, Джон Диры и прочее-прочее также ставят на свою технику мосты и коробки Карраро, Тормоза и топливную Бош...Ну и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.
|
у меня 777-1 , на нём стоит двигатель ДОЙТЗ, мосты и коробка КОРРАРО
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|

03.04.2014, 17:47
|
-------------------------
Адрес: Бронницы
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Иро Хиро
А смысл брать китайса, когда можно чутка добавить и взять новый холланд 115 ?
Или НЕ китай не возбуждает уже?
Какова разница в цене?
Может и смысела нет?
|
Я смотрю здесь страшно становится только продавцам Холланда - то один гадил здесь в теме, теперь другой появился. Интересно, чего ребята испугались? Объемы продаж, вроде как, несопоставимы.
Цена и конструктивное совершенство тоже не рядом.
Так к чему эти нападки? Что за бред? Давайте уважать друг друга и мнения других форумчан.
Mitcev56, конечно выкладывайте фото!  По цене заводские 2000 р точно не будут стОить...
__________________
|
|
|
|