Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 61 111  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Ваши способы модернизации ТВЭКС Э-РОВ
Крутько Николай 07:43 23.03.2014
Сообщение от andrey1987:
всем привет.
прикупил 4 новых колеса от "Зил 131", думаю как обувать,
два новых вперед
с переда на зад внутрь, и новые наружу.
дело в том , что имеется разница в величине протектора между новыми и старыми колесами.
что может неблаготворно сказаться на работе КПП.
или же не забивать голову и ставить все новые на зад.
ПРАВЕЛЬНО думаете.а с кпп не что не случится просто износ на заднем мосту будет не много .новые подотрутся малость ну это и не заметно.ставте как решили.

Сообщение от регион 66 RUS:
Андрей я поддерживаю последнее ваше предложение ,а старые с заду оставить на замену в перёд ,если конечно совсем не хлам.А разница в высоте протектора мне кажется скажется и на бортовые заднего моста.
не чем ни скажется на бортовые он же летать не будет по кочкам со скоростью 80км в час.
Ответ
ROVER 08:01 23.03.2014
Лучше все 4 назад, но лично я бы прикупил бы еще 2 и заменил все.
Резина 131 и гребет лучше в 2 раза, и едет гораздо мягче, а значит при движении меньше разбивает все.
У меня на ЭО-3322 почти лысая резина 131, тащит по грязи намного лучше, чем ЯФ-406 на ЕК-18 которая почти новая.
ЕК-18 на ЯФ-406 застряет там где без проблем едет КРАЗ на изрядно потертой шоссейке.
Ответ
andrey1987 08:09 23.03.2014
я понял все ставлю на зад и бог с ней.
по поводу докупить еще 2 -согласен, может на следующей недельке притарю, пока лазейка есть.
Ответ
Крутько Николай 08:58 23.03.2014
Главно чтобы переднии были хорошие.

Я за 7 лет поменял тока переднии 2 балона заднии родные еще.не одного прокола.
Ответ
Крутько Николай 10:08 25.03.2014
Вот не много переделал.
Attached: фото0058.jpg (256.8 Кб) фото0059.jpg (255.6 Кб) фото0057.jpg (272.3 Кб) 
Ответ
andrey1987 18:24 25.03.2014
ура переобул наконец- то, уморил в конец. сбить покрышку так и не получилось- пришлось выпилить диск, потом сошла.
6 часов кувалды 12кг. не помогло, а болгаркой 40 мин. и готово

ура переобул наконец- то, уморил в конец. сбить покрышку так и не получилось- пришлось выпилить диск, потом сошла.
6 часов кувалды 12кг. не помогло, а болгаркой 40 мин. и готово
Ответ
регион 66 RUS 16:59 26.03.2014
Николай Крутько , как вы добились чтобы дворник останавливался в верхнем положении ? А то на моём всегда останавливается в низу, и при включении его вся грязь поднимается вверх в право и там остаётся и потом стекает.
Ответ
Крутько Николай 17:06 26.03.2014
Это просто . Шучу просто я немного переделал механизм в редуктаре дворников по этому он и останавливается вверху.Ачто решили с дворником делать на улицу или стекло сверлить интересно узнать по этому поводу.
Ответ
регион 66 RUS 17:10 26.03.2014
Сегодня тоже сделал закрывашки на аутригеры , теперь всё тип-топ.
Ответ
Крутько Николай 17:12 26.03.2014
Сообщение от регион 66 RUS:
Сегодня тоже сделал закрывашки на аутригеры , теперь всё тип-топ.Андрей1987 нормальную тему поднял.
А ФОТКИ ГДЕ.
Ответ
регион 66 RUS 17:16 26.03.2014
Фотки сделаю когда все причиндалы переделаю.
Ответ
Крутько Николай 17:22 26.03.2014
Сообщение от регион 66 RUS:
Пока на гарантии оставлю ,так мало ли что .А что в механизме шатун провернули или что раскройте секрет.Фотки сделаю когда все причиндалы переделаю.
ТАМ ВОЗНИ многа так не напишеш сразу скажу что без сварки не обошлось.там механизм шатунно шестерный а я сделал шатунный.
Ответ
Крутько Николай 17:49 26.03.2014
вот шестерню выкинул вообще а на ось щетки приворил пластинку с резьбой шатун тоже немного другой формы.
Ответ
регион 66 RUS 18:02 26.03.2014
Да Николай ,вам надо работать в конструкторском бюро Тверского экскаватора ,а вы машинист экскаватора.
Ответ
Крутько Николай 18:07 26.03.2014
Когда в школу ходил мать говорила учись а я нехочу .вот теперь и учусь и работаю в одной канторе.и периделываю.
Ответ
andrey1987 18:22 26.03.2014
мужики, ну удалите ваши посты, если они написаны непонятно кому. 11 станица сборник непонятных сообщений
Ответ
ROVER 07:11 29.03.2014
Все сварки на ходовой раме закончены, есть трещины на тягах отвала, но за ними наблюдаю 2 года они не развиваются, видимо с их помощью тяги получили требуемую степень свободы, заваривать не буду.
Покрасил в серый цвет.
Вот думаю колеса и бортовые в какой цвет красить:
Серый - штатный или черный, чтобы меньше были заметны подтеки масла из бортовых, когда вытаскиваешь солн шестерни для буксировки.
Следующая модернизация - СВЕТОДИОДНЫЙ РАБОЧИЙ СВЕТ.
Ответ
Крутько Николай 18:24 01.04.2014
Сообщение от ROVER:
Все сварки на ходовой раме закончены, есть трещины на тягах отвала, но за ними наблюдаю 2 года они не развиваются, видимо с их помощью тяги получили требуемую степень свободы, заваривать не буду.
Покрасил в серый цвет.
Вот думаю колеса и бортовые в какой цвет красить:
Серый - штатный или черный, чтобы меньше были заметны подтеки масла из бортовых, когда вытаскиваешь солн шестерни для буксировки.
Следующая модернизация - СВЕТОДИОДНЫЙ РАБОЧИЙ СВЕТ.
по подробней если можно по поводу света.
Ответ
ROVER 06:09 02.04.2014
Сообщение от Крутько Николай:
по подробней если можно по поводу света.
Смысл идеи: Уменьшить энергопотребление рабочего освещения, и одновременно увеличить световой поток, для работы в темное время суток.
Уменьшить энергопотребление - на хол оборотах генератор не обеспечивает все фары, а иногда приходится часами работать просто светильником на ночных авариях. Соответственно можно будет или очень сильно светить , оставаясь на хол оборотах или выключить двигатель светить от АКБ, парой светодиодных прожекторов.
У светодиода реальная световая отдача примерно в 5 раз больше автомобильной галогеновой лампочки. Те светодиодный прожектор мощностью 10Вт почти равен 55Вт галогенке.
Включив 2 светодиодных прожектора от аккумулятора, можно неплохо осветить рабочее место, при этом не расходуя ДТ и экономя ресурс машины.
Или при работе двигателя включить 5...6 таких прожекторов, что будет равносильно 5...6 фарам, при этом нагрузка на бортовую сеть будет порядка 60...80Вт.
Кстати 10Вт это самый маломощный светодиодный прожектор, есть 20Вт (размером чуть больше галогеновой противотуманки) и более 30...50Вт , но они уже для экскаватора негабарит.
Существуют 2 основных варианта как их запитать:
1. Выкинуть в каждом из них драйвер на 220В и заменить на сопротивление. Это возможно только в прожекторе 10Вт, там на светодиоды подается порядка 9...10В.
2. Более дорогой - оставить прожекторы на 220В и запитать их от инвертора 12В->220В, мощностью 300...500Вт.
Преимущество этого варианта:
- Прожекторы как возможный расходник (мех поломка) будут стандартными изделиями. Можно применять 20Вт прожекторы.
-В машине появится напряжение 220В, для личных целей: Зарядка тел, Ноутбук, итп.
Кроме того большинство современных инверторов дают еще выход 5В USB.

Кстати 220В в экскаваторах ИВТОРФМАШа раньше было.
Ответ
andrey1987 18:07 02.04.2014
Ровер, здорова, давай тему - развивай про свет, тема рулит.
кстати вопрос про мост передний, есть сопли и уже вареный, как бывалый подкинь мыслю.
Ответ
Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 61 111  ... Последняя
Ответ Вверх