Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
На севере такие апараты популярны. А в прошлом году я такого в Оренбурге видал. Продавали его вместе с полуприцепом за 600 000 руб.
Думаю, найдутся тут люди которые имели дело с этим апаратом и есть что рассказать.
Сообщение от D11R fun:
На севере такие апараты популярны. А в прошлом году я такого в Оренбурге видал. Продавали его вместе с полуприцепом за 600 000 руб.
Думаю, найдутся тут люди которые имели дело с этим апаратом и есть что рассказать.
А что особенного в машине? Единственное ,что могу сказать ограничение по скорости 50 км час , сам разгонял машину до сотни без проблем,запуск двигателя как от аккумуляторных батарей,так и сжатым воздухом( заводиться в любой мороз) два передних моста имеют торсионную подвеску ,два топливных бака,двигун 600 кобыл, и всё ,да ещё гидромеханическая трансмиссия
Сообщение от D11R fun:
На севере такие апараты популярны. А в прошлом году я такого в Оренбурге видал. Продавали его вместе с полуприцепом за 600 000 руб.
Думаю, найдутся тут люди которые имели дело с этим апаратом и есть что рассказать.
Нет уже их и на Севере, у нас по крайней мере точно нет. Невыгодно его содержать, топлива жрет много, моторесурс у движка маленький...
Сообщение от КОТЯРА1967:
Нет уже их и на Севере, у нас по крайней мере точно нет. Невыгодно его содержать, топлива жрет много, моторесурс у движка маленький...
Сообщение от КОТЯРА1967:
Нет уже их и на Севере, у нас по крайней мере точно нет. Невыгодно его содержать, топлива жрет много, моторесурс у движка маленький...
Вот это - как раз есть их два больших минуса, служили они у нас для перевозки тяжелой техники, и двигатели ходили порядка двух лет, мощность у него 575л.с. Считается форсированый. Работал я на роторном эксе ТМК-2, базовая машина - двуосный тягач, с теми же узлами и агрегатами, что и МАЗ-537, только двигатель дефорсированый 410 (на более ранних-375), нареканий ни на ДВС, ни на ГМП никаких не было, а вот топливо ел 50л на 1м.час работы. или 100л на 100км пробега, и я не скажу, что для такой машины это много.
Сообщение от Олег Гадько:
А что особенного в машине? Единственное ,что могу сказать ограничение по скорости 50 км час , сам разгонял машину до сотни без проблем,запуск двигателя как от аккумуляторных батарей,так и сжатым воздухом( заводиться в любой мороз) два передних моста имеют торсионную подвеску ,два топливных бака,двигун 600 кобыл, и всё ,да ещё гидромеханическая трансмиссия
Ну мне интересно все что большое, мощное и тяжелое. Я его видел только один раз в жизни. Техника впечатляет. Поездить бы на таком хотелось.
Сообщение от КОТЯРА1967:
Невыгодно его содержать, топлива жрет много, моторесурс у движка маленький...
Расход у него в среднем 125 литров на сотню. Ну а про ресурс, мотор же танковый. Еще наслышан что масло жрет много.
Не знаю, может в армии другой подход,конечно поломки случались,но что бы что-то серьёзное,не помню ,а вот на 543 уже солдат не пускали,только старшие прапорщики с опытом( головные части возили) две кабины, как в самолёте
По мне красавец! Хотя не хочу сказать что прям уж сильно от него воссторгаюсь. Во всяком случае купить такой апарат не хочу, но поездить на нем очень бы хотелось.
Сообщение от D11R fun:
Еще наслышан что масло жрет много.
Не то слово. после 800 часов мотор может жрать масло к 1/4 по топливу! Видел переделки на Cummins. В целом, помимо армии армейский транспорт при дефиците СССР восполнял пробелы в тяжелой технике на гражданке. Но сдаётся мне, что покупка техники FAUN, была продиктована, в том числе плохими экономическими показателями военной техники.
Было дело, во время перестройки два родственника прикупили два "Урагана"- стратега по дешевке. Один на з/ч из другого лесовоз сделали, через полгода эксплуатации поставили под забор и второй. невыгодно оказалось, он топлива и масла съедал столько, что денег вырученных за работу, едва хватало на ГСМ. Доходы равнялись нулю. Потом шпана разобрала оба на цветмет.
2 года назад в Оренбурге по адресу ул. Монтажников 9а продавали 537-го и с полуприцепом за 600 тысяч. Сейчас не знаю есть он там или нет. Я был на сесии и когда в газете "Из рук в руки" прочитал объявление на следующий день туда поехал просто посмотреть эту махину. Такой апарат каждый день не увидишь, вот и решил я не терять возможности его увидеть.
Да уж, техника солидная... Все это лишний раз доказывает, насколько у нас была великая и могучая страна, которая могла позволить себе содержать подобные автомобили!
Сообщение от Eugen:
Да уж, техника солидная... Все это лишний раз доказывает, насколько у нас была великая и могучая страна, которая могла позволить себе содержать подобные автомобили!
Это точно! Подобная техника просто вызывает воссторг.