
24.02.2014, 23:51
|
VIP
Профессия: тракторист широкого и узкого профиля
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Отлично будем знать,но это же не оригинал как я понял,цены просто вкусные 
|
Турция,причем не производитель, а торговая фирма- марка производителя в лс. Не буду лишать хлеба половину форума 
уже давно в России, и в.т.ч в Екате, но по российским ценам с наценкой от 200% до 500% 
это похоже первый и честный продавец с вменяемой и человеческой наценкой 
как же хорошо что у меня одноклассник в Стамбуле,обзвонил и рассказал, и выслал что мне надо 
так же как и втулки\направляющие 
В Сочи-то вообще шикарная логистика из турции ,без укров и литовцев
(или безпошлинно через Абхазию  )
Последний раз редактировалось Т-80; 25.02.2014 в 15:14..
|
|

03.03.2014, 05:46
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
где на рисунке регулировочные шайбы или гайки
Цитата:
Сообщение от HAN777
Всё верно!!! Ничего там суперхитрого НЕТ!!! 
|
вы не могли-бы на рисунке указать где шайба регулировочная ??? я разобрал и хвостовик поменял и обратно все засунул.
|
|

03.03.2014, 07:41
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Если НЕ менять подшипники - будет ЛЮФТ. Так как подшипники уже имеют износ, а шайба НЕ даст поджать.
Чем выёживаться с МИКРОМЕТРОМ и стачивать шайбу - проще поставить новые подшипники и обязательно с новыми обоймами (наружные кольца подшипников).
|
спасибо всем за отзывы, постараюсь исправить по МАКСИ , а если еще что-то хитрое есть то подключайтесь поскажите ПОЖАЛУЙСТА !!!
|
|

03.03.2014, 10:23
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Регулировочную шайбу хвостовика отметил стрелкой на фото. Подбирается на заводе либо надо замерять. Самое простое и надёжное - заменить ОБА подшипника на НОВЫЕ!!! Вместе с ОБОЙМАМИ, тогда регулировать НЕ НАДО, просто затягивайте от "души" и перетяга не будет.
Что касается дифференциала - аналогично. По Вашему мосту конкретно не в курсе, но по анологии с моим мостом - регулировочная шайба ставится ПОД ОБОЙМУ (наружнее кольцо) подшипника дифференциала.
|
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит срок службы вашей пары
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
Последний раз редактировалось игорь jcb; 03.03.2014 в 10:44..
|
|

03.03.2014, 10:31
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит скок службы вашей пару
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
|
На карраровских эта шайба перед подшипником стоит
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

03.03.2014, 12:24
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
вы не могли-бы на рисунке указать где шайба регулировочная ??? я разобрал и хвостовик поменял и обратно все засунул.
|
А меняли только хвостовик или пару в сборе,если только хвостовик.то это бред,это работать не будет,если пару то нужно еще регулировать дефиренциал 
|
|

22.06.2014, 11:32
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем доброго дня. Подскажите такая проблема Появился стук в заднем мосту 4 cx разобрал мост а там ослабли болты планетарки. Купил новые болты лонмади и затянул С тук пропал но не надолго через месяц опять застучало.
|
|

22.06.2014, 19:21
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
 |
|
|
надо обезжиривать и болты мазать резьбовым герметиком
|
|

23.07.2014, 23:13
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем доброго времени суток! 4CX 2007 гв. Лопнула полуось в редукторе и разворотила его корпус. Подскажите, стоит ли связываться с не оригиналом? У официалов 141.000 просят. Турецкий корпус 16.000. Или есть какие то альтернативные варианты ? Это было про редуктор. И по полуоси аналогичный вопрос. Просто все продавцы свое "болото" хвалят.
|
|

24.07.2014, 03:11
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от muxa_ex
Всем доброго времени суток! 4CX 2007 гв. Лопнула полуось в редукторе и разворотила его корпус. Подскажите, стоит ли связываться с не оригиналом? У официалов 141.000 просят. Турецкий корпус 16.000. Или есть какие то альтернативные варианты ? Это было про редуктор. И по полуоси аналогичный вопрос. Просто все продавцы свое "болото" хвалят.
|
200% я за Турецкий.  Гидромеки однако ездят на таких же мостах!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

24.07.2014, 08:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
200% я за Турецкий.  Гидромеки однако ездят на таких же мостах!!!
|
еще есть варианты с интерпартс, 24000 за корпус. или это та же турция с другим лэйблом ?
|
|

27.07.2014, 02:22
|
VIP
Профессия: тракторист широкого и узкого профиля
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
200% я за Турецкий.  Гидромеки однако ездят на таких же мостах!!!
|
не, у них же ZF
|
|

15.12.2014, 22:51
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
У меня месяц назад была такая же проблема. Оборвало гайку хвостовика. Машинка HIDROMEK 102В . З/п были у дилира в наличии, делали сами!!! Но на днях открутился кардан!!!!!!! Машинист говорит что точно зажимал!!!! ))))))
Прикрутили обратно!
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

16.12.2014, 06:50
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Митяй 67
У меня месяц назад была такая же проблема. Оборвало гайку хвостовика. Машинка HIDROMEK 102В . З/п были у дилира в наличии, делали сами!!! Но на днях открутился кардан!!!!!!! Машинист говорит что точно зажимал!!!! ))))))
Прикрутили обратно!
|
Фиксатор резьбы использовали??? 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

16.12.2014, 15:52
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
При сборке моста , да использовали фиксатор. На кардане нет
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

16.12.2014, 19:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Митяй 67
При сборке моста , да использовали фиксатор. На кардане нет
|
На кардане надо использовать фиксатор!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

16.12.2014, 20:56
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Митяй 67
При сборке моста , да использовали фиксатор. На кардане нет
|
Сделайте прокладку из картона между хвостовиком и карданным валом,будете приятно удевленны
|
|

16.12.2014, 22:36
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
Спасибо за совет
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

21.12.2014, 21:16
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
У нас в сентябре обломило резьбу по шлицам на хвостовике. Я разобрал, напарнику собирать пришлось. Родная была 33 зуба а привезли 38,неразглядели и так собрали. Мне в свою вахту всё по новой перебирать пришлось.
|
|

08.01.2015, 15:08
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Добрый день скажите пожалуйста кто знает. Пере брали задний редуктор и он теперь греется . Что делать. Из за чего это может быть? Какая допустимая температура редуктора? Как правильно его надо было регулировать? Кто знает помогите пожалуйста.
|
|
|
|