Вечер добрый по поводу прошлой темы шеф купил клапона новые заменили и отрегулировали было все отлично.после него проблемы. регулировку само сабой сделаем а вот заметил одну вещ при сезжании с сопки противообгонный клапон не срабатывает экс просто скатывается без всяких проблем хотя в паспорте написано должен немного при остонавливатся во время срабатывания.
Когда Вы промывали противообгонный клАпАн,Вы случайно,не обратили внимание на шарик,диаметром 3мм и стопор-проволочка,длиной 5мм,диаметром 0'5???
Думаю,что без каталога ,Вам не обойтись,ну и повторный разбор,соответственно.
Здравствуйте! Эксплотирую Ек-14 2007 года, гидравлика ПСМ, особых проблем небыло обычно с ней. Неделю назад ослабла гидравлика вкрыл гидро-расперделитель, нашол 2 лопнутые пружины,(на скалках дл=53мм) заменил на новые, А проблема не пропала, 2 действия не делает, и гидравлика очень слабая!? Подсажите в чем причина?? мастеров толковых по городу мало у нас!
Здравствуйте! Эксплотирую Ек-14 2007 года, гидравлика ПСМ, особых проблем небыло обычно с ней. Неделю назад ослабла гидравлика вкрыл гидро-расперделитель, нашол 2 лопнутые пружины,(на скалках дл=53мм) заменил на новые, А проблема не пропала, 2 действия не делает, и гидравлика очень слабая!? Подсажите в чем причина?? мастеров толковых по городу мало у нас!
То что пружины лопнули это плохо. осколки все собрали? Распределитель не перебирали? Посмотрите повнимательней может осколки пружины в каналах остались. Так же замерьте давление.
Приветствую Nebur-09.дело в том что я его не промывал напарник. я его вообще не разу не снимал и не знал что он у экса есть потомучто он мне мозг не парил.промывал напарник как разбирал как собирал без понятия.но он не работает так как надо .и давление не получилось сегодня отрегулировать не пойму почему. завтро буду снимать и смотреть.а шарик для чего стоит и последствия при ег исчезновении. тд итп
Приветствую Nebur-09.дело в том что я его не промывал напарник. я его вообще не разу не снимал и не знал что он у экса есть потомучто он мне мозг не парил.промывал напарник как разбирал как собирал без понятия.но он не работает так как надо .и давление не получилось сегодня отрегулировать не пойму почему. завтро буду снимать и смотреть.а шарик для чего стоит и последствия при ег исчезновении. тд итп
Шарик это клапан. Закрывает или открывает канал. Давлением закрывается без давления пружинкой открывается.
Приветствую промыл Я противо обгонный клопон поменял на клапонах резинки второпласты.но давление до нормы не получается отрегулировать не могу понять.210 и все дальше не подымается.
А остальное работает хорошо?или тоже увяло. Если есть возможность замени гидромотор хода или проверь примитивным способом на утечку через дренаж при подаче давления .Ещё одна беда протечки внутри ценрального коллектора проверяется тоже примитивно глушишь шланги на гидромоторе пробками и подаешь давление если не поднимается разбирай коллектор.
Приветствую промыл Я противо обгонный клопон поменял на клапонах резинки второпласты.но давление до нормы не получается отрегулировать не могу понять.210 и все дальше не подымается.
Если больному сбить температуру,это не есть его выздоровление!!!
Чего Вы всё моете?Откройте наконец руководство и каталог.В конце-концов,блок клапанов и противообгонный клАпАн это разные вещи!
Теперь о регулировки клАпАнов-всё подробно описанно в руководстве.Начинаетса с клапана отсечки на г.насосе,затем в напорной секцие, и только потом в рабочей.Если в рабочей секции на ход 210 зачем Вам больше? Всё одно не взлетит!!!
А остальное работает хорошо?или тоже увяло. Если есть возможность замени гидромотор хода или проверь примитивным способом на утечку через дренаж при подаче давления .Ещё одна беда протечки внутри ценрального коллектора проверяется тоже примитивно глушишь шланги на гидромоторе пробками и подаешь давление если не поднимается разбирай коллектор.
Верно,но смущает не срабатывание противообгонного механизма.
Хотя...проверить стоит!
Он не указал какой у него стоит гиромотор, если регулируемый то ускорение происходит и противообгонный клапан не спасает только тормоза.
Странно,у меня и на 18 ом и на 14ом стояли регулируемые г.моторы и тормоза я использовал в исключительных случаях.Противообгонный механизм срабатывал мягче,только дистанцию необходимо увеличивать,да и скорость не велика.
Странно,у меня и на 18 ом и на 14ом стояли регулируемые г.моторы и тормоза я использовал в исключительных случаях.Противообгонный механизм срабатывал мягче,только дистанцию необходимо увеличивать,да и скорость не велика.
У меня на обоих экскаваторах противообгонник также срабатывает мягко. Поставил его на 22 машину, стало очень неплохо. С горы только на ускорителе (педали) не спускаюсь, потом хреново тормозить, если что на дороге случиться.
Приветствую вопрос по гидравлике когда копаю все нормально работает движок не давится шепчет.но когда передвигаюсь на повышенной и при нажатом ускорителе хода движок давится коптит как черт ускоритель отпускаю нормально.особенно на перекрестках остонавливаюсь чтобы пропустить машины трогаюсь нажимаю ускоритель коптит как черт даже заглох сегодня не вывез движок .в чем может быть причина.
сегодня день касеков .при проверки довления в гидравлике взорвался маномтр.клапона разобрали в одном все потраха ходят отлично во втором внутрений поршенек клинет с трудом снимается что можно сделать.
Последний раз редактировалось Крутько Николай; 05.03.2014 в 19:29..