
14.02.2014, 20:42
|
Завсегдатай
Профессия: владелец
Адрес: Ижевск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Не прав в чем ? Речь идет о капоте и его составляющих . Оболочка так сказать. Про кишки я даже не задумывался и принимал во внимание сий факт. Естественно под капотом много чего произошло, но зачем менять оболочку? Слегка изменить , приукрасить, сделать иначе, чтоб отличалось, а боковина могла остаться прежней.
Мои мысли. А мысли(размышления, догадки) не бывают прав или не прав. Там попал или не попал.

|
Я уточнил и знаю точно (смотрел лично новенький jcb4cx у дилера), что намоем ЭП 2010г, эта направляющая состоит из двух частей, а на ЭП производства с конца 2010 она единая и пластик толще.
Но я не знаю подойдет она или нет, чтобы проверить их надо снять и смотреть на месте, четкий ответ на мой вопрос дилеры дать не смогли.
Ну я понял что вы воочию не видели, и своими словами не высказывал вам никаких претензий 
|
|

15.02.2014, 09:15
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Для back19.
Вчера,у товарища на 3сх при движении,на полном ходу лопнул шланг на передней стреле,идущий на цилиндр-заворот ковша(цил.левый,шланг на штоковую полость). В итоге ковш резко пошел на открывание! Хорошо друг успел и бросил ковш на дорогу не дав ковшу воткнутся зубьями. А неделю назад другой коллега в такой же ситуации не успел.В итоге-сломанный передний ковш и удар башкой в лобовое стекло.И это из-за идиотского расположения шлангов на стреле. Что Вы на это скажите?
Последний раз редактировалось KENT; 15.02.2014 в 10:29..
|
|

15.02.2014, 10:58
|
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Вчера,у товарища на 3сх при движении,на полном ходу лопнул шланг на передней стреле,идущий на цилиндр-заворот ковша(цил.левый,шланг на штоковую полость). В итоге ковш резко пошел на открывание! Хорошо друг успел и бросил ковш на дорогу не дав ковшу воткнутся зубьями. А неделю назад другой коллега в такой же ситуации не успел.В итоге-сломанный передний ковш и удар башкой в лобовое стекло.И это из-за идиотского расположения шлангов на стреле. Что Вы на это скажите?
|
не знаю что и думать как будто производители договорились уронить качество техники. и думаю что купив новую технику любой марки будем задавать точно такие же вопросы. купив САТ434 новый я как то не уверен что он будет надежнее моего старого НХ115- проверенного временем.
|
|

15.02.2014, 11:01
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Вчера,у товарища на 3сх при движении,на полном ходу лопнул шланг на передней стреле,идущий на цилиндр-заворот ковша(цил.левый,шланг на штоковую полость). В итоге ковш резко пошел на открывание! Хорошо друг успел и бросил ковш на дорогу не дав ковшу воткнутся зубьями. А неделю назад другой коллега в такой же ситуации не успел.В итоге-сломанный передний ковш и удар башкой в лобовое стекло.И это из-за идиотского расположения шлангов на стреле. Что Вы на это скажите?
|
Я может слегка не по теме, но с прошлого года , как только наступает глубокая осень и до жаркой весны, когда дорожные условия требуют большего внимания ... стал пристёгиваться ремнем. Очень помогает. До некоторых случаев пренебрегал. Теперь , особо при расчистке снега, а тем более в Терексе, где ты сам знаешь , тормоза не те, первым делом ремень.

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

15.02.2014, 11:16
|
VIP
|
 |
|
|
у меня еще когда ЭП не было ,мужичок снежок на территории чистил, лихо у него получалось , но как он в ребрик уе-бался мы думали грудак себе сломал ,как вспомню досих пор вздрагиваю (это я про ремень) вот именно не был пристегнут 
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
Последний раз редактировалось Максим 35; 15.02.2014 в 11:26..
|
|

15.02.2014, 11:22
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

15.02.2014, 11:26
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Я сделал как было на машинах 2002 года. Пластмассовый зажим(фото1) расширил круглым напильником,а Г-образный(фото2)отогнул. Теперь при подъеме стрелы шланги сдвигаются вперед и у фитинга их не заламывает. Но все равно-на 3сх шланги там надо длиннее на 10см.
Последний раз редактировалось KENT; 15.02.2014 в 11:35..
|
|

19.02.2014, 15:58
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Да...не балует нас "производитель" ответами.
|
|

19.02.2014, 16:13
|
VIP
Адрес: 3-я столица
|
 |
|
|
Господа, подскажите какое масло лить в бортовые на фронтальник JCB 456Z ??
|
|

21.02.2014, 14:13
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Ринат778877
Господа, подскажите какое масло лить в бортовые на фронтальник JCB 456Z ??
|
GL- 5 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

25.02.2014, 12:46
|
Новичок
Адрес: http://jcb.ru/
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Вчера,у товарища на 3сх при движении,на полном ходу лопнул шланг на передней стреле,идущий на цилиндр-заворот ковша(цил.левый,шланг на штоковую полость). В итоге ковш резко пошел на открывание! Хорошо друг успел и бросил ковш на дорогу не дав ковшу воткнутся зубьями. А неделю назад другой коллега в такой же ситуации не успел.В итоге-сломанный передний ковш и удар башкой в лобовое стекло.И это из-за идиотского расположения шлангов на стреле. Что Вы на это скажите?
|
KENT,
Шланги не разрываются и не лопаются внезапно и просто так без закономерного износа, трещин, подтеков и так далее. Если вести разговор в конструктивном русле, то дело определенно не в расположении шлангов, а в их состоянии, за которым должен следить оператор. Спасибо.
|
|

25.02.2014, 13:17
|
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от back19
KENT,
Шланги не разрываются и не лопаются внезапно и просто так без закономерного износа, трещин, подтеков и так далее. Если вести разговор в конструктивном русле, то дело определенно не в расположении шлангов, а в их состоянии, за которым должен следить оператор. Спасибо.
|
заеб""сь-- оператор во всем виноват как всегда
|
|

25.02.2014, 16:18
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от back19
KENT,
Шланги не разрываются и не лопаются внезапно и просто так без закономерного износа, трещин, подтеков и так далее. Если вести разговор в конструктивном русле, то дело определенно не в расположении шлангов, а в их состоянии, за которым должен следить оператор. Спасибо.
|
Что значит-закономерный износ ?! Шланги в этом месте ( на передней стреле ) при максимальном подъеме стрелы идут внатяг и на излом и трескаются и рвутся у самого фиттинга ! Сразу видно,что Вы кабинетный работник и не совсем понимаете о чем речь ! Шланги в этом месте должны быть на 10-15 см длиннее или должны иметь возможность сдвигаться вперед при подъеме стрелы ( как было на машинах 2002 года выпуска. Зачем изменили конструкцию ? Чтоб зарабатывать на шлангах ? Несерьезно для такой фирмы ! ) Про конструкцию заднего поворотного узла _я вообще промолчу ! Конструировал идиот или вредитель ! За полтора года-ПЯТЬ !!! шлангов-только в этом месте ! И это не у меня одного ! У нас парк JCB (3сх,4сх,4сх супер) порядка 30 единиц, и каждый день "летят" шланги ! Кстати,по поводу износа шлангов : В свое время начальник службы сервиса Лон-Мади (Москва) тов.Шведов ( знаете такого ? ) на мой вопрос о ресурсе шлангов -ответил : " если нет механических повреждений,то шланги практически вечные ". Что Вы на это скажите ?
Если так-то ответьте на такой вопрос. Если в течении гарантийного срока у машины начинает трескаться шланг ,что естественно чревато разрывом,обязано ли Лон-Мади заменить этот шланг ? Первый шланг у меня лопнул через ТРИ месяца после получения машины !
Последний раз редактировалось Модератор; 25.02.2014 в 21:29..
|
|

27.02.2014, 21:38
|
VIP
|
 |
|
|
"Если есть что сказать по теме человеку, который хочет получить конкретный ответ - скажи. Нет... вопросов нет."  пустая тема
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

27.02.2014, 22:28
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
осенью лопнул шланг подъема рукояти. поменяли по гарантии(шланг + 15 литров масла) денег ждал 3 месяца!
насчет шлангов на переднем ковше, есть сильные потертости попробую сделать так же как кент.
|
|

28.02.2014, 13:26
|
Новичок
Адрес: http://jcb.ru/
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 13VAL
Всем доброй ночи! У меня беда с JCB 4, троит и не развивает обороты, чадит как паравоз. Фарсунки возили на стенд, всё нормуль. Насос стоит "перкинс делфи"с электо подкачкой. Подскажите в каком направлении искать неиспраность ? Двигатель RG3805, насос ТНВД перкинс делфи 12665JXG , машина 2005года
|
13VAL, В Вашем случае необходимо провести комплексную диагностику топливной системы. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от 12Алексей12
Ребята, подскажите как поменять сальники бортовых на переднем мосту jcb 3cx.
|
12Алексей12, Для замены сальников требуется разобрать бортовой редуктор. Не забывайте, что при разборке можно повредить подшипники и уплотнения. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Ринат778877
Господа, подскажите какое масло лить в бортовые на фронтальник JCB 456Z ??
|
Ринат778877, в бортовые на фронтальник JCB 456Z следует заливать масло JCB LS Gear Oi. Количество указано в спецификации инструкции оператора. Также можно уточнить у любого дилера, указав VIN номер.
Последний раз редактировалось Модератор; 28.02.2014 в 17:08..
|
|

28.02.2014, 13:41
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Охренительные ответы ! Очень полезные !
|
|

28.02.2014, 14:36
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от back19
12Алексей12, Для замены сальников требуется разобрать бортовой редуктор. Не забывайте, что при разборке можно повредить подшипники и уплотнения. Спасибо.
|
Я валяюсь  Нет, они без разборки- сами туда запрыгнут. Лучше уж совсем не отвечайте и не позорьтесь.
|
|

28.02.2014, 14:48
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Охренительные ответы ! Очень полезные !
|
Не, ну а ты хотел, чтоб представитель JCB отобрал хлеб у своих дилеров? Так они его вместо хлеба съедят. Это нормальный коммерческий подход-я Вам подскажу к кому обращаться-обращайтесь к Нам.
Своеобразная реклама самих себя.
Ну а по себе я думаю, что JCB 3/4 CX в России стало как раньше Жигули-чуть ли не в каждом гараже можно отремонтировать (особенно Москва и Питер)-простая и надежная машина. Не зря их копируют и турки и китайцы.
|
|

28.02.2014, 14:48
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
Я валяюсь  Нет, они без разборки- сами туда запрыгнут. Лучше уж совсем не отвечайте и не позорьтесь.
|
Ты что?! Это же производитель соизволил ответить!!! Сразу видно-крутой спец ! Странно только,что сразу не направил в Лон-Мади.
Цитата:
Сообщение от mechanik64
Не, ну а ты хотел, чтоб представитель JCB отобрал хлеб у своих дилеров? Так они его вместо хлеба съедят. Это нормальный коммерческий подход-я Вам подскажу к кому обращаться-обращайтесь к Нам.
Своеобразная реклама самих себя.
Ну а по себе я думаю, что JCB 3/4 CX в России стало как раньше Жигули-чуть ли не в каждом гараже можно отремонтировать (особенно Москва и Питер)-простая и надежная машина. Не зря их копируют и турки и китайцы.
|
Я это сразу знал! В начале темы я написал,что все его ответы сведутся к направлению в Лон-Мади и на сайт JCB. Тему надо сносить, толку от таких "ответов"-0 !
Последний раз редактировалось Модератор; 28.02.2014 в 17:07..
|
|
|
|