
30.12.2013, 09:33
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Насчет сигналов.Просто надо вбить в голову,что любой неправильно поданный,непонятный сигнал,должен восприниматься как стоп.У нас например токо старые водители это понимают,так же как без сигнала и не подъезжать.А то бывает я на пандус карабкаюсь,а он сбоку,уж готов,подъезжает.Приходится объяснять.А вообще это не правильно,что экскаваторщик объясняет.Как говориться до первого ЧП.
|
|

30.12.2013, 15:32
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
......
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

30.12.2013, 16:21
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
Насчет сигналов.Просто надо вбить в голову,что любой неправильно поданный,непонятный сигнал,должен восприниматься как стоп..
|
Как настоящий железнодорожник говорите 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

30.12.2013, 16:30
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Максим 35
как на железке
один-вперед (Длинный)
два-назад (короткий,длинный)
три(коротких)-стоп  шутка ни когда не задумывался
|
Машинист подаёт камазисту рукой знак движение назад-маятник опущенной рукой.Камазист вылазит и говорит ему-для меня то,что ты показываешь-ни хороший и обидный жест 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось Модератор; 08.01.2014 в 10:04..
|
|

30.12.2013, 23:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Санкт-Петербург.Россия.
|
 |
|
|
Однажды грузил одного кренделя и все то ему было не так.То мало,то сюда посыпь,то туда,то горочку сделай.Вроде уехал,тут же вернулся,нет,говорит,много сними обратно.  Снял.Мало!  Опять сюда,туда посыпь.Ну надоело мне,я ему все три найденные снаряда и загрузил  Больше в тот день ко мне не подъезжал,а потом рассказывал-ты представляешь,три снаряда привез! 
Последний раз редактировалось Алексеич; 30.12.2013 в 23:26..
|
|

31.12.2013, 03:24
|
Завсегдатай
Профессия: машинист экскаватора
|
 |
|
|
Да есть такая проблема,когда подъезжают без сигнала.Стараюсь сигналить,чтоб остановились.Собираешься перестроиться а он прёт опять на старое место.Забиваю и стою жду пока сам под ковш не подъедет.Или сюдой грузи,сюдой не грузи.У меня команда начальства от сих и до сих,особенно наёмников.Только недогрузил уже звонок с того конца почему недогруз идёт.А вечером обижаются,почему им меньше тоннаж подписывают.Есть и такие кто сами ковши считают и без сигнала уезжают.Поэтому не люблю эти погрузки,одна нервотрёпка
Последний раз редактировалось КатапилАлекс; 31.12.2013 в 03:34..
|
|

31.12.2013, 10:19
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КатапилАлекс
Да есть такая проблема,когда подъезжают без сигнала.Стараюсь сигналить,чтоб остановились.Собираешься перестроиться а он прёт опять на старое место.Забиваю и стою жду пока сам под ковш не подъедет.Или сюдой грузи,сюдой не грузи.У меня команда начальства от сих и до сих,особенно наёмников.Только недогрузил уже звонок с того конца почему недогруз идёт.А вечером обижаются,почему им меньше тоннаж подписывают.Есть и такие кто сами ковши считают и без сигнала уезжают.Поэтому не люблю эти погрузки,одна нервотрёпка
|
На тему погрузки удалось поговорить,много сказано.Видимо больной вопрос.А где мы еще так сможем высказаться и узнать как другие делают в том или ином случае.
У меня вот сигналы на хитачке горят и хрипят,токо менять успевай.А вообще как бы не шло,все одно водилу уважать надо мало мальски,и не доводить до белого коления,частые перестроения,плохой подъезд на них очень плохо действуют.Хорошо когда водила сидел за рычагами экскаватора,а экскаваторщик бывший водитель-но это редко бывает.У нас допустим я заметил водителям вообще лишь бы смену отработать.Мало кто с интересом работает.
|
|

31.12.2013, 12:03
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
На тему погрузки удалось поговорить,много сказано.Видимо больной вопрос.А где мы еще так сможем высказаться и узнать как другие делают в том или ином случае.
У меня вот сигналы на хитачке горят и хрипят,токо менять успевай.А вообще как бы не шло,все одно водилу уважать надо мало мальски,и не доводить до белого коления,частые перестроения,плохой подъезд на них очень плохо действуют.Хорошо когда водила сидел за рычагами экскаватора,а экскаваторщик бывший водитель-но это редко бывает.У нас допустим я заметил водителям вообще лишь бы смену отработать.Мало кто с интересом работает.
|
Установи до сигналов простое камазовское реле(4-х конт), и сигналы перестанут гореть и хрипеть...
Последний раз редактировалось 32-20; 31.12.2013 в 12:09..
|
|

22.02.2014, 19:44
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Как на ровном месте взять на ковш глыбу-мерзляк раза в 3-4 больше ковша?
Ну проблемка с этим у меня..
|
|

22.02.2014, 19:56
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
Как на ровном месте взять на ковш глыбу-мерзляк раза в 3-4 больше ковша?
Ну проблемка с этим у меня..
|
а ни как не возьмешь на ровном месте...
или яму копай для этой глыбы, или готовую рядом присмотри, чтоб яма раза в полтора была больше по объему, роняй туда глыбу, а потом уже черпай её,
или выступ ищи рядом, туда глыбу подтолкай, и сам залезь на выступ.
вот только я не знаю что ты хочешь дальше с этим валуном делать, когда он у тебя на ковше окажется, знаю ты в кразы грузишь, аккуратно положить хз получиться или нет.
логичнее гидромолотом его расколотить и не рисковать лишний раз, или оттолкать в сторону что не мешался до весны.
|
|

22.02.2014, 20:00
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
Как на ровном месте взять на ковш глыбу-мерзляк раза в 3-4 больше ковша?
Ну проблемка с этим у меня..
|
Её нужно обязательно загрузить...??? Экскаватор в уровень с ней или выше...??? Какой примерно вес, справится с ним противовес и гидравлика...???
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
а ни как не возьмешь на ровном месте...
или яму копай для этой глыбы, или готовую рядом присмотри, чтоб яма раза в полтора была больше по объему, роняй туда глыбу, а потом уже черпай её,
или выступ ищи рядом, туда глыбу подтолкай, и сам залезь на выступ.
вот только я не знаю что ты хочешь дальше с этим валуном делать, когда он у тебя на ковше окажется, знаю ты в кразы грузишь, аккуратно положить хз получиться или нет.
логичнее гидромолотом его расколотить и не рисковать лишний раз, или оттолкать в сторону что не мешался до весны.
|
ППКС...!!!   
Последний раз редактировалось Модератор; 22.02.2014 в 22:42..
|
|

22.02.2014, 20:32
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Нет грузить её не надо,это Костя с чего то так подумал.Мне их надо иногда убирать в сторону,складывая друг на друга,чтоб места меньше занимали и это не внизу в забое ,а вверху куда идет забой.Можно конечно их вниз покидать,но там и так с местом не очень.
|
|

22.02.2014, 20:49
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
Нет грузить её не надо,это Костя с чего то так подумал.Мне их надо иногда убирать в сторону,складывая друг на друга,чтоб места меньше занимали и это не внизу в забое ,а вверху куда идет забой.Можно конечно их вниз покидать,но там и так с местом не очень.
|
Если они на подобе той, что в самом правом углу твоего фото - проблем быть не должно, можно её уронить с высоты пару раз, думаю - развалится, да и ковшом можно такое попробовать распополамить, ударив сверху по ней коронками. Она-же не совсем монолит... 
|
|

22.02.2014, 21:12
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
На фото не то.Там вообще маленькая.Это я так.для полноты картины.
Вообщем то я понял хитрости никакой нет по взятию глыб.Конечно стоя чуть выше,на пандусе обычно,взять её легко,есть куда упереть.Я приподымаю её,подсовываю ковш и все,взял.А сменщик.тот поопытнее-берет и большего размера,она не лежит на ковше как у меня а стоит на коронках а верх облокочен на рукоять.Вертикально то есть.Я так пробовал,но чуть не уронил её по лобовому.по грузоподьемности они конечно её превышают.Можно с ней только поперек гусяниц и ближе к себе.А если класть выше себя,то вообще надо быть предельно аккуратным.
|
|

22.02.2014, 21:21
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
На фото не то.Там вообще маленькая.Это я так.для полноты картины.
Вообщем то я понял хитрости никакой нет по взятию глыб.Конечно стоя чуть выше,на пандусе обычно,взять её легко,есть куда упереть.Я приподымаю её,подсовываю ковш и все,взял.А сменщик.тот поопытнее-берет и большего размера,она не лежит на ковше как у меня а стоит на коронках а верх облокочен на рукоять.Вертикально то есть.Я так пробовал,но чуть не уронил её по лобовому.по грузоподьемности они конечно её превышают.Можно с ней только поперек гусяниц и ближе к себе.А если класть выше себя,то вообще надо быть предельно аккуратным.
|
Самое главное не торопись в этом деле. Всё получится со временем, главное, что есть правильное понятие производимой операции. Я так тоже пыхтел в Олимпийском парке, надо было снимать и складывать в ровные стопки бетонные плиты, что использовали под дорогу. Вариантов подкапывать и становиться выше них, как сам понимаешь - не было. Цеплял за противоположный край стороны, которая длиннее, на коронках приподнимал её до почти вертикального положения...(на ребре).., и тогда опускал стрелу до земли, складывая при этом рукоять. Плита оказывалась между коронками ковша и упиралась в рукоять. Так транспортировал и складывал.
|
|

22.02.2014, 21:52
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Евгений 93
Самое главное не торопись в этом деле. Всё получится со временем, главное, что есть правильное понятие производимой операции. Я так тоже пыхтел в Олимпийском парке, надо было снимать и складывать в ровные стопки бетонные плиты, что использовали под дорогу. Вариантов подкапывать и становиться выше них, как сам понимаешь - не было. Цеплял за противоположный край стороны, которая длиннее, на коронках приподнимал её до почти вертикального положения...(на ребре).., и тогда опускал стрелу до земли, складывая при этом рукоять. Плита оказывалась между коронками ковша и упиралась в рукоять. Так транспортировал и складывал.
|
А как клал потом?
|
|

22.02.2014, 21:59
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Опускаешь на середину и укладываешь, придерживая ковшом, рукоятью подтягиваешь на себя и всё - вуаля... 
|
|

27.02.2014, 09:04
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Пробовал тут грузить в самосвалы эти глыбы-мерзляки.Не такие конечно большие,в восьми-кубовик Краз штуки три-четыре входит.Стоял выше самосвала,было удобно,ставил к себе задним бортом.Немножко трудности возникают когда последние глыбы кладешь.Если перед самосвала сначала заложить,то на зад неудобно класть,ковш на минимальной высоте(чтоб глыба уже касалась дна кузова) не разгрузить,он упирается в глыбы что спереди уже лежат.В общем навык надо.А когда стал сначала на самый зад кузова класть,то ловчее дело пошло.
|
|

01.04.2014, 21:37
|
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
|
|
|
Работая в карьере частенько приходиться делать спуски-подъемы,как себе так и для самосвалов.Хочу поговорить о работе на склонах,да и просто о том что не стоит делать стоя под "градусом".Я почему то очкую вращать платформой даже при незначительном уклоне.
|
|

01.04.2014, 23:00
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wadim100
Работая в карьере частенько приходиться делать спуски-подъемы,как себе так и для самосвалов.Хочу поговорить о работе на склонах,да и просто о том что не стоит делать стоя под "градусом".Я почему то очкую вращать платформой даже при незначительном уклоне.
|
Самосвалам нужен пологий подъем, в крутую горку они не пойдут, поэтому эту процедуру обычно делают "натягивая" грунт от нижней полки к верхней, срезая часть верхней, тем самым подъём получается по "целине", то есть по ещё не разрыхлённому грунту. Экскаватору для спуска и подъема нужны только плоскости, для этих самых манёвров, конечно-же не на запредельных градусах для опрокидывания. Стрела с ковшом служат отличным балансиром и при надобности лебёдкой и тормозом. Работать под уклоном всегда не удобно, поэтому страшно. Даже опытные машинисты порой отказывались выполнять те или иные виды работ, когда мы работали в горах, но находились и те - кто делал. Знаю одно, что все мастера своего дела, используют любой шанс, что бы избежать работы под наклоном и выставить экскаватор более менее в плоскости, исключение это работа на откосах.
|
|
|
|