
09.12.2009, 12:00
|
|
Каким образом масло может попадать в солярку?
В данной теме обсуждаются вопросы попадания масла в дизельное топливо, пути устранения этого факта
________________________________________
Полезные ссылки
________________________________________
подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !?  На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.
Последний раз редактировалось Модератор; 30.03.2016 в 15:57..
|
|

09.12.2009, 17:44
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
А вы уверены,что солярка чернеет из за попадании масло?
|
|

09.12.2009, 22:05
|
|
Масло в топливо попасть не может. Топливо может почернеть, например из-за неисправной форсунки. А на угар масла в двигателе влияет несколько факторов, пример длительная работа на холостых оборотах или забитый возд. фильтр.
|
|

10.12.2009, 00:21
|
|
Масло в солярку попадает только через насос низкого давления(одноходовый), через шток при такте всасывания топлива. На дойце такого не встречалось, только наоборот-соляра в масло.
|
|

10.12.2009, 04:52
|
|
нет не уверен! куда может деваться масло в таких количествах и почему солярка чернеет? фильтр новый, на холостых редко работает, сапун чистый. что еще может быть?
Последний раз редактировалось aktros; 10.12.2009 в 05:11..
|
|

10.12.2009, 07:57
|
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
|
 |
|
|
[quote]
Цитата:
Сообщение от aktros
подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !?  На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.[/quote
|
] Мотор года 2006 или моложе, ЕВРО 3 наверно
|
|

11.12.2009, 00:33
|
|
На какой машине установлен двигатель? Кроме всего прочего, вероятен выход из строя подкачивающего насоса.
|
|

11.12.2009, 09:47
|
Новичок
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от aktros
подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !?  На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.
|
Это очень большой расход таких дырок нет на системе( в иделале) Как вы померяли поясните, или вам сказали или по датчику, поясните. ( такие вещи проверяются толко методом слива и залива масла с учетом до грамма.- если хотите я вам обьясню как это сделать), но в любом случае запомните что заставить рабочего сделать как положено очень тяжело.
Первое :
-Масло уходит только от двух причин
1) Угорает
2) Подтекание.
Поэтому действия такие:
1) Проверьте компрессию двигателя-при помощи компрессометра строго соблюдая технологию проверки (обороты, порядок соединения и пр.).Наши мханики очень плохо читают инструкцию по применению различных приборов, прочитайте сами и добейтесь чтоб сделано было по инструкции, не слушая советов ни от кого. Бывали случаи что наши мастера ставили маслосьемные кольца тупо наоборот и естественно масло уходило на угар, хотя компрессия была нормальная. Найдите паспорт двигателя там четко указывается какая компрессия должна быть( не то что Вася помнит или Петя всю жизнь делал)А только данные с бумаги!!!
С угаром мы разобрались.
2)Подтекание- заставть машину вымыть, вычистить поставить на чистое ровное место, если бетонный пол то его подготовить(обвести мелом старые масляные пятна), застелить под машиной всю площадь газетой или бумагой, чтоб ее ветром не сдувало. Утром сами подойдите с рабочим, чтоб он сам пока не лез туда., чтоб была длинная подстветка или фонарь который ЯРКО горят, зеркальце, все как положено. Посмотрите где пятна на газете(машина не работает), потом рабочий чистой голой рукой пусть ищет откуда течет и устраняет подтекания. И делайте так до тех пор пока вы придете однажды и увидите что никде не течет.
Обратите внимание чтобыы на газете не должно быть и пятна со спичечную головку. Уверяю вас что если вы этого добьетесь, то у вас не угара масла ни расхода саляры не будет.
-Переходим к соляре.(Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы )
1) Салярка может почернеть от грязи( и больше никак)
Что сделать?, Как проверить?
Снимите фильтра, вымойте их прочистите корпуса, протрите их, продуйте топливопроводы сжатым воздухом, слейте топливо с бака, снимите топливный бак, промойте бак чистой салярой, припомощи фонаря и зеркала, осмотрите бак( может там кусок дегтя лежит.)
поставьте все на место, берите чистую бочку и на нефтебазе залейте 200 л. саляры, возмите паспорт на эту саляру, отлейте из бочки 3 литра саляры и в лаборатории заставьте проверить эту саляру( получите документ). Только не забудьте чтоб никто кроме вас не имел допуска( рабочий без вас не делает ничего, без вашего личного надзора) Залейте саляру в систему поработайте 10 часов и везите 3 литра слитой с бака салярки в лабораторию и вы узнаете что у вас все в порядке. Особое внимание обратите чтоб никто не влез с умными идеями как сделать лучше, и доводите до рабочего распоряжения поэтапно, необьясняя зачем это делается ничем, кроме того что за это рабочий получает деньги.
для Росси страшны дураки, дороги и Левши которые Англицкую блоху пляшущую подковывают и она перестает плясать.
Если что-то вы забыли написать о вашей проблеме уточнить или еще что-то говорите, постараюсь помочь
Каждой машине нужно ТО и чистить машину надо каждый день, ничего тогда не случится, а только лентяи у вас работы не найдут( в 90% случаев виноват либо человек либо заводской брак но в вашем случае уж очень фирма солидная чтоб был брак завода
|
|

12.12.2009, 22:46
|
|
Масло может уходить через турбину в интеркуллер, проверяется визуально. Проверь, нет ли в расширительном бачке радиатора черного масляного налета (и такое случается).
|
|

13.12.2009, 06:58
|
|
deutz
интеркулера нет, просто турбина, в расширительном бочке все красиво. думаю что всетаки угарает. Вот от чего саляра чернеет?
|
|

13.12.2009, 14:09
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
если система смазки тнвд принудительная т.е от системы смазки двигателя,может там искать?
|
|

13.12.2009, 15:00
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
А солярку все же надо проверить . Не помню кто из форумчан ,посоветовал проверить с помощью магнита.Соляре надо отстоится в прозрачной посуде,а рядом поставить магнит. Если после всего этого появятся металлические стружки мелкие,значит система питания не в порядке.
|
|

13.12.2009, 18:12
|
|
там нет аппаратуры, там рейка как ее называют.
|
|

13.12.2009, 19:39
|
|
Выходит стоят насос форсунки?
|
|

13.12.2009, 21:15
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Выходит стоят насос форсунки?
|
Нет там никаких насос форсунок. Deutz 1013 - обычный дизель с индивидуальным ТНВД на каждый цилиндр.
Честно сказать, ничего предположить по способу попадания масла в соляру на этом дизеле не могу. Мое мнение такой расход масла - это угар или протечка, как и многие предположили. Маслосъемные кольца кончились, может через турбину летит (кстати вскройте патрубки), причин много...
Почему соляра чернеет другой вопрос. Масло попадать в соляру здесь не может.
Чернеть из за попадания отработавших газов через обратку (что может случиться, скажем на многих дизелях с Common Rail или насос-форсунками) здесь тоже не может. Система не та.
Кстати выкладываю схемы топл и масл систем этого дизеля. Может у кого-нибудь появиться мысль.

|
|

13.12.2009, 22:07
|
|
|
|

14.12.2009, 08:04
|
|
Глядя по схеме,на нем стоит компрессор? Надо глянуть его,мож он гонит? Ну а на счет саляры ниче новенького сказать не могу.
|
|

14.12.2009, 08:38
|
|
черное диз. топливо
Здравствуйте! По поводу чернеющего диз. топлива - проблема знакомая, сталкивался, и, именно на серии 1013. Причина - ТНВД. Обращались в сервисный центр Дойц- ответ что знают о проблеме и чтобы устранить необходим ремонт или замена одного или нескольких
ТНВД. Далее привели допустимую норму на содержание масла в диз. топливе( если не изменяет память то это примерно 0,1%). В общем рекомендовали не "парится" и продолжать работать. Эффект чернеющего диз.топлива приобрел, даже, положительный характер - на машинах с "черной" саляркой наблюдалась значительная эконномия топлива.- трудно продать "черняшку". 
Но в моем случае доливать масло от замены до замены( примерно 300м.ч.) не приходилось. Возмлжно что у вас действительно еще плюсом идет расход на угар.
|
|

14.12.2009, 10:24
|
Новичок
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
А солярку все же надо проверить . Не помню кто из форумчан ,посоветовал проверить с помощью магнита.Соляре надо отстоится в прозрачной посуде,а рядом поставить магнит. Если после всего этого появятся металлические стружки мелкие,значит система питания не в порядке.
|
Вы возмите плунжерную пару внимательно на нее посмотрите и подумайте как может там пройти кусочек металла заметный визуально
Это бредятина
|
|

14.12.2009, 10:37
|
Новичок
|
 |
|
|
[quote=Колхозник;14644]Нет там никаких насос форсунок. Deutz 1013 - обычный дизель с индивидуальным ТНВД на каждый цилиндр.
Честно сказать, ничего предположить по способу попадания масла в соляру на этом дизеле не могу. Мое мнение такой расход масла - это угар или протечка, как и многие предположили. Маслосъемные кольца кончились, может через турбину летит (кстати вскройте патрубки), причин много...
Почему соляра чернеет другой вопрос. Масло попадать в соляру здесь не может.
Я с вамо абсолютно согласен, вопрос то стоит так: Что делать чтоб найти и удалить неисправность?
|
|
|
|