09.02.2014, 08:10
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
У нас 3 карьера и примерно 80 км дорог,сейчас под страхом смертной казни Volvам запретили работы в карьере как например уборка камней с горизонта после взрыва. Только дороги в карьере,насыпной скальник, НЕ АЙС. От карьера до железки руду возят тонары( по 40 тонн), когда снегопад (да и не только) накатываются шишки такие ледяные Volvo их не берёт (прямая обязанность ) хотя передний мост в воздухе и рулиш отвалом. Толщина кромки отвала велика, парни ставили почти в 2 раза тоньше ( от 705 ) но тоже без особых успехов.
|
Для укатанного снега и льда надо специальные ножи ставить, например, такие: http://www.youtube.com/watch?v=W-jSoi9GZZw или вот такие, резцовые.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
24.02.2014, 19:27
|
Новичок
Профессия: Машинист Автогрейдера
Адрес: ХМАО
|
|
|
У нас Вольво бразильской сборки, манжеты не терпят холодов, меняли гидромоторы, текли ступицы.
При эксплуатации импортных грейдеров не надо забывать что у них в балансирах цепи, тяжёлая работа не для них.
Цитата:
Сообщение от савельич
когда снегопад (да и не только) накатываются шишки такие ледяные Volvo их не берёт (прямая обязанность ) хотя передний мост в воздухе и рулиш отвалом. Толщина кромки отвала велика, парни ставили почти в 2 раза тоньше ( от 705 ) но тоже без особых успехов.
|
Такое он возьмёт, нужно отвалом работать.
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Для укатанного снега и льда надо специальные ножи ставить,......
|
Для карьера ножи хороши, для федералки нет.
Последний раз редактировалось Модератор; 25.02.2014 в 08:21..
|
|
25.02.2014, 02:27
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Грейдерист
Для карьера ножи хороши, для федералки нет.
|
Укатанный снег и лед драть можно и на федералке. Главное асфальт до кучи не собрать.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
25.02.2014, 10:02
|
Новичок
Профессия: Машинист Автогрейдера
Адрес: ХМАО
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Укатанный снег и лед драть можно и на федералке. Главное асфальт до кучи не собрать.
|
Поцарапаный будет никуда не денется.
|
|
26.04.2015, 10:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет, вы обсуждаете грейдер вольво, напишу своё мнение,работаю на volvo g946 уже 8лет. По комфорту лучше нет, а тепрь про минусы быстро снашиваются нижние втулки отвала, на 2х тысячах моточасов потекли передние бортовые, один ремкомплект сервисники выставыли счёт 75 тысяч, у нас две вольвы вторая 976,у неё 2500часов тоже потекли передние бортовые, организация серьёзная а денег не дают особо на ремонт так что переточили посадочное место сальника , и поставили русские на год хватает но передок не работает , включаешь сразу выдавливает сальник. На 5000т мото часов прогорела прокладка под головкой на 6 цилиндре, сервисники говорят что это у этих двигателей 7d болезнь, а на 976вольве стоит 9d с ним проблем нет , зато коробка на8000тысячах часов здохла пропало давление . Поворотные кулаки на гидроцилиндрах жостко их ломает лучше б стоял поворотный редуктор как на катарпиллере с наборными дисками при нагрузке провернулся отвал и не чего не рвёт не ломает. Пока всё.
|
|
01.07.2015, 09:29
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр_75
Всем привет, вы обсуждаете грейдер вольво, напишу своё мнение,работаю на volvo g946 уже 8лет. По комфорту лучше нет, а тепрь про минусы быстро снашиваются нижние втулки отвала, на 2х тысячах моточасов потекли передние бортовые, один ремкомплект сервисники выставыли счёт 75 тысяч, у нас две вольвы вторая 976,у неё 2500часов тоже потекли передние бортовые, организация серьёзная а денег не дают особо на ремонт так что переточили посадочное место сальника , и поставили русские на год хватает но передок не работает , включаешь сразу выдавливает сальник. На 5000т мото часов прогорела прокладка под головкой на 6 цилиндре, сервисники говорят что это у этих двигателей 7d болезнь, а на 976вольве стоит 9d с ним проблем нет , зато коробка на8000тысячах часов здохла пропало давление . Поворотные кулаки на гидроцилиндрах жостко их ломает лучше б стоял поворотный редуктор как на катарпиллере с наборными дисками при нагрузке провернулся отвал и не чего не рвёт не ломает. Пока всё.
|
Соглашусь полностью. Комфорт в них как в легковых машинах, на 976-м работал немного. И про поворотный механизм все верно, на САТе лучше сделано. Хотя втулки отвала тоже снашиваются довольно быстро, у меня уже стальные самоточки стоят.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
22.07.2015, 20:50
|
Новичок
Профессия: Машинист Автогрейдера
Адрес: ХМАО
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр_75
Всем привет, вы обсуждаете грейдер вольво, напишу своё мнение,работаю на volvo g946 уже 8лет. По комфорту лучше нет, а тепрь про минусы быстро снашиваются нижние втулки отвала, на 2х тысячах моточасов потекли передние бортовые, один ремкомплект сервисники выставыли счёт 75 тысяч, у нас две вольвы вторая 976,у неё 2500часов тоже потекли передние бортовые, организация серьёзная а денег не дают особо на ремонт так что переточили посадочное место сальника , и поставили русские на год хватает но передок не работает , включаешь сразу выдавливает сальник. На 5000т мото часов прогорела прокладка под головкой на 6 цилиндре, сервисники говорят что это у этих двигателей 7d болезнь, а на 976вольве стоит 9d с ним проблем нет , зато коробка на8000тысячах часов здохла пропало давление . Поворотные кулаки на гидроцилиндрах жостко их ломает лучше б стоял поворотный редуктор как на катарпиллере с наборными дисками при нагрузке провернулся отвал и не чего не рвёт не ломает. Пока всё.
|
По мне, так за пробег в 3 три км по неровному асфальту все внутренности вытрясает, ДЗ98 лимузин просто. Эргономика хорошая, ноль минут на адаптацию. К ДЗ98 нужно привыкать даже если с одного на другой пересаживаешься.
В гидромоторе сальник ни чего не удержит, мы так же пытались на BG ремонтировать. Основное уплотнение стоит перед сальником. С пробегом на валу от него появляется канавка, плюс износ подшипников, немного появляется радиальное смещение, вот через этот зазор масло и убигает.
Чтоб правильно сделать нужно вал напылять в месте износа и менять уплотнение. Только вот уплотнение не смогли найти, купили гидромотор в первый раз, во второй раз всё отключили.
Я работал на Вольво Канадской сборки, ему было девять лет, гидромоторы переднего привода были родные. Вольво Бразильской сборки текли.
Втулки отвала без зазоров нужны когда работаешь под невилир - 2D - 3D с допуском по высоте +1см. Зимой болтанка это плавающий режим, который предохраняет рабочее оборудование от поломки и позволяет на большей скорости убирать снег.
|
|
27.08.2016, 05:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Причина неисправности тормозной системы автогрейдера VOLVO 930
Здравствуйте! Хотим узнать причину неисправности тормозной системы автогрейдера VOLVO 930, компьютерная диагностика не выявляет причину неисправности .
|
|
27.08.2016, 21:48
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Julya0709
Здравствуйте! Хотим узнать причину неисправности тормозной системы автогрейдера VOLVO 930, компьютерная диагностика не выявляет причину неисправности .
|
Здравствуйте.
Вы так интересно очерчиваете проблему....
__... хотим знать!
и что там вообще? выберите что-нибудь поближе
-- не снимается с тормоза
-- нет педали тормоза
-- тормозит задний мост
-- тормозит передний мост...
Поймите, что от того, что вы желаете знать -- причина не будет яснее, без подробнейшего описания сути проблемы. Тем более, что это не прийти в соседний гараж.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
|
|
08.04.2017, 08:53
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Добрый день, у меня к Вам просьба подскажите что за насосы на фото на Грейдер 976 может кто номера знает каталожные не знаю где их искать и есть ли у них аналоги. Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Модератор; 10.04.2017 в 09:19..
|
|
08.04.2017, 14:20
|
VIP
|
|
|
|
Так на насосе виден производитель "Sauer Danfoss" , вот и ищите кто ими занимается.
|
|
26.09.2018, 10:19
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Знатоки выручайте !
Доброго времени суток ,столкнулся с такой проблемой , необходимо снять с учета G946 , НО найти номер двигателя и моста не могу , ГТН так же в растерянности и разводят руками , где собственно они находятся ? куда лезть ?
|
|
|
|