Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от Крутько Николай:
приветствую хитачист вапрос такой. длина рукаяти оптимальная какая.2 хундай и дусан с саляре нашей как себя ведут.
Привет! Рукоять чем больше, тем лучше! Просто у Хюндая иногда короткая встречалась, сволочь. У Дусана в этом плане чуть получше. Траншею копать - нередко ведь приходится тянуться, гусянки свешивать, чтобы откатившийся камень достать, или лоток подать и тп. Только не короткая рукоять, на траншее!!
По топливу оба жрут нормально, потому как без комон-рейла. Проблем из-за соляры быть не должно, если откровенным говном не накормишь, и о фильтрах не будешь забывать, ну и отстой сливать вовремя. Или может, на новых коммон-рейл уже появился?
на счет китайцев шеф сомнивается чет подозрительные говорит. хочет один из 2х или дусана или хенда .загрузил меня говорит найди характеристики на них и где в астане их посмотреть.вот теперь парюсь сежу копать мне на нем.
Сообщение от Крутько Николай:
на счет китайцев шеф сомнивается чет подозрительные говорит. хочет один из 2х или дусана или хенда .загрузил меня говорит найди характеристики на них и где в астане их посмотреть.вот теперь парюсь сежу копать мне на нем.
Тогда есть смысл глубоко вникнуть, а может по возможности и устроить тест драйв на обоих...
Сообщение от mechanic_man:
в общем посмотрел вчера экскаваторы
устроили с моим оператором тест-драйв
особой разницы не заметил, внешнезаметные отличия - дусан получше покрашен)))
ну от краски сила копания не зависит)))
пробовали на мерзлоте оба, одинаково хреново её грызут, но я ничего не говорю, 21 тонна всё же
на дусане ковш усиленный был, ковш понравился
ну ковш и поменять можно, это расходник
дусан гудит потише вроде, но это снаружи слышно, а в кабине одинаково
пробовали на куче с отсевом (дусан) и песком (хюндай)
поставили одинаковые обороты, в общем как тут и говорили, дуся шустрее оказалась
не намного, конечно, но шустрее, хюндай под нагрузкой как-то сник, да и дуся как-то поустойчивей чтоли
хотя на реальной работе это вообще не заметишь, это всё равно что по городу будешь 70 км-час ездить, а на светофорах будешь стоять рядом с теми кто 60 ездит
в общем моему оперу дусан понравился больше,он у меня парень резкий будем брать его))))
P.S. видео не будет((((вылазил из хюндая (его вторым тестили), уронил айфон(((((((((((( на гусеницу((((((((((((((((((((((((
Поздравляю с выбором... Хорошо, когда машинист выбирает с механиком себе технику, да и вообще - имеет право выбора...
прозвонил знакомых ребят, нашел экскаваторы))
причём оба)))
завтра оператора подмышку и поедем пробовать))))))
обещаю видео)))
ventil, они оба без коммон рейла
на хюндае Cummins, естественно китайский
по опыту скажу, камминс хуже дойца
а на дусане стоит собственный движок, но сделанный на заводе MAN
фиг корейцы сами его придумали, полюбому у немцев слизали конструкциюленьк
а маны по миллиону и полтора ходят, а на грузовике обороты разные, на экскаваторе же обороты постоянные, он тогда дольше должен протянуть
что то я сильно сомневаюсь что движки от траков подходят к строительной технике. К тому же движки с ресурсом 2 000 000 км ставятся на серии TGS и TGX (ранее TGA) они начинаются... вобщем самый маленький TGS что я продавал 310 л.с.
А развозные серии TGM и TGL имеют ресурс значительно меньше и начинаются с 150 л.с.
Сообщение от mechanic_man:
HITACHIST, зачем мне два, мне один ннада
если доп.информации не накопаю, буду брать полагаясь на интуицию))))
пока накопал вот что, тут же на форуме:
пишет Олег Николаевич
-Из последних новостей могу сказать , что в одном из карьеров Калужской области проходило тестирование гусеничных экскаваторов массой 21 тонна ( кубовик) - тестировались машины DOOSAN DX225LCA , CAT320D и Hyundai R220LC-9
В итоге - CAT и DOOSAN показатели практически одинаковые, а HYUNDAI в аутсайдерах по всем показателям , за исключением работы без нагрузки ...
Без нагрузки R220LC-9S оказался быстрым шустрым,- пока не заставили копать , вот тут были все удивлены неспособностью HYUNDAI R220LC-9S выполнять несколько операций одновременно...
Case не приглашали по причине отсутствия популярности не только в России , но и в мире в целом
Давайте не будем голословны у нас так если посмотреть то самая популярная легковушка в мире жигули. Кейс не популярный? Смотреть смешно рассуждения эти колхозные
Всем здравствуйте .Подскажите пожалуйста можно-ли купить нормальный не отечественный с наработкой экскаватор в пределах 4-ёх миллионов .Из марок хюндай или хитачи объём ковша не менее 0,8 место расположения желательно в Екатеринбурге или в соседних районах.
Сообщение от CNH.RU:
что то я сильно сомневаюсь что движки от траков подходят к строительной технике. К тому же движки с ресурсом 2 000 000 км ставятся на серии TGS и TGX (ранее TGA) они начинаются... вобщем самый маленький TGS что я продавал 310 л.с.
А развозные серии TGM и TGL имеют ресурс значительно меньше и начинаются с 150 л.с.
CNH.RU, ты продавай дальше и не возмущайся)))
если ты себе производство двигателей не представляешь, то это только твои пробелы
а что такое металлообработка, термообработка, закалка, цементация, шлифование, хонингование, накатка, фрезеровка - я больше чем уверен, эти слова тебе не знакомы
культура производства на одном заводе распространяется на всю продукцию, читай: на все движки
Сообщение от CNH.RU:
Давайте не будем голословны у нас так если посмотреть то самая популярная легковушка в мире жигули. Кейс не популярный? Смотреть смешно рассуждения эти колхозные
что мне твой снимок с какого-то сайта?
у нас в Сибири кейсов по пальцам можно пересчитать
запчасти на складах тоже по пальцам, отзывы о машине
сервисников нет которые бы умели его делать
я не спорю, может и хорошая машина, но шибко эксклюзивная, да и дороже он, чем корейцы
и электроники в нём, говорят, куча, которая как любая электроника будет глючить
P.S.пгт. Афип*ский - а это где вообще?а колхоз там есть?))))
Сообщение от ЕК-12 2004:
Всем здравствуйте .Подскажите пожалуйста можно-ли купить нормальный не отечественный с наработкой экскаватор в пределах 4-ёх миллионов .Из марок хюндай или хитачи объём ковша не менее 0,8 место расположения желательно в Екатеринбурге или в соседних районах.
Сообщение от mechanic_man:
CNH.RU, ты продавай дальше и не возмущайся)))
если ты себе производство двигателей не представляешь, то это только твои пробелы
а что такое металлообработка, термообработка, закалка, цементация, шлифование, хонингование, накатка, фрезеровка - я больше чем уверен, эти слова тебе не знакомы
культура производства на одном заводе распространяется на всю продукцию, читай: на все движки
что мне твой снимок с какого-то сайта?
у нас в Сибири кейсов по пальцам можно пересчитать
запчасти на складах тоже по пальцам, отзывы о машине
сервисников нет которые бы умели его делать
я не спорю, может и хорошая машина, но шибко эксклюзивная, да и дороже он, чем корейцы
и электроники в нём, говорят, куча, которая как любая электроника будет глючить
P.S.пгт. Афип*ский - а это где вообще?а колхоз там есть?))))
Нет колхоза нет, только строю тут фото заднего двора . А насчет снимка с "какого-то сайта" даже не знаю что Вам на это возразить... как говорил один классик "Его нельзя не узнать, мой друг! Впрочем, вы... вы меня опять таки извините, ведь, я не ошибаюсь, вы человек невежественный?"
Вот я бы например если бы не знал про например термообработку (в частности ЗАКАЛКА и ЦЕМЕНТАЦИЯ ) не поленился бы прочитать о них в интернете
CNH.RU, ты меня не понял, мой юный друг
я не привык доверять продаванам техники, так как многие мало что не соображают в ней (есть которые соображают, но я таких очень редко встречаю), так ещё и безбожно врут (говорят что на двигателе 4,4 л 100 л.с. расход 3 л в час, или что на экскаваторе можно гидравлику 5000 часов не менять, потому что стоит хитрая система очистки)
некоторые даже характеристики машин выучить не могут
поэтому первым делом я всегда сажусь в машину и еду разговаривать с реальным оператором, который на машине этой ездил
который мне расскажет про её болячки, а я уже на основе своего жизненного опыта решу, буду я покупать машину с такими болячками, или нет
болячки и проблемы у всех есть, идеала не бывает, другое дело что многих болячек можно избежать
а то что тебе "Смотреть смешно рассуждения эти колхозные" - так мне плевать на твоё мнение, у меня своё есть
Сообщение от mechanic_man:
CNH.RU, ты меня не понял, мой юный друг
я не привык доверять продаванам техники, так как многие мало что не соображают в ней (есть которые соображают, но я таких очень редко встречаю), так ещё и безбожно врут (говорят что на двигателе 4,4 л 100 л.с. расход 3 л в час, или что на экскаваторе можно гидравлику 5000 часов не менять, потому что стоит хитрая система очистки)
некоторые даже характеристики машин выучить не могут
поэтому первым делом я всегда сажусь в машину и еду разговаривать с реальным оператором, который на машине этой ездил
который мне расскажет про её болячки, а я уже на основе своего жизненного опыта решу, буду я покупать машину с такими болячками, или нет
болячки и проблемы у всех есть, идеала не бывает, другое дело что многих болячек можно избежать
а то что тебе "Смотреть смешно рассуждения эти колхозные" - так мне плевать на твоё мнение, у меня своё есть
да что ж все такие не воспитанные тут каждый норовит на ты и с оскорблениями как будто и не в колхозе живут, а вообще на свалке. Даже не вчитываясь в то что другие говорят. Тут на сайте (очень известном) как раз и есть усредненное мнение покупателей которые проголосовали кошельком. Из него следует что самый популярный в разделе до 60 тонн по продажам кат -407 штук за выбранный период кейс далеко не так популярен всего 57 штук но в купе с NEW HOLLAND и кобелко - 136 штук что вполне сопоставимо с коматсу хундай и део 16 и 14 штук соответсвенно.
Почему этот сайт привел и сказал "колхозные рассуждения" потому как было "испытателями" сказано что кейс не популярен в мире. ну давайте посмотрим другие ресурсы по количеству продаж вот этот Вам тоже неизвестен?
кат на столько популярен что даже своя подстраница экскаваторов есть 385 (а без системы вообще 1900)
А если рассуждать как Вы и не смотреть что за околицой твориться то сейчас все бы на канатных экскаваторах работали так как только с операторами на них работавших и можно было бы пообщаться.
Сообщение от ЕК-12 2004:
Всем здравствуйте .Подскажите пожалуйста можно-ли купить нормальный не отечественный с наработкой экскаватор в пределах 4-ёх миллионов .Из марок хюндай или хитачи объём ковша не менее 0,8 место расположения желательно в Екатеринбурге или в соседних районах.
Можно купить новый (или почти новый) и даже нужно !!
Сообщение от CNH.RU:
да что ж все такие не воспитанные тут каждый норовит на ты и с оскорблениями как будто и не в колхозе живут, а вообще на свалке. Даже не вчитываясь в то что другие говорят. Тут на сайте (очень известном) как раз и есть усредненное мнение покупателей которые проголосовали кошельком. Из него следует что самый популярный в разделе до 60 тонн по продажам кат -407 штук за выбранный период кейс далеко не так популярен всего 57 штук но в купе с NEW HOLLAND и кобелко - 136 штук что вполне сопоставимо с коматсу хундай и део 16 и 14 штук соответсвенно.
Почему этот сайт привел и сказал "колхозные рассуждения" потому как было "испытателями" сказано что кейс не популярен в мире. ну давайте посмотрим другие ресурсы по количеству продаж вот этот Вам тоже неизвестен?
А если рассуждать как Вы и не смотреть что за околицой твориться то сейчас все бы на канатных экскаваторах работали так как только с операторами на них работавших и можно было бы пообщаться.
ну что поделаешь, мы тут в Сибирь на 90% невоспитанные
все воспитанные отсюда в Москву бегут, там им среди таких же воспитанных хорошо
а что касается статистики, приведённой с европейского сайта.....так далеко мы до Европы, к Азии-то ближе, логистика тоже решает многое
кейс он дороже чем корейцы, цена тоже немало решает, в нашей-то нищей стране
к цене прибавляется отсутвие сервиса и запасных частей, которые и зависят в прямую от количества техники, то есть популярности
мало машин - мало умельцев сервиса - мало запчастей - страшно покупать - мало машин
я вот даже не знаю людей, у которых кейс
зато знаю у кого коматсу, кат, дусан, хюндай
Сообщение от mechanic_man:
ну что поделаешь, мы тут в Сибирь на 90% невоспитанные
все воспитанные отсюда в Москву бегут, там им среди таких же воспитанных хорошо
а что касается статистики, приведённой с европейского сайта.....так далеко мы до Европы, к Азии-то ближе, логистика тоже решает многое
кейс он дороже чем корейцы, цена тоже немало решает, в нашей-то нищей стране
к цене прибавляется отсутвие сервиса и запасных частей, которые и зависят в прямую от количества техники, то есть популярности
мало машин - мало умельцев сервиса - мало запчастей - страшно покупать - мало машин
я вот даже не знаю людей, у которых кейс
зато знаю у кого коматсу, кат, дусан, хюндай
Оно понятно. что пока в регион не придет серьезный поставщик, это все правда.
И если рядом с Вами нет дилера этой марки то ее не стоит брать (как впрочем и любую другую)
НО! Конкретно гусянка кейс поставляется из Японии (логистика так же выгодна), а вот кат и коматсу уже ближе к воспитанной москве (не все модели конечно).
И я бы все таки задумался почему на рынках там (где все марки достаточно хорошо поддерживаются)
так не популярны део и хундаи.
А на счет цен то тут тоже спорно. у серьезных концернов всегда есть фокусные программы на разные группы машин в зависимости от того что они считают нужным для этого рынка. например у кат 18-тонные колесные экскаваторы,у нас сейчас это 20-23 тонная гусянка.