Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
нашел руководство по демонтажу Stanadyne DB4 с каминза.
"Инструмент 3/8 дюйма. Ослабьте стопорный винт топливного насоса Stanadyne DB4 и передвинте специальную шайбу под ним. Затяните стопорный винт до вхождения в контакт с валом топливного насоса."
на фото вашего насоса не видно "специальной шайбы" на "стопорном винте".
Суть такова - насос после ремонта или новый должен быть зафиксирован в определенном положении. Положение коленвала с распредвалом на двигателе тоже должны быть выставлены. После монтажа тнвд, вал насоса необходимо освободить от воздействия стопорного винта.
как выставить коленвал с распредвалом на саt 3054 пока не знаю.
Здравствуйте. Кто работал или сталкивался на Кат с электронным блоком управления двигателем? Там и топливная аппаратура абсолютно другая. Вопрос в приобретении экскаватор погрузчика из Англии, выпущенного для внутреннего рынка. В РФ идет простая аппаратура, а их, буржуйская как работать будет не знаю. Подскажите, пожалуйста, Ваши мысли. Машина 12 г.в., наработка не большая. что то не хочется по сегодняшнему курсу доллара брать новую машину у дилера, дороговато.
Доброго времени суток. Приобрели новенький Сат 428F, непонятен принцип работы(вкл/выкл) межколестного дифференциала, кнопка включения которого находится на полу слевой стороны от педалей тормозов. Разъясните пожалуйста.
привет всем .
428Е 2011г
возник у нас спор.
Работа зимой при -25.
Гидравлика заводская.
Говорят что при -25 может выдавить манжеты на рабочих цилиндрах гидравлики.
По моему гидравлика прогревается немного от мотора, двигатель прогрел и гидравлика немного отошла, так как насос стоит на моторе.
Вопрос прав я или нет,можно работать на 428е при -25 , манжеты может выдавить ?
Сообщение от ptw:
привет всем .
428Е 2011г
возник у нас спор.
Работа зимой при -25.
Гидравлика заводская.
Говорят что при -25 может выдавить манжеты на рабочих цилиндрах гидравлики.
По моему гидравлика прогревается немного от мотора, двигатель прогрел и гидравлика немного отошла, так как насос стоит на моторе.
Вопрос прав я или нет,можно работать на 428е при -25 , манжеты может выдавить ?
Насос на КПП стоит.С завода гидравлическое масло летнее залито.Если тихонько без нагрузки гидроосистему прогрели и всё время работаете не давая остывать гидросистеме,то ничего не будет.Самое опасное запуск на холодном масле и первые движения.Прикрыть надо радиатор гидросистемы,и масло по сезону лить если на улице стоит трактор
Выдавить всё может на густом масле
Сообщение от viktor979:
непонятен принцип работы(вкл/выкл) межколестного дифференциала, кнопка включения , Кнопка или педаль у меня педаль маленькая, 428с старичок))
Да это больше похоже на большую кнопку чем на педаль...
Сообщение от LapA:
Доброго времени суток. Приобрели новенький Сат 428F, непонятен принцип работы(вкл/выкл) межколестного дифференциала, кнопка включения которого находится на полу слевой стороны от педалей тормозов. Разъясните пожалуйста.
а в инструкции чего пищут если нет продублирую в личку .много писать . у тебя с новым должна инструкция быть
Сообщение от viktor979:
У вас если не ошибаюсь 2012 год был, лопнуло ухо на поворотной колонке из за стопорного пальца, хотите с руля?
Нет ,у меня был 2005года и не телескоп Хочу купить с телескопом ! а год уже какой попадется, буду смотреть по состоянию .
Во вторник ездил смотреть и пробовать Тарсус с наработкой менее тысячи мото часов к дилеру , разочаровался в плане эргономики (((((((( : отзыв в разделе ТАРСУС.
Спасибо по советам по 428Е 2011г.
Посоветуйте, гидравлика которую видно в колбе с левой стороны по ходу движения красная, походу залит дихстрон , какой там может быть залит и на что менять,что бы не мерз -25 ?
Потому что в руководстве вобще указано моторное масло , почему с завода залита ATF не понятно
Сообщение от ptw:
Спасибо по советам по 428Е 2011г.
Посоветуйте, гидравлика которую видно в колбе с левой стороны по ходу движения красная, походу залит дихстрон , какой там может быть залит и на что менять,что бы не мерз -25 ?
Потому что в руководстве вобще указано моторное масло , почему с завода залита ATF не понятно
Не факт что АTF залита,да и что ,производители пакостить будут что ли.На Терексе с завода гидравлическая жидкость голубого цвета была
Сообщение от ptw:
Спасибо по советам по 428Е 2011г.
Посоветуйте, гидравлика которую видно в колбе с левой стороны по ходу движения красная, походу залит дихстрон , какой там может быть залит и на что менять,что бы не мерз -25 ?
Потому что в руководстве вобще указано моторное масло , почему с завода залита ATF не понятно
С завода в наших САТах в гидравлику залито красное (даже не красное, а слегка оранжевое)масло, это не декстрон
Сообщение от ptw:
Спасибо по советам по 428Е 2011г.
Посоветуйте, гидравлика которую видно в колбе с левой стороны по ходу движения красная, походу залит дихстрон , какой там может быть залит и на что менять,что бы не мерз -25 ?
Потому что в руководстве вобще указано моторное масло , почему с завода залита ATF не понятно
Не знаю где там написано муторное масло в гидравлику, ее наверное конкуренты САТа писали)))), обратитесь к офицалам САТ они вам все по полочкам разложат и обьяснят, если их нет, ждите ответа форумчан, подскажут , Я беру у официалов . Красная гидравлика не обязательно АТФ, с чего вы взяли что с новья льют в гидравлику АТФ? Со временем масло темнеет и приобретает красный оттенок, у меня так, плюс гидромолот ускоряет этот процес,
Моторное масло в гидравлику САТ НЕ ЛЬЮТ! С завода в гидравлике залито красноватое масло ГИДРАЛИЧЕСКОЕ. Мы используем вот такое: Caterpillar HYDO Advanced 10 или Caterpillar HYDO 10W, последнее правда уже не попадается. http://mirsmazok.ru/blogs/modules.ph...rticles&id=973
Сообщение от viktor979:
Не знаю где там написано муторное масло в гидравлику, ее наверное конкуренты САТа писали)))), обратитесь к офицалам САТ они вам все по полочкам разложат и обьяснят, если их нет, ждите ответа форумчан, подскажут , Я беру у официалов . Красная гидравлика не обязательно АТФ, с чего вы взяли что с новья льют в гидравлику АТФ? Со временем масло темнеет и приобретает красный оттенок, у меня так, плюс гидромолот ускоряет этот процес,
В НХ с завода льют Амбра масло трансмисионное универсальное тракторное оно идет в мосты и коробку, бортовые красно-фиолетового цвета маркировка МАТ -3505,NH 410 .268 литр. в гидравлику MOBIL 424 -426.
Сообщение от КОТЯРА1967:
Моторное масло в гидравлику САТ НЕ ЛЬЮТ! С завода в гидравлике залито красноватое масло ГИДРАЛИЧЕСКОЕ. Мы используем вот такое: Caterpillar HYDO Advanced 10 или Caterpillar HYDO 10W, последнее правда уже не попадается. http://mirsmazok.ru/blogs/modules.ph...rticles&id=973
Тоже такое лью Caterpillar HYDO 10W, вроде оно как прозрачное, когда менял даже перелил не сразу понял что перелил в окошко смотрю а там все пусто, пока из горловины не показалось, без цветное масло, его не видно.
Сообщение от viktor979:
Тоже такое лью Caterpillar HYDO 10W, вроде оно как прозрачное, когда менял даже перелил не сразу понял что перелил в окошко смотрю а там все пусто, пока из горловины не показалось, без цветное масло, его не видно.
Точно, в бочках и канистрах прозрачное, почти как вода. А с завода в гидр облаке идет красноватое, может красителькакой добавляют, потому что на снегу капли в луче фары особенно, аж светятся. Может специально делают, чтоб утечку быстрей замечали.