Привет!
Что значит не всасывает? и что не продавливает?
Я просто качаю и ничего не происходит, фильтр не наполняется солярой
Ручным насосом качать- дохлый номер, если хоть немного воздуха попало после снятия фильтра. Я сначала наполняю фильтр-отстойник соляркой и лишь только потом ставлю на место, потом чуть покачал и завожу. Но есть там ещё 2-ая ручная подкачка, это рычажок на мех. подкачивающем насосе, только доступ к нему не очень, я однажды прокачал им, дотянувшись до него длинной отвёрткой и немного испачкался при этом. Только у меня 4сх, но недуги похожи.
экскаватор JCB 3CX4T, при движении зимой в -19, после небольшого щелчка перестал включаться задний мост, при этом кардан крутится, колеса тоже, внешне все целое. После часа в теплом боксе в вывешенном состоянии задние колеса начали медленно крутиться, но на газ пока нет реакции. В чем может быть причина?
экскаватор JCB 3CX4T, при движении зимой в -19, после небольшого щелчка перестал включаться задний мост, при этом кардан крутится, колеса тоже, внешне все целое. После часа в теплом боксе в вывешенном состоянии задние колеса начали медленно крутиться, но на газ пока нет реакции. В чем может быть причина?
Срезало шлицы на полуосях.Было такое(правда до меня).Снимать задний мост в сборе и на ремонт.
Ручным насосом качать- дохлый номер, если хоть немного воздуха попало после снятия фильтра. Я сначала наполняю фильтр-отстойник соляркой и лишь только потом ставлю на место, потом чуть покачал и завожу. Но есть там ещё 2-ая ручная подкачка, это рычажок на мех. подкачивающем насосе, только доступ к нему не очень, я однажды прокачал им, дотянувшись до него длинной отвёрткой и немного испачкался при этом. Только у меня 4сх, но недуги похожи.
Привет!
Слушай, а где конкретно находится второй рычажок?
Я тоже наполнил солярой фильтр и закрутил на место. Но все равно подкачка не сработала и движок не завелся - идет только белый дым из глушака про прокрутке стартером
Привет!
Я как понимаю - КВ это коленвал?
Стартером кручу, не берет ни фига! Из глушака идит белый дым.
Последний раз редактировалось Модератор; 24.01.2014 в 08:44..
что то уровень масла в тормозной системе падает и тормоза хуже стали. Купил 4 литра по 360 ( с доставкой). Долили водитель говорит что лучше тормоза стали. Замена накладок - "если повезёт", где то в 80 000 встанет (это если замена полностью дисков с накладками, стальных дисков, рекмкомплект на поршнях и стоимость работы).
Значит масло в мост попало. Чем грозит смешивание масла?
что то уровень масла в тормозной системе падает и тормоза хуже стали. Купил 4 литра по 360 ( с доставкой). Долили водитель говорит что лучше тормоза стали. Замена накладок - "если повезёт", где то в 80 000 встанет (это если замена полностью дисков с накладками, стальных дисков, рекмкомплект на поршнях и стоимость работы).
Значит масло в мост попало. Чем грозит смешивание масла?
Ничем.Производители это предусмотрели,и применяют в качестве тормозной жидкости минеральное масло
ремонт тормозов дисков мягких и жестких , все резиновые кольца и все остальное в Воронеже обошлось в районе 25000 руб. вместе с маслом в мост и в тормоза.
Спасибо дружище! Завтра попробую подкачать.
Стартер крутит нормально. Вот только не знаю как проверить свечи накала - работают или нет!
Завтра сфоткаю движок и покажу
Где эта спираль находится?
Спираль правильно или свеча накаливания???
На Perkins 1004 серии.
Электрофакельное устройство на фото сверху.
Внизу рычажок ручной подкачки.
На электрофакел организована подача обратки, при подаче напряжения разогревается спираль, открывается клапан внутри электрофакела, соляра вспыхивает на разогретой спирали, получается минифакел.
Факел должен работать только при прокрутке стартером.
Проверить можно так - выкрутить, подать кратковременно напряжение, одновременно дунуть в топпливную трубку, проследить открылся ли клапан.
ремонт тормозов дисков мягких и жестких , все резиновые кольца и все остальное в Воронеже обошлось в районе 25000 руб. вместе с маслом в мост и в тормоза.
Возможно я в максимальном попадосе подсчитал.
Там же 10 пластинок с накладками - каждая 2 тысячи в Лонмади - 20 000 р.
Стальные пластины 1300 Х 11=14300
Сказали что надо будет ремкомплект на поршнях тормозных менять раз уже масло пропускает - 12000
за работу 28 000, проезд до меня 6500 рублей
Масло ещё надо будет
Читал конечно здесь на форуме и задумался может самому сделать ремонт.
Опыта ноль - принципа наберёшься опыта не одобряю (вдруг накосячим)
Поправьте если что:
1)слил масло
2)отсоединил кардан
3) отсоединил мост и трубки
4) Мост из трёх частей(середина редуктор и две боковые). Открутил две боковые.
5) вынул платины и изношенные заменил.
Есть ли какие то трудности при сьёме пластин
6) Как поршня снять тормозные (стоит ли менять ремкомплект)
7) все собрать в обратном порядке
Есть ли где то момент где нужны сьёмники, момент затяжки, регулировки?
Прокатит вариант пластины на новые и баста?
Возможно я в максимальном попадосе подсчитал.
Там же 10 пластинок с накладками - каждая 2 тысячи в Лонмади - 20 000 р.
Стальные пластины 1300 Х 11=14300
Сказали что надо будет ремкомплект на поршнях тормозных менять раз уже масло пропускает - 12000
за работу 28 000, проезд до меня 6500 рублей
Масло ещё надо будет
Читал конечно здесь на форуме и задумался может самому сделать ремонт.
Опыта ноль - принципа наберёшься опыта не одобряю (вдруг накосячим)
Поправьте если что:
1)слил масло
2)отсоединил кардан
3) отсоединил мост и трубки
4) Мост из трёх частей(середина редуктор и две боковые). Открутил две боковые.
5) вынул платины и изношенные заменил.
Есть ли какие то трудности при сьёме пластин
6) Как поршня снять тормозные (стоит ли менять ремкомплект)
7) все собрать в обратном порядке
Есть ли где то момент где нужны сьёмники, момент затяжки, регулировки?
Прокатит вариант пластины на новые и баста?
Ничеготам сложного нет,съемники не нужны,отсоеденишь чулки,диски сами посыпятся,просто собери правильно(фрикцион-ответный)атам и поймешь что да как,манжеты тормозных цилиндров лучше конечно заменить,поршня выходят с трудом из за разбухших манжет,но с помощью небольшой монтировочки выходят,момент затяжки на глаз,и резьбовой герметик. Удачи!!!!
Всем добрый день.Вопрос по трёшке с джостиками.Подскажите на клавише черепахи три положения.как они работают не пойму.с двухпозиционной всё понятно.а как тут?
Ничеготам сложного нет,съемники не нужны,отсоеденишь чулки,диски сами посыпятся,просто собери правильно(фрикцион-ответный)атам и поймешь что да как,манжеты тормозных цилиндров лучше конечно заменить,поршня выходят с трудом из за разбухших манжет,но с помощью небольшой монтировочки выходят,момент затяжки на глаз,и резьбовой герметик. Удачи!!!!
делаю не монтировочками а беру продувочный пистолет, на носик одеваю резиновую трубку, если нет просто наматай узкой ткани и в отверствие для тормозной трубки, штуцера для прокачки тормозов завернуть, даем давление, если есть помощник пусть придержит поршень, при откручивание болтов чулков запасись трубой метра 1,5, крайний раз продела эту операцию по замене фрикционных дисков 25 декабря 2013, выкатить мост 3 часа, день на разобрать-собрать (больше всего времени открутить-прикрутить чулки и помыть их, и 5 часов закатить прокачать
Всем добрый день.Вопрос по трёшке с джостиками.Подскажите на клавише черепахи три положения.как они работают не пойму.с двухпозиционной всё понятно.а как тут?
1 Оба гидравлических насоса создают поток.
2 Гидравлический насос 2(поток) сливается в бак для передвижения по дорогам и для замедленной работы.
3 Оба гидравлических насоса создают поток с включенным плавным управлением.