Нет там ни какого тормоза.Плавность поворота платформы достигаетса регулировкой клапанов.Не достаточно просто выкрутить их и промыть,они ещё и раскалываются на две части.Причём они должны быть с лысками.Если в одну сторону поворот плавный а в другую резкая остановка ,то ни редуктор ни тем более г.мотор не при чём.
Проблема с аутригерами-скорее возникает в пневмогидрораспределителе,находитса возле редуктора заднего моста.
Проблема поворота- внутренние перетечки гидромотора или блока клапанов который стоит на нем.
Насос руля скорее всего тоже неисправен. Самопроизвольный поворот колес недопустим. Хотя могут быть и перетечки в рулевых цилиндрах.
Стук при остановке поворота башни и в начале поворота присутствует на всей отечке. При поднятом рабочем оборудовании покачай за зуб ковша рукой и увидишь какой охрененный люфт в зацеплении шестерни редуктора с венцом опоры. По поводу плавности остановки не одинаково отрегулированы клапана ,резкая остановка велико давление на клапане.
Нет там ни какого тормоза.Плавность поворота платформы достигаетса регулировкой клапанов.Не достаточно просто выкрутить их и промыть,они ещё и раскалываются на две части.Причём они должны быть с лысками.Если в одну сторону поворот плавный а в другую резкая остановка ,то ни редуктор ни тем более г.мотор не при чём.
Проблема с аутригерами-скорее возникает в пневмогидрораспределителе,находитса возле редуктора заднего моста.
да промыть и притиреть! а лыска зависит в каком корпусе они собраны! если каждый в отдельном корпусе то с лысками если в одном большом то без! очень часто бывает повреждён корпус ,тот что большой по упорной плоскости клапана без лыски! решить проблему можно медным кольцом!!! мне удавалось! иначе приходилось ставить отдельный блок клапанов брал его с киевлянина он там очень удачно устанавливается на шланги!
доброго дня всем. вопрос касаемо клапанов на поворот башни - они находятся на верху гидромотора поворота и представляют из себя прямоугольную коробочку с противоположных сторон которой вкручены 2 херни с пружинками внутри?.- мне их притирать необходимо? просто вчера выбрал время и поменял их местами(те херни с пружинками) и подметил, что ситуация с башней отразилась зеркально, т.е. тормозить начала при повороте в другую сторону.
пожалуйсто чуть подробней опишите процесс притирки, на сколько точные сопряжения должны быть(тепловой зазор и тд) реально ли сделать на месте или снимать весь блок
вопрос к ув. Небур-09 касаемо аутригеров. блок о котором вы упомянули ремонтопригоден? если да то каким образом? И все таки должен ли экскаватор полностью вывешиваться на аутригерах, у меня этот процесс происходит хаотично, т.е. то левый до конца, то правый.
доброго дня всем. вопрос касаемо клапанов на поворот башни - они находятся на верху гидромотора поворота и представляют из себя прямоугольную коробочку с противоположных сторон которой вкручены 2 херни с пружинками внутри?.- мне их притирать необходимо? просто вчера выбрал время и поменял их местами(те херни с пружинками) и подметил, что ситуация с башней отразилась зеркально, т.е. тормозить начала при повороте в другую сторону.
пожалуйсто чуть подробней опишите процесс притирки, на сколько точные сопряжения должны быть(тепловой зазор и тд) реально ли сделать на месте или снимать весь блок
вопрос к ув. Небур-09 касаемо аутригеров. блок о котором вы упомянули ремонтопригоден? если да то каким образом? И все таки должен ли экскаватор полностью вывешиваться на аутригерах, у меня этот процесс происходит хаотично, т.е. то левый до конца, то правый.
Моё почтение.Относительно поворота платформы-эти две ,,херни" и есть те самые клапана,если при их смене местами зеркальные изменения,то не стоит их разбирать.Просто ослабьте тот который резко останавливает платформу.Шестигранник на 8 и два рожковых ключа на 27 Вам в подмогу.Лучше всего ослабить оба,а затем,поочерёдно поджимая каждый добитьса желаемого результата.Пусть лучше будет плавная остановка,чем рывки.
Относительно аутригеров-да блок ремонтопригоден,сложного ни чего нет.Но боюсь что в вашем случае чудят гидрозамки.Может грязь,забиваютса демферные отверстия либо подклинивают золотнички-нужно разбирать,промывать.
Тоже не сложно.ГЛАЗА БОЯТСА-РУКИ ДЕЛАЮТ.Удачи.
всем доброго вечера! Уважаемые Форумчане получилось так что я не успел прочитать предыдущий пост и залез в енти клапана, увидел следующее, на стаканчике выкрошено фторопластовое колечко, причем на обоих клапанах, поиски ремкомплекта пока ни к чему не привели. гр. токаря браться то же не стали, сказали что слишком мелкое и тонкое.
так вот пришел опять к куче вопросов.
1. нафига там второпласт, какое его предназначение?
2. из предыдущих постов.- что к чему необходимо притерать
3. разобрал, посмотрел, покрутил, подумал, покурил и нифига НЕПОНЯЛ как ето чудо работает (принцип) -
а) какие-то маленькие отверстия в поршеньке и в какой-то ...
б) пружины просто дубовые (малую прожимаю, большую уже неполучается) не туговыты ли для 100 атм?
4. где добыть ремкомплект. на сайте традиции только узел в сборе 13т.р. у строймашсервиса такого ремкомплекта нет.???
сейчас сфотаю бедуху может полезно будет не одному мне разобраться с ентой белибердой.
Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:58..
всем доброго вечера! Уважаемые Форумчане получилось так что я не успел прочитать предыдущий пост и залез в енти клапана, увидел следующее, на стаканчике выкрошено фторопластовое колечко, причем на обоих клапанах, поиски ремкомплекта пока ни к чему не привели. гр. токаря браться то же не стали, сказали что слишком мелкое и тонкое.
так вот пришел опять к куче вопросов.
1. нафига там второпласт, какое его предназначение?
2. из предыдущих постов.- что к чему необходимо притерать
3. разобрал, посмотрел, покрутил, подумал, покурил и нифига НЕПОНЯЛ как ето чудо работает (принцип) -
а) какие-то маленькие отверстия в поршеньке и в какой-то ...
б) пружины просто дубовые (малую прожимаю, большую уже неполучается) не туговыты ли для 100 атм?
4. где добыть ремкомплект. на сайте традиции только узел в сборе 13т.р. у строймашсервиса такого ремкомплекта нет.???
сейчас сфотаю бедуху может полезно будет не одному мне разобраться с ентой белибердой.
Улыбнуло!
1-предохраняет резину.Там тонкое колечко,сечение 1.9 а по наруже d21.
2 выше писал,с притиркой не парься.Главное чтоб поршенёк перемещался и не заедал.
3.а это и есть демферные отверстия,должны просвечиваться .
б оставь пружины в покое(если они целые).
4 что за узел!цена клапана где-то 1.700-2000р.Реем комплекты бывают,но давно не сталкивался.
Нормальные,так клапана.Но масло видимо менялось не часто,сомнения в фильтрации имеетса.
С притиркой не ПАРЬСЯ!Лучше менять,но эти ещё послужат!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:57..
ух спасибо огромное, если честно я думал что это из серии каких то на-но технологий. как всегда ЗНАНИЕ-СИЛА.
спасибо огромное я тупил бы долго.
интерес остался к проточкам на стаканчике (наверное лыски) зачем они?
в моем случае все сопряжения перемесчаются и не заедают. делаю вывод что виновата была неверная регулировка клапанов, как вы и поясняли.
если я оставлю второпласт в таком состоянии это критично или потерпит?
Всё возможно,но я думаю его смоит и он попадёт в линнию,жотя уверен,в Вашиж фильтрах таких кусочков предостаточно,,,одним больше,одним меньше!?!
Лыска,как и демферное отверстие,смягчают работу клапана и рывки при работе г.мотора.
Уделите внимание (без суеты)регулировки и Ваши клапана и г.мотор с редуктором Вам ещё послужат.
УДАЧИ!
Вобще-то лыски делается для слива клапана.И если фторопласт улетел то его обязательно нужно ставить новый а на сайте традиции к продается отдельно такие клапана, только нужно покупать производства арзамас, они надежней..
__________________
Диагностика и ремонт гидропривода
спасибо возьму на заметку информацию в отношении производителя клапанов.
сегодня проехал все точки которые занимаются этими делами. в одной сказали что помогут с рем комплектом.
остается ждать
Всем привет!Может моя инфа поможет.Маркировка клапана КП20-250-40 ОС.В Екатеринбурге стоимость этих клапанов колеблется в диапазоне 2900-4000 руб/шт. Р/к тоже брал около 80 руб/к-т.
Всем привет!Может моя инфа поможет.Маркировка клапана КП20-250-40 ОС.В Екатеринбурге стоимость этих клапанов колеблется в диапазоне 2900-4000 руб/шт. Р/к тоже брал около 80 руб/к-т.
доброго вечера. сегодня ушли в заказ ремкомплекты. при заказе мне задали вопрос о названии ремкомплектов кп 20 или кп 32. мне как я понял нужен кп 20(я на всякий случай заказал оба вида по паре).
и еще хотел спросить про клапана гидромотора хода - туда какие ремкомплекты нужны?
цену вопроса только завтра огласят. отпишусь
и еще вопросик маленький если не трудно напишите мнение.
фирма ликви моли выпускает новую присадку в масло для гидр систем. на ихнем сайте пишут про различные полезные свойства сего продукта.
Как думаете смысл использовать есть? не хочется отдать денег впустую.
доброго вечера. сегодня ушли в заказ ремкомплекты. при заказе мне задали вопрос о названии ремкомплектов кп 20 или кп 32. мне как я понял нужен кп 20(я на всякий случай заказал оба вида по паре).
и еще хотел спросить про клапана гидромотора хода - туда какие ремкомплекты нужны?
цену вопроса только завтра огласят. отпишусь
Клапана одинаковые,что на ход,что на поворот ,что на рукоять с ковшом.
andrey1987 и еще вопросик маленький если не трудно напишите мнение.
фирма ликви моли выпускает новую присадку в масло для гидр систем. на ихнем сайте пишут про различные полезные свойства сего продукта.
Как думаете смысл использовать есть? не хочется отдать денег впустую.
Уважаемый Небур-09. доброго вечера, фильтр в бак будет заменен безусловно, но после окончательной подготовки техники к сезону (устранений течи, замены некоторых рвд, уплотнений и т.д.)
Спасибо за подсказку с клапанами.!!
в конце работ хочу перейти с мге 46в на масло фирмы SKT. оно вроде аналогично, но преобладает над отечественным по многим показателям(как кричит производитель (германия)). дело в том что у нас весь парк техники работает на этом масле(от двигателей камаза до гидравлики в фр\погр митсубер 333мл) если честно -неплохо, т.к. сейчас регулируем клапана на камазе, отложений сравнительно мало(лукоил авангард 10-40) цена на масло несильно отличается. Но состояние внутренностей приятнее на вид и на ощупь.
отсюда делаю вывод , что химия с годами то же совершенствуется и наводит на мысли о всяких новшествах.