А поподробнее можно?
Я так понимаю пока холодный мотор - напряжение идет на соленоид? тот что внизу насоса, с виду 2 трубочки? А в ручном режиме пока не сменим датчик можно заводить?
Последний раз редактировалось ieronimus; 12.01.2014 в 16:20..
Этот болт с шайбой нужен для того что бы зафиксировать вал ТНВД при съёме или установке ТНВД для ВМТ (Эта шайба разного диаметра с разных сторон одна сторона фиксирует вал другая нет).
Этот болт с шайбой нужен для того что бы зафиксировать вал ТНВД при съёме или установке ТНВД для ВМТ (Эта шайба разного диаметра с разных сторон одна сторона фиксирует вал другая нет).
А поподробнее можно?
Я так понимаю пока холодный мотор - напряжение идет на соленоид? тот что внизу насоса, с виду 2 трубочки? А в ручном режиме пока не сменим датчик можно заводить?
Думаю что так.Я просто подсказал для чего второй датчик
Фильтр грубой очистки кто то убрал,видимо колба лопнула,или ещё какие проблемы были
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 12.01.2014 в 16:29..
Здравствуйте уважаемые форумчане! С Наступившим всех! Подскажите как поменять тормозную жидкость на JCB 3CX 2008 г.? Как часто нужно менять?
В мосту заднем сверху два сопуна и шланги рядом с ними.
Цитата:
Сообщение от Kryger
а что в стартере может быть?
Я думаю если только не смазан и на сухую крутит.
Больше предположений нет.
Снял, разобрал стартер. Поменял щетки, промыл все. Проверили обмотку, якорь, все в норме.
Поставил обратно и та же песня в -5 градусов не заводится. Фильтр топливный поменял еще.
Аккум новый, плотность норм, заряженный, а крутить и заводить не хочет!
Не знаю уже что смотреть еще. Первый оборот норм, потом не крутит нормально. Такое ощущение что аккум сдох.
Последний раз редактировалось Модератор; 13.01.2014 в 09:21..
Снял, разобрал стартер. Поменял щетки, промыл все. Проверили обмотку, якорь, все в норме.
Поставил обратно и та же песня в -5 градусов не заводится. Фильтр топливный поменял еще.
Аккум новый, плотность норм, заряженный, а крутить и заводить не хочет!
Не знаю уже что смотреть еще. Первый оборот норм, потом не крутит нормально. Такое ощущение что аккум сдох.
Я так понимаю, что крутит стартер "не весело" ? Очень важен массовый провод. Да и вообще. Масса как таковая.
Было у нас на гидравлической лебедке. Все перепробовали. Даже с пускозарядным давали ему просра%%ся , а он ни в какую. Эфира в глотку..., так пока эфир, то работает, а так, глохнет. Полностью оторвали 2 массовые "плетенки" и поставили новую медяху по 16 квадрат. Сразу , с пол тыку затарахтел.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Я так понимаю, что крутит стартер "не весело" ? Очень важен массовый провод. Да и вообще. Масса как таковая.
Было у нас на гидравлической лебедке. Все перепробовали. Даже с пускозарядным давали ему просра%%ся , а он ни в какую. Эфира в глотку..., так пока эфир, то работает, а так, глохнет. Полностью оторвали 2 массовые "плетенки" и поставили новую медяху по 16 квадрат. Сразу , с пол тыку затарахтел.
+++++ много, из-за плохой "массы" запросто такое может быть.
Всех приветствую! Может кто подскажет? Куда-то уходит антифриз. При неработающем двигателе заливаем расширительный бочок под завязку. Через пару дней бачок пустой. Движок не греется, печка работает. Все нормально. Утечек тоже не нашли. Что может быть?
Всех приветствую! Может кто подскажет? Куда-то уходит антифриз. При неработающем двигателе заливаем расширительный бочок под завязку. Через пару дней бачок пустой. Движок не греется, печка работает. Все нормально. Утечек тоже не нашли. Что может быть?
если не нашли, это не говорит что их нет... скорее плохо искали.. проверьте масло в подддоне.. он запросто может быть там
Приветствую всех. 3СХ Сайтмастер 2003год, Перкинс с турбиной. Серия мотора похоже 1004, т.к. стоит ЭФУ.
Бак чистый, заборник продувается, ФТОТ новый (2 дня)
1. Не заводится. Если открутить заборную трубку, прокачать подкачкой, потом на фильтре сбросить воздух- заведется. Глушишь- заводится. через 5-6 часов - не заводится.
2. Похоже что нет ФГОТ, т.к. трубка идет с помпы подкачки сразу на ФТОТ. Может такое быть или сами выкинули?
3. для чего нужен второй датчик температуры под термостатом слевой стороны? к нему вроде подходят 2 провода: 1 подает 12 вольт. второй уходит под ТНВД. Этот провод был сдернут, контакты температурного датчика раздолбаны. С синими кончиками
4. На ТНВД 2 или 1 соленоид ( ТНВД Делфи)?
5. Для чего нужна гайка с круглой пластиной в центре корпуса насоса? как она должна быть затянута?
Спасибо
1. Похоже проблема с мех.подкачкой,там есть обратный клапан....накачаешь-заводится,пока топливо не ушло,заводится,отстоится-не заведешь.
2.Должен быть фильтр ГО,в виде стакана и в нем сеточного фильтра,промывается.
3. Это датчик холодного пуска ДВС.
4. Вообще обычно 2- глушилка и соленойд холодного пуска.
5.Это стопорящее устройство ТНВД на ВМТ при установке зажигания перед демонтажем. Должна быть затянута в меньшее отверстие.
1. Похоже проблема с мех.подкачкой,там есть обратный клапан....накачаешь-заводится,пока топливо не ушло,заводится,отстоится-не заведешь.
Подкачка ручная? та что справа на блоке стоит? Сняли, похоже ее меняли, т.к. с виду новая.
Сняли клапан что стоит на ТНВД с левой стороны на толстой трубке что идет с ФТОТа. он не держит. может ли быть там проблема?
Приветствую всех!
Эксковатор-погрузчик JCB 3 CX 2011г/в
Двигатель не запустился в мороз -15*. Хотя перед этим в -10 запустился без проблем и работал 6 часов.
Сегодня открутил фильтр топливный, который находится с левой стороны в верхней части двигателя. Проверил не замерзло ли топливо, нет не замерзло.
Но вот потом когда закрутил на место и стал качать вручную топливо, выяснилось что ручная подкачка не качает топливо.
Подскажите что делать?
Спасибо заранее всем!
Приветствую всех!
Эксковатор-погрузчик JCB 3 CX 2011г/в
Двигатель не запустился в мороз -15*. Хотя перед этим в -10 запустился без проблем и работал 6 часов.
Сегодня открутил фильтр топливный, который находится с левой стороны в верхней части двигателя. Проверил не замерзло ли топливо, нет не замерзло.
Но вот потом когда закрутил на место и стал качать вручную топливо, выяснилось что ручная подкачка не качает топливо.
Подскажите что делать?
Спасибо заранее всем!
Ручная подкачка не всасывает или не продавливает фильты? Если фильтры, то их можно слегка газовой горелкой подогреть, осторожно.
Берешь банку с чистой солярой и шланг, одеваешь шланг на подкачку, второй конец в солярку. Прокачиваешь ТНВД и заводишь машину. Быстренько в бокс на оттайку, Смотришь что из бака вытекает и делаешь выводы.