Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 27.12.2013, 16:04
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Зимой- заводишь и прогреваешь дизель- опускаешь рычаг сцепления- и сюрприз, от резкого рывка холодного насоса обрезало шлицы плумуфты(часто и густо, или диски ненадежной муфты сцепления)) Так что это спорный вопрс- лучше заводить в паре с насосом ИМХО...
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 27.12.2013, 17:32
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Ну и напрасно. Принципы механики, гидравлики и прочей электрики, для всей техники одинаковы. Изучая наши древние, простые гробы, лучше понимаешь современные машины. И не в обиду, не возник бы вопрос по поводу изменения передаточных чисел.
Да что там про нашу технику говорить. У нас даже легковушку не могут собрать как следует. Я уже пересекался и с нашей и с импортной техникой. На Т-170 и К-701 сейчас мне не ездить, не работать не охота. Потому как хорошего в них ничего нет и работать на них тяжкий и губительный труд. Вся наша техника отсталая. Прошлый век говоря коротко и ясно. Я любитель самоходной техники, но из этой техники мне нравится исключительно импорт.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 27.12.2013, 18:02
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от denis219 Посмотреть сообщение
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!
Так и делали, на ходу этот рычаг вообще запрещено включать ! Ну неходили в этом узле шлицевые части( на промежуточном валу, полумуфтах, дисках сцепления, и даже на валу насоса), больное место, может из-за неправильного расчёта, может из-за неправильной термообработки и не всегда рекомендованного гидравл.масла, поэтому выкидывали диски и рычаг, чтоб ненагружать узел лишним- вообще ккнцепция единого агрегата(насос и двигатель в лостоянном зацеплении) считаю более правильным...

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 27.12.2013, 18:15
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Да что там про нашу технику говорить. У нас даже легковушку не могут собрать как следует. Я уже пересекался и с нашей и с импортной техникой. На Т-170 и К-701 сейчас мне не ездить, не работать не охота. Потому как хорошего в них ничего нет и работать на них тяжкий и губительный труд. Вся наша техника отсталая. Прошлый век говоря коротко и ясно. Я любитель самоходной техники, но из этой техники мне нравится исключительно импорт.
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 27.12.2013, 19:13
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
Ну и среди импорта тоже есть древности. Например если говорить экскаваторы то мне вот интересны старые САТы 215, 225, 235, 245. А их уже сколько лет не производят. Хотя эти машины простые, надежные, неприхотливые и работать могут долго.

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 27.12.2013, 21:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 27.12.2013, 21:21
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
Представьте не только пробовал, заводил шнурком и кривым стартером, а водичка из проруби или колодца. Не говорю - что легко, это в прошлом, но если бы их не любил, то хрен бы они заводились.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 27.12.2013, 21:30
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Представьте не только пробовал, заводил шнурком и кривым стартером, а водичка из проруби или колодца. Не говорю - что легко, это в прошлом, но если бы их не любил, то хрен бы они заводились.
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая. Мы ее все любим холим и лелеим, а надо наоборот.

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 28.12.2013, 08:55
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.

Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая.
Святая истина!

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 28.12.2013, 09:46
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
Что бы комфортней работать на эо 4124(4224) нужно было сделать расширенный тюнинг))...Заменить электрику на 24 вольта- стартер комаз, генератор, приборы от т-130, второй аккумулятор, переделал 2 штуки, а на один установили ямз-236 , ещё нужно было установить шланги с гайками с предохранительных клапанов в сливную магистраль, вместо ненадёжных шлангов на хомутах...Завод в Екат-ге в середине 90-х выпускал на них такой комплект- 2 основных насоса (заместь сдвоенного) переходной бачёк, патрубки, 2 шланги кронштейны крепления бочка, всё со схемой монтажа, также модернизировали начинку цилиндров, устоновив в дополнительно наточенные ручьи углепластик( и даже поршневые кольца с двс), такое появившееся новшество, как самонатяг гусянки- выкидывали, устанавливая солидольный цилиндр...Вот это была машина

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 28.12.2013, 10:10
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.


Святая истина!
А может это и не истина вовсе,а идиотизм чиновников!Вот простой пример-когда генсека,при осмотре первых комбайнов ДОН1500 ,спросили "почему в импорте есть все условия для комфорта при работе,комбайнёр работает и отдыхает,а на нашей технике даже кондиционера нет?!"Ответ был ...более чем"Это баловство!!!Наши люди на работе не должны отдыхать!!!"
По надёжности советская техника ни кому не уступала,а гробы из неё делали "МИНИ-калупаторы"
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 28.12.2013, 10:20
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
А может это и не истина вовсе,а идиотизм чиновников!Вот простой пример-когда генсека,при осмотре первых комбайнов ДОН1500 ,спросили "почему в импорте есть все условия для комфорта при работе,комбайнёр работает и отдыхает,а на нашей технике даже кондиционера нет?!"Ответ был ...более чем"Это баловство!!!Наши люди на работе не должны отдыхать!!!"
По надёжности советская техника ни кому не уступала,а гробы из неё делали "МИНИ-калупаторы"
Мини колупаторы, регулярно слушающие" самую лучшую в мире магнитолу"

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 28.12.2013, 10:28
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Такие тоже нужны-они нас объеденяют и рейтинг наш растёт!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 28.12.2013, 10:32
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Такие тоже нужны-они нас объеденяют и рейтинг наш растёт!!!
а как только они начинают хамить, мы их в бан
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 28.12.2013, 10:32
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Мини колупаторы, регулярно слушающие" самую лучшую в мире магнитолу"
Вывод!! Мини колупаторы и магнитольщики будут всегда и вам придется с этим свыкнутся .

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 28.12.2013, 11:03
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Вывод!! Мини колупаторы и магнитольщики будут всегда и вам придется с этим свыкнутся .
К сожалению правда такова.

Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Вот простой пример-когда генсека,при осмотре первых комбайнов ДОН1500 ,спросили "почему в импорте есть все условия для комфорта при работе,комбайнёр работает и отдыхает,а на нашей технике даже кондиционера нет?!"Ответ был ...более чем"Это баловство!!!Наши люди на работе не должны отдыхать!!!"
Меня такие просто бесят. Эти генсеки себе покупают иномарки с кондиционером. Сами ездят и отдыхают. Им самим бы стоило поработать на нашей технике и сразу бы поняли что значит глотать пыль, дышать выхлопными газами, печься от жары и покрываться инеем от холода. А потом уже виброболезнь, ухудшение слуха и т. д.

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 28.12.2013, 11:11
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от мини-машинист Посмотреть сообщение
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая. Мы ее все любим холим и лелеим, а надо наоборот.
http://youtu.be/h4H7NNaZy4M

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 28.12.2013, 11:20
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.


Святая истина!
КАМАЗ откуда у нас взялся?
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 28.12.2013, 11:29
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
КАМАЗ откуда у нас взялся?
вообще то КАМАЗ- это ИНТЕРНЕШИОНАЛ ХАРВАСТЕР.. их разработка..
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #60  
Старый 28.12.2013, 11:36
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
КАМАЗ откуда у нас взялся?
КАМАЗ, это изобретение конструкторов ЗИЛа.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение