
27.12.2013, 16:04
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Зимой- заводишь и прогреваешь дизель- опускаешь рычаг сцепления- и сюрприз, от резкого рывка холодного насоса обрезало шлицы плумуфты(часто и густо, или диски ненадежной муфты сцепления)) Так что это спорный вопрс- лучше заводить в паре с насосом ИМХО...
|
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!
|
|

27.12.2013, 17:32
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Ну и напрасно. Принципы механики, гидравлики и прочей электрики, для всей техники одинаковы. Изучая наши древние, простые гробы, лучше понимаешь современные машины. И не в обиду, не возник бы вопрос по поводу изменения передаточных чисел.
|
Да что там про нашу технику говорить. У нас даже легковушку не могут собрать как следует. Я уже пересекался и с нашей и с импортной техникой. На Т-170 и К-701 сейчас мне не ездить, не работать не охота. Потому как хорошего в них ничего нет и работать на них тяжкий и губительный труд. Вся наша техника отсталая. Прошлый век говоря коротко и ясно. Я любитель самоходной техники, но из этой техники мне нравится исключительно импорт.
|
|

27.12.2013, 18:02
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от denis219
А не пробовал сначала прогреть двигатель, потом заглушить и включить сцепление? Потом снова завести? Я когда на таком работал, зимой всегда так заводил)) Ни разу ничего не произошло!
|
Так и делали, на ходу этот рычаг вообще запрещено включать ! Ну неходили в этом узле шлицевые части( на промежуточном валу, полумуфтах, дисках сцепления, и даже на валу насоса), больное место, может из-за неправильного расчёта, может из-за неправильной термообработки и не всегда рекомендованного гидравл.масла, поэтому выкидывали диски и рычаг, чтоб ненагружать узел лишним- вообще ккнцепция единого агрегата(насос и двигатель в лостоянном зацеплении) считаю более правильным...
|
|

27.12.2013, 18:15
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Да что там про нашу технику говорить. У нас даже легковушку не могут собрать как следует. Я уже пересекался и с нашей и с импортной техникой. На Т-170 и К-701 сейчас мне не ездить, не работать не охота. Потому как хорошего в них ничего нет и работать на них тяжкий и губительный труд. Вся наша техника отсталая. Прошлый век говоря коротко и ясно. Я любитель самоходной техники, но из этой техники мне нравится исключительно импорт.
|
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

27.12.2013, 19:13
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
|
Ну и среди импорта тоже есть древности. Например если говорить экскаваторы то мне вот интересны старые САТы 215, 225, 235, 245. А их уже сколько лет не производят. Хотя эти машины простые, надежные, неприхотливые и работать могут долго.
|
|

27.12.2013, 21:01
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Думаю, любителю техники без разницы чья она. А оживить, запустить какой нибудь древний механизм, по моему очень даже интересно.
|
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
|
|

27.12.2013, 21:21
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
|
Представьте не только пробовал, заводил шнурком и кривым стартером, а водичка из проруби или колодца. Не говорю - что легко, это в прошлом, но если бы их не любил, то хрен бы они заводились.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

27.12.2013, 21:30
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Представьте не только пробовал, заводил шнурком и кривым стартером, а водичка из проруби или колодца. Не говорю - что легко, это в прошлом, но если бы их не любил, то хрен бы они заводились.
|
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая. Мы ее все любим холим и лелеим, а надо наоборот.
|
|

28.12.2013, 08:55
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
|
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая.
|
Святая истина!
|
|

28.12.2013, 09:46
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Особенно интересно заводить эти древние механизмы в минус 30 веревачным пускачем . Не пробывали ? Непередоваемые ощущения.
|
Что бы комфортней работать на эо 4124(4224) нужно было сделать расширенный тюнинг))...Заменить электрику на 24 вольта- стартер комаз, генератор, приборы от т-130, второй аккумулятор, переделал 2 штуки, а на один установили ямз-236 , ещё нужно было установить шланги с гайками с предохранительных клапанов в сливную магистраль, вместо ненадёжных шлангов на хомутах...Завод в Екат-ге в середине 90-х выпускал на них такой комплект- 2 основных насоса (заместь сдвоенного) переходной бачёк, патрубки, 2 шланги кронштейны крепления бочка, всё со схемой монтажа, также модернизировали начинку цилиндров, устоновив в дополнительно наточенные ручьи углепластик( и даже поршневые кольца с двс), такое появившееся новшество, как самонатяг гусянки- выкидывали, устанавливая солидольный цилиндр...Вот это была машина 
|
|

28.12.2013, 10:10
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.
Святая истина!
|
А может это и не истина вовсе,а идиотизм чиновников!Вот простой пример-когда генсека,при осмотре первых комбайнов ДОН1500 ,спросили "почему в импорте есть все условия для комфорта при работе,комбайнёр работает и отдыхает,а на нашей технике даже кондиционера нет?!"Ответ был ...более чем  "Это баловство!!!Наши люди на работе не должны отдыхать!!!" 
По надёжности советская техника ни кому не уступала,а гробы из неё делали "МИНИ-калупаторы"   
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.12.2013, 10:20
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
|
Мини колупаторы, регулярно слушающие" самую лучшую в мире магнитолу" 
|
|

28.12.2013, 10:28
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Такие тоже нужны-они нас объеденяют и рейтинг наш растёт!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.12.2013, 10:32
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Такие тоже нужны-они нас объеденяют и рейтинг наш растёт!!!
|
а как только они начинают хамить, мы их в бан   
__________________
я уже не волшебник
|
|

28.12.2013, 10:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Мини колупаторы, регулярно слушающие" самую лучшую в мире магнитолу" 
|
Вывод!! Мини колупаторы и магнитольщики будут всегда и вам придется с этим свыкнутся .
|
|

28.12.2013, 11:03
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Вывод!! Мини колупаторы и магнитольщики будут всегда и вам придется с этим свыкнутся .
|
К сожалению правда такова.
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Вот простой пример-когда генсека,при осмотре первых комбайнов ДОН1500 ,спросили "почему в импорте есть все условия для комфорта при работе,комбайнёр работает и отдыхает,а на нашей технике даже кондиционера нет?!"Ответ был ...более чем  "Это баловство!!!Наши люди на работе не должны отдыхать!!!" 
|
Меня такие просто бесят. Эти генсеки себе покупают иномарки с кондиционером. Сами ездят и отдыхают. Им самим бы стоило поработать на нашей технике и сразу бы поняли что значит глотать пыль, дышать выхлопными газами, печься от жары и покрываться инеем от холода. А потом уже виброболезнь, ухудшение слуха и т. д.
|
|

28.12.2013, 11:11
|
|
Цитата:
Сообщение от мини-машинист
Вот поэтому наша отечественная техника самая отсталая. Мы ее все любим холим и лелеим, а надо наоборот.
|
http://youtu.be/h4H7NNaZy4M
|
|

28.12.2013, 11:20
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Ага. Помню как мы зимой камаз заводили. Сначала 3 часа горелкой грели картер. Потом завели и еще 1 час он стоял с работающим мотором. Как его заводили вообще целая песня была. Полдня ушло на всю эту канитель.
Святая истина!
|
КАМАЗ откуда у нас взялся?
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

28.12.2013, 11:29
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
КАМАЗ откуда у нас взялся?
|
вообще то КАМАЗ- это ИНТЕРНЕШИОНАЛ ХАРВАСТЕР.. их разработка..
__________________
я уже не волшебник
|
|

28.12.2013, 11:36
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
КАМАЗ откуда у нас взялся?
|
КАМАЗ, это изобретение конструкторов ЗИЛа.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
|
|