
12.12.2013, 21:02
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Дымит, как паровоз
Поможите сочувствиями и советами.Сегодня мой JCB-3CX 2003г. задымел то белым то черным дымом намного хуже чем ПАРАВОЗ, я сразу выташил ключ из замка зажигания а jcb-3cx мой еще сильнее работал мотор пугающе и я вытащил аккумулятор и электромагнитный клапан, короче минут 10 немогли заглушит и опустил передний ковш до упора и ЗАГЛОХЛА , как думаете это странност в чего обойдется ??? и в чем может быть причина ????
|
|

12.12.2013, 21:08
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
Поможите сочувствиями и советами.Сегодня мой JCB-3CX 2003г. задымел то белым то черным дымом намного хуже чем ПАРАВОЗ, я сразу выташил ключ из замка зажигания а jcb-3cx мой еще сильнее работал мотор пугающе и я вытащил аккумулятор и электромагнитный клапан, короче минут 10 немогли заглушит и опустил передний ковш до упора и ЗАГЛОХЛА , как думаете это странност в чего обойдется ??? и в чем может быть причина ????
|
Это разнос.турбина кинула масло во впускной коллектор.турбину под замену,коллектор на промывку и да глянь уровень масла в движке его там нет скорее всего
|
|

12.12.2013, 21:10
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
......
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

13.12.2013, 06:45
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
|
вот-вот точняк так и было и перепугались все вокруг и в какой ремонт я попался ???? и с чего я должен начинат чинить ???? говорят что надо электромагнитный клапан менят надо.
|
|

13.12.2013, 07:25
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
вот-вот точняк так и было и перепугались все вокруг и в какой ремонт я попался ???? и с чего я должен начинат чинить ???? говорят что надо электромагнитный клапан менят надо.
|
Пост №2. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

13.12.2013, 08:34
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
вот-вот точняк так и было и перепугались все вокруг и в какой ремонт я попался ???? и с чего я должен начинат чинить ???? говорят что надо электромагнитный клапан менят надо.
|
 Турбину тебе нужно менять,и выкручивать форсунки(цилиндрах может остаться масло)можеш словить гидроудар и тогда ремонт будет долгим и дорогим
Турба 51 000 гарет
|
|

13.12.2013, 11:46
|
JCB Monster
Профессия: Владелец,бухгалтер,механник,слесарь,и иногда машинист.
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
 Турбину тебе нужно менять,и выкручивать форсунки(цилиндрах может остаться масло)можеш словить гидроудар и тогда ремонт будет долгим и дорогим
Турба 51 000 гарет
|
Поддерживаю,меняй турбину пока движок не запорол и будет тебе счастье,если погонишь куда нить на ремонт,следи за маслом в двигателе каждые 500 метров...оно быстро уходит,а лучше эвакуатор!!!!
__________________
Всех денег не заработаешь,часть все ровно придеться украсть!
|
|

13.12.2013, 21:00
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Victor059
Поддерживаю,меняй турбину пока движок не запорол и будет тебе счастье,если погонишь куда нить на ремонт,следи за маслом в двигателе каждые 500 метров...оно быстро уходит,а лучше эвакуатор!!!!
|
Не заводить ни в коем случае
Последний раз редактировалось Модератор; 16.12.2013 в 15:22..
|
|

13.12.2013, 21:15
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Не заводить ни в коем случае
|
Хоть один совет правильный!  Скажу тож свои мысли.. Я бы сразу лез в мотор( после 10ти минут разноса то) По любому кончились вкладыши и легли кольца. Не считая турбинки. Это если повезло! Ну а если нет, то минус колено, поршневая и перегрев бошки..... Если юзать так как есть, то ждем стука! 
Последний раз редактировалось Модератор; 16.12.2013 в 15:22..
|
|

14.12.2013, 15:52
|
JCB Monster
Профессия: Владелец,бухгалтер,механник,слесарь,и иногда машинист.
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей жук
Хоть один совет правильный!  Скажу тож свои мысли.. Я бы сразу лез в мотор( после 10ти минут разноса то) По любому кончились вкладыши и легли кольца. Не считая турбинки. Это если повезло! Ну а если нет, то минус колено, поршневая и перегрев бошки..... Если юзать так как есть, то ждем стука! 
|
Может с простого начать прежде чем в движок лезть....у меня тоже в разнос пошел правда не десять минут...ну одну то точно...и ни че поменял турбину и дальше поехал.
__________________
Всех денег не заработаешь,часть все ровно придеться украсть!
|
|

14.12.2013, 22:38
|
Новичок
|
 |
|
|
Компрессию померить,прежде чем раскидывать.Может села,может нет.Если уж как на жигулях осталась-засада...
__________________
ЙУМЭЗЭ
|
|

14.12.2013, 23:47
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Victor059
Может с простого начать прежде чем в движок лезть....у меня тоже в разнос пошел правда не десять минут...ну одну то точно...и ни че поменял турбину и дальше поехал.
|
я слышал стуки из мотора, как из мешка с гайками, и вот думаю теперь как под Ростовом-на-Дону в поле зимой буду мотор разбират. а кто-то говорит и ТНВД тоже может полетет.
|
|

14.12.2013, 23:51
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Не заводить ни в коем случае
|
вам Огромное спасибо за верные подсказки
Последний раз редактировалось Модератор; 16.12.2013 в 15:22..
|
|

15.12.2013, 00:37
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
не говорите хрень! масло там кончилось на пятой минуте.. и если кто наивно полагает. что двиг без масла на оборотах выше 2х тыс. могет безнаказанно тарахтеть. то флаг вам в руки и барабан на шею!  двиг получил тысяч 10 часов за 10 мин. и нужно быть очень наивным. что бы надеятся на его живость....
|
|

15.12.2013, 00:39
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
я слышал стуки из мотора, как из мешка с гайками, и вот думаю теперь как под Ростовом-на-Дону в поле зимой буду мотор разбират. а кто-то говорит и ТНВД тоже может полетет.
|
видимо провернуло... 
|
|

15.12.2013, 10:30
|
JCB Monster
Профессия: Владелец,бухгалтер,механник,слесарь,и иногда машинист.
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей жук
не говорите хрень! масло там кончилось на пятой минуте.. и если кто наивно полагает. что двиг без масла на оборотах выше 2х тыс. могет безнаказанно тарахтеть. то флаг вам в руки и барабан на шею!  двиг получил тысяч 10 часов за 10 мин. и нужно быть очень наивным. что бы надеятся на его живость....
|
Понятно что это хреного,ну я все ровно за то что бы сначало проверить ну уж потом движок раскидывать,не дешевое это дело,знакомый недавно так же попал из за турбины на переборку.
__________________
Всех денег не заработаешь,часть все ровно придеться украсть!
|
|

15.12.2013, 11:30
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
У меня легковуха вразнос пошла в свое время. ауди 100 2.4 д. Двигатель не перебирали!
Без подачи топлива проверили все. Давление масла, компрессию и т.д. Потом завели и втроем на слух "щупали". Ничего. Год эксплуатации еще , в моем владении, без проблем, пока в аварию не попал.
|
|

17.12.2013, 01:33
|
VIP
Профессия: тракторист широкого и узкого профиля
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
шпильки крепления приемной трубы на выпускном коллекторе пообломало.
парни кто в курсе там шаг резьбы 1.25 или 1.5?
|
|

17.12.2013, 22:25
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Т-80
шпильки крепления приемной трубы на выпускном коллекторе пообломало.
парни кто в курсе там шаг резьбы 1.25 или 1.5?
|
М10-1,5 
|
|

22.12.2013, 07:38
|
|
Здравствуйте.Примете новичка?На работе"в наследство"достался jcb 3 сх сайтмастер,бывший тракторист уволился,а как управлять не показал,вернее он и не знал.Сейчас пока интересует зачем 2 клавиши на подключение переднего моста,зачем режим черепаха,и третье клавиша возле розетки(снизу приборки)со стрелками вверх-вниз.
|
|
|
|