Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте коллеги,такой вопрос,думаю очень интересный,по крайней мере для меня,даже незнаю как начать,короче колеса не до конца поворачиваются в левую сторону,т.е в право крутишь поворачивается как обычно,а влево только на половину,думал загнул тягу или наконечник снял оба попробовал без них,тоже самое,цилиндр не доходит до конца,руль крутится как обычно без всяких нагрузок,вот впринципе в чем вопрос,может что то открутилось в поворотном цилиндре,у кого нить есть схема его,короче жду помощи,взаранее благодарен.
Сообщение от Victor059:
...... колеса не до конца поворачиваются в левую сторону,т.е в право крутишь поворачивается как обычно,а влево только на половину......
Добрый форумчанам!!!
Иногда вследствие ударов происходит смещение поршня (позиция 1) относительно центра, сам ни разу не видел, но рассказывали что обратно посадили на место с помощью пресса, и все стало нормуль.
Сообщение от Joda:
Добрый форумчанам!!!
Иногда вследствие ударов происходит смещение поршня (позиция 1) относительно центра, сам ни разу не видел, но рассказывали что обратно посадили на место с помощью пресса, и все стало нормуль.
Вот удар может быть был,я спускался в канавку с полметра она была,и ехал по ней правым колесом пытаясь вырулить влево,вот только когда спускался мог быть какой то удар,правда я не первый раз так делаю,раньше все было хорошо,а как тогда его сейчас в центр поставить,по схеме видно что он просто прямой и если я правильно понимаю,масло пошло в одну трубку он ушел в одну сторону до конца,в другую пошло масло он в ту сторону пошел,или там все таки какой то центр есть?
Сообщение от Victor059:
Вот удар может быть был,я спускался в канавку с полметра она была,и ехал по ней правым колесом пытаясь вырулить влево,вот только когда спускался мог быть какой то удар,правда я не первый раз так делаю,раньше все было хорошо,а как тогда его сейчас в центр поставить,по схеме видно что он просто прямой и если я правильно понимаю,масло пошло в одну трубку он ушел в одну сторону до конца,в другую пошло масло он в ту сторону пошел,или там все таки какой то центр есть?
След на штоке от старой посадки поршня увидишь. Шток в данном случае единое тело.
Сообщение от Victor059:
Вот удар может быть был,я спускался в канавку с полметра она была,и ехал по ней правым колесом пытаясь вырулить влево,вот только когда спускался мог быть какой то удар,правда я не первый раз так делаю,раньше все было хорошо,а как тогда его сейчас в центр поставить,по схеме видно что он просто прямой и если я правильно понимаю,масло пошло в одну трубку он ушел в одну сторону до конца,в другую пошло масло он в ту сторону пошел,или там все таки какой то центр есть?
Или же как вариант - отрегулировать длиной рулевых тяг, нормальные тяги регулируются по длине. Одну сторону укорачиваем, другую удлиняем. Но есть подводный камень - шток всю жизнь работал от сих до сих, теперь как его заход с той стороны грязной будет? Жалко уплотнения....., опять начинается течка...., ХИТРАВЛИКА убягает....
Сообщение от Joda:
Или же как вариант - отрегулировать длиной рулевых тяг, нормальные тяги регулируются по длине. Одну сторону укорачиваем, другую удлиняем. Но есть подводный камень - шток всю жизнь работал от сих до сих, теперь как его заход с той стороны грязной будет? Жалко уплотнения....., опять начинается течка...., ХИТРАВЛИКА убягает....
А разве поршень там просто запресован без всяких шпонок,наконечниками не получится там резьбы мало что бы выровнить,сразу туда посмотрел,спасибо за подсказки,в выходные буду снимать смотреть что там,а можно шток на месте снять,что быы весь цилиндр не откручивать,или проще с цилиндром достать?
Сообщение от Victor059:
А разве поршень там просто запресован без всяких шпонок,наконечниками не получится там резьбы мало что бы выровнить,сразу туда посмотрел,спасибо за подсказки,в выходные буду снимать смотреть что там,а можно шток на месте снять,что быы весь цилиндр не откручивать,или проще с цилиндром достать?
Проще целиком снять, главное открутить рулевые наконечники.
Ну вот разобрал цилиндр сместился все таки он,садится он на горячую....нагрели поршень и под прес его,старых отпечатков небыло делали середину,поставили на место все ровно чуток не доходит до отбойника...пока оставили так,итог все таки он немного смещен от центра если кто будет делать ищите размеры расстояние от краев,итог снимали вдвоем вытаскивали целиндр полностью,30 минут на снятие и разборку и тоже самое на установку...ну вроде все,если кому то интересно еще что нить пишите отвечу