
05.12.2013, 18:53
|
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от subbota
приветствую ребята! у меня компрессор стучки начал выдавать, что может быть?и ещё на улице -10,вышел завести ,он не хочет,точнее заведётся,съест остатки которые в нем были и глохнет,подкачивать начал,а эта помпа в холостую бегает,как будто завоздушена,трубки между фильтрами до самого насоса откручивал,прокачиваю саляра бежит нормуль(саляра летняя).закручиваю их обратно,подкачивать начинаю опять как будто в холостую.да и ещё когда кипяточком по трубкам пролью начинает нормально подсасывать,чувствуется давление,вот значит накачяю,завожусь,работает как часики минут 10 и потом опять25,глохнет,не подсасывает.короче кипятка чтоли просит.ДОСТАЛ.честно.и так в самый отвентственый момент,то на калым,то самому чё та надо срочно.Какие нить есть предположения.сосед посоветовал керасину в саляру шлёпнуть,я так понял чтоб пробзделась система.я боюсь ни насос ли полетел,хотя крайний раз работал всё отлично было,приехал,припоркавался,немного на холостых потарабанил и спать.как вот приморозило такой номер выдаёт. 
|
Исключи из системы первый топливный фильтр, тот что м\у баком и насосом подкачки, его китайский диверсант туда поставил, ни на одном япе такого нету...
и трубка от этого фильтра в месте присоединения к подкачке протирается другой трубкой и там сосёт воздух....
|
|

06.12.2013, 04:42
|
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
Чот думал думал дело ведь началось когда стало холодно значит дело в солярке и тока в ней, а фильтр уже вторичное.
|
|

06.12.2013, 11:42
|
Новичок
Профессия: МОТОРИСТ МЕХАНИК
Адрес: LAIGONG ZL20
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Paul
Забор воздуха с улицы это здорово. Будем делать тоже. А если не сбоку, а через пол забирать? Грязи там вроде особо нету.
Новые впечатления:
Сегодня разгружал вилами поддоны со стеновыми блоками - выявилась такая особенность - пока работаешь на высоте до двух метров - при поднимании стрелы вилы остаются почти параллельными земле, поднимаешь выше - третий ярус - вилы самопроизвольно опрокидываются, стряхивая с себя поддон. Один в муку, второй успел прижать к штабелю. Впечатления жуткие, да и блок тоже не бесплатный. Короче, такой опыт нарисовался...
Может, не совсем предназначен погрузчик для поддонов, только грунт да снег?
Или выше двух поддонов не ставить...
|
ну так и должно быть, при поднятии стрелы до параллели с землёй, коромысло и хопер стоят на месте, а при поднятии выше, коромысло по геометрической кривой толкает хопер, и палетные вилы начинают движение вниз, для этого нужно левый рычаг нажать на себя, и тогда каретка будет возвращаться в горизонтальное положение, это же очевидно.
Последний раз редактировалось Модератор; 10.12.2013 в 19:02..
|
|

06.12.2013, 16:06
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от svetliy
Чот думал думал дело ведь началось когда стало холодно значит дело в солярке и тока в ней, а фильтр уже вторичное.
|
вряд ли ,я уже керасином её разбодяжил и на улице температура поднялась на 5 градусов.
Цитата:
Сообщение от kosstos
Исключи из системы первый топливный фильтр, тот что м\у баком и насосом подкачки, его китайский диверсант туда поставил, ни на одном япе такого нету...
и трубка от этого фильтра в месте присоединения к подкачке протирается другой трубкой и там сосёт воздух....
|
а вот этот варик попоробую.спасибо.
отпишусь ребята как что.
Цитата:
Сообщение от kosstos
Исключи из системы первый топливный фильтр, тот что м\у баком и насосом подкачки, его китайский диверсант туда поставил, ни на одном япе такого нету...
и трубка от этого фильтра в месте присоединения к подкачке протирается другой трубкой и там сосёт воздух....
|
Всё так и было
хуже не станет что фильтр один обошёл?
Спасибо ребята!!!
Ребят а стук в компрессоре ещё ни к кому не приходил?я уже на нем сальников пять сменил,и на герметик их сажал,не на долго хватает,а теперь ещё и стук в придачу начался,поделитесь мыслями на досуге 
|
|

06.12.2013, 20:28
|
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
Стук? эт нехорошо, надо разбирать, там кроме шатуных вкладышей вроде ж ничо нет. Надо смотреть.
|
|

06.12.2013, 21:08
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от svetliy
Стук? эт нехорошо, надо разбирать, там кроме шатуных вкладышей вроде ж ничо нет. Надо смотреть.
|
Есть кольца, клапана, подшипники, вкладыши, палец, втулка (в шатуне),поршень.  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 09.12.2013 в 08:30..
|
|

07.12.2013, 07:09
|
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
Блин хан вот точно про это я и забыл :-)
|
|

07.12.2013, 18:03
|
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от subbota
Ребят а стук в компрессоре ещё ни к кому не приходил?я уже на нем сальников пять сменил,и на герметик их сажал,не на долго хватает,а теперь ещё и стук в придачу начался,поделитесь мыслями на досуге 
|
может вал болтается на подшипниках? или подшипникам конец?
|
|

08.12.2013, 08:54
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Хорошо ребят,спасибо,калякну потом чё там 
|
|

08.12.2013, 12:29
|
Новичок
Профессия: инспектор
|
|
|
Добрый вечер! Два дня читал Ваш форум, взвешивал брать или не брать, и всетаки купил китайского "монстрика". Патый день эксплуатирую и сам себя ругаю, что же я его раньше не взял, мой старый ДТ75 нервно курит в сторонке  Аппарат клевый, еще весь в пленке а скучать уже недает  термостата небыло подолошел от ЗиЛа, тавотниц всего пять штук, саляру жрет как бык помои и как я понимаю это только начало  .
|
|

08.12.2013, 16:01
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нота-В
 термостата небыло подолошел от ЗиЛа, тавотниц всего пять штук, саляру жрет как бык помои и как я понимаю это только начало  .
|
Это что за предпродажка, термостаты стоят на всех, пусть иногда не рабочие но стоЯт, тавотниц 22 штуки + -, насчет соляры что можно сказать: по паспорту 3.8 литра, а на самом деле 4-5 литров.
|
|

08.12.2013, 19:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Mexanik
Это что за предпродажка, термостаты стоят на всех, пусть иногда не рабочие но стоЯт, тавотниц 22 штуки + -, насчет соляры что можно сказать: по паспорту 3.8 литра, а на самом деле 4-5 литров.
|
У нас тоже термостата не было, правда, при продаже предложили купить оригинальный, мы отказались, поставили МАЗовский, по-моему, уверенно держит 70 градусов.
А точек для смазки не считали, многовато... Одну переделывать пришлось, которая спереди под кабиной, поставили шланг удниняющий.
|
|

08.12.2013, 20:43
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Paul
У нас тоже термостата не было, правда, при продаже предложили купить оригинальный, мы отказались, поставили МАЗовский, по-моему, уверенно держит 70 градусов.
|
Интересная контора по продаже погрузчиков, должны делать предпродажку и добавлять то чего не хватает, а они наоборот снимают запчасти и втюхивают их за отдельную плату.
|
|

08.12.2013, 22:09
|
|
Цитата:
Сообщение от Mexanik
Интересная контора по продаже погрузчиков, должны делать предпродажку и добавлять то чего не хватает, а они наоборот снимают запчасти и втюхивают их за отдельную плату.
|
Да в целом неплохая контора, ребята отзывчивые, масла все, кроме гидравлического, нам продали по вполне адекватной цене. Прокладку головки, кстати, нам предложили, мы взяли... Вряд-ли они её с движка сняли, чтобы продать впоследствии  .
Вот теперь думаю, может протянуть головку...
|
|

08.12.2013, 23:23
|
VIP
Профессия: Волшебник
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
Paul все прочитал что нужно сделать после покупки? Плюс от себя добавлю гидравлическое масло поменяй тоже сразу.
Последний раз редактировалось svetliy; 09.12.2013 в 05:17..
|
|

09.12.2013, 06:32
|
Новичок
Профессия: инспектор
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Mexanik
Это что за предпродажка, термостаты стоят на всех, пусть иногда не рабочие но стоЯт, тавотниц 22 штуки + -, насчет соляры что можно сказать: по паспорту 3.8 литра, а на самом деле 4-5 литров.
|
Живу на Сахалине, более мение компания поставщик данной техники только одна "Буря 78" остальные под заказ при 100% оплате в течении месяца, соответственно права выбора нет и запчасти сам себе ищи. Предпродажку здесь делают только за отдельную плату в размере 35.000 рублей, накладно как-то, сам сделаю
|
|

09.12.2013, 06:43
|
Новичок
Профессия: инспектор
|
|
|
Люди добрые, есть у кого ни-буть инструкция по эксплуатации ZL 20 на русском 
|
|

09.12.2013, 07:27
|
|
Цитата:
Сообщение от svetliy
Paul все прочитал что нужно сделать после покупки? Плюс от себя добавлю гидравлическое масло поменяй тоже сразу.
|
Перед покупкой осилил все 38 (на тот момент) страниц форума.
Масла - в двигателе, автомате, мостах и бортовых поменяли сразу. Кстати, такое впечатление, что полость бортовых редукторов соединяется с мостом - когда заливали в борта в мосту уровень повышался.
С масляным фильтром помучались - резьба на штуцере М 20, потом, когда метчиком на оригинальном фильтре нарезали  , в магазине нашли - то ли от Рено, то ли от какого-то еще француза должен подойти, в следующую замену попробуем.
Кабину, как уже писал, подняли - подложили доп подушку - теперь за рулем вибрация только во время прогрева, когда движок колбасит. Шумоизоляцию наклеили везде, где подлезли - и шума особо нет, даже глушитель решили пока не переделывать.
Двигатель с коробкой китайцы подвесили сами неплохо - мы тюнинговать не стали.
Вот тормозуху пока не меняли... Займемся на днях, как лезвие на ковш приспособим.
Игрушка вообще классная, только времени много отнимает  .
|
|

09.12.2013, 07:35
|
|
Цитата:
Сообщение от kosstos
Исключи из системы первый топливный фильтр, тот что м\у баком и насосом подкачки, его китайский диверсант туда поставил, ни на одном япе такого нету...
и трубка от этого фильтра в месте присоединения к подкачке протирается другой трубкой и там сосёт воздух....
|
kosstos, подскажи, на которую трубку обратить внимание, никак не соображу, других топливных фильтров у нас нету...
|
|

09.12.2013, 07:46
|
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
на эту

|
|
|
|