
04.12.2013, 21:31
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Кипит двигатель, воздушится печка Volvo EV 180C
Кипит двигатель, воздушится печка. Промывал систему охлаждения, менял термостат, вскрывал и чистил радиатор. Все перепробовал, не пойму в чем дело? Может кто помочь?
|
|

04.12.2013, 21:34
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
Кипит двигатель, воздушится печка. Промывал систему охлаждения, менял термостат, вскрывал и чистил радиатор. Все перепробовал, не пойму в чем дело? Может кто помочь?
|
Помпа
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 21:40
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Помпа целая, снимал, проверял все лопасти, не болтается.
|
|

04.12.2013, 21:46
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
Помпа целая, снимал, проверял все лопасти, не болтается.
|
А патрубки разглядывал?. Бывает расслаиваются внутри. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 21:50
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
А патрубки разглядывал?. Бывает расслаиваются внутри. 
|
Еще может быть пробка на радиаторе ( расширительном бачке) неисправна. Как вариант.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 21:52
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
И патрубки смотрел тоже, они в порядке. Маленькие пузырьки идут в расширитель иногда. Всю голову сломал в чем же проблема. Может прокладка головки?
|
|

04.12.2013, 21:54
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
И патрубки смотрел тоже, они в порядке. Маленькие пузырьки идут в расширитель иногда. Всю голову сломал в чем же проблема. может прокладка головки?
|
Легко. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 21:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Заказал на всякий случай. Только если будет кипеть и она накроется. Ищу саму причину почему греется двигатель.  он сначала нагревается до середины, держится, а потом воздушится система и резко поднимается температура.
Последний раз редактировалось Леха-Алексей; 04.12.2013 в 22:01..
|
|

04.12.2013, 22:05
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
Кипит двигатель, воздушится печка. Промывал систему охлаждения, менял термостат, вскрывал и чистил радиатор. Все перепробовал, не пойму в чем дело? Может кто помочь?
|
А вообще, без термостата , не пробовал???
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 22:15
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
для размышлений
Может быть микротрещина в блоке или голове. Пока холодный, то ничего, а как нагреваться начинает, то и трещина увеличивается. Наличие антифриза в картере или масла в радиаторе при этих симптомах не наблюдается .
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2013, 22:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Пробовал, не грелся совсем, прикрывал радиатор. Потом промыл все, поставил термостат, двигатель опять начал греться. Снял термостат, но он все равно греется, хотя радиатор чуть теплый. Мне кажется, что термостат не закрывает малый круг вращения, хотя работает, проверял в кастрюльке.
|
|

04.12.2013, 22:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Может быть микротрещина в блоке или голове. Пока холодный, то ничего, а как нагреваться начинает, то и трещина увеличивается. Наличие антифриза в картере или масла в радиаторе при этих симптомах не наблюдается .
|
Как вариант. Только как найти трещину?  Когда снимал и промывал радиатор, обнаружил в патрубках черные отложения.
|
|

04.12.2013, 22:40
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

05.12.2013, 09:50
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
Как вариант. Только как найти трещину?  Когда снимал и промывал радиатор, обнаружил в патрубках черные отложения.
|
Чёрные отложения могут быть из камеры сгорания.
50/50 прокладка или трещина.
У меня было на МТЗ, воздушило печку, прокладку поменял - результата НЕТ!!! Второй раз снял "голову" и стал внимательно осматривать, обнаружил ЕЛЕ ЗАМЕТНУЮ трещину в гильзе, прямо с верху, трещина была мм. пять-семь сверху в низ.
Поменял гильзу - всё стало ОК!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

05.12.2013, 09:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Когда трещина - ОЖ обычно в поддон НЕ идёт, если прокладка, то обычно ОЖ попадает в картер ДВС.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

06.12.2013, 19:13
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха-Алексей
Как вариант. Только как найти трещину?  Когда снимал и промывал радиатор, обнаружил в патрубках черные отложения.
|
Предпологаю, что у вас мотор Volvo D6
В случае пробоя прокладки ГБЦ:
На холодном двигателе, в расширительном бачке должны всплывать пузыри с запахом выхлопа.
Закройте рукой заливную горловину бачка, заглушите перепускную трубку, прочувствуйте увеличение давления в бачке на холодном моторе, на повышенных оборотах. Потом на холостых.
В моей практике на моторе D7 на холостом ходу газы в бачке были еле заметны, с увеличением оборотов антифриз выплескивался из открытого бачка. Вскрытие показало пробой прокладки, прожиг газового стыка гильзы, прожиг посадочной поверхности блока с гильзой.
В VOLVO ProSIS есть даже сервис бюллетень D6/D7 Утечка выхлопных газов в систему охлаждения (слишком малая высота гильзы цилиндра), там они пишут о косяках на моторах D6 меньше этого серийника 10873803
Последний раз редактировалось Alex Gluhov; 06.12.2013 в 19:25..
|
|
|
|