
10.10.2013, 19:22
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Даже фирменное минеральное масло после 300 часов работы начинает выгорать на нашей солярке. Так что наиболее рационально на 350 часах его сменить.
|
НЕ понимаю, что значит "наша" солярка.
В ГОСТе 52368 на ЕВРО 3 например ясно ограничено количество ароматики
Цитата:
4. Полициклические ароматические углеводороды 3), % (по массе), не более 8,0
|
Причем этот ГОСТ полностью слизан с европейскаго.
Неужто кто-то там газконденсат либо "печку" Вам продает.
|
|

10.10.2013, 19:28
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
А как себя ведёт ПОЛУсинтетика??? Наливаю 10W40.
|
Та ну полусинь мало отличается от импортного "минерального" гидрокрекинга.
Так что здесь лучше состав смотреть поподробнее.
Лучше уж с синтетикой сравнивать.
|
|

11.10.2013, 05:13
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 1234
Та ну полусинь мало отличается от импортного "минерального" гидрокрекинга.
Так что здесь лучше состав смотреть поподробнее.
Лучше уж с синтетикой сравнивать.
|
Не понял.  Вы сравниваете ОТЕЧКУ полусин с ИМПОРТОМ минер. Или не. 
Я наливаю в мотор ТОТАЛ 10W40 полусинтетика. 
Для трактора синтетика наверно  хотя денег НЕ жалко!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

11.10.2013, 09:32
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Даже фирменное минеральное масло после 300 часов работы начинает выгорать на нашей солярке. Так что наиболее рационально на 350 часах его сменить.
|
Э... не совсем понял, какое отношение имеет ВЫГОРАНИЕ масла к производителю топлива.
Думаете, иностранное топливо сгорает в других режимах и при других температурах?
Для масла в топливе опасна только сера. А с ней особых проблем нет.
|
|

12.10.2013, 13:02
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Не понял.  Вы сравниваете ОТЕЧКУ полусин с ИМПОРТОМ минер. Или не. 
Я наливаю в мотор ТОТАЛ 10W40 полусинтетика. 
Для трактора синтетика наверно  хотя денег НЕ жалко!!!
|
А толк. В Вашем изложении полусинь это наполовину синтетика.
Однако всем давно известно, что полусинь это там где содержание
синтетики от 20 до 40%.
И как здесь найти офигенное отличие от хорошей минералки с содержанием в 15% синтетики, но минералки.
И какой-нить дешевой полусинью с содержанием синтетики в 22-23%.
Я лично не вижу никакой разницы - кроме маркетинговой.
|
|

12.10.2013, 13:06
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service
Э... не совсем понял, какое отношение имеет ВЫГОРАНИЕ масла к производителю топлива.
Думаете, иностранное топливо сгорает в других режимах и при других температурах?
Для масла в топливе опасна только сера. А с ней особых проблем нет.
|
Может быть Вы имели ввиду серу в каком-то химическом состоянии.
Ибо не для кого не секрет что до 80-90% моторных масел делаются с добавлением серосодержащих противоизносных присадок.
Да и до введения ЕВРО 3 (точнее ЕВРО 4) единственным противозносной присадкой предотвращающая ТНВД от износа была сера дизельного топлива.
Вообщем я не понял что Вы имели ввиду.
|
|

14.10.2013, 12:02
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 1234
Может быть Вы имели ввиду серу в каком-то химическом состоянии.
Ибо не для кого не секрет что до 80-90% моторных масел делаются с добавлением серосодержащих противоизносных присадок.
Да и до введения ЕВРО 3 (точнее ЕВРО 4) единственным противозносной присадкой предотвращающая ТНВД от износа была сера дизельного топлива.
Вообщем я не понял что Вы имели ввиду.
|
Вы верно поняли. Но если серы очень много, то присадка скоро выработается (среагирует) и перестанет работать.
|
|

20.10.2013, 13:44
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
фильтр и должен быть сухой.. наливая фильтр из канистры вы заполняете его не фильтрованным маслом..
|
Фильтр сухим быть не должен , т.к. он бумажный и необходимо залить в него масло и подождать что бы масло впиталось иначе при запуске двигателя в сухой фильтр поступит масло под давлением и разорвет его.
Так же советую покупать доливочное масло литр два и после того как масло слили из картера не закручивая сливную пробку залить литр масла для того что бы смыть всю оставшуюся грязь.
Последний раз редактировалось ilgizch; 20.10.2013 в 13:47..
|
|

20.10.2013, 13:51
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
Фильтр сухим быть не должен , т.к. он бумажный и необходимо залить в него масло и подождать что бы масло впиталось иначе при запуске двигателя в сухой фильтр поступит масло под давлением и разорвет его.
Так же советую покупать доливочное масло литр два и после того как масло слили из картера не закручивая сливную пробку залить литр масла для того что бы смыть всю оставшуюся грязь.
|
В движке именно так и делаю, после слива старого, 1-1,5 литра наливаю свежего, не закрывая пробку. И оставляю на ночь открытой пробку, что бы слилось по максимому.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

20.10.2013, 16:49
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
Фильтр сухим быть не должен , т.к. он бумажный и необходимо залить в него масло и подождать что бы масло впиталось иначе при запуске двигателя в сухой фильтр поступит масло под давлением и разорвет его.
|
ещё 1 сказочник? что то у меня ни одного фильтра ещё не разорвало....
__________________
я уже не волшебник
|
|

20.10.2013, 18:22
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
ещё 1 сказочник? что то у меня ни одного фильтра ещё не разорвало....
|
+ 100, особенно фильтр который прикручивается резьбой вниз или горизонтально. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

21.10.2013, 02:19
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
ещё 1 сказочник? что то у меня ни одного фильтра ещё не разорвало....
|
В САТовской инструкции черным по белому написано, что ВСЕ фильтра ставятся сухими, только уплотнение смазывается.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

21.10.2013, 12:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
ещё 1 сказочник? что то у меня ни одного фильтра ещё не разорвало....
|
Естественно с металической частью ничего не происходит , рвется бумажная часть.
|
|

21.10.2013, 13:37
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
Естественно с металической частью ничего не происходит , рвется бумажная часть.
|
Во как! Оказывается САТовские конструктора и инженеры - лошары! Не знают, что фильтра сухие нельзя ставить.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

21.10.2013, 17:33
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Во как! Оказывается САТовские конструктора и инженеры - лошары! Не знают, что фильтра сухие нельзя ставить.
|
да нет многое зависит от качества фильтров возможно их оригинальные и нормальные, речь не шла именно про CATы.
|
|

21.10.2013, 19:59
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
да нет многое зависит от качества фильтров возможно их оригинальные и нормальные, речь не шла именно про CATы.
|
А про какие???
Последний раз редактировалось Модератор; 21.10.2013 в 20:03..
|
|

21.10.2013, 20:41
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
да нет многое зависит от качества фильтров возможно их оригинальные и нормальные, речь не шла именно про CATы.
|
А не проще ли определиться со схемой движения масла в ДВС,чтобы потом не ломать голову-разорвёт-не разорвёт ,КАТ-не КАТ,оригинал- не оригинал?! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

22.10.2013, 07:00
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ilgizch
да нет многое зависит от качества фильтров возможно их оригинальные и нормальные, речь не шла именно про CATы.
|
так нечего брать не оригиналы.. а хреновые фильтра что заливай, что сухие ставь, они и есть хреновые... ЗАЙДИТЕ В ВЕТКУ ПРО СРАВНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ...
__________________
я уже не волшебник
|
|

22.10.2013, 07:14
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
В инструкции по камацу написано,пишу дословно:Очистите держатель фильтра,заполните новый патрон фильтра чистым моторным маслом,затем нанесите моторное масло на уплотнительную поверхность и резьбу нового патрона (или нанесите тонкий слой консистетной смазки) и установите патрон в держатель.Но было в моей практике,что ставил и сухим.На отечественных экскаваторах,да и не только экскаваторах,масло в двигателе меняли через 250 мото часов.С появлением импортной техники,с появлением новых масел ,разработанные и испытанные американскими инженерами,начали масло в двигателе менять через 500 мото часов,но как обычно все у нас быстро портят,во главе угла деньги,а качество только на этикетке и поэтому масло и фильтр стараюсь менять чаще.
|
|

22.10.2013, 07:37
|
|
/
В этих малышей почти 10л. масла входит.
Считаю, заполнять надо, всегда заполняли и будем заполнять. лишним не будет
|
|
|
|