
09.09.2013, 20:28
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Постоянно пищит сигнализация + удары при переключении вперед/назад на Komatsu 93S
Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.
|
|

09.09.2013, 21:01
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от master_912
Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.
|
При звуковом сигнале на панели какойнибудь значек горит.
|
|

09.09.2013, 21:06
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
нет, ничего не горит, просто звенит и всё..
|
|

09.09.2013, 21:06
|
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
|
|
|
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!
|
|

09.09.2013, 21:07
|
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
|
|
|
кпп и гидравлика на одном масле?
|
|

09.09.2013, 21:11
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир17
кпп и гидравлика на одном масле?
|
Нет.
Последний раз редактировалось Модератор; 09.09.2013 в 22:21..
|
|

09.09.2013, 21:15
|
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
|
|
|
тогда сложнее! нужно смотреть на месте! проблемы все связать...сложновато
|
|

09.09.2013, 21:20
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Сигнальная лампа масла на панели загорается при включении зажигания? Может лампочка перегорела на панели?
По поводу телескопа. Связи может и не быть с коробкой. Просто поджать направляющие регулировочными болтами.
 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

09.09.2013, 21:25
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Посмотри все предохронители.
|
|

09.09.2013, 21:32
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Да и вообще. Зуммер просто так не пищит. Раз пищит и не знаешь причины, то все, баста, конец работе. Зачем гробить кормильца?

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

09.09.2013, 21:33
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Сигнальная лампа масла на панели загорается при включении зажигания? Может лампочка перегорела на панели?
По поводу телескопа. Связи может и не быть с коробкой. Просто поджать направляющие регулировочными болтами.
 
|
Зумер масла сигналит в любом положении ЭП,а здесь только при включении реверса.
|
|

09.09.2013, 21:40
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Russ59
Зумер масла сигналит в любом положении ЭП,а здесь только при включении реверса.
|
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

09.09.2013, 21:43
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
|
|

09.09.2013, 21:44
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир17
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!
|
КАК проверить что в системе воздух? какое масло посмотреть? гидравлическое?
|
|

09.09.2013, 21:45
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от master_912
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
|
И 100 грамм имеют большое значение в коробке.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

09.09.2013, 21:47
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
|
Я думаю причину надо искать в зумере поворота кресла,может где провода перетерла.
|
|

09.09.2013, 21:52
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Russ59
Я думаю причину надо искать в зумере поворота кресла,может где провода перетерла.
|
master_912
.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил).....
А штекер не надо замыкать? 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось Модератор; 09.09.2013 в 22:21..
|
|

09.09.2013, 21:52
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от master_912
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
|
На уровень масла в гидробаке сигнальной лампочки изумера нет.
|
|

12.09.2013, 19:20
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....
|
|

12.09.2013, 19:26
|
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от master_912
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....
|
Я оказался прав в поиске причины.
|
|
|
|