
27.08.2013, 11:24
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Потекла бортовая Doosan
Доброго времени суток!Парни,встали сразу 2 экса.На одном потекла бортовая,думаем дауконы,полагаем без снятия бортовой не обойтись,так ли?Насколько хлопотно?На 2-ом,гидравлика пошла в бортредуктор,тут либо сальник на качающем узле,либо кольца уплотняющие тормоза.Если можно схемку устройства редуктора.До этого был опыт ремонта бортовой ЭО-3123.Начальство деньги жмет на услуги сервиса,вот нужда заставляет самим.Заранее благодарен!Экскаватор дусан 225-lcv,225-nlcv.
Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 27.08.2013 в 11:26..
|
|

27.08.2013, 13:01
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
мы на дусае заказывали запчасти на бортовую прям из кореи. все было норм и планетарку своими руками разобрали и поменяли сальники
|
|

27.08.2013, 14:45
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SIS76
мы на дусае заказывали запчасти на бортовую прям из кореи. все было норм и планетарку своими руками разобрали и поменяли сальники
|
Нам придется тоже своими руками,а запчасти заказывать механику предстоит.
|
|

27.08.2013, 18:57
|
Модератор
Профессия: Сервисный инженер
Адрес: Санкт-Петербург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dekas-medvedko
Начальство деньги жмет на услуги сервиса,вот нужда заставляет самим.Заранее благодарен!Экскаватор дусан 225-lcv,225-nlcv.
|
На технику деньги нашли, а на сервис....
Удачи в ремонте!
__________________
Bobcat.shop - запчасти
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
Bobcat-spare@yandex.ru
+7(921) 908-55-23 Виталий
|
|

27.08.2013, 20:11
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bobcat spare
На технику деньги нашли, а на сервис....
Удачи в ремонте!
|
Организация муниципальная,машинист в чем виноват?Брали их в лизинг,закончился срок лизинга,бухгалтер посчитал-сервис дорого,давайте сами.А сами кто?Правильно не бухгалтер!Такие дела...Я сам бульдозерист,сейчас в отпуске,сегодня вызвали,завтра с экскаваторщиком начнем бортовую вскрывать,вот и интересуюсь есть ли какие нюансы.
|
|

27.08.2013, 20:31
|
|
как гусеницу разбивать будете, думали?
А нюансы такие - при разборке смотрите какой натяг у подшипника ступицы и при сборке обеспечтье такой же (чисо обротов гайки считайте)
- хорошо почистите посадочное место плавающего, обезжирьте. плавающее в посадочное место устанавливается СУХИМ. при сборке мажется маслом плоскость соприкосновения чугунных колец, чуть-чуть.
можно делать и не снимая бортовой, но Вам порекомендую бортовую снять, поставить на гидромотор и потихоньку разбирать.
Удачи!
|
|

27.08.2013, 20:43
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
как гусеницу разбивать будете, думали?
А нюансы такие - при разборке смотрите какой натяг у подшипника ступицы и при сборке обеспечтье такой же (чисо обротов гайки считайте)
- хорошо почистите посадочное место плавающего, обезжирьте. плавающее в посадочное место устанавливается СУХИМ. при сборке мажется маслом плоскость соприкосновения чугунных колец, чуть-чуть.
можно делать и не снимая бортовой, но Вам порекомендую бортовую снять, поставить на гидромотор и потихоньку разбирать.
Удачи!
|
Гусеница не проблема.Редуктор скорее всего снимем,хотя по месту видней будет.Огромное спасибо за советы!!!Постараюсь сделать фотоотчет.А по 2-му экскаватору не подскажете?Мы хоть на верном пути или...
|
|

27.08.2013, 21:55
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Сам не работал на DOOSANе(было дело подменял на пару часов).Интересовался ,спрашивал у парней,кто на работал на нем.Отзывы не очень.
|
|

27.08.2013, 22:40
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Сам не работал на DOOSANе(было дело подменял на пару часов).Интересовался ,спрашивал у парней,кто на работал на нем.Отзывы не очень.
|
Приветствую Нафис!Давненько Вас не было.Вы знаете все относительно.Наши парни сев на доськи,после отечественной рухляди,считали ее верхом совершенства.Позже попробовав поработать на Комацу,Катах,Хитачи-мнение изменили,не в пользу Дось.Хотя называют их доброй,неприхотливой машиной.А уж с отечкой и не сравнивают.
Последний раз редактировалось Модератор; 28.08.2013 в 11:03..
|
|

28.08.2013, 07:07
|
|
По второй гидромотор все равно разбирать, так, что запаситесь и сальником и кольцами на тормоз.
и главное - не спеша, с чуством, толком, расстановкой...
|
|

28.08.2013, 16:58
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Добрый вечер!Как обещал.
|
|

28.08.2013, 17:01
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
И еще...
|
|

28.08.2013, 17:24
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
А вот по 2-му эксу,вопрос.Устройство редуктора немного другое,начинать разборку надо со стороны редуктора или качающего узла?Как правильно?
|
|

28.08.2013, 17:37
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
как гусеницу разбивать будете, думали?
А нюансы такие - при разборке смотрите какой натяг у подшипника ступицы и при сборке обеспечтье такой же (чисо обротов гайки считайте)
- хорошо почистите посадочное место плавающего, обезжирьте. плавающее в посадочное место устанавливается СУХИМ. при сборке мажется маслом плоскость соприкосновения чугунных колец, чуть-чуть.
можно делать и не снимая бортовой, но Вам порекомендую бортовую снять, поставить на гидромотор и потихоньку разбирать.
Удачи!
|
Vikont здравствуйте!Гайки в нашем случае не оказалось,а 2 полукольца.Завтра будем 2-ой экс добивать,может там гайка стоит,редуктора немного другие.Скажите что бы вытащить качающий узел,заменить сальник и кольца-редуктор надо разбирать?
|
|

28.08.2013, 17:39
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
И еще...
|
|

28.08.2013, 19:57
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dekas-medvedko
Приветствую Нафис!Давненько Вас не было.Вы знаете все относительно.Наши парни сев на доськи,после отечественной рухляди,считали ее верхом совершенства.Позже попробовав поработать на Комацу,Катах,Хитачи-мнение изменили,не в пользу Дось.Хотя называют их доброй,неприхотливой машиной.А уж с отечкой и не сравнивают.
|
Доброго времени суток,коллега.Не давно с командировки,скоро опять.Действительно,на первый взгляд DOOSANы,красавцы.НО,в конторе куда устроился,одна машина сгорела,а у другого ДВС кулак показал.Третий экс то же не без подарка.Работал наемный экскаваторщик из Питера,то же на DOOSANе,спросил у него как машина?.В ответ:...да........ну.....ц.!Приблизительно так.Я сам проработал всего пару часиков.После САТа,показалось что гидравлика или слабоват или какая та дерганная.
|
|

28.08.2013, 20:03
|
|
Добрый вечер! Теоретически нет, сальник скорее всего вытаскивается внутрь насоса. но зачастую сборка насоса требует выставлять качающий узел вдоль оси гидромотора, а это подразумевает снятие и "кручение " мотора...
Но лучше смотреть разрез мотора, ни у кого нет?
|
|

28.08.2013, 20:28
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Доброго времени суток,коллега.Не давно с командировки,скоро опять.Действительно,на первый взгляд DOOSANы,красавцы.НО,в конторе куда устроился,одна машина сгорела,а у другого ДВС кулак показал.Третий экс то же не без подарка.Работал наемный экскаваторщик из Питера,то же на DOOSANе,спросил у него как машина?.В ответ:...да........ну.....ц.!Приблизительно так.Я сам проработал всего пару часиков.После САТа,показалось что гидравлика или слабоват или какая та дерганная.
|
Вы правы,гидравлика у Досек слабовата.Задавали этот вопрос сервисникам-говорят,что таковы заводские настройки.Про заклинившие моторы тоже слышал,но опять же со слов сервисников.В городском режиме,по стройкам,по спокойным объектам,где не надо на ура кубы выкидывать,машина достойная.Занимаются они у нас прокладкой водопровода,канализации,ливневок,на очистных сооружениях карты чистим.Пока машины вполне.
|
|

28.08.2013, 20:35
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
Добрый вечер! Теоретически нет, сальник скорее всего вытаскивается внутрь насоса. но зачастую сборка насоса требует выставлять качающий узел вдоль оси гидромотора, а это подразумевает снятие и "кручение " мотора...
Но лучше смотреть разрез мотора, ни у кого нет?
|
Еще раз спасибо!Завтра будем пробывать,делать все равно надо.Пофоткаю чего мы там натворим.
|
|

29.08.2013, 17:36
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Ну вот и разобрали бортовую 2-го экса...
|
|
|
|