
10.04.2013, 09:43
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Я в курсе. На фотках выше вообще рыхлительное оборудование не имеет кронштейна. Там только рама и зуб и рыхлительно оборудование можно только опускать и поднимать.
А вот тот бульд фотку кабины которого я выложил. Здесь уже есть кронштейн.
|
Просто называется рыхлитель с изменением угла атаки стойки...Так вроде учили... 
|
|

10.04.2013, 10:50
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Просто называется рыхлитель с изменением угла атаки стойки...Так вроде учили... 
|
У меня есть журнал "Строительные и дорожные машины", так вот там рассказано какие бывают типы рыхлительного оборудования. Их 3 типа:
1. Трехзвенное (маятниковое), у которого угол наклона наконечника зуба к грунту можно изменять в зависимости от глубины рыхления.
2. Четырехзвенное (параллелограмное), у которого угол наклона наконечника зуба к грунту остается постоянным независимо от глубины рыхления.
3. С регулируемым углом рыхления - угол наклона наконечника зуба к грунту оператор может изменять с помощью гидроцилиндра, заменяющего верхнюю сторону параллелограмной подвески.
|
|

29.07.2013, 15:29
|
|
|
|

30.07.2013, 13:12
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
У нас автоэлектрик раньше работал у дорожников.Там был Фиат.Говорил что если немного согнуться,то можно было под ним спокойно пройти
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

30.07.2013, 13:44
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
У нас автоэлектрик раньше работал у дорожников.Там был Фиат.Говорил что если немного согнуться,то можно было под ним спокойно пройти
|
Внутрь можно на 41-м залезть. Откидывалось сиденье вперед, открывался под ним люк. Потом отцепляешь две рулевых тяги, и человек ростом 160-165 см и весом 60-70 кг спокойно спускался внутрь и ходил внутри.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

30.07.2013, 13:48
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Внутрь можно на 41-м залезть. Откидывалось сиденье вперед, открывался под ним люк. Потом отцепляешь две рулевых тяги, и человек ростом 160-165 см и весом 60-70 кг спокойно спускался внутрь и ходил внутри.
|
Огромный,как тепловоз!
У нас здесь ещё был Интер,как правильно его называть не знаю,мы пацанами ещё были,в кабину лазили
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

30.07.2013, 14:01
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Огромный,как тепловоз!
У нас здесь ещё был Интер,как правильно его называть не знаю,мы пацанами ещё были,в кабину лазили
|
Так и назывался "INTERNATIONAL", сейчас это "DRESSTA", принадлежит китайскому ЛюГонгу.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

30.07.2013, 14:06
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Внутрь можно на 41-м залезть. Откидывалось сиденье вперед, открывался под ним люк. Потом отцепляешь две рулевых тяги, и человек ростом 160-165 см и весом 60-70 кг спокойно спускался внутрь и ходил внутри.
|
Увидеть бы этого монстра хоть раз. Я в жизни видел только HD31. Хотя мне он понравился. Тоже громадный.
|
|

06.08.2013, 07:49
|
|
|
|

20.08.2013, 07:19
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Двигатель Камминз компактная рядная шестерка, ставилась на а/м, катера, для 31 ее слишком сильно форсировали по наддуву (если не изменяет память в 1.8 раза по сравнению с атмосферной версией). Не скажу за м/ч, но каждый месяц по плану 1 машина из 10-12 стояла на капиталке, так вот посадочные в блоке под гильзы втулили каждый раз пока соседние цилиндры не встретятся. В 1990 нам привезли с Тюмени 2 машины брошеные в тундре - из под головок потекли масло и антифриз, когда делали ревизию, просто окуели- на всей машине ни разу не откручивался ни один болт, т.е. их не ремонтировали, некогда и негде было - трубу надо было гнать на запад, а еще тогда мусолили, что в Тракторэкспорте из-за 31 было расстрельное дело - то-ли из-за кризиса или проблемы с движком очень много машин скопилось на складах дилеров и наши за взятку (наверное видеодвойка) их скупили. А вообще про Фиат-Аллис большая статья есть в Основных средствах (эл. версия)
|
|

20.08.2013, 07:42
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Чукотка
Двигатель Камминз компактная рядная шестерка, ставилась на а/м, катера, для 31 ее слишком сильно форсировали по наддуву (если не изменяет память в 1.8 раза по сравнению с атмосферной версией). Не скажу за м/ч, но каждый месяц по плану 1 машина из 10-12 стояла на капиталке, так вот посадочные в блоке под гильзы втулили каждый раз пока соседние цилиндры не встретятся. В 1990 нам привезли с Тюмени 2 машины брошеные в тундре - из под головок потекли масло и антифриз, когда делали ревизию, просто окуели- на всей машине ни разу не откручивался ни один болт, т.е. их не ремонтировали, некогда и негде было - трубу надо было гнать на запад, а еще тогда мусолили, что в Тракторэкспорте из-за 31 было расстрельное дело - то-ли из-за кризиса или проблемы с движком очень много машин скопилось на складах дилеров и наши за взятку (наверное видеодвойка) их скупили. А вообще про Фиат-Аллис большая статья есть в Основных средствах (эл. версия)
|
Байку про расстрел я тоже слышал году в 90-91 от старых Фиатистов.
P. S. А движки на 31-х действительно долго не ходили.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
Последний раз редактировалось КОТЯРА1967; 20.08.2013 в 07:46..
|
|

20.08.2013, 08:01
|
|
Сейчас эти Фиаты уже не котируются. Да и встчаются отнюдь не часто. В городах на стройках мне чаще попадались Комацу, Либхерр и наши бульды. Фиата видел пару раз в жизни.
|
|

20.08.2013, 08:35
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
|

21.08.2013, 12:04
|
|
Интересная статья. Очень познавательно.
|
|

21.08.2013, 13:57
|
Постоялец
Профессия: Машинист бульдозера, трубоукладчика
|
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Сейчас эти Фиаты уже не котируются. Да и встчаются отнюдь не часто. В городах на стройках мне чаще попадались Комацу, Либхерр и наши бульды. Фиата видел пару раз в жизни.
|
Видел тот Фиат, что прокладывал ВОЛС?
|
|

22.08.2013, 06:17
|
|
Цитата:
Сообщение от transdim
Видел тот Фиат, что прокладывал ВОЛС?
|
Когда у нас проводили кабель на Билайн от Исянгулова до Зилаира работал HD31. Я его вблизи даже видел.
|
|

22.08.2013, 07:37
|
Постоялец
Профессия: Машинист бульдозера, трубоукладчика
|
|
|
Это в каком году было?
|
|

22.08.2013, 11:59
|
|
Цитата:
Сообщение от transdim
Это в каком году было?
|
В 2004-м если мне не изменяет память. Это было вечером. Техника стояла в с. Тазларово возле моста через р. Малая Сурень. Там было 2 охранника. Тот Фиат Аллис которого я видел был красного цвета.
|
|

22.08.2013, 13:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист бульдозера, трубоукладчика
|
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
В 2004-м если мне не изменяет память. Это было вечером. Техника стояла в с. Тазларово возле моста через р. Малая Сурень. Там было 2 охранника. Тот Фиат Аллис которого я видел был красного цвета.
|
С большой долей вероятности это была бригада Башинформсвязи, прокладывающая ВОЛС. Если были они, то и машинистов и многих связистов я знал. И Фиат тоже видел.
|
|

22.08.2013, 16:51
|
|
Цитата:
Сообщение от transdim
С большой долей вероятности это была бригада Башинформсвязи, прокладывающая ВОЛС. Если были они, то и машинистов и многих связистов я знал. И Фиат тоже видел.
|
Вы совершенно правы. Это с Башинформсвязи люди были.
|
|
|
|