
14.08.2013, 20:31
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

15.08.2013, 05:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Спасибо большое! Все нашел прочитал! Пойду менять жидкость)
|
|

15.08.2013, 09:42
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Жидкость поменял. Бачок промыл. тормозов нет.
обе педали проваливаются! жидкости литра 2 вылил через сопун.
Беда такая вот: Накачал, открыл, закрыл. опять накачал. И педаль жестче не становится.
Т.е. на тормоз нажимаю до середины педаль доходит, затем как буд то порог какой приступает и уходит до пола педаль, еще раз нажал тормозов вообще нет. Думаю может манжета какая нибудь где пропускает?
В лонмади звонил, сказали скорее всего манжета в главном цилиндре.
Что может быть? Новый цилиндр брать? или же манжету какую нибудь подобрать можно заменить?
и они могут сразу два накрыться ?
================
Разобрал. Вакум сухой. жидкость когда на тормоз нажимаешь из бочка никуда не уходит.
рабочий цилиндр в мосту бы пропускал я думаю и жидкость из бочка уходила, но не уходит.
может сразу два цилиндра накрылись? Рем комплект кто знает может от чего нибудь подходит?
Последний раз редактировалось Kryger; 15.08.2013 в 16:11..
|
|

15.08.2013, 19:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
А при нажатие на тормоз жидкость в бачок не кидает?
|
|

15.08.2013, 19:47
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCBист
А при нажатие на тормоз жидкость в бачок не кидает?
|
на повышение уровня? Вроде нет. и что то припоминаю что жидкость чуток убавляется.
Завтра буду смотреть уровень в заднем мосту!
Может манжеты на рабочем цилиндре пропускают.
|
|

15.08.2013, 20:22
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Если бы жидкость чуток уходит в мост то тормоза были бы
Я прокачиваю так:
Откручиваю один шланг на мосту опускаю в бутылку с маслом и качаю доливая жидкость в бачок
Плавно нажал резко отпустил потом шланг на место и готово
|
|

15.08.2013, 20:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Манжеты подбирал на авто рынке хватило на пол года
|
|

15.08.2013, 21:10
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Я через сопун качал. Накачал педаль, нажал и держу, открутил сопун жидкость вышла педаль провалилась, закрыл сопун и опять в том же порядке.
Пробывал как ты, но только просто приоткрыл шланг, жидкость пошла. Или ты полностью откручиваешь?
В банку вставляешь с жидкостью и качаешь пока бачок не кончится да? Потом долил, и шланг на место прикрутил. Правильно?
|
|

16.08.2013, 06:28
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Жидкость поменял. Бачок промыл. тормозов нет.
обе педали проваливаются! жидкости литра 2 вылил через сопун.
Беда такая вот: Накачал, открыл, закрыл. опять накачал. И педаль жестче не становится.
Т.е. на тормоз нажимаю до середины педаль доходит, затем как буд то порог какой приступает и уходит до пола педаль, еще раз нажал тормозов вообще нет. Думаю может манжета какая нибудь где пропускает?
В лонмади звонил, сказали скорее всего манжета в главном цилиндре.
Что может быть? Новый цилиндр брать? или же манжету какую нибудь подобрать можно заменить?
и они могут сразу два накрыться ?
================
Разобрал. Вакум сухой. жидкость когда на тормоз нажимаешь из бочка никуда не уходит.
рабочий цилиндр в мосту бы пропускал я думаю и жидкость из бочка уходила, но не уходит.
может сразу два цилиндра накрылись? Рем комплект кто знает может от чего нибудь подходит?
|
Проблема в главном тормозном цилиндре,только в каком именно надо выявлять разделив педали,а лучше поменять оба сразу,или ремкомплектами обслужить,вакуум и будет сухой,протечки в цииндриках
__________________
[
|
|

18.08.2013, 18:08
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Главный цилиндры видимо целые.
Открыл заливную горловину в задний мост. Масло ручьем потекло.
Скинул мост. Вскрытие показала манжеты изношены.
|
|

18.08.2013, 18:13
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Тут нарисовался другой вопрос!
Что за вмятинки на этой детали не понятной мне?)(Я думаю она откручивается да? Предварительно вытащив шплинт, или вообще не понимаю что это буквой С трубка просто. На второй картинке сверху между зубъев)
и Вот подшипник стоит! Что за подшипник и как проверить нужно его менять или нет, раз уж в мост залез.
|
|

18.08.2013, 18:27
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Тут нарисовался другой вопрос!
Что за вмятинки на этой детали не понятной мне?)(Я думаю она откручивается да? Предварительно вытащив шплинт, или вообще не понимаю что это буквой С трубка просто. На второй картинке сверху между зубъев)
и Вот подшипник стоит! Что за подшипник и как проверить нужно его менять или нет, раз уж в мост залез.
|
Подшипники зажимаются этой гайкой .Этими же гайками регулируют зазор в конической паре,откручивая гайку с одной стороны,и закручивая с другой .Годность подшипника можно определить по цвету роликов подшипника.Если есть потемнение от первоначального состояния,значит пошли микротрещины
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.08.2013, 18:27
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Тут нарисовался другой вопрос!
Что за вмятинки на этой детали не понятной мне?)(Я думаю она откручивается да? Предварительно вытащив шплинт, или вообще не понимаю что это буквой С трубка просто. На второй картинке сверху между зубъев)
и Вот подшипник стоит! Что за подшипник и как проверить нужно его менять или нет, раз уж в мост залез.
|
вроде как USA написано-сделано в Америке,если подшипник нормальный,то зачем его менять,визуально и на ощупь можно проверить
__________________
[
|
|

18.08.2013, 18:29
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Если кому интересно. Вдруг кто соберется скидывать мост.
1. Снимаешь колеса, сливаешь масло, откручиваешь тормозные шланги.
2. Кардан откручиваешь с ручником.
3. Ослабляешь 4 болта на которых мост держится(головка на 38 с ломом).
4. Отпускаешь лапы и мост в моем случае опустился на балон. Полнотью отварачиваешь болты.
5. Я дергал машиной мост на баллоне. Потом положили краном в кузов манипулятора, и завезли в бокс, где есть кран балка.
Вот как то так.
Сначала было страшно разбирать, а оказывается ничего сложного!
ВОт так располовинил. С помощью кран балки!
на второй фотке деталь просто вытаскивается. Не придумывайте ничего и не бойтесь вытаскивать.
|
|

18.08.2013, 18:31
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
ВИзуально вот как есть, а на ощупь вроде люфта нету.
Между зубъев гайки это шплинт ? он просто выдергивается? так... на будущее.
|
|

18.08.2013, 18:33
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
с трешкой по легче,с четверкой посложнее и потяжелее,поворотный цилиндр,либо сними полностью,либо будет болтаться  и.....вертикально не поставишь
__________________
[
|
|

18.08.2013, 18:41
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
ВИзуально вот как есть, а на ощупь вроде люфта нету.
Между зубъев гайки это шплинт ? он просто выдергивается? так... на будущее.
|
Фиксаторы.У меня на терексе немного по другому,скобка на болтике
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

26.08.2013, 19:55
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Проблема в сальниках была, если кому интересно)
тормоза как новые!
|
|

18.12.2013, 17:43
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ребята, срочный вопрос.
Столкнулся с тем что уходила тормозная жидкость, при этом в мосту уровень нормальный, и подтеков нигде нет. Вобщем снял один из главных тормозных цилиндров и обнаружил полный вакуум жидкости. Вобщем я так понимаю нужен новый гтц. Подскажите где взять подешевле и каталожный номер. Заранее благодарен
|
|

18.12.2013, 19:09
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Калуга
|
|
|
15/920158 - Каталожный номе тормозного цилиндра JCB до 2012 года С вакуумными усилителями
|
|
|
|