
09.08.2013, 10:57
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр.ua
Нет, все остальное вроде целое.
|
все равно осмотрите внимательно и нижнюю часть станины. если был перекос, то и там гемор может всплыть.
__________________
|
|

09.08.2013, 11:24
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от BESTLAT
все равно осмотрите внимательно и нижнюю часть станины. если был перекос, то и там гемор может всплыть.
|
Понял, спасибо, сегодня все проверят.
|
|

09.08.2013, 13:30
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
А если перед продажей ещё и заменили втулки на поворотных цилиндрах (самое заметное и поменять легко) а поворотную часть стрелы НЕ трогали, излом цилиндра будет НЕ хилый. 
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Вот это место смущает.  Такое ощущение что нижний палец уже ломался. 
|
Выходит, что продали с браком. Сломанное ухо приварили, трактор отмарафетили и побыстрей сплавили. Потому и когда палец вставляешь соосности нет . Видно как его било под углом.
И все же .... может что всплывет ... как в точности это произошло......  ??
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

09.08.2013, 14:18
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр.ua
Нет, все остальное вроде целое.
|
Что касаемо г/цилиндров все понятно и просто,сервис,ремонт доступен и высок.Технология известна-ревизия,тогда станет понятно,что под замену,с заготовками колб,штоков проблем нет.Есть конторы,частники проф-но этим занимающиеся. А вот приварить проушину, есть такой термин "поперечный сварной шов" словом -гиблое дело. Можно но продать. Так в Вашем случае скорее всего и получилось.
|
|

09.08.2013, 15:31
|
Постоялец
Профессия: Продавец
Адрес: Северо-западный регион
|
 |
|
|
Для информации ,в конце месяца расценивал поворотную станину, от которой у вас ухо оторвало, только на CAT 428С аналог Европа - 79000,00р.А они с CAT 438C одинаковые.
Срок доставки 2/3 недели.
__________________
Запчасти для землеройной спецтехники CAT Volvo Komatsu 8 981 ОО8 32 92
Последний раз редактировалось sibnordservis; 09.08.2013 в 15:39..
|
|

09.08.2013, 21:01
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
За 4.5 долларов можно б/у стрелу с телескопом взять, только без цилиндра стрелы и ковша 
|
|

09.08.2013, 22:37
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
по моему первоначальная причина поломки нижнего уха в том что когдаменяли втулки не поставили соосно каретку к раме и колотили по пальцу кувалдой пока не отломили ухо затем его приставили на место и приварили даже не прорезав под шов фаску, варили только снизу и с боку(сверху шва не видно) из-за этого ухо повело немного в низ потом всеже вставили палец,зашлифовали болгаркой и покрасили.Шток оторвался похоже от того ,что когда стрела была в транспортном положении повёрнута в бок до конца ЭП двигался назад и удурился силиьно о препятствие ковшом(а может стрела была вытянута в бок) один цилиндр вжался до конца ,а другому пришлось выдвинуться и оторваться заодно и ухо отломилось, видимо втулки и пальцы крепления колонки к каретке имеют большие люфты.Гидравликой разорвать так шток не реально скорей шланг лопнет или из обжимки вылитит.
Последний раз редактировалось arslan2; 09.08.2013 в 23:21..
|
|

09.08.2013, 22:38
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ANKER7
За 4.5 долларов можно б/у стрелу с телескопом взять, только без цилиндра стрелы и ковша 
|
Где этот Кландайк если не секрет????????
|
|

10.08.2013, 09:56
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от arslan2
по моему первоначальная причина поломки нижнего уха в том что когдаменяли втулки не поставили соосно каретку к раме и колотили по пальцу кувалдой пока не отломили ухо затем его приставили на место и приварили даже не прорезав под шов фаску, варили только снизу и с боку(сверху шва не видно) из-за этого ухо повело немного в низ потом всеже вставили палец,зашлифовали болгаркой и покрасили.Шток оторвался похоже от того ,что когда стрела была в транспортном положении повёрнута в бок до конца ЭП двигался назад и удурился силиьно о препятствие ковшом(а может стрела была вытянута в бок) один цилиндр вжался до конца ,а другому пришлось выдвинуться и оторваться заодно и ухо отломилось, видимо втулки и пальцы крепления колонки к каретке имеют большие люфты.Гидравликой разорвать так шток не реально скорей шланг лопнет или из обжимки вылитит.
|
Я каждый день по 10 раз об этом думаю. Даже если ухо оторвало, то цилиндр то как срезало. А так срезать можно только при резком сильном ударе-рывке. Ухо оторвало и стрела пошла - рванула дальше в сторону лапы (аутригера) и тем самым получился рывок-удар и оторвал цилиндр.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

10.08.2013, 12:24
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Я каждый день по 10 раз об этом думаю. Даже если ухо оторвало, то цилиндр то как срезало. А так срезать можно только при резком сильном ударе-рывке. Ухо оторвало и стрела пошла - рванула дальше в сторону лапы (аутригера) и тем самым получился рывок-удар и оторвал цилиндр.
|
Оторвало ухо, колонна пошла наклонятся - ухо, которое втянуто прокрутилось вместе со штоком, а это просто отломилось, так как был изгибающий момент.
|
|

10.08.2013, 16:39
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
На Украине. Телефон в личку по запросу
|
|

10.08.2013, 16:43
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Оторвало ухо, колонна пошла наклонятся - ухо, которое втянуто прокрутилось вместе со штоком, а это просто отломилось, так как был изгибающий момент.
|
Понятно что оборвали ухо, причина по которой его оборвало вот ? Обротите внимание на фото с исправным агрегатом на нижнем пальце стоит гайка и шайба, на покалеченом шайбы нет, и зазор между колонной и гайкой. При износе втулки и посадочного места палец колотит в разные стороны при этом разбивает резьбу на гайке и пальце, резьба слабеет гайка срывается палец вниз ,колонна с стрелой в бок, итог согнута верхняя проушина каретки в низ, ниюнее ухо колонны отломило, сломаный шток.
|
|

11.08.2013, 16:29
|
Постоялец
Профессия: Гидравлик+Электрик+Тракторист
Адрес: Брянск
|
|
|
Доброе время суток! Я почитал ваши комментарии, рассмотрел фото да и из своего опыта ремонта подобной техники. Могу сделать вывод:
1. На проушине каретки видны очертания разрыва чугуна а также была трешина на половину(ржавчина и зернистость об этом говорит.
2. Что касается поворотного цилиндра то там был разрыв (разорвало сварку трением).
Вывод: 1. Он делал поворот в право с грузом(видно по рваной сварке как она лопнула) и не выдержало литье чугуна ВЧ(высокопрочный чугун) так как она была уже надломана на 1\3.
2. Взял что та серьезное, приподнял и пытался перетянуть(нужен снимок с торца излома каретки или уха!)
3. Если был уже излом то куда смотрел оператор-веть краска то лопнула(она не резиновая краска)
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск
|
|

11.08.2013, 19:37
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
еще фото
|
|

11.08.2013, 19:50
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр.ua
еще фото
|
Ну тут явно видно по ржавчине,что трещина давно была...
|
|

11.08.2013, 21:16
|
Постоялец
Профессия: Гидравлик+Электрик+Тракторист
Адрес: Брянск
|
|
|
Так, так, так. Трещина даже на половину и более(50-70%) !!!!!!!!!!!! Так что же вы не усмотрели, стрела на грузоподъемность имеет свои характеристики на каждую длину в инструкции для оператора и даже в кабине.
Он ее не ломанул а она разорвалась от нагрузки!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут на да учитывать тот факт что именно
на этой проушине весит основная нагрузка(по технической механике) а нижняя вспомогательная!
Если взять 1т. на ковш в сложенном состоянии стрелы и на вылете то на этой точке нагрузка равна (приблизительно) 4 т. . 
Механика на мыло а не тракториста, а если нет его то уж .................... .Надо следить за техникой а не только чтоб она работала да бабки приносила 
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск
Последний раз редактировалось Модератор; 12.08.2013 в 11:26..
|
|
|
|