
16.07.2013, 18:29
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Сбылась мечта ИДИОТА номер 2 Гидромек 102Б 2013. 9.07.2013, Обнаружил приятные изменения,1-е изменился механизм натяжения ремня+.2-е Подлокотники стали немного короче и джойстик не задевает. При перегоне вылез один косяк-при включении скорости вперед или назад (неважно) происходит отключение секции насоса. ОФициалы обещали прислать электрика. Может кто сталкивался подскажите где искать соплю???
|
|

16.07.2013, 19:58
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
ещё раз поздравляю, Влад 
|
|

16.07.2013, 22:34
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
поздравляю, а что с первым и какая наработка у него
|
|

17.07.2013, 15:10
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
наработка 1700. полет нормальный! 
|
|

17.07.2013, 21:31
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
На одном из моих эп стала мигать лампочка акпп и при перегони начал греться т к находится на гарантии позвонил официалам на что они пояснили что возможно забиты радиаторы, открыли крышки боковые и капот и увидели, что реально радиаторы забиты, почистили и сразу все стало ок, может кому данная инфа пригодится
|
|

19.07.2013, 05:09
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
я регулярно продуваю воздухом радиатор,генератор и двс. Вчера разбирал лапы,хотел почистить внутреннюю полость. С трудом выбил нижний палец он не мажется. на правой стороне не смог выбить ,почистил проволокой грязи с поллитровую банку.
|
|

23.07.2013, 23:04
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Влад82
я регулярно продуваю воздухом радиатор,генератор и двс. Вчера разбирал лапы,хотел почистить внутреннюю полость. С трудом выбил нижний палец он не мажется. на правой стороне не смог выбить ,почистил проволокой грязи с поллитровую банку.
|
Тоже надо сделать, а на первом на заднем ковше зубья как не износились, а то у меня их уже почти не осталось, а стоят окот 11 тыс
|
|

24.07.2013, 18:34
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня все еще родные зубья я их регулярно наплавляю сормайтом (раз в неделю)
|
|

24.07.2013, 19:34
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 007
Тоже надо сделать, а на первом на заднем ковше зубья как не износились, а то у меня их уже почти не осталось, а стоят окот 11 тыс
|
У меня тож зубья стерлись до дыр,,но сегодня пришли новые оригинал поставил. Машинист говорит просто супер роет.
PS. Сначала взял зубья неоригинал (по 650р)попробовать у них был квадрат большой пришлось брать болты но в ковше отверстия меньше диаметром. Решил не заморачиваться и заказал оригинал
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

24.07.2013, 20:02
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
Оригинальные зубья мне обошлись: бокарезы 2х2400, центральные по 3х1800= 10200р
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

25.07.2013, 21:57
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Митяй 67
Оригинальные зубья мне обошлись: бокарезы 2х2400, центральные по 3х1800= 10200р
|
Значит буду заказывать оригинал
|
|

25.07.2013, 21:59
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Влад82
У меня все еще родные зубья я их регулярно наплавляю сормайтом (раз в неделю)
|
А это что такое как сварка и что для этого надо
|
|

28.07.2013, 07:04
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Обычная сварка,Желательно постоянка и электроды для наплавки деталей работающих в абразивной среде.
|
|

28.07.2013, 22:39
|
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Влад82
Обычная сварка,Желательно постоянка и электроды для наплавки деталей работающих в абразивной среде.
|
а можно по подробней, в самых что не наесть мелочах, скажу честно купил аш целый кг этого сормайта. Пригнал трактор с объекта 20км. И вот тут началось, сварщик с которым договорился не смог с этими электродами справиться Пробовал и переменкой и постоянкой, и ток менял по всякому а они нехотят Сколько лет работаю на экскаваторах ни разу не приходилось сталкиваться с этими электродами.Слышал про них давно, купил попробовать , но не получилось!!!
|
|

30.07.2013, 10:47
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Вчера приехала комиссия (шапки из отделения дороги),вечером до утра кутили .Сегодня с проверкой.У меня с работой не получилось по объективным причинам,пришлось дома спрятать трактор.На ребят глядучи решил поправить ковш.Достал "Ресанту" и ОК 46 .На плавил губу и зубья ковша,потом решил пройтись наплавочными для рельсов(на вроде сормайта) Но не тут то было.Не горит электрод,обмазка отлетает.Вышел из положения расположив электрод почти параллельно месту сварки,немного набрызгал губу ковша
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

03.08.2013, 22:29
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
зубья на задний ковш обошлись 10500
|
|

04.08.2013, 04:51
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 007
зубья на задний ковш обошлись 10500
|
А на Терекс 4 тыр.Прошёлся наплавочными электродами по кончикам зубьев,,скалу копал-стоят
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

07.08.2013, 22:51
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
Ребята где берете фильтра и по чем и какии масла куда льете, за ранее всем спасибо
|
|

08.08.2013, 20:28
|
Постоялец
Профессия: Собственник
|
 |
|
|
Ситуация такая - Развалился бортовой редуктор задней оси.  что делать?? Причина примерно такая центральная шестерня ( которая стоит на полуоси) каким то образом цепляла болты крепления большой шестерни, и тем самым их закручивала что тупо отваливались головки болтов и соответственно они попадали в эту "мясорубку" и клин!!! Разобрали вторую сторону и там тоже есть следы касания центральной шестерни головки болтов. Вопрос ??? Что то случилось с редуктором???
PS это случается второй раз!!!! 
__________________
HIDROMEK 102B
|
|

08.08.2013, 22:29
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
а у вас какой год эп, просто у моего знакомого 2008 года с двигателем перкинс у него по моему была такая же поломка а что он делал не помню, но можно будет уточнить если надо
|
|
|
|